Задачка с подогревом сидений.
тоже самое Машина та же самая, год тот же самый. Заметил тоже в начале холодов. Но до сих пор понять не могу: то ли она вообще не греет, то ли греет, но совсем чуть-чуть (а может так кажется когда жопа сама нагревает сиденье). При этом на пассажирском обогреве можно омлет жарить.
Кстати, алгоритм подогрева до сих пор для меня является загадкой как и назначение двух режимов. Всегда тыкаю и тот и другой, а разницы не уловил до сих пор между ними. Че хоть каждое положение означает. Мож второе спину подключает.
думаю, что садиться на холодное гораздо вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений? Скорее всего нет, раз «цитируешь» чью-то глупость. Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное. Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.
ЗЫ К слову, холод — прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем «тепло» возле задницы.
ну сядь тогда на железную плиту на улице у нее же такая же температура что и на улице? По идее замерзнуть не должен. Попробуй. Интересно, если при этой температуре можешь часик простоять на улице, то сможешь ли этот же часик просидеть на железяке.
ЗЫ Тем и коварен холодный предмет, что незаметно «вытягивает» тепло от тела. Поэтому и стелят на дно палатки «пенку», поэтому и ставят «жопогрев» в машину и т.д.
А в транвае и тролле тоже подогрев?:) [em]вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений?[/em]
Я лично да, ездил. В результате поимел проблемы с позвоночником. Сильная разница температур понимаешь.
[em]Скорее всего нет, раз «цитируешь» чью-то глупость. [/em]
Андрюш, это не глупость. Это так и есть.
[em]Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное.[/em]
Сабж. Нужно всего лишь иметь правильную верхнюю одежду.
[em]Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.[/em]
В зависимости от начальной Т салона ты пятой точкой не сможешь определить тот момент когда нужно выключить подогрев.
[em]ЗЫ К слову, холод — прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем «тепло» возле задницы. [/em]
А излишее тепло — прямой путь к бесплодию. Отгадай с трех раз почему коки закреплены к телу отдельно, а не внутри его ?:)
Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
бесполезно вам объяснять. Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья!
Проблемы твои не от подогрева — либо ты им неправильно пользовался.
Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду! Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с «бесплодием» зимой!
ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю.
ЗЫЫ Бесплодие от «жопогрева» — это как истории про инопланетян. А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет — они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием.
Ну тут мы точно не договоримся [em]Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья![/em]
Ну это твое лично дело. Я просто привёл пример экстремальный пример.
[em] [/em]
[em]Проблемы твои не от подогрева — либо ты им неправильно пользовался. [/em]
Я ж тебе и говорю что невозможно отследить момент когда его надо выключить. Выключаешь всегда позже чем надо ибо хочется потеплее. Я тебе свой пример расскажу. Жопогрев был поставлен тогда ещё на СВР в октябре 2001 года, весной ессно снят. На следующую зиму в конце 2002 года поставлен опять и в конце января 2003 года приятель меня буквально тащил из машины до двери дома на себе с жуткими болями в позвоночнике, идти сам я не мог. С того момента жопогревом не пользуюсь и такого больше не было до сего дня.
[em]Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду![/em]
Я тебе на эту тему так скажу. Любой комфорт сказывается отрицательно для здоровья человека. В том числе и автомобиль в целом.
[em]Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. [/em]
Сопли не сопли, а вот в лоб бывает надувает и потом башка болит. Особенно у тех кто страдает хроническим гайморитом как например я.
[em]А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с «бесплодием» зимой! [/em]
Объясни мне как правильно пользоваться климат-контролем?:)
[em]ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю. [/em]
[em]ЗЫЫ Бесплодие от «жопогрева» — это как истории про инопланетян. [/em]
[em]А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет — они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием. [/em]
Симптомы рассказывать бесполезняк. Главное — это каковы причины.
Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
вы просто не умеете их готовить 🙂 У меня Емеля интенсивно греет первые минут 5, потом переключает в режим выбранный «крутилкой». У меня стоит на «1», а это почти не греет, т.е. приравнено к тому, что включить на 5 мин на полную, а потом выключить. Сажусь в тёплое не горячее сиденье. Без подогрева было не комфортно прошлой зимой, поэтому установил Емелю.
А если врубать на полную катушку, то конечно вредно.
Это сродни спорам о пользе и вреде некоторых продуктов питания. Всё полезно когда в нужных количествах и в нужное время.
Источник
Ниссан микра не работает подогрев сидений
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2008
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
В общем, предыстория — зимой хочется комфорта и тепла, подогрева штатного нет, поэтому был упрошен муж на приобретение и установку данного оборудования
Естественно делал он всё сам. Кнопка включения была поставлена вместо заглушки, где у многих стоит кнопка кондиционера. У меня его нету, поэтому и использовали данное место. Собственно — фотки.
Снимаем накладку консоли, чтобы добраться до прикуривателя.
После снятия консоли, становится очевидно, что всё гораздо проще, чем кажется. Провода прикуривателя видны, осталось соединиться с подогревом через кнопку.
Первая и, в принципе, единственная проблема, кнопка не входит в гнездо. Гнездо дорабатывается путём убирания стопоров и кнопка крепится в нём намертво.
Ну, вот собственно, результат
Нагревательные элементы под чехлами, всё аккуратненько и красиво. Как я и люблю
Источник
Ниссан микра не работает подогрев сидений
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2008
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
В общем, предыстория — зимой хочется комфорта и тепла, подогрева штатного нет, поэтому был упрошен муж на приобретение и установку данного оборудования
Естественно делал он всё сам. Кнопка включения была поставлена вместо заглушки, где у многих стоит кнопка кондиционера. У меня его нету, поэтому и использовали данное место. Собственно — фотки.
Снимаем накладку консоли, чтобы добраться до прикуривателя.
После снятия консоли, становится очевидно, что всё гораздо проще, чем кажется. Провода прикуривателя видны, осталось соединиться с подогревом через кнопку.
Первая и, в принципе, единственная проблема, кнопка не входит в гнездо. Гнездо дорабатывается путём убирания стопоров и кнопка крепится в нём намертво.
Ну, вот собственно, результат
Нагревательные элементы под чехлами, всё аккуратненько и красиво. Как я и люблю
Источник
Ниссан микра не работает подогрев сидений
Проверил предохранители — в норме;
Имеется разъём, за обшивкой у ног водителя (М11 к14 и к6) — до него напряжение доходит;
А вот далее что-то нет
Буду разбираться
_________________
Электролаборатория
Лаборатория Высоковольтных Испытаний, ОМП
| ||
44 Новичок | ||
| ||
С нами с: 17.03.2007 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург Купчино |
Добавлено: 26/03/2011, 17:35:49 Заголовок сообщения: Подогрев сидений, розетка 2 и 3 | |||||||||||
В субботу собрался и устранил свою неисправность. Снял водительское сидение (4 болта, 3 разъёма) Вытащил резинку двери и преподнял пол.
Взору открылся соединительный разъём (как и предполагалось)
Пол сухой, звукоизоляция тоже.
Из разъёма вытащена зелёная контактная пластина
Вот она с отгнившими штырьками. Так как провода не отвалились от разъёма, пролемы с их последующим соединением по цветам не возникло.
После этого подмотал еще и изолентой
Разъём слева внизу у ног водителя за пластиковым кожухом впорядке. Источник Пользование отоплением, вентиляцией и кондиционеромНа рассматриваемых автомобилях может устанавливаться одна из двух типов систем вентиляции, отопления и К/В: с механическим и электронным управлением. Системой К/В комплектуются не все из рассматриваемых моделей. Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Держите решетку обтекателя ветрового стекла чистой от листьев и прочего мусора, а также периодически заменяйте салонный фильтр, чтобы добиться от системы вентиляции максимальной отдачи. Независимо от типа блока правления этими системами, дефлекторы (два боковых и два центральных) подачи воздуха в салон расположены в одинаковых местах (смотрите рисунок Органы управления и Детали салона). В решетки дефлекторов вмонтированы ручки, при помощи которых можно регулировать направление подачи воздуха, а под решетками находятся поворотные регуляторы интенсивности подачи воздуха.
