Калибровка климат-контроля Nissan X-Trail
Материал из Nissanoteka.ru.
Подстройка установки температуры
Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом.
Для установки температуры выполните следующие операции процедуры:
1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.
2.Поставьте ключ зажигания в положение ON.
3. Установите режим самодиагностики следующим образом. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха и держите нажатой не менее 5 секунд не позднее, чем через 10 секунд после включения двигателя (поворота ключа зажигания в ON).
4.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следующем порядке: 0°C → 1°C → 2°C → 3°C → -3°C → -2°C → -1°C → снова 0°C.
Установленная температура | Статус светодиода каждого переключателя | ||
---|---|---|---|
FRE (забор воздуха снаружи) | REC (рециркуляция) | A/C (кондиционер) | |
3°C | OFF | ON | ON |
2°C | OFF | ON | OFF |
1°C | OFF | OFF | ON |
0°C (начальная установка) | OFF | OFF | OFF |
-1°C | ON | OFF | ON |
-2°C | ON | ON | OFF |
-3°C | ON | ON | ON |
Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, работа подстройки прекращается. Установленная температура переводится в начальный режим, то есть 0°C.
Функция памяти порта забора воздуха
При переведении ключа зажигания из положения OFF в положение ON, порт забора воздуха может быть устрановлен в АВТОматический или ручной режим.
Для установки проделайте следующие действия:
1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.
2. Поставьте ключ зажигания в положение ON.
3. Установите режим самодиагностики следующим образом. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха и держите нажатой не менее 5 секунд не позднее, чем через 10 секунд после включения двигателя (поворота ключа зажигания в ON).
4. Установите регулятор вентилятора в положение 1ой — 12ой скорости.
5.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха.
Статус светодиода FRE (забор воздуха снаружи) | Статус светодиода REC (рециркуляция) | Статус установки | Метод изменения установки | |
---|---|---|---|---|
FRE (забор воздуха снаружи) | REC (рециркуляция) | |||
OFF | ON | АВТОматический контроль (начальная установка) | Запоминается ручное положение REC (начальная установка) | Переключатель забора воздуха: ON |
ON | ON | Запоминается ручное положение FRE | Запоминается ручное положение REC | |
ON | OFF | Запоминается ручное положение FRE | АВТОматический контроль | |
OFF | OFF | АВТОматический контроль | АВТОматический контроль |
Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, функция памяти сбрасывается в начальное состояние.
Источник
Не работает климат контроль на ниссан х трейл т31
2. Неправильно работает климат-контроль – очень критично. Пока было тепло с климат-контролем было все в порядке, но с появлением холодов все изменилось. Включив зажигание двигателя автомобиля, печка довольно быстро начинает переходить в активную работу, тем самым остужая двигатель и мешая ему разогреваться. Одновременно с этим меня начинает накрывать холодный воздух, от которого, как известно, не спрятаться и не скрыться. Конечно, есть вариант решения проблемы путем выключения климат-контроля, но тут появляется вопрос, а в чем же тогда автоматика. Спустя некоторое время, когда двигатель все-таки разогревается, печка продолжает шпарить, понимая, что в машине холодно, давая стране угля. Все бы было ничего, если бы не выглядело как в сказке. Сказал горшочек вари и он начал варить… Жара такая, что единственным спасением от нее становится либо переключение в ручное регулирование температуры, либо полное выключение. 3. Следующий вопрос с двух зонным климат-контролем, который по своей сути таковым не является, поскольку датчик температуры в салоне лишь один. По всей видимости климат у соседа регулируется очень приблизительно. 4. Очень жесткая подвеска – не критично, но неудобно. 5. Плохо ловит радио, даже в городе. 6. Очень плохая подсветка багажника. Лампочка сбоку закрывается вещами и наступает темнота. Хорошо если включены лампочки в салоне, а так люди исхитряются и придумывают свои способы подсветки, от чего становится грустно. 7. Нет автоматического складывания зеркал и убирания стекол. 8. Света в салоне очень мало, в дверях света нет, в ногах тоже. Все по минимуму. 9. В зеркалах бокового обзора отражается рамка воздуховодов. Что самое интересное, в городе это происходит и днем, и ночью. Думаю перекрасить, у официалов попросили 5000 руб. 10. Ручка ручного тормоза не на месте, приходится всегда тянутся, хотя очень удобно ставить на ручник в пробке, а потом в автоматическом режиме с него трогаться. 11. Сзади у пассажиров нет ни usb, ни зарядки. Отстало. 12. Нет ящика под документы кроме бардачка, хотя при наличии пассажира в бардачок документы очень неудобно класть – мешаю чужие ноги. 13. Багажник со своими двигающимися сидениями хоть и не такой маленький, но ровный пол у предыдущего икстрейла не сравнимо лучше. Здесь образуются дыры, в которые вещи того и норовят упасть. В общем, не рекомендую.
Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом.
Для установки температуры выполните следующие операции процедуры:
1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.
2.Поставьте ключ зажигания в положение ON.
4.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следующем порядке: 0°C → 1°C → 2°C → 3°C → -3°C → -2°C → -1°C → снова 0°C.
Установленная температура | Статус светодиода каждого переключателя | ||
---|---|---|---|
FRE (забор воздуха снаружи) | REC (рециркуляция) | A/C (кондиционер) | |
3°C | OFF | ON | ON |
2°C | OFF | ON | OFF |
1°C | OFF | OFF | ON |
0°C (начальная установка) | OFF | OFF | OFF |
-1°C | ON | OFF | ON |
-2°C | ON | ON | OFF |
-3°C | ON | ON | ON |
Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, работа подстройки прекращается. Установленная температура переводится в начальный режим, то есть 0°C.
Функция памяти порта забора воздуха
При переведении ключа зажигания из положения OFF в положение ON, порт забора воздуха может быть устрановлен в АВТОматический или ручной режим.
Для установки проделайте следующие действия:
1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.
2. Поставьте ключ зажигания в положение ON.
4. Установите регулятор вентилятора в положение 1ой — 12ой скорости.
5.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха.
Статус светодиода FRE (забор воздуха снаружи) | Статус светодиода REC (рециркуляция) | Статус установки | Метод изменения установки | |
---|---|---|---|---|
FRE (забор воздуха снаружи) | REC (рециркуляция) | |||
OFF | ON | АВТОматический контроль (начальная установка) | Запоминается ручное положение REC (начальная установка) | Переключатель забора воздуха: ON |
ON | ON | Запоминается ручное положение FRE | Запоминается ручное положение REC | |
ON | OFF | Запоминается ручное положение FRE | АВТОматический контроль | |
OFF | OFF | АВТОматический контроль | АВТОматический контроль |
Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, функция памяти сбрасывается в начальное состояние.
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором. Ключом на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
4. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
5. Перейдите в салон автомобиля. Подденьте плоской отверткой, обернутой ветошью, нижние края центральной накладки.
6. Потяните на себя, выведите из 4-х фиксаторов и упоров центральную накладку.
7. Отведите центральную накладку от консоли панели приборов.
8. Отсоедините от блока климат-контроля Ниссан Х-Трейл колодки.
9. Крестовой отверткой выверните 4 винта крепления блока.
10. Снимите блок управления.
11. При необходимости, замените блок управления климат-контролем Ниссан Х-Трейл на новый.
12. Установите блок климат-контроля на место в обратном порядке.
Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.
Итак, для начала:
Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.
Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные «писалки» лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки — создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.
Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось «применить мозг». Довольно специфичная установка.
2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:
Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:
1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.
2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.
Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON
3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й — 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.
Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON
Nissan X Trail T31 компактный кроссовер, который выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле Ниссан Х Трейл T31, а так же их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля. Сверяйте актуальное назначение элементов схем с Вашим описанием на обратной стороне защитной крышки блока.
Не подходит поколение модели?
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Находится в панели приборов за защитной крышкой, там же где и у предыдущие поколения.
Источник