- Как лучше развивать альтернативныx персонажей в Shadowlands: в нитяx судьбы или обычном сюжете?
- Homma
- Твое лицо, когда ты размышляешь качаться в Нитях судьбы или нет
- Система «Нитей судьбы» для развития альтернативных персонажей в Темных Землях в Shadowlands
- Выбор судьбы
- Как работает “Перепрохождение сюжета”
- Как работают “Нити судьбы”
- Заметка разработчиков
- Фикс квеста Нити Судьбы! Создаем твинков в WoW Shadowlands
- WoW: Shadowlands спустя месяц после старта первого сезона
- 1-50 уровень
- 50-60 уровень
- «Нити Судьбы»
- «Связь душ»
- Известность
- Обитель ковенанта
- Утроба
- Торгаст и легендарные предметы
- Фарм для ковенанта
Как лучше развивать альтернативныx персонажей в Shadowlands: в нитяx судьбы или обычном сюжете?
Homma
Администратор
Твое лицо, когда ты размышляешь качаться в Нитях судьбы или нет
Однако так персонажи лишаются возможности проходить сюжетные задания основной кампании и могут выполнять лишь побочные задания, локальные задачи, дополнительные цели и посещать все подземелья. Этот «режим приключений» открывает игрокам, особенно тем, что любят развивать своих героев с помощью подземелий, полей боя или даже профессий, большую свободу действий. Несмотря на эти преимущества, некоторые игроки задаются вопросом, а насколько быстрее и удобнее проходит прокачка в Нитях судьбы, чем в обычном режиме повторного выполнения сюжета?
Как ни странно, ответить на этот вопрос однозначно нельзя, и режим приключений не обладает серьезным преимуществом перед обычным сюжетным режимом. В Нитях судьбы игрок лишает себя всех сюжетных заданий и их ценных наград в обмен на более однообразный контент, который не может похвастаться серьезным количеством опыта, увлекательностью и особо ценными наградами. Хотя в режиме приключений игрок получает возможность сразу начать сбор анимы для святилища своего ковенанта, имея от этого некоторые преимущества, ее количество невысоко, а почти весь высокоуровневый контент ковенанта – медиумы, проводники, улучшения святилища и приключения – так и остается закрытым.
Как действуют Нити судьбы?
Когда альтернативный герой игрока, который уже имеет персонажа 60 уровня, впервые прибывает в Орибос, то ему предлагается выбрать режим, в котором он хочет играть далее. Если персонаж выбирает Нити судьбы, то все обычные сюжетные задания заменяются на специальные цели кампании в четырех локациях: «Укрепление Бастиона», «Сборы в Малдраксусе», «Поддержка Двора» и «Помощь Ревендрету», которые при завершении награждают персонажа 1/3 уровня и предметом оружия. Практически все занятия в этих локациях учитываются в прогресс данных задач, но по-разному:
- Редкие противники – по 3%
- Локальные задания – по 4%
- Побочные задачи: промежуточные – по 1%, обычные – по 3%, групповые – по 5%
- Дополнительные цели – по 7%
- Задания подземелий – по 10%
- Боссы подземелий – по 3%
Из всех занятий открытого мира побочные задачи являются наиболее прибыльными, поскольку дополнительные цели хоть и приносят больше прогресса, выполняются дольше, поэтому менее эффективны. Самым быстрым способом выполнения задач и, соответственно, прокачки являются подземелья, однако они могут быстро надоесть.
Плюсы и минусы Нитей судьбы
Выбор качаться в Нитях судьбы или нет на самом деле зависит от того, как именно вы играете. Прохождение одних лишь подземелий и выполнение доступных в них заданий в Нитях судьбы по скорости примерно соответствует прохождению обычной сюжетной кампании, но представляет из себя однообразный игровой процесс, который не всем по нраву, так что с точки зрения развития новых персонажей этот вариант все же не является однозначно лучшим. Некоторые игроки предлагают использовать и тот, и этот вариант: начать с прохождения кампании, а затем в определенный момент переключиться на Нити судьбы, пропустив оставшиеся задания. В этом случае стоит учесть то, что если вы активируете Нити судьбы, то уже не сможете вернуться в обычный сюжетный режим (хотя из сюжетного режима перейти в Нити судьбы можно в любой момент).
