Ниссан ноте не работает абс
С датчиком вроде всё ясно, но зачем ступечный менять.
Я езжу без проблем: нигде ничего не стучит и не брянчит и не скрипит. Да пробег то детский.
Непонятно
Странно! У меня ведь тоже передний правый датчик дурит. Вот сегодня опять похоже история повторяться начала (сглазил видимо)! Загорается лампа АБС. Гаснет и потом опять.
Симптомы такие: при торможении даже на достаточно сухой дороге правое переднее трещит АБСом. Пару торможениий без треска сопровождались ощутимым металлическим ударом.
При глушении двигателя и последующем запуске после нескольких нажатий на тормоз (а иногда и без этого) лампа гаснет или вообще не зажигается, но при движении все повторяется.
Похоже пропадает сигнал датчика поэтому колесо и тормозит с треском, система думает оно заблокировано.
Завтра в сервисе посмотрю — если датчик окажется поцарапанным от ротора, то видимо тоже дело в подшипнике. Другого в голову не приходит!
Alexdrive , почему не написали чем дело закончилось?
Заметил, что проблема возникает либо поздней весной либо поздней осенью, когда ночью подмораживает.
Возникли следующие вопросы:
1 Перед стоянкой глубокая лужа, а утром минусовая температура, может как-то с этим связано?
2 Сам датчик не лечится?
3 Скока на нём можно ездить? До Москвы расстояние в 1500км выдержит?
4 creat81 , если датчик почистиь, проблема устранится?
Очень интересное высказывание:
shatskiy.v писал: |
Alexdrive как я понимаю надо обратиться к ВАШИМ субдилерам которые ВАС починят по гарантии . или приехать к официалам с поддельной гарантийной книжкой. |
Навсякий случай съезжу к своему субдилеру, что скажет отпишусь.
_________________
Всё пройдёт — пройдёт и это.
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 14.09.2007 Сообщения: 143 Откуда: Киев |
Добавлено: 29/04/2008, 15:25:56 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АБС | |
Итак, моя эпопея с ремонтом АБС. Как и у всех, началось все с загоревшейся лампы. Записался на гарантийную диагностику на следующий день (дилер АЦ «Голосеевский» в Киеве). Где-то через час после того, как оставил машину, перезвонили и сказали, что можно забирать — уже все пофиксили. В качестве причины был озвучен ненадежно зафиксированный в месте крепления (правое переднее колесо) датчик. Звучало довольно убедительно, поскольку лампа загорелась после того, как машину ощутимо тряхнуло на неровности. Ни за какую диагностику денег не требовали. В этот же вечер по дороге домой лампа загорелась снова. И опять после того, как машину встряхнуло. Опять записался на диагностику (на этот раз время было только через 3 дня). Отдал утром машину, в обед перезвонили, сказали, что случай гарантийный — будут менять ступицу колеса. До вечера больше не звонили, позвонил сам. Выяснилось, что ступицу поменяли, но неисправность все равно осталась. Машина останется у них, завтра с утра будут искать неисправность дальше. Пришлось ехать домой общественным транспортом На следующий день неисправность все таки нашли — оказалось, что у кольца, к которому крепится датчик (поз. 2 на схеме — «Sensor housing»), отломано ушко, из-за чего датчик болтается и не фиксируется жестко.
Детали на складе не оказалось — сделали заказ, время ожидания 10 дней. Реально с учетом выходных и загруженности сервиса на замену попал через три недели. Источник Ниссан ноте не работает абсИли диски сильно левые. Обычно убитые ступичные подшипники гудят в поворотах. Достаточно явственно, не услышать тяжело. Датчик АБС к подшипнику не имеет никакого отношения. Он крепится в самой ступице. Если разводят — решили всю ступицу в сборе продать, похоже. Если приезжали с аварией АБС — на диагностику, похоже, развели. Дальше требуйте результаты диагностики и заключение в студию — тогда можно дальше советовать. |
| ||
Новичок | ||
С нами с: 07.04.2007 Сообщения: 11 Откуда: Пермь |
Добавлено: 07/04/2007, 16:06:56 Заголовок сообщения: | |
Диски стоят штатные, так же как и резина. Завтра заберу из машины сервисную книжку и дословно напишу заключение. Ну как я понял за диагностику однозначно не должны были деньги брать?? Или это от диллера зависит? |
| ||
50 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 08.02.2007 Сообщения: 220 Откуда: 89 регион |
Добавлено: 07/04/2007, 16:28:17 Заголовок сообщения: | |||
По идее — сначала должны были обоснованно отказать в гарантии, а уже потом требовать денег за диагностику и ремонт. Кроме продажи (да и то не всегда) все доходы дилера идут ему в карман. По гарантийным случаям расходы дилеру возместят. Естественно, дилер заинтересован как можно больше продать своих услуг. А если еще и по гарантии бабло привалит. Таких дилеров надо наказывать ногами, точнее, колесами — не ездить к ним. И они сами вымрут аки динозавры. |
