Ниссан теана не работает тахометр

Ниссан теана не работает тахометр

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Приветствую!
Подскажите причину и возможно как бороться.
Проблема в следующем, заметил что при езде тахометр показывает 4000 (не активный ездок).
Потом выключил двигатель а стрелка тахометра не упала на 0 а застыла на 2500, при запущенном двигателе выдает нормальные 600-800 оборотов, т.е. 3100-2300 (примерно).
из за чего такая ерундень и может ли кто подсказать можно ли это решить самостоятельно без поездки СТО?

Заранее всем спасибо за посильную помощь!!

Группа: Banned
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Андрей 545 @ 17.5.2012, 10:56)
А кнопка «спорт» не нажата случаем?

Нет, точно не «спорт».
При выключенном двигателе 2500 оборотов на тахометре.

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 15.5.2012
Город: Вечно не спящий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Скорее всего вышла из строя приборка.
Попробуй обесточить машину минут на 15-20. А потом подключить обратно.

На многих машинах есть режим проверки работоспособности приборной панели. Честно говоря как это режим активировать в теане я не знаю. Но думаю Гуру форума подскажут.
В любом случае на лицо выход из строя механизма стрелки. Приборку случаем не разбирал?

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(IcEMaN @ 17.5.2012, 11:33)
Скорее всего вышла из строя приборка.
Попробуй обесточить машину минут на 15-20. А потом подключить обратно.

На многих машинах есть режим проверки работоспособности приборной панели. Честно говоря как это режим активировать в теане я не знаю. Но думаю Гуру форума подскажут.
В любом случае на лицо выход из строя механизма стрелки. Приборку случаем не разбирал?

Нет ничего не разбирал.

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 15.5.2012
Город: Вечно не спящий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

ну тогда скидывай клемы.
Жди 15-20 минут и смотри что получиться.
Если не заработает, значит замена приборки. Так как разобрать ее весьма проблематично и никто не даст гарантии что она потом вообще заработает.

Еще раз обращаю внимание на режим теста приборки.
У меня до теаны была мазда 3. На ней этот тест включался такой процедурой:
1. Ключ в режим АСС, только не заводить
2. Нажать тормоз
3. Долго держать кнопку одометра (та что переключает режимы «А» и «В») и кнопки «INFO» (она отвечала на мазде за бортовой компьютер)

Далее приборка переходит в режим теста. Т.е. включаются все лампочки. Потом с помощью одиночных нажатий на кнопку смены режимов одометра мы «гуляем» по само тесту, доходим то теста стрелок. Каждая стрелка делает полный «рабочий» оборот (т.е. не на 360 градусов, а лишь на полную зону своей работы). Соответственно если стрелка тахометра начнет движение от 2.500 и закончит далеко за пределами шкалы, а опустится опять до 2.500, значит неисправна приборка. Если же стрелка начнет с 0, дойдет до 9.000, а потом вернется в 0 (но при этом при запуске машины опять будет на 2.500) дело может быть не только в приборке, но и в датчике холостого хода или другом подобном датчике, который передает показания оборотов приборке.

Короче надо начать с диагностики. А потом искать причину.
Еще раз обращаю внимание, что описанный мною тест на теане может не работать (сам не проверял). Так что ждем комментариев гуру форума.

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(IcEMaN @ 17.5.2012, 13:08)
ну тогда скидывай клемы.
Жди 15-20 минут и смотри что получиться.
Если не заработает, значит замена приборки. Так как разобрать ее весьма проблематично и никто не даст гарантии что она потом вообще заработает.

Еще раз обращаю внимание на режим теста приборки.
У меня до теаны была мазда 3. На ней этот тест включался такой процедурой:
1. Ключ в режим АСС, только не заводить
2. Нажать тормоз
3. Долго держать кнопку одометра (та что переключает режимы «А» и «В») и кнопки «INFO» (она отвечала на мазде за бортовой компьютер)

Далее приборка переходит в режим теста. Т.е. включаются все лампочки. Потом с помощью одиночных нажатий на кнопку смены режимов одометра мы «гуляем» по само тесту, доходим то теста стрелок. Каждая стрелка делает полный «рабочий» оборот (т.е. не на 360 градусов, а лишь на полную зону своей работы). Соответственно если стрелка тахометра начнет движение от 2.500 и закончит далеко за пределами шкалы, а опустится опять до 2.500, значит неисправна приборка. Если же стрелка начнет с 0, дойдет до 9.000, а потом вернется в 0 (но при этом при запуске машины опять будет на 2.500) дело может быть не только в приборке, но и в датчике холостого хода или другом подобном датчике, который передает показания оборотов приборке.

Источник

Читайте также:  Приставка lumax dv1110hd не работает
Оцените статью