Плюсы Нитей судьбы:
- Дает возможность сразу выбрать ковенант
- Позволяет пропустить длительную стандартную кампанию заданий Shadowlands, которая может наскучить при повторном прохождении
- Открывает доступ к масштабируемому контенту, что делает его подходящим для групп игроков, имеющих разные уровни или находящихся на разных этапах сюжета
- Подходит для игроков, которые любят просто пробегать подземелья
Минусы Нитей судьбы:
- Процесс прокачки в целом идет медленнее, чем в обычном сюжетном режиме
- Менее эффективен для игроков-одиночек
- Требует много времени на перемещение между целями локаций
- Количество получаемой анимы слишком мало, чтобы это давало какое-то преимущество
Если подвести итоги, то вкратце:
- Режим Нитей судьбы стоит использовать, если вы устали от стандартного сюжета и хотите играть в группе или проходить одни лишь подземелья
- Режим Нитей судьбы не стоит использовать, если вам нравится проходить сюжетные задания и вы играете в одиночку
Источник
Система «Нитей судьбы» для развития альтернативных персонажей в Темных Землях в Shadowlands
В Shadowlands жизнь альтернативных персонажей улучшится, для чего будет введено множество изменений и послаблений. Одним из этих улучшений станет возможность выбрать, как дополнительные герои будут проходить сюжет Темных Земель: полностью по стопам своего предшественника с полным завершением основной сюжетной линии, то есть точно так же, как раньше, или с пропуском всех сюжетов и сосредоточением на локальных заданиях, подземельях и иных задачах для скорого достижения 60 уровня как в “Режиме приключений” Diablo III. Эта новинка стала доступна для тестирования в свежей сборке бета-версии, и появились основные подробности о том, как она будет работать.
Выбор судьбы
Все персонажи в Shadowlands начинают свои приключения со вступительных событий в Утробе, и если первый персонаж игрока после этого оказывается в Бастионе, то все следующие его герои попадают в Орибос. В Орибосе альтернативных персонажей заданием “Нити судьбы” встречает писарь судьбы Ро-Тал, который рассказывает, что судьба приготовила для них два пути: так называемые “Нити судьбы” или простое “Перепрохождение сюжета”, и игроку необходимо сделать свой выбор. Выбрав первый вариант игрок уже не сможет вернуться к обычному прохождению сюжета, однако со второго варианта позднее в любой момент можно перейти на “Нити судьбы”, просто еще раз поговорив с Ро-Талом.
Как работает “Перепрохождение сюжета”
При “Перепрохождении сюжета” героя ждут абсолютно все те же события, что и основного персонажа: полное прохождение основного сюжета Shadowlands по всем локациям Темных Земель по порядку, с начала Бастиона до конца Ревендрета, без доступа к каким-либо высокоуровневым функциям и выбору ковенанта.
Как работают “Нити судьбы”
Ключевая особенность “Нитей судьбы” заключается в том, что основная сюжетная линия полностью пропущена и пройти ее выбравшим данный вариант персонажем будет невозможно. Любопытно, что персонаж при этом получит все полагающиеся достижения, а все задания в статистике будут учтены как выполненные. Выбрав данный вариант, персонаж направляется в Анклав Орибоса по заданию “Выбор своего предназначения” для вступления в желаемый ковенант (перед чем, как и обычные герои, он может опробовать их основные умения), и после принятия решения присоединяется к нему, получает все полагающиеся способности. Затем персонажа направляют не в святилище ковенанта, а в любую из локаций Темных Земель на выбор по заданию “Помощь Темным Землям“, с которой ему хочется начать свои приключения. Выбор локации на самом деле ни на что не влияет, а просто направляет персонажа – по своему желанию он может путешествовать между любыми зонами Темных Земель как угодно.
