- Вырубается приборная панель
- Вырубается приборная панель
- Не работает тахометр и спидометр Р11
- Не работает тахометр и спидометр Р11
- Не работает спидометр и одометр.
- не работает приборная панель
- Панель приборов, диагностика датчиков!
- погасла подсветка приборной панели
- погасла подсветка приборной панели
- погасла подсветка приборной панели
- Потухла подсветка
- погасла подсветка приборной панели
- Р11 Подсветка часов , температуры и километража
- Р11 Подсветка часов , температуры и километража
- Самодиагностика приборной панели Р11
- Самодиагностика приборной панели Р11
- не освещается панель приборов Р10
- не освещается панель приборов Р10
Вырубается приборная панель
Опции темы
Вырубается приборная панель
Всем доброго дня. Вот уже второй год я не могу окончательно решить одну очень интересную проблему (возможно, их несколько):
могут вырубиться ВСЕ датчики и приборы на передней панели, а именно:
-датчик температуры двигателя падает вниз
-датчик уровня топлива тоже внизу (при этом лампочка не горит, словно зажигание выключено)
— тахометр — по нолям
— спидометр — по нолям
— пробег(километраж) — на табло пусто.
также , часто бывает зависание половины из вышеперечисленного, к примеру:
— спидометр и тахометр просто замирают в определенный момент, и фактическое изменение скорости автомобиля на приборах не отражается
-либо левая половина приборов зависнет, правая вырубится, либо наоборот.
При этом, любое включение/отключение приборов и датчиков ощутимо. При езде в момент отключения или зависания машина словно жестче начинает ехать,а в момент включения снова переходит на мягкий ход. Сейчас уже мне не надо наблюдать за приборами, чтобы понять, когда они у меня выключились, а когда — включились. Ход машины меняется однозначно.
При этом, когда отключается и общий пробег, а машина продолжает ехать, понятно, что все эти пройденные км в общем счете учтены не будут.
Как я пыталась решить эту проблему:
Трижды уже за год приезжали на пункт обслуживания, где мальчик снимал переднюю переб. панель, вытаскивал собственно «табло», уносил его с собой и с его слов — перегружал процессор. После таких манипуляций все снова работало, как часы. До какого-то определенного момента. После третьего визита мальчик посоветовал найти на разборке «новое табло», т.к. скорее всего что-то там уже умерло(видимо — процессор) и все его манипуляции к нужному результату могут не привести. Что, собственно говоря, и произошло: стоило мне отъехать 10 метров, как приборы снова вырубились. Парень развел руками и сказал — «ну все».
Однако, через какое-то время все снова заработало.
Поделюсь своими наблюдениями:
при нормальной влажности и коротких поездках все работает отлично.
При повышенной или высокой влажности приборы начинают отключаться регулярно. Я могу неделями ездить «на ощупь».
На дальних поездках (1000км в оба конца) начинает глючить уже под конец поездки . Пару раз отключится и включится.
В связи со всем вышесказанным, у меня ВОПРОС:
1. что это такое
2. поддается ли эта проблема окончательному решению
3. что нужно сделать
4. какие сроки
5. порядок цен.
Источник
Не работает тахометр и спидометр Р11
Опции темы
Не работает тахометр и спидометр Р11
перестали работать тахометр,спидометр и температура двигателя. АКБ полностью разредилась но лампа АКБ не загорается. Не могу понять причину что неисправно?
зарядки скорее всего нет с генератора, все остальное вторичные продукты мертвого аккума.
———- Сообщение добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ———-
либо сам аккум помер смертью храбрых.
тахометр связан если с генератором тогда почему лампа не загоралась? спасибо за ответ
Проверь зарядку генератора, точнее выдает ли он заряд на аккум. Не выдает — меняй генер либо ремонтируй.
Заряди аккум и проверь работоспособность приборки заново
Не работает спидометр и одометр.
После замены двигателя перестал работать спидометр и одометр. Ездил 2-3 недели и смотрел скорость по навигатору. При установке шестерни (механическая часть которая входит в коробку) спидометра то ли вставили не от той модели, то ли вставили уже сломанную, то ли вставили не правильно «горе мастера»-короче 60% зубчиков на шестерне «зажевало». Заказал новую шестерню в EXIST за 1800 руб и поставил в нормальном сервисе. Все ОК))) Видимо шестерня которая находиться в коробке более из жесткого пластика и не пострадала. В данном случае 3 поломки может быть. 1- Шестерня, 2- Электродатчик (надет на шестерню) проверяется легко, снимите его с шестерни и покрутите его — спидометр должен отклонять стрелку. 3- клемма на электродатчике. Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось malkin; 25.03.2011 в 19:30 .
не работает приборная панель
не работает уровень топлива, спидометр, одометр, тахометр и лампочка абс постоянно горит и колеса блокируются при торможении. посоветуйте что можно предпринять?
Скорей всего тебе к электрику.
Панель приборов, диагностика датчиков!
