Ремонт Ниссан Патрол
Выберите свою модификацию:
Ремонт электрики | |
Ремонт ABS | от 1200 руб. |
Ремонт AirBag | от 600 руб. |
Ремонт электрики двигателя | от 1200 руб. |
Ремонт генератора | от 3000 руб. |
Ремонт стартера | от 3000 руб. |
Ремонт стеклоочистителя | от 1000 руб. |
Установка дополнительного оборудования | от 3000 руб. |
Замена ламп | от 150 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Кузовной ремонт | |
Ремонт замка двери | от 1500 руб. |
Замена автостекол | от 3500 руб. |
Ремонт двигателя | |
Капитальный ремонт двигателя | от 60000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 80000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 8000 руб. |
Ремонт ГРМ | от 33480 руб. |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 32400 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 3500 руб. |
Замена двигателя | от 50000 руб. |
Замена масляного фильтра | от 900 руб. |
Замена опоры двигателя | от 2000 руб. |
Замена прокладки картера | от 1500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 1800 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Замена масла в двигателе | от 900 руб. |
Ремонт кондиционера | |
Диагностика кондиционера | от 1000 руб. |
Ремонт трубки кондиционера | от 3000 руб. |
Замена компрессора | от 3000 руб. |
Заправка кондиционера | от 1800 руб. |
Ремонт радиатора кондиционера | от 3000 руб. |
Ремонт рулевого управления | |
Ремонт рулевой рейки | от 8000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) | от 3000 руб. |
Ремонт гидроусилителя руля | от 8000 руб. |
Замена рулевого карданчика | от 2160 руб. |
Замена масла ГУР | от 1200 руб. |
Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР) | от 1600 руб. |
Замена рулевой рейки | от 7500 руб. |
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) | от 1200 руб. |
Ремонт насоса ГУР | от 8000 руб. |
Ремонт топливной системы | |
Промывка инжектора | от 1800 руб. |
Ремонт ТНВД | от 6000 руб. |
Ремонт бензобака | от 5000 руб. |
Замена бензонасоса | от 2500 руб. |
Замена фильтра бензонасоса | от 3000 руб. |
Замена регулятора давления топлива | от 1200 руб. |
Замена топливного фильтра | от 2000 руб. |
Замена топливного насоса | от 6000 руб. |
Промывка форсунок инжектора | от 1800 руб. |
Замена топливных форсунок | от 8000 руб. |
Ремонт выпускной системы | |
Ремонт глушителя | от 2500 руб. |
Замена глушителя | от 1500 руб. |
Замена гофры | от 4500 руб. |
Замена катализатора | от 2500 руб. |
Замена приемной трубы | от 1500 руб. |
Замена прокладки приемной трубы | от 1700 руб. |
Замена резонатора | от 900 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Сход-развал | |
Техобслуживание (ТО) | |
Обслуживание | от 8108 руб. |
Плановое ТО | от 8913 руб. |
Замена масла в дифференциале | от 600 руб. |
Замена масла в гидроусилителе руля | от 1200 руб. |
Замена масла в редукторе моста | от 600 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Замена фильтров | от 150 руб. |
Ремонт трансмиссии | |
Ремонт АКПП | от 18000 руб. |
Ремонт МКПП | от 15000 руб. |
Ремонт привода | от 2500 руб. |
Ремонт сцепления | от 12000 руб. |
Мосты, редукторы, РКПП | от 600 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 18000 руб. |
Переборка коробки передач | от 18000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. |
Знаменитый Nissan Patrol – это очень высокое качество сборки. Машина чувствует себя уверенно в непростых условиях трасс. Справится с трудными ландшафтами, а по ямочному асфальту проедет без намека на затруднения. Как скоро потребуется ремонт Ниссан Патрол – решать владельцу, потому что соответственно своим возможностям, Патрол требует внимания к сервисному обслуживанию всех систем автомобиля.
В первую очередь – его ходовой части. Ниссан Патрол покажет свою обратную сторону «характера», если владелец пренебрегает рекомендуемым графиком технического обслуживания.
Для «ранних» движков Ниссан, выпущенных до 2000-х годов в обязательном порядке промывать радиатор! Иначе – дорогостоящий ремонт двигателя. У этих моделей очень высокая чувствительность к перегреву. В Тех.Центре «Гараж» период обращения, помогающий исключить ремонт Ниссан Патруль, установлен так:
Каждые 10 тыс.км при активной езде по бездорожью. Каждые 30-40 тыс.км при эксплуатации по асфальту и без перегрузов по температурному режиму.
Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» вы получите быструю и качественную диагностику неисправностей, необходимые рекомендации, квалифицированные услуги по обслуживанию Ниссан.
Причины обращений владельцев автомобилей Nissan Patrol
Слабых мест у машины практически нет. В сериях Y (60, 61, 62) может потребоваться ремонт различного электрооборудования
- трескается проводка, перетирается и замыкает
- ломается электробухта вентилятора
Относительно ремонта и диагностики прочих систем четкой статистики не установлено. Для вашего Ниссан Патруль ремонт капитального типа может потребоваться только при крайне некорректной эксплуатации.
Преимущества сервисы
Автоцентр располагает внушительными возможностями для поддержания вашего авто в рабочем состоянии. Если ремонт Nissan Patrol неизбежен, мы сделаем всё, чтобы его стоимость не стала пугающе высокой. Оригинальные аксессуары иногда вполне можно заменить контрактными запчастями без потери качества услуг в процессе ремонта.