Отправившись в желаемую локацию, там игрок может взять у определенного персонажа задачу, требующую заполнить шкалу прогресса до 100%. Шкала заполняется при выполнении побочных заданий, локальных заданий, открытии сундуков с сокровищами, победе над редкими существами, прохождении подземелий в данной зоне. В каждой локации есть по такому заданию, и все их можно иметь в своем журнале одновременно. При завершении задачи персонаж получает внушительное количество опыта и три предмета экипировки, так что после выполнения заданий во всех четырех локациях его снабдят полным комплектом доспехов, что станет хорошим подспорьем в достижении максимального уровня и первых этапах игры на нем.
На карте мира помимо локальных заданий отображаются и побочные задания, не входящие в основной сюжет, а значит доступные для выполнения, поэтому игрок будет точно знать, куда идти и что сделать. В награду за локальные задания даются обычные награды вроде золота, доспехов и прочих ценностей, начисляется опыт. Таким образом персонаж может бегать по всем Темным Землям и делать все, что ему захочется, чтобы постепенно добраться до 60 уровня.
При этом значительная часть особенностей ковенантского святилища не работает. Хотя игрок может собирать аниму и улучшать функции святилища, он не имеет доступа ни к уровням славы, ни к связанным с ним еженедельным заданиям (и, соответственно, не может посещать Утробу), ни к медиумам связи душ, ни кампании ковенанта. Все это, судя по всему (и если считать это намеренным изменением, а не недоработкой), станет доступно только на 60 уровне.
Заметка разработчиков
Как и было объявлено на BlizzCon в прошлом году, первое путешествие каждого игрока по Темным Землям будет следовать линейной сюжетной кампании, позволяющей открыть доступ к таким особенностям игры на максимальном уровне, как ковенанты, локальные задания и многое другое, но при этом мы хотели бы предоставить игрокам более гибкий способ развития дополнительных персонажей. В ходе последних недель в версии для бета-тестирования использовалась определенная вариация такого способа — дополнительные персонажи могли выбрать свой ковенант сразу же после прибытия в Орибос, а затем исследовать все четыре зоны в любом порядке.
Тем не менее, рассмотрев отзывы о некоторых элементах этого процесса, мы решили усовершенствовать его. Во-первых, некоторые участники тестирования сообщили, что они не готовы сразу же выбирать ковенант персонажу нового класса и хотели бы получить возможность вновь пройти сюжетную кампанию, чтобы опробовать каждую активируемую способность. Во-вторых, даже знакомым с сюжетом дополнения игрокам казалось странным или неправильным проходить некоторые участки кампаний зон не по порядку или после вступления в ковенант (например, проходить кампанию Ревендрета, уже присоединившись к вентирам Ренатала).
В выходящем на этой неделе обновлении все дополнительные персонажи, выбравшиеся из Утробы и впервые попавшие в Орибос, встретят загадочного писаря судьбы, который напрямую предложит выбор: пройти сюжетную кампанию, как это сделал первый персонаж, или отправиться сразу к неизбежному сплетению нитей судьбы и начать свое путешествие с момента кульминации сюжетной линии Ревендрета. Те персонажи, что выберут второй вариант, окажутся в мире, где уже была пройдена вся сюжетная кампания, а в локациях, игравших в ходе нее важную роль, появятся новые дополнительные задачи. Распространяющиеся на всю зону задачи, за выполнение которых можно получить ценные награды, послужат дополнительным элементом игрового процесса и позволят дополнительным персонажам свободно странствовать по Темным Землям и получать снаряжение и опыт в любой выбранной зоне, выполняя побочные задания, дополнительные задачи и локальные задания, проходя подземелья, побеждая редких противников и находя сокровища.
Мы решили внести данные изменения в игровой процесс дополнительных персонажей, чтобы предоставить игрокам больше свободы при повторном прохождении, а также позволить персонажам сразу начать достижение целей игры на максимальном уровне, накапливать аниму в резервуаре своего ковенанта или набирать славу. Так они смогут не сбавлять темп игры по достижении 60-го уровня. С нетерпением ждем ваших отзывов об этих нововведениях!
