- Ниссан ноут сломалась пружина передней стойки
- N16. Сломалась пружина подвески
- Стойки на Nissan Note
- Передние амортизаторы
- Задние амортизаторы
- Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 — 2012
- Замена пружины задней подвески Ниссан Ноут
- Снятие и установка амортизатора передней подвески Nissan Note 2004 — 2012
- Порядок снятия передней амортизаторной стойки Ниссан Ноут
Ниссан ноут сломалась пружина передней стойки
с 1.4 на Енота 1.6 нежелательно, т.к. развесовка разная, особенно если у вас автомат а не ручка.
Но если кататься осторожно и без ям в течении недели пока нужная не приедет, то думаю можно.
Но я уже не стал париться и стоял бы ждал.
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
| ||
Гость | ||
| ||
С нами с: 18.09.2015 Сообщения: 4 |
Добавлено: 29/04/2016, 16:12:25 Заголовок сообщения: | |
Всем привет, вот и у меня лопнула пружина(пробег 70к). И вот вопрос. До этого не заказывал в экзисте, вот решил заказать так как ценник через сервис, кусается. Зарегестрировался в экзисте, ввел ВИН (мой енот успешно определился), зашел в раздел с «пружина ходовой части». И правильно ли я понял что все пружины, что мне там показаны, уже отсортированы под мою машину? И может кто знает в чем разница между Заранее благодарен за помощь и внимание. |
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 03.07.2013 Сообщения: 558 Откуда: Стольный град Киев |
Добавлено: 29/04/2016, 17:23:40 Заголовок сообщения: | |
Наверное правильно, если вбили правильный код под оригинал. Под него высыпется список аналогов. Но что бы качественней заполучить пружину, я бы вбил этот код: RH3311 Каябы на ниссан поставляются для установки прямо на заводе. А по отдельности- то же самое, только переупакованное в ниссановскую коробку. Так что будет это оригинал ниссановский или каяба, одна феня в итоге. Это как если бы вы вместо оригинальных тормозных дисков поставили бы TRW или вам официалы отдадут коробочку от свечей зажигания, а там код свечек NGK будет указан. Прямая дорога к самостоятельному заказу в следующий раз например. Любой автоконцерн имеет с сотни две субподрядчиков, благодаря которым можно хорошо сэкономить, купив абсолютно тоже самое, но без лэйбы «ниссан» в любом другом месте. Хоть у дяди Васи. Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169 |
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 03.07.2013 Сообщения: 558 Откуда: Стольный град Киев |
Добавлено: 29/04/2016, 17:29:07 Заголовок сообщения: | |
Код лесджофорса . 76 не знаю. Под этим кодом бьетмя оригинал 54. 1В и Киллен 19. 88. К чему они — Х.З. Погугли и найдешь. Внимательней с кодами, т.к. Между движками 1.4 и 1.6 есть разница! Источник N16. Сломалась пружина подвескиОтломилось витка полтора, остаток соскочил с чашки что на стойке и воткнулся в боковину покрышки, колесо сразу сдулось, покрышка на выброс. Колесо естественно не крутиться. Произошло это во время троганья с места, с ужасом представляю что могло бы произойти случись такое на ходу. Что теперь делать ? Возможно-ли погрузить на эвакуатор с некрутящимися передними колёсами ? И как её потом с эвакуатора на подъёмник вешать ? Можно-ли менять одну пружину или рекомендуют парами ? Можно-ли снять стойку не отсоединяя поворотный кулак от нижнего рычага, рулевой тяги и шруса ? Вроде на некоторых ниссанах конструкция позволяла, тогда я бы сам её на месте починил, у меня даже где-то стяжки пружин были. Машину бросил в переулке недалеко от Парка Победы, может там есть ниссановский сервис по близости да ещё и с запчастями ? Продолжение Сегодня поехал туда где бросил машину, снял стойку, неподалёку находился авторушный сервис 10×12, туда и пошёл. Ребята разобрали стойку, вытащили сломаный виток, пружину удалось поставить практически на место. Вернулся к машине, всё собрал, поставил назад докатку, до дома доехал без приключений. Буду покупать пару новых неоригинальных пружин, и новую покрышку (старую порвало). Вот такая вот фигня: IMHO поломка чрезвычайно опасная, случись такое на скорости с левой стороны и пинцет. В сводке скажут выехал на