Во всех филиалах Тех.Центра «Гараж» можное заказать ремонт Ниссан Патрол. В Москве мы находимся на севере (граница САО и СВАО) и юге (ЮЗАО)
Источник
Ремонт Nissan Patrol (Патрол) в Москве
Ниссан Патрол одна из самых старейших моделей внедорожника в Японии. Его первый выпуск пришелся на послевоенные годы. Однако внешний вид больше походил на американский джип Willys, который в большей степени считают основателем бума потребности и производства внедорожников. Изначальным потребителем считались военные, но в условия бездорожья Японии тех лет Ниссан Патрол стал активно использоваться и в гражданских целях.
Первый автомобиль, отличающийся дизайном от американского прародителя, появился в пятидесятые годы 20 века. Объем двигателя был порядка четырех литров при выдаваемой мощности в 105 л.с.
Существенные изменения в Ниссан Патрол были сделаны в 1960 году, когда в свет вышла модель Nissan Patrol 60 Series. После этого началось легендарное шествие «Патруля» по стране восходящего солнца и к сегодняшнему дню достигла мировой популярности. Россия не исключение. Современный авто это один из немногих полноценных внедорожников. Его стихия – ландшафт без асфальтового покрытия.
Жесткие условия эксплуатации джипа требуют постоянное плановое обслуживание, стоящее в Токио Сервис недорого. Пренебрежение регламентированными ремонтными работами могут сыграть злую шутку с автовладельцем и автомобиль попросту встанет вдали от населенных пунктов, любуясь красотами окружающего ландшафта.
Техническое обслуживание требуется чаще, чем обычным авто, курсирующим по цивилизованным дорогам стран мира. Даже пресловутые «паркетники» с заявкой на полноценный внедорожник вряд ли способны дотянуть до возможностей этого джипа.
Дело в том, что в условиях жесткой эксплуатации обычную процедуру по замене масла надо осуществлять раз в 5 тыс. км, а еще лучше сезонно, если данный уровень пробега еще не достигнут. С маслом меняется и масленый фильтр. При этом стоит помнить, что двигатель работает в условиях повышенной нагрузки и крайне критичен к смазывающим веществам, особенно российского производства. Связано это в первую очередь с качеством масел. Идеальный вариант – использовать родные смазывающие материалы японского производства. Стоимость не на много выше, а эффект заметен как говориться: «невооруженным взглядом». При таком подходе «мелкий» ремонт Ниссан Патрол станет стандартной процедурой, которая исключит в дальнейшем всякую возможность пошатнуть «здоровье» авто.
Ремонт двигателя Ниссан Патрол
Двигатели можно разделить на две части по дате выпуска – до середины девяностых годов 20 века и после. Более ранние движки имеют один существенный недостаток – перегрев. Если он случался, то ремонт Ниссан Патрол требовал замены головки блока цилиндров, а цена на нее «кусается» до сих пор без учета работы специалиста. Мастера техцентра Токио Сервис рекомендуют пристально следить за показаниями измерительных приборов и в случаях приведения температурного режима дать остудиться мощному «сердцу» этого могучего внедорожника.
Движки более нового поколения были уже продуманы и доработаны. В частности усовершенствовали систему охлаждения, и боязнь перегрева исчезла вовсе. Наш центр по ремонту Ниссан Патрол в Москве довольно часто сталкивается с авто этой марки и по сделанным мастерами наблюдениям заявляет: «При правильной эксплуатации и проведении ТО в указанные сроки первый капитальный ремонт двигателя понадобится только через 300 тыс.км». Бывали случаи и более раннего ремонта при пробеге 150 тыс. км, но это больше частный случай.
Ремонт трансмиссии Nissan Patrol
АКПП в России можно встретить довольно редко. Поэтому ремонт автомата не такое частое мероприятие, да и по надежности автоматическая коробка передач выше всяких похвал.
Специалисты Токио Сервис чаще сталкиваются с ремонтом МКПП. Хотя и в этом случае ремонтные работы больше напоминают необходимый ремонт Nissan Patrol, который следует проводить раз в 40-50 тыс. км, нежели замена вышедших из строя частей механизма. Конструкция МКПП надежна и редко дает сбои. Правда есть одно слабое место — износ синхронизаторов. Однако это больше огрехи неправильно эксплуатации, нежели конструктивный дефект. Пренебрежение правилами пользования авто ведет к ремонту, дешево который сделать не удастся. Мы рекомендуем исключить использование активного полного привода на жестких дорожных покрытиях (асфальт, бетон и т.д.).
Ходовка Ниссан Патрол, то место заглядывать куда не стыдно, а ездить на ней приятно. Немного шуточная форма выражения полностью отражает действительность. Надежность подвески просто впечатляет. Первый сервисный ремонт Ниссан Патрол может понадобиться только при 40-50 тыс. км по замене стоек стабилизаторов. Примерно на этом уровне пробега обычно меняю и подшипники передних ступиц.
Сайлент блоки тоже на удивление износостойки. Их замена обычно требуется после сотни тыс. км пробегу.
Рулевое управление сделано на основе шестерне-рейке и усилителя руля с автоматической регулировкой по скорости. Купить авто с таким рулевым управлением значит обеспечить себя безопасной ездой на долгие годы. За все время практического ремонта данного автомобиля нашими специалистами слабых мест в рулевой управлении выявлено не было.
В плане электрооборудование тоже нечего плохого сказать нельзя. Все электроприборы исключительно надежны, просты и удобны в применении, безотказны. Технологическая оснастка Ниссан Патрол поистине поражает, хотя это внедорожник, функции которого – преодолевать препятствия. Может именно поэтому японские производители приложили максимум усилий, чтоб в процессе езды ничего не отвлекало и не доставляло неприятностей.
Но все же мы рекомендуем осуществлять как гарантийное, так и послегарантийный ремонт Ниссан Патрол, чтобы Ваши поездки запоминались радостью встреч с «новым» окружающим миром, а не омрачались изнурительными ремонтными работами.
Источник