Источник
Фикс квеста Нити Судьбы! Создаем твинков в WoW Shadowlands
ПРОКАЧКА 50-60 уровни в НИТЯХ СУДЬБЫ! КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ АЛЬТА в World of Warcraft: ShadowlandsПодробнее
ПРОКАЧКА ШАДОУЛЕНДС. НИТИ СУДЬБЫ, АЛЬТЫ, Несдержанные обещанияПодробнее
Нити судьбы, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ нового режима!Подробнее
НИТИ СУДЬБЫ — гайд по изменению прокачки в Shadowlands альтернативных персонажей 50-60 уровень!Подробнее
World of WarCraft #201 Нити судьбы!Подробнее
Гайд как включить нити судьбыПодробнее
Что делать новичку в wow. если умер. Квесты для друида.World Of Warcraft Chapter IVПодробнее
#Shadowlands Прокачка Холи Паладина/Прокачка Шамана хила/Нити судьбы-данжиПодробнее
184 ГИР В УТРОБЕ, ПРОКАЧКА В НИТЯХ СУДЬБЫ, СОРАТНИКИ WOW SHADOWLANDS НОВОСТИ WORLD OF WARCRAFTПодробнее
Задания Андервальда. Глава 42. Скитаясь по Андервальду — Нить НадеждыПодробнее
Твинки на WarnasПодробнее
Шл, играем на мейне + прокачка твинка(нити судьбы)Подробнее
Нити судьбы. Альтернативная прокачка второго персонажа. WoW Shadowlands 9.0.2.Подробнее
WoW: Shadowlands: Локалка: «Солдат из куколки». Багованный.Подробнее
ЖЕТОН ВОВ ЗА 24 ЧАСА, МАКСИМАЛЬНЫЙ ГОЛДФАРМ- НАСТРОЙКА АДДОНА AUCTIONATOR. фарм голды шадоуледсПодробнее
50-60 ЗА 5 ЧАСОВ | Самая быстрая прокачка World Of Warcraft Shadowlands!Подробнее
Источник
WoW: Shadowlands спустя месяц после старта первого сезона
Ровно месяц назад, 9 декабря, начался первый сезон Shadowlands. Как обычно, мнения сообщества по поводу старта аддона разделились: некоторые говорят, что Варкрафт умирает, некоторые – что Варкрафт живее всех живых. С первым утверждением я не согласен, но и энтузиазма вторых я не разделяю. Что же Blizzard сделали правильно, а что – не очень? Для того чтобы определить для себя ответ на этот вопрос, Предлагаю к ознаКомлению небольшой обзор главных нововведений препатча и обновления 9.0.2.
В целом, изменение системы левелинга – правильное решение. Для новичков прокачка стала понятнее и приятнее, для опытных игроков – куда быстрее, но некоторые минусы всё ещё присутствуют.
1-50 уровень
Введение Острова Изгнанников – однозначный плюс, так как теперь Варкрафт наконец-то встречает новых игроков не низкополигональными кабанчиками, а полноценным сценарием с катсценами, озвучкой, общим сюжетом, знакомит с азами выбранного класса и проводит за руку до 10 уровня. Ситуация становится менее однозначной после выхода с Острова Изгнанников, ибо новоприбывшего игрока обязывают прокачивать своего первого персонажа в Битве за Азерот.
Минусы обновленной прокачки для новичков:
Плюсы обновленной прокачки для новичков:
Что до старых игроков – им позволено выбирать дополнение для прокачки с помощью «Времени Хроми».
Казалось бы, всё хорошо, каждый может выбрать тот аддон, который ему больше нравится, но нет. Во-первых, между аддонами существует огромная разница в скорости прокачки. К примеру, у среднего игрока прокачка в WoD занимает около 12 часов реального времени, в то время как прокачка в BC и WotLK может занимать до 24 часов. Во-вторых, при выборе аддона Вы можете использовать функцию поиска подземелья только для дополнения, в котором Вы прокачиваетесь на данный момент, и из-за этого появляется проблема с очень долгой очередью в непопулярных аддонах. Blizzard попыталась решить эту проблему — по истечении 15 минут в очереди игроку предлагают встать в лфг для подземелий всех дополнений. Но тут появляется закономерный вопрос: почему нельзя было сразу дать возможность вставать в лфг для любого дополнения, а не только для текущего? Я, как и многие другие игроки, надеюсь, что в грядущих дополнениях разработчики всё же введут такую опцию.
