стартер не крутит с ключа
Опции темы
iSerj,
Может быть стартер. Я тоже грешил на аккумулятор (правда и его потом пришлось поменять), но перед этим поменял стартер. коллектор.
Проблемы АКПП
машина нагрелась, все приборы горят а стартер не крутит, на холодную все в порядке.
стартер снимать и смотреть, скорее всего щетки.
Смотрю у многих проблема такая. Что на горячую машина просто отказывается заводится. Отнес на ремонт стартер, сказали что отремонтировать можно, но запчастей на мирелли не найти в Ярославле. Заказал ATSJS627 за 3200 руб. будем ставить. Отпишусь если подходит. Двиг: SR20DE 131 л.с. АКПП 4-х ступка.
Помогите разобраться. Не подается электричество на стартер, померил цешкой вольтаж с рыле под капотом,прихода нет, не могу разобраться ,либо предохранитель ,хотя вроде целые все, либо замок зажигания, когда ключом поваричиваешь лампочки на зажигании загараются и все, при повороте ключа на страрт 0 эмоций.С аккумаулятора попробовал 12 вольт на рыле подать ключом повернул до зажигания,завелась.Может кто сталкивался?*
в схемках глянь на каких контактах замка зажигания стартер. Если при повороте ключа не звонится, то менять замок. Если звонится, то смотри дальше по схеме.
В том то и дело не пойму где мне замерить на контактной группе,по схеме не пойму
если я правильно понял, то в момент поворота ключа все контакты кроме 2 на замке зажигания должны звонится на массу. Пусть меня поправят, если я не прав.
Nissan Primera P12 2L Variator 2005. Произошла подобная проблема. Стартер не крутит, батарея новая, реле срабатывает, вобщем все хорошо кроме запуска стартера. Далее эвакуатор и дилерский центр. Думал нагрузят по полной, морально подготовился и. Оказалось — окислились клеммы на стартере. Все удовольствие стоило в ремонте: эвакуатор по Москве — 2000 рублей, диагностика 1584 руб. плюс 792 рубля очистка контактов. Днем привез, вечером забрал.
срочно не крутит стартер
Здравствуйте, форумчане, проблема такова, в общем вечером решили завести машину с пульта сигнализации, но машина не завелась, был как то такой глюк я как ни в чем не бывало пошел в машину разобрал панель под рулем вытащил косу от сигналки и отключил блок сигнализации, думал щас заведу, но не тут было машина не завелась. Утром следующего дня отбуксировал на работу, ну и начали мы думать с напарником в сем проблема, сразу проверили акб, он был заряжен полностью, сняли клемы зачистили, землю проверили, попробовали завести с ключа завеламь, подождал немного заглушил, думаю дай еще раз заведу, но она уже не завелась, поворачиваю ключ в положение старт щелкают реле под панелью но не заводится, начал грешить на стартер, разобрал пол все с правой стороны включая верхх всасывающего колектора, в общем вытащил стартер через низ, пришлось откручивать трубу от выхлопного коллектара, но в общем вытащил, начал осмотр. Поменял бендикс, закоротил на аккумуляторе, все работает и втягивающий и стартер крутит. Начал собирать обратно, поставил на место подключил все на места, сажусь в машину поворачиваю ключ и она завелась, но не долго было мое счастье, в общем заглушил машину решил опять завести и она не завелась, в общем я опять под капот механически принудительно закорачиваю основной плюсовой провод и контакт который от ключа все крутится работает, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС КАКОГО ЧЕРТА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ ОТ ЗАЖИГАНИЯ? ?? МАШИНА НИССАН ПРИМЕРА П11 97 ГОД 4ВД АВТОМАТ SR20DE. Очень срочно надо. Есть тут грамотные люди? Спасибо
Источник
стартер не крутит с ключа
Опции темы
на п12 замок зажигания не подает напряжение на стартер , а лишь дает сигнал блоку комфорта , а тот уже решает запустить стартер или нет
Это признак контактной группы на 90%.
На запуск стартера может влиять масса только основная. Минусовой провод от аккумулятора во всех точках. Как бы там ни было, но никогда не мешает почистить и смазать контакты силовых проводов.
Согласен с Вами полностью, работа по зачистке мест подключения минусового провода проведена сразу при появлении проблемы не включения стартёра, разбираюсь как писал выше — периодически не включается стартер, нет напряжения на контакте 59 блока комфорта при включении ключа на старт.
Почему обращаю внимание на реле в блоке комфорта т.к. предполагаю что реле включается и замыкает контакты 58 и 59 с задержкой по времени чтобы не сжечь контакт в блоке замка, и так-же реле является защитой, если двигатель работает то стартёр повторно не включишь, но это мои предположения, чем и как реле управляется пока не разобрался (схему блока комфорта найти бы).
Проверь антену имобилайзера он недает команды на включение- там штекер мелкий разьедени и брызни вэдэшкой
отсутствие массы противоречит с утверждением что при подаче плюса на 59 контакт машина всегда заводится. Тоже опровергает проблемы с иммобилайзером. Если верить всему что вы надиагностировали то я бы выпаял реле с блока комфорта и проверил бы его на столе.