Отопитель и К/В работают только при работающем двигателе. Блок управления с механической регулировкой параметров (тип A)
Блок управления с электронной регулировкой параметров (тип B)
Регулировка интенсивности подачи воздуха Регулировка интенсивности подачи воздуха производится посредством изменения скорости вращения вентилятора при помощи соответствующего регулятора. Если регулятор 5 на рисунке Блок управления с механической регулировкой параметров (тип A) на блоке управления типа A установлен в положение «0», вентилятор выключен. На блоке управления типа B для включения вентилятора и регулировки его оборотов нажимайте на стрелки на соответствующем регуляторе. Режимы распределения воздуха При помощи соответствующего переключателя можно выбрать следующие режимы распределения воздуха: На блоке управления типа B для смены режима распределения воздуха последовательно нажимайте на кнопку «MODE». На дисплее блока отображается пиктограмма текущего режима распределения воздуха, а также индикатор «MANUAL». Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха При включении режима циркуляции воздуха (на блоке типа A управления для этого переведите рычаг выключателя в крайнее правое положение) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подаются. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В.
На моделях с блоком типа B режим циркуляции воздуха выключается автоматически при включении режима обдува ветрового стекла или при нажатии на выключатель приточной вентиляции. Режим приточной вентиляции (на блоке управления типа A рычаг выключателя находится в крайнем левом положении) является обычным режимом работы системы вентиляции. Включение режима циркуляции или приточной вентиляции на блоке типа B сопровождается включением К/Л, встроенной в соответствующий выключатель. Функционирование системы вентиляции и отопления Отопитель начинает функционировать только по мере прогрева двигателя. В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия. Для нормальной работы системы отопления включите режимы приточной вентиляции и подачи воздуха «к ногам», а затем установите требуемую температуру и скорость вентилятора. Для ускорения прогрева холодного салона включите режим циркуляции, однако не забудьте его выключить, как только воздух в салоне достаточно прогреется. Если вместе с обогревом салона требуется обдув стекол, измените режим подачи воздуха На некоторых моделях предусмотрено двухуровневый режим обогрева салона, при котором наружный воздух подается в салон через боковые и центральные дефлекторы, а теплый воздух – через нижние вентиляционные отверстия. Для включения данного режима включите приточную вентиляцию, выберите режим подачи воздуха «к лицу и к ногам», выберите требуемую скорость вентилятора и установите температуру 25 ÷ 32 град. (на блоке типа A данной температуре соответствует положение регулятора между средним и крайним правым положениями). Для удаления со стекол конденсата Ии инея включите приточную вентиляцию, установите режим обдува стекол, вентилятор включите на средние обороты, а регулятор температуры установите между центральным и крайним правым положениями. Боковые дефлекторы установите таким образом, чтобы поток воздуха из них направлялся к боковым стеклам. Для ускорения удаления со стекол инея включите режим циркуляции.
Система кондиционирования воздуха (К/В) Система кондиционирования предназначена для получения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. Система работает только при температуре окружающего воздуха выше -5 град и при работающем двигателе, т.к. компрессор кондиционера приводится от коленчатого вала двигателя. При включенной системе кондиционирования (об этом свидетельствует К/Л, встроенная в выключатель) потребление топлива увеличивается. Для получения максимальной отдачи от системы кондиционирования при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы кондиционирования в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут. При значительном повышении температуры ОЖ К/В может автоматически выключаться, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Автоматическое управление (только модели с блоком типа B) Источник |