50-60 уровень
В отличие от предыдущих аддонов, сюжетная прокачка персонажа в ШЛ стала очень линейной: начиная со вступительной цепочки дополнения и до завершения последнего квеста последней локации, игрок не может сойти с сюжетных рельс. Нельзя однозначно сказать, что это изменение плохое или хорошее, ибо восприятие квестинга разнится от человека к человеку. Так же, игрок теперь не может приступить к высокоуровневому контенту до тех пор, пока не пройдет сюжетные цепочки всех локаций дополнения.
Путь к 60 уровню начинается с вступительной цепочки аддона. Она хорошо сдобрена катсценами и эпичностью, но уже на первых квестах Утроба начинает постепенно раздражать игроков: в ней невозможно призвать маунта, нельзя пользоваться большей частью ускорений движения, а так же рельеф локации препятствует легкому перемещению по ней. Многие области Темных земель являются вертикальными, и поэтому прокачивающемуся игроку следует иметь хотя бы 50 гоблинских планеров для быстрого перемещения по локациям. За вступительной цепочкой следует прибытие в Орибос — главный хаб этого дополнения.
Из Орибоса героя направляют в прекрасный Бастион – обитель самоотверженных благородных душ, переродившихся в кирий. Именно сюжет этой локации стал одной из причин моего неоднозначного мнения о Shadowlands. За долгие 16 лет существования ВоВ мы совершали разные морально-сомнительные поступки: освобождали древних богов, совершали военные преступления, мучали разумных существ. Но почти всё наши персонажи совершали по незнанию, единоразово или из-за игровой условности. И вот, механика игры заставляет нас помогать секте стирающих личность существ, а мы, как игроки, только и можем молча проходить 7 глав, несмотря на несогласие с «порядками» в Бастионе. Хотя, если не брать во внимание сюжетное наполнение квестов, то прокачка в Бастионе весьма приятна, хорошо сбалансирована, а так же сама локация доставляет удовольствие благодаря своим античным мотивам, цветовой палитре и саундтреку
После Бастиона нас отправляют в Малдраксус — самую скучную по наполнению зону из четырех ковенантских локаций Темных Земель. Место постоянных войн и интриг, пристанище для тех, кто был силен при жизни, но все это в унылых коричнево-зеленых тонах. Неожиданно, но квесты этой зоны весьма интересны, хоть и оставляют много вопросов относительно мироустройства мультивселенной. Если Вам нравилась Плеть во времена ЛК, то и Малдраксус придется Вам по душе. Прокачка в данной зоне так же не сложная, но занимает немного больше времени, чем прохождение квестов Бастиона.
Следующая остановка после Малдраксуса – Арденвельд. Волшебный синий лес, наполненный магическими существами (которые, если честно, отдают некой корейщиной), отсылками к Ведьмаку и прекрасной успокаивающей музыкой. Казалось бы — в зоне есть хороший сюжет, интересные персонажи, да и просто локация приятная, но всё это портит затянутая сюжетная цепочка из 8 глав и весьма однообразных квестов. Чаще всего, именно в Арденвельде игрокам хочется взять перерыв от прокачки. Так же очень часто именно на этой локации игрок достигает 60 уровня, благо после Арденвельда остается всего одна зона для завершения квестинга
Финальной, 4 локацией является Ревендрет – своеобразное чистилище Темных Земель, населённое вентирами. Локация просто превосходная, ибо ничего столь же масштабного с архитектурной точки зрения в Варкрафте до этого не было. Огромные замки, небольшие городки, древние леса и выжженные земли – это всё Ревендрет. По моему мнению, с сюжетной и эстетической стороны, он является лучшей из стартовых локаций Шэдоулэндса. Что до прокачки – она чуть быстрее, чем Арденвельдская, но искусственно затягивается из-за вертикальности локации.
И вот, с прохождением всех сюжетов новых локаций, игрок наконец-то может приступить к высокоуровневому контенту или к прокачке твинков .
«Нити Судьбы»
Не думаю, что кто-либо, завершив линейное путешествие до 60 уровня на основном персонаже, горел бы желанием вновь проходить сюжеты всех локаций своим твинком. Близзард это понимала, и поэтому была создана система «Нитей судьбы».
