- Умер стеклоподъемник Primera P12.
- Стеклоподьемник не работает
- Перестал автоматически работать стеклоподъемник.
- Глюк стеклоподъемника водительской двери в режиме AUTO. Решение для Nissan.
- Глюк стеклоподъемника водительской двери в режиме AUTO. Решение для Nissan. ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа
- Не работают стеклоподъемники.
- Не работают стеклоподъемники.
- Ремонт стеклоподъемника Nissan Primera 2001 — 2007
Умер стеклоподъемник Primera P12.
Опции темы
1.проверить контакты всех штекеров(ТЕСТОРОМ на вых и вход)2.моторчик напрямую.3.Кнопки и дорожки на управе,и сам стеклопод(чтоб не закусывал). это для начала.
Ребята, а как снять и проверить этот блок (кнопки стеклоподъёмников на водительской двери Р12). Обязательно обшивку двери снимать? Чёт у меня там контакт пропал похоже — пошевелишь работает, ещё раз перестанет.
———- Сообщение добавлено в 16:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:43 ———-
Сосвем все стеклоподъёмники перестали работать :=((( Сегодня пойду разбирать :=((( Сам болк-то кнопочный с двери не вытащить никак? Обязательно обшивку дверную снимать? Ау, знатоки!
Последний раз редактировалось Алекс70; 15.01.2012 в 02:56 .
поддеваешь сзади и вверх, вынимается без снятия обшивки.
PS говорю про рестайл, какая у тебя — не знаю, тебе лень заполнять профиль, мне лень додумывать.
Спасибо. Завтра попробую.
Здравья желаю!У меня тож проблема со стеклоподъемником водительской двери — туго поднимается он как то и тяжело и это летом,зимой боюсь трогать вообще!и еще когда поднимаешь оно так туго поднимается и потом остановившись опускается обратно — наверно там есть сист зажима предметов каких либо — т.е например рука осталась а стеклоподъемник поднимается и оно автоматически опускается — КАРОЧЕ что то ему мешает подниматься! и вопрос немного не по теме,но сталкивался не только на моей — открываешь машину с пульта(закрытие/открытие центр замка) и когда нажимаешь на кнопку разблокироать двери- в задней двери раздается такой дребезжащий звук и если прикоснуться в это время к двери(в область ручки открывания дверей) чувствуется как дверь дрожжит! — что это может быть?
Стеклоподьемник не работает
Покупая машину сразу сказали про неработающий стеклоподьемник, но вот незадача как выяснить в чем дело? менять его полностью или что?
при нажатии на кнопку подьема или опускания срабатывает щелчек в двери и обороты чуть чуть проваливаются, будто стеклоподьемник уже опущен или поднят на макс.
Разобрав дверь ничего постороннего не обнаружил да и полностью не смог разобрать т.к что бы снять стекло надо откручивать болты,а что бы их открутить надо опустить стеклочто делать!? как теперь опустить стекло и снять его? и как проверить стеклоподьемник?
стекло можно опустить в ручную. надо открутить верхн корпус моторчика,снять и крутить за вал моторчика-потихоньку опустиш.
Источник
Перестал автоматически работать стеклоподъемник.
Опции темы
неужели никто не сталкивался?
всем привет.проблема такая на р12 с водительская дверь порвался тросик стеклоподъемника .дайте совет как его отремонтировать или только ставить другой?заранее всем откликнувшимся спасибо
всем привет.проблема такая на р12 с водительская дверь порвался тросик стеклоподъемника .дайте совет как его отремонтировать или только ставить другой?заранее всем откликнувшимся спасибо
Привет, удалось починить стеклоподъемник?
Equator, обучение режиму АВТО должно быть в любом случае.
точно — надо просто опустить стекло до самого низа и подождать немного и режим АВТО сам включится
———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ———-
касательно тросика — лучше поставить новый. если проблема найти то я бы поискал похожий тросик и попытался приспособить его к механизму.
это в р12 так, а в Р10?
Ром, думаешь там логики нет? Если так — то 2 варианта — или по нагрузке или по времени отсечка. Но оба варианта жесткие. Так что imho или молчим или мануалы качаем и курим, курим..
