Nissan x trail 2003 года не работает овердрайв причина
Индикатор «OD off» своим миганием в течение 8 секунд после включения зажигания сообщает о том, что модуль TCM находится в аварийном режиме. В этом случае необходимо провести процедуру диагностики АКП либо с Консалта, либо в ручном режиме. (Процедуру на память не помню) После вхождения в тестовый режим этот же индикатор своим миганием будет сообщать об ошибках в работе АКПП. Значение имеет не количество морганий (их должно быть в серии одиннадцать), а номер вспышки с другой длительностью.
Хорошо бы скачать и почитать сервисную инструкцию от Икса. У меня прямо сейчас доступа к ней нет, чтобы скинуть нужные страницы.
Автомобиль — праворукий? Это важно!
И не надо постить сообщения во все темы подряд.
Alex Puff | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть профиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправить личное сообщение для Alex Puff | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти все сообщения от Alex Puff | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткая информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михалычь на x-trail |
Михалычь на x-trail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть профиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправить личное сообщение для Михалычь на x-trail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти все сообщения от Михалычь на x-trail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткая информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alex Puff |
Alex Puff | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть профиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправить личное сообщение для Alex Puff | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти все сообщения от Alex Puff | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткая информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михалычь на x-trail |
Михалычь на x-trail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть профиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправить личное сообщение для Михалычь на x-trail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти все сообщения от Михалычь на x-trail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткая информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alex Puff |
Рейтинг: 4 210 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение EXTREEMER » 04 дек 2007, 18:12
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00 Откуда: 3-й Заречный Стаж: 1999г Авто: TYT Caldina
Рейтинг: 489 |
Репутация: 0 |
Сообщение Polozz » 04 дек 2007, 18:25
Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1
Рейтинг: 5 918 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение SERGIK72 » 04 дек 2007, 18:26
Сообщения: 2424 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Рейтинг: 12 872 |
Репутация: +52 |
Поблагодарили: 106 раз
Сообщение ApelsiN » 04 дек 2007, 19:12
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 04 дек 2007, 19:20
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 04 дек 2007, 20:10
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 04 дек 2007, 20:33
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 04 дек 2007, 21:49
Для меня главный аргумент пореже отключать 4-ю передачу (o/d off) на АКПП следующий:
На моей Карине есть штатный экономайзер, соответственно, когда не топаешь тапку в пол и едешь спокойно — горит умиротворяющая зеленая надпись «econ» — и расход бензы радует. 7 л/100 км по трассе, 9 л/100 км по городу (объем движки 1,8 л).
При отключении 4-й передачи O/D off — зеленая надпись «econ» вообще не горит (!) — вместо нее горит оранжевая «O/D off». Что само по себе напрягает субъективно )))))
Из чего можно сделать вывод (ведь японцы — не дураки) что расход в итоге тоже не порадует (сам не проверял).
Рейтинг: 20 477 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 04 дек 2007, 22:19
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 04 дек 2007, 23:45
Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 684 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз
Сообщение sodium » 05 дек 2007, 00:54
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 05 дек 2007, 01:11
Сообщения: 3717 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4
Рейтинг: 23 967 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 315 раз
Сообщение Kikozzz » 05 дек 2007, 01:57
Рейтинг: 4 210 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение EXTREEMER » 05 дек 2007, 08:43
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: LX570 :
Награды: 1
Рейтинг: 119 |
Репутация: 0 |
Сообщение Exile04 » 05 дек 2007, 09:09
«типа NO2»
Я на механике частеньуо по городу езжу на 5, оборотов при этом 1100 (бензин), и бортовуха в расходе показывает красивые цифры. Но 5 передача только если я еду с постоянной скоростью, если надо газку поддать, переключаюсь на 4 и вперед, если торможу, то нейтраль. Ни знаю, какие там возникают «нагрузки на ЦПГ, какие там пальцы начинают стучать», но так ездил и езжу до сих пор
Кстати на автомате, когда загорается лампочка O\d, повышаются обороты на тахометре, а значит, как ни крути, и расход топлива. И никакие переключения с передачи на передачу при движении 60 км\час у меня не возникают.
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 09:46
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:12
дык это у всех так написано в мануалах, это и так понятно.
вопрос то в другом (см. 1-й пост в этом топике) — надо ли в городе пользоваццца оключением 4-й передачи (o\d off).
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 05 дек 2007, 10:13
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:15
Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5
Рейтинг: 42 482 |
Репутация: +107 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз
Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 10:24
А у меня логика проста. Если я просто еду себе, еду, то овердрайв у меня включен. После 50-60 машина просто переходит на четвертую и я еду примерно на 1700-1800 оборотов двигателя. Все клево.
Овердрайв выключаю в случае, если мне необходимо очень резво куда-то доехать (крайне редко), когда нужно часто перестраиваться, топать и снова тормозить. Ибо тогда двигатель крутится на скорости тех же 50-60 км/ч уже на 2500-2700 оборотов, что соответствует большему крутящему моменту. Соответственно, можно гораздо быстрее ускоряться.
Вот и вся логика.
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 10:25
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 10:47
EXTREEMER я не знаю, может тандем дизель+АКПП работает как-то по другому, но я знаю точно, что при легком нажатии переключение быть не должно. Говоришь, что пробег большой, а масло в АКПП давно менял? Может масло уже того и автомату трудно работать стало, вот и переключается? По крайней мере, не у одного меня АКПП не переключается на 60-ти то на 3-ю, то на 4-ю.
sodium , пишешь, что «Езжу с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться. » А при чем тут быстро ускориться? С включенным либо отключенным овердрайвом ты ускоришься одинаково. O/D не влияет на улучшение разгона, а только отключает повышенную передачу. Для этого есть режим «SPORT». Если он, конечно, есть.
А вообще мне интересно, раз уж возник такой спор, у немцев или у кого там еще, на АКПП есть по 7-8 передач, наверное нету таких споров как повышенный износ чего то там при частых переключених.
А вообще согласен, сколько людей — столько и мнений.
Источник