Эта новая система дает игроку возможность не проходить сюжет повторно, а сразу же по прибытию в Орибос выбрать ковенант. Так же эта опция дает возможность заработать немного анимы – одной из основных валют ШЛ. На словах, конечно, всё хорошо, но деле не так радужно.
Что же с этой системой не так? Во-первых, соло прокачка через «Нити Судьбы» медленнее, чем прокачка по сюжету. При прокачке через «Нити Судьбы» упор делается на выполнение квестов помощи ковенантам. Конечно, делать это можно через сбор сокровищ, локалки и все подобное, но за вышеуказанные активности дают очень мало опыта по сравнению с инстами, а проходить инсты с пугами куда затратнее по времени чем выполнение квестов. Во-вторых, из-за того, что в ШЛ побочных квестов очень мало, при выборе «Нитей Судьбы» прокачка по заданиям станет практически недоступна, ибо после выбора все сюжетные квесты считаются завершенными. В-третьих, анима абсолютно бесполезна для усиления персонажа. Да, за неё можно улучшать святилище, отправлять спутников на задания и открывать косметические награды, но на этом её применения заканчиваются. Из-за того, что анима, в целом, бесполезна, выполнение локалок становится нецелесообразным.
Но, несмотря на все недостатки, плюсы у «Нитей Судьбы» имеются. Если Вам очень нравится прокачка через инсты и у Вас есть своя группа, то прокачка через «Нити» действительно станет быстрее. Если Вы прокачиваете твинка ради косметических наград ковенанта, то получение анимы на прокачке станет для Вас большим плюсом.
Основной новой системой Shadowlands являются ковенанты. По завершению прокачки мейна или при активации «Нитей судьбы» на твинке, игроку дается возможность выбора ковенанта в Орибосе.
Ковенанты – это 4 основные фракции Темных земель: Кирии (Бастион), Некролорды (Малдраксус), Ночной народец (Арденвельд) и Вентиры (Ревендрет). У каждой фракции имеются свои проблемы, и именно игроку предстоит их решать на протяжении первого сезона ШЛ.
К выбору ковенанта нужно подходить с большой осторожностью, так как если Вы вдруг захотите сменить его, то наткнетесь на определенные проблемы. При переходе в новый ковенант Вам нужно будет в нём заново прокачивать известность и улучшать святилище. Это значит, что Вам придется зафармливать всевозможный контент в надежде на выпадение токенов известности (о которых разговор пойдет немного позже), и с чуть меньшим приоритетом нужно будет фармить аниму. Если же Вы решите вернуться в ковенант, из которого ушли, то Вам на протяжении двух недель придется выполнять задания, прежде чем все открытые ранее бонусы в покинутом Вами ковенанте вернутся. Именно данная «несменяемость» основополагающей системы стала для меня одним из основных минусов в 9.0.2.
У ковенанта имеются казуальные награды: трансмог, петы, звания и маунты. Но не стоит забывать, что выбор ковенанта сильно влияет на эффективность персонажа, так что выбирать стоит по мете. Что же оказывает влияние на дпс/хпс/выживаемость? Способности ковенантов и «Связь душ».
Со способностями ковенантов дела обстоят достаточно просто: после прохождения стартовых квестов ковенанта игрок получает две абилки: одну общую для всех членов ковенанта, и вторую – уникальную для комбинации класса и ковенанта. Для достаточно большого количества классов, способность представляет собой минорное улучшение, а самое интересное начинается именно на «Связи душ».
«Связь душ»
В этом аддоне на смену артефактам Легиона и Сердцу Азерот пришла Связь душ. С помощью Горнила Уз игрок устанавливает связь с одним из трех медиумов (на начальном уровне известности доступен только один из них) и открывает ветку пассивных талантов. При прохождении кампании ковенанта и повышении уровня славы игроку постепенно откроются ещё два медиума, ряд талантов и ячейки под проводники. Большинство талантов медиумов особой пользы не несут, а прямое влияние на силу персонажа оказывают проводники силы.