В Р10 не знаю, не сталкивался
Ну вот и меня застала похожая проблема с БУС. Всё было ровно, но вдруг. опустил я левое пассажирское стекло со своей панели 11-й Примеры, а когда начал поднимать оно не реагировало. Поднял с пассажирской двери. Домой приехал, заглушил машину, зажигание вкл. и у себя кнопку вниз-открывается, вверх-не закрывается, но нагрузка как бы идёт. кнопку вверх\вниз тырчишь контакт появляется и пропадает. А с пассаж двери всё ОК. Бус снимал, у него только корпус снимается, а чтоб до переключателей добраться надо его распаять весь. Снаружи спиртом попрызгал- результата никакого. Может это и не БУС совсем, может реле какое-нибудь центральное есть? В курсе кто?
P12 правый руль. Режим АВТО должен включаться при прощелкивании глубже кнопки. Пробовал до конца опускать, не отпуская кнопки, поднимать послле этого, не отпуская кнопки. С прощелкиванием и без. И один и три раза подряд. Режим АВТО не включается. Кто скажет, что я не так делаю? Или может быть поломка какая то?
И еще. После доведения стекла в крайнее положение и удерживания кнопки в теч. около 3 сек. щелкает рэле и стеклоподъемник не работает секунды 3-5. Это нормально?
Источник
Глюк стеклоподъемника водительской двери в режиме AUTO. Решение для Nissan.
Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Глюк стеклоподъемника водительской двери в режиме AUTO. Решение для Nissan. ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа
Модератор: михаил_TMB
Сообщение My-My » 12 май 2017, 12:34
Выложу это еще и здесь. Лишним не будет.
И так. Долбаный стеклоподъемник, долбаной водительской двери на долбаном Ниссане. Да, процедура написана для всех Ниссанов в принципе, не только для Эльграндов. Как показали комментарии к этой статье на другом ресурсе, процедуры эти подходят не только к Ниссанам.
Сколько я рыскал, сколько перечитал форумов, но конкретного решения данной проблемы нигде не находилось. И вот, случилось чудо…
Описание глюка:
при закрывании стекла водительской двери в режиме AUTO-вверх, стекло полностью закрывается и тут же открывается примерно на треть. После этого закрыть его можно подняв кнопку закрывания окна не до упора.
Решение проблемы в мануалах по ссылке ниже. Правда они на английском, но мне перевести не проблема. Там лежит два мануала, в принципе говорящие одно и то же, однако второй, на трех страницах показался мне более полным, т.к. предполагает устранение проблемы, как на старых моделях авто, так и на более современных.
Разница проведения процедур в наличии или отсутствии кнопки Reset на приводе стеклоподъемника. На более поздних моделях авто ее уже нет.
Ниже фотки, как это выглядит на самой конструкции.
На этих фотках стыреных с e-bay подъемник от 2003 года. По крайней мере так было заявлено в объявлении. Значит, в машинах до 2004 года эти кнопки еще могут встречаться.
Ссыль на инструкции. Если не открывается, пейшите комментарии, попробую замутить общий доступ по другому.
Перевод, собственноручный. Если кому интересно, что еще там написано, могу так же перевести. Не проблема.
Процедура для автомобилей оборудованных кнопкой Reset:
1. Полностью закрыть окно.
2. Зажать кнопку Reset и полностью опустить окно.
3. Отпустить кнопку Reset. Убедиться, что кнопка Reset вернулась в свое исходное положение и после этого полностью закрыть окно.
4. Концевой выключатель теперь откалиброван.
ПРИМЕЧАНИЕ! При выполнении данной процедуры нельзя использовать режим AUTO! Открывать и закрывать окно необходимо в ручном режиме, то есть при закрывании не тянуть кнопку до конца. Думаю вы поняли о чем речь. Для выполнения данной процедуры, скорее всего придется снять обшивку двери. Думаю это не станет проблемой.
Процедура для автомобилей НЕ оборудованных кнопкой Reset:
1.Отключить минусовую клемму аккумулятора или отсоединить главную питающую колодку всего механизма стеклоподъемника. Подключить обратно через минуту.
2. Включить зажигание.
3. Полностью опустить окно (если оно уже не было опущено)
4. Полностью закрыть окно — подняв кнопку до упора в режим AUTO-вверх и продолжать удерживать кнопку в положении AUTO-вверх даже после того, как окно полностью закрылось в течение двух или более секунд. (Я бы подержал подольше)
5. Концевой выключатель теперь откалиброван.