встречную полосу по неустановленной причине что стоило водителю жизни. Источник Стойки на Nissan NoteНеисправность амортизаторов на Ноуте обычно проявляется когда автомобиль на дороге ведёт себя очень не устойчиво. Присутствует сильная раскачка и небольшие ямы отбивают в отбойник. Убедиться что стойки не исправны можно простым способом: руками сильно надавить на переднее крыло вниз, и при этом, авто должен быстро и чётко вернуться в начальное положение, если этого не происходит, амортизаторы под замену! Передние амортизаторыОригинальные номера в каталоге: E4302-9U00C — Правый амортизатор передней стойки. E4303-9U00C — Левый амортизатор передней стойки. KYB 333747 — прав., KYB 333748 — лев. SACHS 314 741 — прав., SACHS 314 740 — лев. Boge 30-K94-A — прав., Boge 30-K93-A — лев. TRW JGM 6034T — прав., TRW JGM 6034T — лев. (Газовый аморт) Задние амортизаторыЗадние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый). Оригинальный номер: E6210-9U00D Источник Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 — 2012Примечание: Пружина задней подвески Ниссан Ноут заменяется при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Левая и правая пружины заменяются одновременно. Замена пружины задней подвески Ниссан Ноут1. Переведите селектор АКПП в положение «Р». 2. Зафиксируйте передние колеса противооткатными упорами. 3. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены пружины Ниссан Ноут. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля. 5. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 6. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Примечание: Если нет специального приспособления, можно попробовать открутить болт заднего амортизатора, опустить балку домкратом и высвободить пружину. 7. Снимите пружину задней подвески Ниссан Ноут вместе с ее верхней прокладкой. 8. Снимите с пружины верхнюю прокладку. 9. Снимите с рычага нижнюю прокладку. 10. Осмотрите прокладки на целостность. Потерявшие эластичность, изношенные или надорванные прокладки замените на новые. 11. При необходимости, замените пружину амортизатора Ниссан Ноут на новую. 12. Установите нижнюю прокладку, верхнюю и пружину подвески в порядке, обратном снятию. 13. Пружина с другой стороны автомобиля Ниссан Ноут заменяется таким самым способом. Источник Снятие и установка амортизатора передней подвески Nissan Note 2004 — 2012Порядок снятия передней амортизаторной стойки Ниссан Ноут1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 3. Снимите переднее колесо. 4. Поднимите капот и зафиксируйте его упором. 5. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки. 6. Извлеките палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки Ниссан Ноут. 7. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор. Извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга. 8. Выведите из кронштейна тормозной шланг. 9. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из переднего и заднего кронштейнов на амортизаторной стойке. 10. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта (головка на 18 мм), головкой на 16 мм отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. 11. Извлеките болт. 12. Аналогично отверните нижнюю гайку. 13. Извлеките второй стяжной болт крепления амортизаторной стойки Ниссан Ноут. 14. Выверните и извлеките болты переднего крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову. 15. Подденьте отверткой и откройте заглушку отверстия болта заднего крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову. 16. Головкой на 13 мм выверните болт и извлеките его из отверстия. 17. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака. 18. Снимите переднюю амортизаторную стойку Ниссан Ноут. 19. Если необходимо, замените амортизаторную стойку Ниссан Ноут на новую. Установите стойку и все детали в порядке, обратном снятию. 20. Болты крепления амортизаторной стойки к кузову затяните моментом 17,2 Н•м. Гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески затяните моментом 116 Н•м. Гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора затяните моментом 44 Н•м. Источник |