Проводники силы, или же кондуиты – предметы, позволяющие менять пассивные бонусы от связи душ. Добываются из самых разных источников: начиная подземельями и заканчивая наградами за ковенантсике дейлики. Существует три типа кондуитов: Выносливость (повышает уровень живучести персонажа), Точность (ситуативные бонусы, повышающие скорость передвижения, уменьшающие кд каких-то абилок и т.д.) и Сила (влияющие на мощь персонажа). У каждого кондуита существуют ранги и их всего 15, но на момент первого сезона доступно только 7. Ранг проводника отражается его илвлом.
Большинство кондуитов выпадает с небольшой вероятностью из различных видов активностей, и поэтому их нужно фармить целенаправленно. Но все не так плохо, ибо источники выпадения всех проводников известны, поэтому зафармливать их достаточно просто. Единственные «покупные» кондуиты – пвп кондуиты.
Проводники силы и таланты медиумов очень сильно влияют на мощь персонажа. К примеру, вот сравнение прироста к дпсу от различных проводников и талантов для фаер мага из Ночного народца (c бладмалета и хиродемеджа):
Вставлять кондуиты можно только в определенные ячейки, но поскольку у нас «дерево» талантов, то придется выбирать какую-либо из «ветвей» для открытия тех или иных ячеек.
Выбор талантов и кондуитов происходит с помощью «дерева» с различными взаимоисключающими рядами, что вкупе с 12 медиумами дает достаточно большой простор для билдов, но в то же время возникает серьезная проблема баланса. Для многих классов и спеков лучшие медиумы/ковенанты для рейда и мифических подземелий очень сильно разнятся, что приводит игрока к выбору: в каком виде контента он хочет эффективно играть. К примеру, лучшим ковенантом для бдк в рейд являются Кирии, для м+ — Вентиры, в то время как для анхолика в оба вида контента идут Некролорды, а для фдк так и вообще стоит выбор между Вентирами и Народцем. Вкупе с несменяемостью ковенанта, выбор лучшего медиума для основного спека становится ещё одной головной болью в самом начале игры.
Известность
Известность – это система прогресса в ковенанте. На время 1 сезона существует 40 уровней известности. К каждому уровню известности привязана какая-либо из этих наград: два медиума, новые ряды талантов, а так же всевозможные казуальные награды.
В отличие от Азерита, у Известности есть кап – 2 уровня известности за два еженедельных задания (и +1 за главу сюжета ковенанта, но глав не так уж и много). Отставшим игрокам переживать не стоит, ибо если известность не соответствует каповому значению, а викликов на повышение известности уже нет, то токены на известность могут выпадать с инстов, рейдов и пвп.
Ситуация с капом известности неоднозначная: кто-то рад уменьшению гринда, а кто-то недоволен искусственному замедлению прогресса. Я больше согласен с мнением первых, так как наличие капа позволяет немного отдохнуть и не нестись сломя голову через однообразный контент.
Обитель ковенанта
На смену классовым оплотам Легиона пришли Обители ковенантов. У каждого ковенанта имеется свой хаб: Элизийская цитадель у Криий, Престол Примаса у Некролордов, Сердце леса у Ночного народца и Грехопад у Вентиров.
Для улучшения обители используется Резервуар обители, в который вносится вся добытая игроком анима и все души из Утробы. С помощью Резервуара можно открыть следующие улучшения:
Никакого усиления персонажа за счет улучшения Обители ковенанта нет, так что целенаправленный фарм анимы для её апгрейда не требуется.
По сравнению с БфА, гринда стало намного меньше, но количества фарма особо не изменилось, а некоторые привычные ежедневные активности стали сложнее.
Утроба
Если Вы казуальный игрок, то Утроба вам не нужна. Если Вы играете или собираетесь играть хотя бы на среднем уровне – добро пожаловать в ненавистный фарм, который нужен только для прокачки репутации с Ве’нари, ибо на уровне репутации «Признание» у неё можно будет купить айтем для того, чтобы сделать сокет в шее, шлеме, наручах, кольце или поясе. Валюта для покупки вещей у Ве’нари называется стигией и получается за те же активности, что и репутация.
