Сегодня ехал и на одной из кочек вырубилась магнитола, я естественно грешил на контракт, оказалось, что не зря. Вытащил магнитолу (Sony 1 din), потрогал разъем и все заработало, попытался поставить на место и магнитола опять отключилась. Дальнейшие танцы с бубном возле разъема не помогли. Я подумал, что сгорел предохранитель, целый. Далее проверил разъем на целостность, вроде нормально.
Магнитола на другой машине работает нормально.
Что еще могло произойти? Как проверить разъем на наличие питания?
Вернуться к началу
gavrilov3
Бывалый
Nissan Цвет J21 (нет.
С нами с: 08.09.2010 Сообщения: 825 Откуда: Иркутск
Добрый день! Из всего разнообразия выданных поиском результатов я не нашел ответа на мой вопрос (наверное плохо искал).
Сегодня ехал и на одной из кочек вырубилась магнитола, я естественно грешил на контракт, оказалось, что не зря. Вытащил магнитолу (Sony 1 din), потрогал разъем и все заработало, попытался поставить на место и магнитола опять отключилась. Дальнейшие танцы с бубном возле разъема не помогли. Я подумал, что сгорел предохранитель, целый. Далее проверил разъем на целостность, вроде нормально.
Магнитола на другой машине работает нормально.
Что еще могло произойти? Как проверить разъем на наличие питания?
В инструкции/на этикетке магнитолы должна быть распиновка разъёма. Там два плюса — один постоянный, второй появляется при повороте ключа. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Может еще где есть предохранители, кроме того что в салоне?
Вернуться к началу
axelroses
46 ШотЛанДец
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 1096 Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
Добавлено: 09/06/2013, 20:47:45 Заголовок сообщения: Если разъём питания у магнитолы ISO.
Можно эту тему почитать.
Если у Вас разъём питания у магнитолы ISO, то напряжение мерить так. Чёрный контакт мультиметра на чёрный провод в колодке, а красный — на красный провод. Потом красный контакт перемещаем на жёлтый провод, оставляя чёрный на чёрном проводе. И там, и там должно быть напряжение одинаковое и равняться напряжению питания сети автомобиля. Разумеется, при ключе в положении ON. При повороте ключа в положение ACC, напряжение должно оставаться только на одном проводе. Как-то так, по учебнику. Но возможны, безусловно, и варианты.
По предохранителям. Подробное описание всех предохранителей в еНоте можно ЗДЕСЬ скачать. Рекомендую распечатать его и держать под рукой в машине.
А вот и ТЕМА ПРО ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на братском форуме.
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 1096 Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
Добавлено: 09/06/2013, 21:03:41 Заголовок сообщения: Большое пожалуйста! 🙂
Не за что особо.
Вообще-то, в еНоте три коробки с предохранителями. Одна в салоне и две под капотом. Но предохранители на многие часто перегружаемые пользователями линии (в том числе и на головное устройство) расположены именно в салоне у левой коленки водителя.