Вообщем такой проблемы я тут не нашел, поэтому создал новую тему.
Ситуация в следующем
когда поворачиваешь ключ в замке происходит диагностика всех приборов и на панеле приборов загораются датчики (чек инжен и тд и тп) появляется уровень топлива и показывает тепмературу — это происходит когда все работает.
У меня же ничего такого нету и плюс к этому не показывает тахометр и скорость.
При этом двигло заводиться и я могу нормально ездить и передвигаться, но пока этого не делаю, опасаюсь.
Вопрос: какая «штука» отвечает за диагностику и работу тахометра, скорости, показания топлива и температуры.
Предохранители все прозвонил, все работает. Перестало работать на ровном месте.
Помогите, может дадите схему электрооборудования. Я в этом деле не спец, но разбираться все равно буду. Главное это случилось на ходу когда я соседу говорил про то, что собираюсь продавать ниссан.
Спасибо и извиняюсь заранее если создал похожую тему.
Проблему описал целиком.
Также интересуюсь схемой приборки.
Источник
погасла подсветка приборной панели
Опции темы
погасла подсветка приборной панели
Да да да, проверь все ваозможные предохранители, а не те, что под панелью
погасла подсветка приборной панели
У магнитолы, к примеру pioneer, есть два силовых проводка (черные как правило). Один по инструкции идет от акб, второй от приборной панели. Если ты их перепутаешь, то когда будешь вкл магнитолу, она включится, и если при этом включить приборную панель, сгорает предохранитель, т.к. нагрузка увеличивается.
Т.е. тебе надо найти эти провода и поменять местами.
Принцип работы провода от приборной панели — когда есть напряжение на проводе от приборной панели, срабатывает реле в магнитоле и она приглушает свет.
Потухла подсветка
Если кому будет интересно для моделей с кондиционером, где регулировка потока, вентилятора и температуры — ручками, и под ними две кнопки (циркуляция воздуха и кондей).
Менял в этих кнопках подсветку. После прочитанного нацелился снимать центральную панель, но оказалось проще — откручиваются два болта внизу панели, панель чуть отгибается и снимаются кнопки.
Кнопки находятся на салазках, выдвигаются вперед, но длины проводки не хватает, пришлось сначала отсоединить разъем, потом выдвигать кнопки. Кнопка в салазках фиксируется в конце, для снятия надо отогнуть вниз дальний конец кнопки.
Что порадовало — в отличие от кнопок аварийки и подогрева стекла, здесь для снятия лампочки не надо разбирать кнопку (Это я понял разобрав кнопку ) — обе лампочки Выкручиваются сверху кнопки.
З.Ы. пришлось правда использовать маленькое зеркало, чтоб видеть что там происходит.
погасла подсветка приборной панели
все перепробовал !где там предохранители под капотом?
Р11 Подсветка часов , температуры и километража
Подскажите пожалуйста, не подсвечивается на панели температура, часы и километраж на Р11.
Машину купил днем
и соответсвенно не видел этой проблемы. Вопрос: вообще подсветка предусмотрена . В сервисе на от***ись сказали что нет, но как-то странно, если нет.
Р11 Подсветка часов , температуры и километража
Все должно подсвечиваться, лампочки поменяй (там 2шт) и будет тебе счастье. Я так понимаю у тебя рестайлинг ? Могу пожелать удачи, сам недавно корячился. Приборку снимать надо.
Источник
Самодиагностика приборной панели Р11
Опции темы
Самодиагностика приборной панели Р11
1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK».
2. Нажмите одновременно обе черные кнопки торчащие из приборки (время и сброс) и удерживайте их нажатыми
3. Поверните ключ зажигания в положение «ACC ON» (двиг не заводить!), сохраняя при этом кнопки нажатыми.
4. Отпустите обе кнопки, самодиагностика начнется.
5. Нажимая одну из кнопок (например правую) мы попадаем последовательно в различные режимы диагностики. В мануале прописаны все режимы последовательно, но на практике (по крайней мере на моей машине) режимов высветилось меньше, но это и не важно, т.к. нужны только 4 режима, которые идут последовательно друг за другом. Все остальные режимы не используются. Поэтому не заморачиваемся на номерах, перещелкиваем кнопкой режимы, пока не попадем в режим тестирования приборов (у меня на табло компьютера индикация пропала, а стрелки всех приборов плавно поднялись из минимального в максимальное и обратно два раза; в мануале написано, что должны мигать 6 нулей при этом, но у меня наверное другой чип – ничего не мигало, но смысл тот же). Далее если щелкнуть кнопкой идет скан ошибок 1, а далее скан 2 (или Е по мануалу) (то, что нам нужно). На табло должны появиться четырехзначные коды ошибок (первый раз 4 и второй раз 4 — всего 8 бит). Их нужно выписать или запомнить. Затем открыть мануал и определить соответствие ошибок неисправностям. Если ошибок нет, то в обоих случаях будут нули. Далее идет тест лампы «минимальный уровень топлива» и табло компа. Всего 4 режима
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какая-либо кнопка сброса не нажимается в течение 20 секунд на каждом шагу
или если ключ зажигания находится в OFF, режим самодиагностики заканчивается.