Для начала, еженедельно игроку дается два обычных квеста на 850 очков репутации и один элитный на 1100. Далее, каждый день нужно выполнять по три разбросанных по всей Утробе дейлика. Параллельно с ними необходимо выполнять никак не отображающиеся на карте локалки, а так же убивать рарников. Что же, собственно, с Утробой не так:
Торгаст и легендарные предметы
Хорошие новости: система легендарок стала лучше, чем в Легионе. Плохие новости: появился Торгаст.
Легендарные предметы в этом дополнении крафтятся, а не выбиваются. Точнее, выбиваются для них только легендарные свойства, но Близзы отказались от рандомного дропа легендарок с любой активности, что уже хорошо. После того, как Вы выбили нужное легендарное свойство, для создания леги вам понадобятся:
Добыча Пепла душ происходит в Торгасте, и это дело не то что сложное, но нудное. Каждую неделю в Торгасте открыто два коридора: верхний и нижний. В каждом коридоре есть 8 этажей, которые различаются уровнем сложности и количеством Пепла за их прохождение (от 120 за первый этаж до 570 за восьмой). Близзард поняли свою ошибку с видениями в БфА, и поэтому количество входов в торгаст не ограничено, да и по времени жёстких рамок нет, но из-за этого за одно кд из Торгаста можно вынести максимум 1040 единиц Пепла душ. Хорошо, что фармить много не приходится, но для отстающих игроков нет способа нагнать тех, кто выполнял Торгаст с момента его открытия.
Изначально, Близзард обещала нам чуть ли не «рогалик» в ВоВ, прилагала многие усилия для разработки и баланса Торгаста, но на выходе получилась вещь чуть более интересная, чем Островные Экспедиции, но практически настолько же приедающаяся. Коридоры похожие, мобы багуются, если не выпали нужные способности – прохождение можно заканчивать, многие классы понерфлены, некоторые классы не понерфлены, а прохождение на рдд классах без подхила так и вообще больше часа реального времени занять может. Спустя месяц после начала первого сезона ШЛ, Торгаст мне настолько приелся, что мне плохо от одной мыли о том, что нам в него придется ходить до конца дополнения.
Фарм для ковенанта
Фармом первой необходимости являются два еженедельных квеста на Известность, в одном из которых нужно спасти души из утробы, а в другом насобирать 1000 анимы. Ничто не предвещало беды, как вдруг Близзард показалось что «локалки слишком простые» и теперь, вместо того чтобы выполнить локалку за 5 минут, с ней приходится сидеть 10, а то и все 20 минут.
Локальных заданий на убийство одного моба почти не осталось. Чаще всего новые локалки это либо «убей 10 мобов одного типа, 15 мобов другого, 5 редкоспавнящихся мобов, прокликай тотемы 5 раз, вытащи 10 зайцев из нор», либо «бей мобов разных видов пока не выпадут все нужные айтемы», либо «играй в увлекательнейшие мини-игры до посинения» .И ладно бы за это нормальное количество анимы давали, но нет, по 35-105 единиц анимы с локалки, а цены на некоторые предметы и улучшения просто огромные.
Перед завершением, мне бы хотелось сказать пару слов о рейде, ибо для первого рейда дополнения он получился просто потрясающим по всем параметрам. Поскольку состою в полу-казуальном статике, всё нижесказанное будет касаться только героической сложности рейда от лица ддшника, т.к. в мифике пока что освоен только первый босс. Так же тут сплошная субъективщина, ибо рейд мне действительно понравился.
Еще на стадии анонса концепция «Рейда в замке Дракулы с нотками Кастлвании» звучала очень круто. И вот, когда рейд наконец-то вышел, всё действительно оказалось просто эпично! Выглядит рейд просто потрясающе, и, несмотря на своеобразную камерность, является просто огромным. Список моих любимых боссов в данном рейде:
Пока что рано говорить за весь аддон, но обновление 9.0.2. показывает себя очень хорошо. Первый рейдовый сезон пошел отлично, пвп всё так же мертво, в плане графики Варкрафт становится еще лучше, а из-за обилия новых систем мне страшно за последующие обновления. У Shadowlands хватает минусов, но плюсы пока что всё же перевешивают, так что продолжать играть я точно буду, да и вам советую.
Источник