Лично у меня такой глюк присутствует. Но так как домой приеду только через неделю, опробовать возможности пока нет. Так что, если у кого-то есть такая же проблема и время проверить работоспособность данных процедур, как говорится — просим. Ну и по возможности отписаться, работает или нет.
P.S.
Сразу дополню. Если у вас не работает сам режим AUTO-вверх, то есть стекло поднимается только в ручном режиме, то скорее всего это не проблема концевого выключателя, а самого блока управления.
В инструкции снизу так и написано:
Перед проведением калибровки концевого выключателя убедитесь, что функция AUTO-вверх вообще работает.
Так же там написано, что отвечает за эту функцию процессор в блоке управления. Так что может все дело в нем? Попробовать поменять блок управления стеклоподъемниками на водительской двери? Ну, по крайней мере попробовать временно поставить с такой же машины или с разборки, если они у вас практикуются.
Источник
Не работают стеклоподъемники.
Опции темы
Не работают стеклоподъемники.
Парни, проблема вот в чем. начну сначала. че делал с авто. сегодня разбирал салон полностью..когда снимал тонель с подлокотником то с ножек кнопки ЭСП точнее одного из них слетели контакты-«мамки»,ну одел как мне показалось вроде верно,нажал для проверки-клацнул ЦЗ(с чего вдруг?), после этого ни один из 3(!) ЭСП не работает, а работает только на водительской двери..ЭСП подключены мимо замка зажигания путем закорачивания ножек приемной части где было раньше реле(серого цвета) ну вобщем как тут в отдной из тем писалось. еще к этому не работает сигналка(при запуске мотора вспыхивает на сeк светодиод сигналки и тухнет) . еще не работает эл.привод замка багажника(запитан от постоянки и без отд.предохранителя). полез искать в блок предохранителей — все целые визуально, ничего не греется из релюх. предохранители вынимал смотрел и ставил обратно. достал блок сигналки-ее предохранители целые. предохранитель цепи стеклоподьемников(ЭСП) так и не нашел где находится(подозреваю что в подкапотном и это плавкая вставка). а так в «букваре» нет про него ни слова. еще одно — в салоне стоит светодиодная лампа на 16 диодов в плафоне. когда выключена то горит один ряд диодов в пол силы из всех 4 рядов. подозреваю что гдето чтото коротит на массу..оставил машину во дворе и сижу очкую шоб не сгорела нах((. а так двигло заводится..все работает кроме перечисленого. где еще искать причину то?? прикуриватель работает, ЦЗ работает, свет весь работает. магнитофон работает, антенна выезжает. в моторном отсеке блок предохранителей и плавких вставок проверил -там визуально все ок (они ж прозрачные и я так подозреваю что плавкия вставка есле перегорает то ее видно сверху, та что за питание «Power widow» 30A целая вроде)-где еще рыть то завтра днем.
———- Сообщение добавлено в 14:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:08 ———-
вобщем ответ: просмотрели мою темку 42 раза и никто ничего не ответил-отвечу я т.к. разобрался уже. сигналка не работала по причине того что разбирая салон растянул скрутку + а так как один из проводов был в тряпошной доп.изолляции то контакт был гавно. скрутил и все заработало. по стеклоподьемникам еще проще все — они оказывается запитаны последовательно через кнопки тоннеля и при снятом тоннеле не работают. (зато подфортило когда ехал и остановил гаишник — говорит че ж вы не растонировались. а я грю стеклоподьемники не работают-стекло не могу опустить чтоб открутить и снять для растонировки. отпустил)))
Последний раз редактировалось тёмносерый; 23.11.2015 в 15:07 .
Источник
Ремонт стеклоподъемника Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Электродрель
- Отвертка крестовая средняя
- Ножовка по металлу
Детали и расходники:
- Болты — 4 шт
- Шайбы — 8 шт
- Гайки — 8 шт
- Сверло
- Пластина для крепления полок
- Карандаш
1. Разбираем дверную карту, более подробно здесь.
2. Снимаем стеклоподъемник, более подробно здесь.
3. У меня все отломилось. Остался цел только один усик на одном креплении. На другом – оба отломаны.
4. Метим на профиле будущие крепления и сверлим отверстия.
5. Отрезаем торчащие металлические части на деталях.
6. Сверлим отверстия на деталях и прикручиваем самодельные крепления.
7. Теперь остается собрать все это дело и перемотать трос на ролике.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Описания ремонта
Источник