Ниссан марч не работает задний замок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2009
Город: Voronezh
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Подскажите, где смотреть. Не работает замок задней двери (не открывает), также не работает центральный стоп-сигнал, и пимпочка для иммобилайзера черная.
— движок двери сам работает, снял проверил
— лампочка в центр. стоп-сигнале целая и новая
— замыкал напрямую кнопку отрывания двери — не работает.
Ощущение, что эти потребители на одном предохранителе или реле. но все перепроверил — целые. Не пойму кто ими конкретно управляет. Где эти реле? Хотя реле под рулем я тоже проверил (нашел точно синий работающий на печке) — переставлял все — нифига.
Причем, вытащил левое синее реле, на уровне предоранителей (речь про под рулем) — вообще ничего не изменилось. Такое ощущение, что это оно отвечает за замок задней двери или центр. стопсигнал. Но реле-то рабочее. значит напруга к нему не подходит. Вообщем, я хз как понять где смотреть?
Может есть схема, куда шлейф от задней двери подходит?
Источник
Ниссан марч не работает задний замок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Короче не знаю про какого вы Александра, чую может и про меня. В любом случае подскажу что знаю.
Если в микре К11 попытаться нажать затылком на педаль тормоза можно получить очень интересный опыт увидеть со стороны водительской двери к стенке прикручен чёрный пластиковый блок, примерно 15х10х3 см размерами, с надписью central lock unit или что-то в этом роде. К нему подходят толстые провода и тонкие. Толстые провода это питание и они же уходят на актуаторы дверей, тонкие провода это от датчиков положения каждого дверного замка.
Внутри находится либо две либо 4 реле фирмы сименс (ох как я задолбался искать их или их аналог) в зависимости от количества дверей и тупейшая микросхема ножек на 16.
Что касаемо вашей проблемы я вижу это примерно так:
Когда вы нажимаете нормальную кнопку закрыть все двери на этот блок подаётся сигнал и он нормально всё запирает и отпирает.
У сигналки подход другой, тот кто её ставил не стал париться по поводу поиска блока центрального замка и подключения к нему, сделали просто актуатор чтоб по кнопке с сигналки он сдвигал язычок водительской двери, а дальше уже модуль центрального замка автоматически запирал/отпирал остальные двери. Сволота ленивая!
Короче, судя по всему сам блок в полном порядке да и фиг ли ему будет, а вот датчик положения запирающего язычка на водительской двери, или провод от него. кто-то из них приказал долго жить. Разбирайте водительскую дверь снова и проверяйте не только актуатор но и датчик (какая-то кнопка с более тонкими проводами) и проводку от датчика до блока управления центральным замком, водительская дверь чаще всех используется может тупо жгут водительской двери умер,т.е. разрыв провода.
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0
С кнопки центрального замка запираются 3 двери а водительская молчит. Все двери запираются только ключом, через дверь водителя.
Акуатор я так понимаю, это и есть эта черная прилада которая двигает тяги? Провода подключеные к акуатору в порядке. Отключал он не срабатывает, подключил все работает. Но что странно если провода поменять местами замок работает на оборот. Т.е. сигналка пикает на закрытие а язычек на двери отпирается, не знаю может это так и должно быть если полярность сменить.
Я одно не пойму если этот язычек внутри салона на водительской двери поворачивается (при закрытии с сигналки), то почему дверь не запирается?
Да ясно одно что что то с водителской дверью, т.к. ЦЗ на 3 двери срабатывает.
Сообщение отредактировал KolMA — 19.3.2014, 5:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
С кнопки центрального замка запираются 3 двери а водительская молчит. Все двери запираются только ключом, через дверь водителя.
Акуатор я так понимаю, это и есть эта черная прилада которая двигает тяги? Провода подключеные к акуатору в порядке. Отключал он не срабатывает, подключил все работает. Но что странно если провода поменять местами замок работает на оборот. Т.е. сигналка пикает на закрытие а язычек на двери отпирается, не знаю может это так и должно быть если полярность сменить.
Я одно не пойму если этот язычек внутри салона на водительской двери поворачивается (при закрытии с сигналки), то почему дверь не запирается?
Да ясно одно что что то с водителской дверью, т.к. ЦЗ на 3 двери срабатывает.
Источник
Ниссан марч не работает задний замок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Короче не знаю про какого вы Александра, чую может и про меня. В любом случае подскажу что знаю.
Если в микре К11 попытаться нажать затылком на педаль тормоза можно получить очень интересный опыт увидеть со стороны водительской двери к стенке прикручен чёрный пластиковый блок, примерно 15х10х3 см размерами, с надписью central lock unit или что-то в этом роде. К нему подходят толстые провода и тонкие. Толстые провода это питание и они же уходят на актуаторы дверей, тонкие провода это от датчиков положения каждого дверного замка.
Внутри находится либо две либо 4 реле фирмы сименс (ох как я задолбался искать их или их аналог) в зависимости от количества дверей и тупейшая микросхема ножек на 16.