Вот коды ошибок
Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.12.2014 в 16:49 .
Источник
не освещается панель приборов Р10
Опции темы
не освещается панель приборов Р10
Привет ребят. выручайте так как что то за фигня непонятная. у меня примера 1993 года, 2.0 бензин, седан.
ситуация такая- включаю свет а панель приборов не освещается. а потом нажимаю противотуманный свет задний и обогрев заднего стекла и панель загорается. объясните пожалуйста что за проблема.
за ранние спасибо.
Замыкает где-то. Проводку смотреть надо. Раз включается подсветка от ПТФ значит напруга от туда подается, а должна от преключатель габаритов.
я понимаю, но до вчерашнего вечера всё было норм и не замыкало.
Так и бабушка когда-то девченкой была 🙂
У меня например, или с переключателя, или + напрямую от блока предохранителей F24
Последний раз редактировалось nik_khmel; 21.11.2010 в 00:40 .
мне кажется что что то с рычагом где ближний, дальний. может быть.
———- Сообщение добавлено в 14:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ———-
кстати, заметил еще что не горит задний правый габарит, а лампочка целая. может панель приборов связанна с габаритом и не работает сам рычажок включения и выключения света.
панель приборов связана с габаритами- с переключателем света-включаешь рычажок, должен полдаться + на габариты и панель прибров
Вот я тебе свою историю расскажу. В прошлом году отдавал малярам на поварку правого заднего крыла с порогом и покраску крышки багажника. Приехал забирать вечером. Обратил внимание, что приборка не светится, тахометр не работает. Фары слава богу горят, индикатор дальнего на приборке тоже. Говорю малярам — чё за х..ня? Рисуют крест на пузе, что ничего не трогали — только клемму с АКБ скидывали. Ну, АКБ как-бы не причём. Оставлять опять у них машину и ждать их электрика как-то неохота уже было, и так неделю без машины. Поехал домой. Первым делом перерыл все предохранители. Нашёл сгоревший, заменил. Всё заработало. Как-бы ура! Но, предохранители сами по себе не перегорают -, пробухтел внутренний голос, и был прав. Вечером загнал машину в гараж — всё работало. Утром еду к тёще (выходной), выгоняю машину задним ходом из гаража — снова та же картина — приборка не работает, предохранитель перегорел. От, мля. Ну что делать, надо ж ехать, втсавил новый предохранитель. Всё работает. Думал, может при старте от генератора какой скачёк, что оно перегорает? Несколько раз глушил, заводил — всё в норме. Поехали. По дороге следил за приборкой — работает. В один конец 90 км. Доехал — всё путем. По дороге уже в пункте назначения заехали подобрать одного кадра. Отъезжаю от его подъезда — гляжу, снова всё потухло. В общем, спалил ещё штук пять предохранителей разного номинала (вплоть до 20А). И уже подъезжая к дому у меня в голове сложилось следующее — предохранитель горит при втыкании задней передачи. Как это связано с электрикой — фонарь заднего хода. Вот и начал щупать от этих фонарей, снял обшивку крышки, порассоединял разъемы в задней части. Нашел вот что —
![]()
Маляр, когда прикручивал задний фонарь, неглядя гайкой прижал провод, идущий на фонарь заднего хода, на массу. Вот и получался эффект — втыкаешь задний ход, горит предохранитель, тухнет приборка. Так что, надо рыться и искать, что у тебя где коротит и проверь предохранители сначала.
Согласен полностью. Искать надо где замыкает, и что откуда подается. В оригинале так как я уже писал. Других вариантов быть не должно.
ВСЕМ ПРИВЕТ !
У МЕНЯ Р10
ВЧЕРА ОТРУБИЛАСЬ ПОДСВЕТКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ!НО Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ЛАМПОЧКИ ФУНКЦИЙ(ОНИ РАБОТАЮТ), А КОТОРАЯ ПОДСВЕЧИВАЕТ ТАХОМЕТР, СПИДОМЕТР, И КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ METER МЕНЯЛ , ДЕЛО НЕ В НЁМ (ПОТОМУ ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ЛАМПОЧКИ ФУНКЦИЙ-БЕНЗИН, РУЧНИК, ДАЛЬНИЙ, МАСЛО АККУМ И Т.П)
VOVANЫЧ помоги. примера р10 96гв de.коротнул в фишки задних птф.не горит освещение приборов.преды смотрел ипод капотом тоже.где искать/ с продкой у бывших хозяев намутено. например снимаю пред фары а они все равно горят. и т д все говорят смотри пред tail/ а его возле акб нет. габариты теперь светят по диагонали.левый спереди. правый сзади. до коротыша тоже снимал пред габаритов. все равно горят.
Источник