- Ниссан тиида не работает сигнал звуковой
- Тема: Пропал звуковой сигнал на Тииде.
- Пропал звуковой сигнал на Тииде.
- Не работает клаксон на ниссан тиида
- Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению
- Как починить неработающий звуковой сигнал
- Как это работает
- Симптомы неполадок
- Распространенные причины неисправностей
- В салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Под капотом
- Монтажный блок
- Вариант 1
- Вариант 2
- Дополнительный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле
- Предохранители на клемме АКБ
- Где стоят звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл
- Возможные причины неисправности звукового сигнала Ниссан Х-Трейл:
- Проверка предохранителя и реле звукового сигнала Ниссан Х-Трейл
- Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл
Ниссан тиида не работает сигнал звуковой
Последние сообщения на форуме | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
перейти на форум (последние сообщения).
Nissan начал продажи новой Tiida в России |
Публикации о Nissan Tiida | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida. Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей. За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей. Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей. Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида. Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров. Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности. Источник Тема: Пропал звуковой сигнал на Тииде.Опции темыОтображениеПропал звуковой сигнал на Тииде.
И еще. В последнее время звук сигнала немного ухудшился и я уже задумывался его поменять на «не родной». Кто-то уже менял сигнал? Что посоветуете?
Супер-модератор
Если сигнал вообще пропал, а предохранитель и проводка в норме, то нужно прозвонить подрулевой шлейф. Источник Не работает клаксон на ниссан тиидаКак починить автомобильный сигнал, инструкция к применениюСогласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом. Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали. Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал. Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы. Как починить неработающий звуковой сигнал1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода. 2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля. Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое. 3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала. Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей. 4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы. 5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки. 6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра. При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку). При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль. Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел. 7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот. Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей. 8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом. 9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить. Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала. 10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса. Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской. 11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие. 12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера. Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить. 13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором. 14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок. 15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ! 16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала. 17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже. 18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения. 19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи. Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок. Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал. Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации. Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно. Как это работаетПрежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала. Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:
Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану. За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку. Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал. Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:
Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры. Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы. Симптомы неполадокКак вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто. Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:
Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины. Распространенные причины неисправностейОстается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона. Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.
В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами. Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты. В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения. Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги. Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей! p, blockquote 1,0,0,0,0 —> p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В салонеОн находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя. p, blockquote 4,0,0,0,0 —> p, blockquote 5,0,0,0,0 —> Вариант 1p, blockquote 6,0,0,0,0 —> p, blockquote 7,0,0,0,0 —> p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Вариант 2p, blockquote 11,0,0,0,0 —> p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Под капотомВ моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности. p, blockquote 15,0,0,0,0 —> Монтажный блокВариант 1p, blockquote 16,1,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Вариант 2p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,0 —> Дополнительный блок предохранителейp, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,1,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Дополнительный блок релеНаходится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые. p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,0 —> Предохранители на клемме АКБp, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте. p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —> Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида. Звуковые сигналы играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Поэтому, любую неисправность в их работе необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить. Прежде всего необходимо будет проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Где стоят звуковые сигналы на Ниссан Х-ТрейлНа автомобиле установлены 2 звуковых сигнала: высокого и низкого тона. Они находятся за решеткой радиатора. Поэтому, перед тем, как проверить звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять решетку. Возможные причины неисправности звукового сигнала Ниссан Х-Трейл:
Проверка предохранителя и реле звукового сигнала Ниссан Х-Трейл1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором. 2. В моторном отсеке, проверьте исправность предохранителя Ef34 (10A) и реле Er1, в блоке предохранителей и реле. 3. Если предохранитель и реле неисправны, замените их на новые. Если предохранитель снова перегорит, найдите короткое замыкание в электрической цепи. Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл1. Ключом на 10 мм снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. 2. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора крепления решетки радиатора. 3. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя. 4. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки крепления решетки. 5. Снимите решетку радиатора. Так откроется доступ к звуковым сигналам. 6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от вывода звукового сигнала Ниссан Х-Трейл колодку. 7. Проверьте разъем сигнала на наличие окислов и грязи. Если нужно, очистите его специальным очистителем электрических контактов. 8. Подсоедините к колодке звукового сигнала Ниссан Х-Трейл положительный щуп мультиметра, включенного в режиме измерения напряжения. Отрицательный щуп соедините с массой и замерьте напряжение при нажатом выключателе звукового сигнала. Мультиметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, это значит, что неисправна цепь питания звукового сигнала. 9. Для проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл на наличие короткого замыкания, отрезком провода с врезанным в него предохранителем на 10 А, кратковременно соедините вывод звукового сигнала с плюсовым выводом АКБ. Если предохранитель перегорит, это значит, что в звуковом сигнале произошло короткое замыкание и его нужно будет заменить на новый. 10. После проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл, подсоедините обратно колодки и установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию. Вот, схема подключения клаксона. и че те она дала — я тока понял что пред у меня в порядке — осталось смотреть релюшку, проверять сам сигнал и руль, в руль сам не полезу)))) хотя все кнопки на руле работают, а сигнал одинокого не работает, независимо от положения рулевого колеса загоняли сегодня машину в сервис — дело оказалось в самом сигнале — там есть крутилка — тембр или чет типа в этом роде — ее пошевелить — и долго жать на сигнал — такое ощущение что его продуло — возможно прогорела цепь того сопротивление в котором звучал сигнал 1. Вы сейчас в интернете. Птицей Гермеса меня называют, Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю. При нажатии нужно на управляющей обмотке реле смотреть, если при нажатии есть на предохранителе то оно может быть и при отжвтом состоянии, если при нажатом нет на управляющем то нужно в улитке, если есть на управляющем(там + постоянный, а вот — появляется при нажатии), нужно само реле и проводку от реле до дудки смотреть, вобщем дружище пиши яснее если хочешь корректного ответа. Такое возможно только при одновременном соблюдении трех условий: Все легко проверяется без демонтажа улитки. Предохранитель и реле находятся в монтажном блоке спереди акумулятора. А которое из них? Так, сейчас выяснилось, что шлейф скорее всего в порядке, дурит кнопка. Если посильнее нажать, с третьего-четвертого раза оно как-то еле-еле бибикает, хрипя и заикаясь. Нашёл время и починил бибикалку. Проблема банальнее некуда. Английские конструкторы сделали контакты в ступице руля и пластину кнопки из разных металлов в негерметичном месте. От сырости на контактах был заметный слой окислов, довольно прочный, ногтём не сковыривался. Взял несколько кусочков наждачки от 800 до 2000, зачистил, и теперь всё прекрасно бибикает. Источник |