| ||
Новичок | ||
| ||
С нами с: 09.12.2006 Сообщения: 72 Откуда: kotka |
Добавлено: 07/04/2007, 17:08:19 Заголовок сообщения: | |
У меня в начале зимы после езды по снежной каше подох датчик АБС на правом переднем колесе. При этом вроде бы с подшипником не было проблемы. Но датчик был покоребан механически. Он находится на очень уж открытом месте на кулаке и по исполнению очень уж нежный (типа транзистора на скрепочке). Я так и не понял причину повреждения, но вот до сих пор нормально работает после замены. _________________ NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий |
| ||
Новичок | ||
С нами с: 09.02.2007 Сообщения: 33 Откуда: Москва СЗАО |
Добавлено: 07/04/2007, 23:22:36 Заголовок сообщения: | |
По гарантийным случаям расходы дилеру возместят. Если ответить на вопрос — кто возместит?, то станет ясно почему так туго с гарантией. Это относится не только к ниссану. |
| ||
Новичок | ||
С нами с: 07.04.2007 Сообщения: 11 Откуда: Пермь |
Добавлено: 09/04/2007, 05:25:13 Заголовок сообщения: | |
Пишу дословно заключение по диагностике ABS: 1.Замена переднего правого датчика ABS. 2. Замена переднего правого ступечного подшипника. С датчиком вроде всё ясно, но зачем ступечный менять. По гарантии: |
| ||
Новичок | ||
С нами с: 07.04.2007 Сообщения: 11 Откуда: Пермь |
Добавлено: 09/04/2007, 05:27:13 Заголовок сообщения: | |||
На сколько я понял Вам не меняли подшипник? |
| ||
50 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 08.02.2007 Сообщения: 220 Откуда: 89 регион |
Добавлено: 09/04/2007, 06:33:24 Заголовок сообщения: | |||||
Имхо, бред. Диагностика АБС, а определили дефект подшипника. Как? Где диагностика ходовой?
Наверное так: если мы оригинальную запчасть поставим криво — то к нам претензии только в течении 3 месяцев. Если я правильно помню — в случае, когда один дефект повторяется более одного раза за время гарантии (на товар) — можно смело требовать замену товара. На новый. Можно и так требовать — но в этом случае шансы намного больше. Смелые пацаны на сервисе работают. |
| ||
Новичок | ||
С нами с: 07.04.2007 Сообщения: 11 Откуда: Пермь |
Добавлено: 09/04/2007, 13:36:26 Заголовок сообщения: | |
Сервис официальный от дилера, а другого у нас и нету по Nissan. А подшипник они собрались менять потому что он идёт в сборе с датчиком — я так понял их разъяснения Но как Stas писал — ему то просто датчик заменили в аналогичной ситуации. Непонятки — ну буду ждать когда ЗЧ привезут — там проясниться что нибудь. |
| ||
50 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 08.02.2007 Сообщения: 220 Откуда: 89 регион |
Добавлено: 09/04/2007, 15:09:32 Заголовок сообщения: | |
Быстрый взгляд в сервис-мануал. Времени изучать подробно нет, может, что-то пропустил. Завтра буду на работе — посмотрю более подробно. Если интересно — могу выложить с картинками. (Section FRONT AXLE, стр. FAX-6) Датчик АБС состоит из, собственно, датчика и т.н. sensor rotor — ответной части, которая врашается на валу привода. Этот самый ротор, по мануалу, является одноразовой деталью и заменить его можно только вместе с заменой подшипника (тоже деталью одноразовой). Но это две разные детали! Просто по технологии меняются в паре. И, все-таки интересно, чем можно было sensor rotor завалить? |
| ||
44 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 16.02.2007 Сообщения: 240 Откуда: Москва |
Добавлено: 09/04/2007, 15:55:39 Заголовок сообщения: | |
Ребза — если всё штуки (АБС и подшипник) меняются по гарантии — что тогда обсуждать? А вот почему содрали деньги за диагностику? Яб заставил вернуть. По поводу гарантии. Во-первых на установленные запчасти будет действовать гарантия как и на авто. Сто проц. Во-вторых. Я так понял Ваша тачка щас стоит в сервисе. Тогда исходя из этого и пунка ОЗПП на то время, которое Ваша машина стоит на серваке — Вам обязаны продлить гарантию. Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП) |
| ||
49 Бывалый | ||
| ||
С нами с: 16.08.2006 Сообщения: 625 Откуда: СПб, пр-т Науки |
Добавлено: 09/04/2007, 16:03:41 Заголовок сообщения: | |||
Насколько я помню по Вектре, там шестерня АБС была «опрессована» на подшипнике. Теоретически ее можно «отстучать», но вероятность успеха не 100%, хотя для нового атомобиля где еще не все «заросло» скорее всего реально, но опять таки — лишние проблемы, проще клиенту предложить купить обе запчасти новые. |
| ||
44 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 16.02.2007 Сообщения: 240 Откуда: Москва |
Добавлено: 09/04/2007, 16:06:46 Заголовок сообщения: | |||||
Тэкс, я кажись выпал. на сколько мои глаза не врут — вроть как случай признана гарантийным. Тоды пусть хоть всю ходовую меняют. Главное здесь время и качество выполненных работ. Источник |