Ерунда реле непричем сто пудов иммо смотри разьем а то так и будеш пишком ходить
сбой в работе иммобилайзера индицируется на панели красным индикатором машинки с ключом, а через минуту отключением магнитолы с появлением на дисплее надписи secure, хотя конечно да , ерунда.
Чек мигать еще может.
Здравствуйте, подскажите, в течении 2-х последних дней, ситуация становится хуже и хуже.
Пару дней назад вставил ключ в зажигание, лампочки все загорелись на приборке, насос подкачал бензин, далее при провороте ключём слышу щелчок, но стартер не крутит, раза с 5-ого начал крутить и завёлся. На следующий день ситуация хуже, завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого.
Заметил особенность, что это происходит на холодную (после ночной стоянки), если на тёплый двиг — всё заводится с полоборота.
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит.
В июне менял свечи, т.к. прошлой зимой наблюдались проблемы при запуске двигателя в -15. -20.
Источник
Проблемы со стартером
Опции темы
так в том то и дело, не известно рабочий или нет. лучше перестраховаться и попробовать прикурить чем зря снимать стартер.
Я так понял, ты включаешь зажигание, а не стартёр, и гаснет панель?
Я поворачиваю ключ в первое положение, загарается панель, далее пытаюсь завести двигатель, стартер непроворачивает, одновременно происходит щелчок и гаснит панель. За день до этого, стартер крутил, но автомобиль не заводился. А сегодня один раз прокрутил и все. Далее только щелчок.
Ремонт начинается с простого к сложному,
1. для начала проверь все клеммы на АКБ и массу на салон и ДВС,
2. я понимаю что АКБ новый, но проверь хотя-бы не вольтаж. должно быть примерно 12,5в,
3. если пунк 1 и 2 в порядке, то снимай стартер, он замкнул, прозванивать якорь и (статор) так же проверка втягивающего.
Спасибо за совет! Отпишусь, как устраню причину поломки.
Есть примьера Р12 2002 года, у которой стоит обычный стартер. Заводится как тазик или обычный русский автопром. Появилась идея заменить стартер и поставить его с редуктором.
1) лучше заводит в мороз, так как выдает меньшие напруги на АКБ, и повышенные обороты.
2) Приятно заводится на слух, не так как девятка или шестерка.
3) интерес.
А теперь вопрос знатокам, залезет ли стартер с редуктором на поадочное место обычного стартера, на мой двиг QG 18 DE.
Ребята хочу отписаться по проблеме может кому пригодиться !!
И так купил себе ниссан всё прекрасно, через неделю пропало питание на стартер а именно поворачиваешь ключь в первое положение всё окей ,всё работает после поворачиваешь ключ и тишина панель тухнет и всё(((. Поехал в сервис сняли мне его сказали что всё окей типо не было массы в самом стартере (странно какой массы . ) ладно хрен с ними !! приехал в деревню утром выхожу всё тоже самое ((( решил сам полезть туды и что я обнаружил на стартер идёт маленький провод на втягивающем дак всего лишь он плохо был зажат )) Эти дурачки даже не поняли что с ним было они его тупо сняли разобрали увидели фигу )) и обратно поставили ) я всё зажал фишку и к ним на следующий день )) короче сказали что гарантия слетела так как я сам залез туда )) . ну и ладно плюнул тут зина наступила стал как то с начало туго крутить ,такое чувство что на себя берёт всё хуже и хуже в итоге перестал совсем крутить вроде как всё работает ,начинаешь крутить нет не крутит а просто щелчки . я сегодня в минус 22 полез туды начал снимать и что думаете эти евнухи даже толком не чего не закрутили В итоге я спалил гайку медную на втягивающем !! Дома разобрал его почистил клеммы провода и поставил обратно работает как часики )))) так что вот так вот )))
проблеммы со стартером
Здравствуйте.Прошу совета как излечить «глюк» стартера.Ниссан-примера 1.6 1997г.16клап.Как только начинается зима(от -3гр) начинается»глюк», стартер пытается прокрутить двиг. и застывает на месте, падение напряжения на борт.комп.-до 8.2в, одна-две-три попытки(через несколько секунд) и двиг. уже с полвтыка, падение напряжения уже 10.4в, (в компьютере есть функция «электронная нагрузочная вилка»-очень полезная вещь) И потом заводится целый день с пол оборота.И так уже третью зиму. В теплое время вообще без проблемм.Но вот этот первый запуск как то напрягает.Хотя понимаю что это не «принципиально»-но хотелось бы разобраться с вашей помощью. Стартер (Магнетик-Марелли, без редуктора),втулки-менял, статор-промывал,просушивал,втягивающее-разбирал,чистил»пятаки»,подавал напряжение на втягивающее через реле,массу дополнительно пустил второй провод,клеммы зачищены, пробовал напрямую перемыкать клеммы на стартере, ничего не помогло.Взял МЕГОМЕТР на работе-проверил сопротивление изоляции статорных обмоток-нормально. Вот якорь только зачистил ламели, а проверить-забыл.Сам водитель-профессионал уже34года а тут зашел в тупик,куда еще лезть ума не приложу.Масло в двиг.-полусинтетика.Пришла в голову такая мысль, якорь обжимают 3 щетки,именно 3, 2щетки с обмоток статора и 1масса, может быть неравномерность обжатия надавливает на якорь и соответственно на втулки,потому что когда прокручиваю якорь руками вместе с бендексом на собранном стартере ощущение что туговато крутиться,хотелось бы чтоб полегче.Хотя это же умные конструкторы придумали 3щетки.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.С уважением Валерий.