Что касаемо вашей проблемы я вижу это примерно так:
Когда вы нажимаете нормальную кнопку закрыть все двери на этот блок подаётся сигнал и он нормально всё запирает и отпирает.
У сигналки подход другой, тот кто её ставил не стал париться по поводу поиска блока центрального замка и подключения к нему, сделали просто актуатор чтоб по кнопке с сигналки он сдвигал язычок водительской двери, а дальше уже модуль центрального замка автоматически запирал/отпирал остальные двери. Сволота ленивая!
Короче, судя по всему сам блок в полном порядке да и фиг ли ему будет, а вот датчик положения запирающего язычка на водительской двери, или провод от него. кто-то из них приказал долго жить. Разбирайте водительскую дверь снова и проверяйте не только актуатор но и датчик (какая-то кнопка с более тонкими проводами) и проводку от датчика до блока управления центральным замком, водительская дверь чаще всех используется может тупо жгут водительской двери умер,т.е. разрыв провода.
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0
С кнопки центрального замка запираются 3 двери а водительская молчит. Все двери запираются только ключом, через дверь водителя.
Акуатор я так понимаю, это и есть эта черная прилада которая двигает тяги? Провода подключеные к акуатору в порядке. Отключал он не срабатывает, подключил все работает. Но что странно если провода поменять местами замок работает на оборот. Т.е. сигналка пикает на закрытие а язычек на двери отпирается, не знаю может это так и должно быть если полярность сменить.
Я одно не пойму если этот язычек внутри салона на водительской двери поворачивается (при закрытии с сигналки), то почему дверь не запирается?
Да ясно одно что что то с водителской дверью, т.к. ЦЗ на 3 двери срабатывает.
Сообщение отредактировал KolMA — 19.3.2014, 5:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
С кнопки центрального замка запираются 3 двери а водительская молчит. Все двери запираются только ключом, через дверь водителя.
Акуатор я так понимаю, это и есть эта черная прилада которая двигает тяги? Провода подключеные к акуатору в порядке. Отключал он не срабатывает, подключил все работает. Но что странно если провода поменять местами замок работает на оборот. Т.е. сигналка пикает на закрытие а язычек на двери отпирается, не знаю может это так и должно быть если полярность сменить.
Я одно не пойму если этот язычек внутри салона на водительской двери поворачивается (при закрытии с сигналки), то почему дверь не запирается?
Да ясно одно что что то с водителской дверью, т.к. ЦЗ на 3 двери срабатывает.
Источник
Сломался замок багажника Нисса Марч, что делать?
Как открыть Ниссан Марч
Многие автолюбители часто сталкиваются с проблемами поломки замков, устранить которые самостоятельно бывает очень сложно. Наша компания предлагает услуги по вскрытию любого автомобиля, если:
Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях; Потерялся или сломался ключ; Сигнализация сработала .
Промудохался я с ним часов 6-7, вылил почти балон WD-шки, под конец она просто вытекала уже чистая, самое смешное, что бы вытащить личинку нужно снять вот этот колпачок, который приклёпан по бокам, иначе никак, а это достаточно не просто 😥 Около 12-ти ночи я уже схватил молоток и зубило :crazyeyes: , и понял что я просто щас разобью всё это к чертям собачим, хорошо отец вовремя остановил. Короче утром, на свежую голову, я понял что оно того совсем не стоит, собрал всё обратно. Так что теперь .
Так случилось что при продаже не открылась дверь багажника. Танцы с бубном не помогли продавцу, за то получил хорошую скидку при покупке. Микра была отправлена в гараж, а сам побежал к монитору гуглить основные причины неисправности замка пятой створки. И вот что самое интересное! Это болячка и не только на микрах, но и на енотах и еще у каких то моделей, не помню. Материла в сети, не перечитать за один раз и везде виновата кнопка куда попадает влага, а дальше как повезет. В общем производств.
ну вообщем,и у нас замок забарахлил…дверь заблокировалась и никак не хотела открываться,пришлось открывать ее изнутри и все расковырять…в результате проведенно диагностики вышла из строя кнопка открывания(та шта внизу),вернее сказать микрик изображающий эту так сказать кнопку,новый комлект за 2 с небольшим из двух кнопочек заказывать не хотелось,пришлось ее разобрать ,намного повозившись и впаять туда новую 5-и рублевую микрокнопку(ехать за ней через полгорода),насколько надежная будет кон.
Не открывается багажник, Альмера
Привет от соседей.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать
Собственно машинка Альмера классик, 2008г.
Багажник закрылся и не открывается ручкой в салоне которая
есть какие варианты как открыть?
Обсуждение закрыто модератором
там (-) тут в общем работы на 15 минут и торт спасён 🙂
снимается подушка, под ней два колечка, их вперёд и подушку вверх, откручичается спинка, снизу два болта, снимается вверх (как на.
Источник