Скажи, а крутит стартер громко? или как подобает иномарке, тихо и с приятным звуком. Если громковато. то могу предположить у тебя проблема как у меня. посажена обмотка стартера
такую идею мне подал викинг, проверил и он попал в точку на 100%
Источник
стартер не крутит с ключа
Опции темы
Сегодня ни с того ни с сего умер стартер. Втягивающее щелкает, а стартер не срабатывает. Я и обстукивать пробовал легонько и провода подергал на предмет отсутствия контактов. Толку ноль. Стоит его пытаться реанимировать или проще контракт взять и поставить. И еще интересует взаимозаменяемость стартеров sr18 и sr20
снять и разобрать стартер — дело 30-40 минут. там могут либо щётки кончится, либо подклинивать втулки. если проще и быстрее (и недорого. ) найти контрактный — то лучше контрактный
А не в курсе, стартеры со всех sr18 взаимозаменяемы? А то смотрел контрактные — на санни от того же двигателя почему то на тысячу дешевле. И можно ли воткнуть от sr20? На случай, если переборка не поможет
Еще такая интересная фигня, не знаю правда связано ли со стартером. Если включить зажигание и не запускать двигатель, а потом выключить, то лампочки давления масла и зарядки не гаснут. Помогает либо скидывание клеммы акб, либо легонько крутануть стартером — после этого гаснут. магнитола не подключена
Сейчас начались морозы и машина на холодную отказывается крутить стартер с ключа, с автозапуска крутит с первого раза и заводит. а с ключа достаточно погоды -1 и совсем не пробует даже. на что грешить?
контакты где-то. Мб замок зажигания. К электрику надо бы.
А может ли компьютер не давать крутить стартер? а с автозапуска обходка какая то стоит?
Всем привет. Машинка P12 2003г.в. 2.0 бензин QR20DE хэтчбэк. Может кто подскажет. 2-3 недельки назад стартер как-то странно начал реагировать на заводку. — бывало целый день стартер крутит при повороте ключа и заводится без проблем, а бывает через раз стартер крутит. Последние 2-3 дня постучишь по стартеру деревяшкой — заводится. бывает без деревяшки обходилось. Думал, что надо стартер снимать, или контактную группу смотреть на замке зажигания, но на улице мороз, а машинка на улице. — думал дотяну до весны, но не тут то было.
Вчера приехал домой заглушил, через час хотел машинку на стоянку поставить, а она заводится отказывается. — деревяшка помогла на 5-й раз, машинка завелась, включил по неосторожности дворники, а стекло было подмёржшее — дворники сработали,
НО: послышался какой-то странный запах(как трубчатый порох горит) — перестали работать повороты (аварийка, габариты, дальний и ближний свет работают!!), не работают кнопки обогрела стёкол, не работает управление климат контролем (даже на дисплее не показывается информация по управлению печкой. ) печка молчит, камера заднего вида работает, информация бортового компьютера и CD показывает. До стоянки доехал, заглушил, попробывал снова завестись, но все попытки с деревяшкой или без стартер молчит. Решено было пойти почитать советы на форуме. По советам сегодня проверил все предохранители — все целые. Отсоединил от стартера маленький разъём на втягивающем и тестером решил померить напряжение при повороте ключа на «старт» — результат 0v.
Догадки:1. может где-то плохая масса на двигателе.
2. проблема в контактной группе. (как проверить. )
3. может проблема с имоблайзером.
Может кто-нибудь посоветует, что делать??
sergBY, открывай кампот и смотри, слушай, можешь даже обнюхать (без шуток
) блок реле.
1и3 отпадают.
У меня тож чот стартер хандрит. Сегдня утром не стал крутить. Приехал в гараж. Притянул контакты, побрызгал спреем, протянул клемму аккума-всё стало работать, но надолго ли??
Хотел взять бу с раборки. Но надолго ли его хватит? У меня один такой месяц отработал, сцуко.
Вопрос!
подойдут ли на ср20 такие стартеры
ATSJS627
STR3026
XST6025
STR3304
2-1128
J5 211 046
Цены на эти стартеры более чем божеские и идут они на Г20
можно было бы сказать, если ты в профиле свой двигатель указал.
Источник