Nvidia profile inspector не работает
NVIDIA Inspector — это утилита, предназначенная в первую очередь для настройки видеокарты. Но в данном гайде мы научимся с помощью неё увеличивать FPS в любой игре. Конечно же, если у вас видеокарта от NVIDIA. К сожалению, для AMD ничего подобного нет и вам остаётся только страдать. Но не печальтесь, на многие игры у нас есть оптимизации, которые не завязаны на модели графического ускорителя. Смотреть — тут
1. Первым делом нужно непосредственно скачать данную утилиту. Актуальная версия — тут
2. Распаковав архив мы увидим два файлы — «nvidiaInspector.exe» и «nvidiaProfileInspector.exe»
3. Статья разбита на 2 части. Если вам не нужно описание программы и её возможностей, то сразу переходите ко второй части.
Часть 1. Открыв nvidiaInspector.exe мы увидим:
Главное окно программы где можно посмотреть всю информацию о своём графическом ускорителе. Дизайн очень схож с GPU-Z
Нажав кнопку «sensor monitoring» в левом верхнем углу программы. откроется окно с графиками нагрузки и информации по вашему графическому адаптеру. Кликнув правой кнопкой мыши по окну с графиками можно настроить отдельные параметры, которые будут выводиться в данном окне. И ещё данное окно может накладываться поверх любых окон и быть неплохим виджетом для мониторинга.
С помощью выше расположенной кнопки можно сделать автоматический скриншот главного окна и скачать его с фото-хостинга сайта Techpowerup.
Перейдём к более интересному и горячему. Нажав на кнопку расположенную в правом нижнем углу, а именно — ««Show Overclocking». Нам предстанет окно с помощью которого можно разогнать свой графический адаптер. Только делайте это на свой страх и риск. Хотя современные видеокарты почти невозможно сломать данным методом, т.к. в них предусмотрено множество средств защиты и в случае чего они сами сбрасывают все настройки и пускают ваш PC в ребут при особых случаях. Но мы вас предупредили.
[democracy >Теперь когда мы с этим разобрались, то приступаем ко второй части.
Часть 2. Оптимизация игр.
Открываем файл — «nvidiaProfileInspector.exe».
Главное окно nvidia Profile Inspector
Не пугайтесь такого обильного количества непонятных параметров. В данном случае нас интересует строка выбора профилей в верхнем левом углу. Выбираем там любую нужную игру и приступаем к настройке параметров.
Примечание:
Если вашей игры в данном списке нет, то её стоит добавить нажав на кнопку — «Add Application to current profile».
И выбрать исполняемый файл игры. В данном случае — «FarCry5.exe».
Ну и на этом всё, вы почти великолепны. Теперь осталось выбрать параметры. Для подавляющего большинства игр оптимальными будут данные значения:
Примечание:
- Чем выше значение LOD Bias тем хуже текстуры. LOD bias +3.0000 — максимальное значение.
После того как вы выставили все значения, которые отмечены красным не забудьте нажать кнопку — Apply changes, чтобы ваши значения сохранились.
Поздравляем, вы великолепны и только что научились пользоваться утилитой NVIDIA Inspector.
Но погодите убегать. Это ещё не всё. Порой для некоторых игр нужен уникальный подбор значений. И мы здесь будем делиться данной информацией, поехали:
С помощью утилиты NVIDIA Inspector можно произвести разгон видеокарты NVIDIA, увеличить или уменьшить скорость кулера видеокарты, а также можно увеличить питание видеокарты. Устанавливать утилиту нужно на компьютер на котором установлена видеокарта только фирмы NVIDIA, а в противном случае NVIDIA Inspector не работает. Если у вас NVIDIA Inspector не запускается то вероятнее всего, что у вас на компьютере не установлен NET Framework.
Запустив программу в окне отобразятся почти все характеристики видеокарты установленной на компьютере или ноутбуке. У этой программы имеется недостаток это её интерфейс который отображается только на английском языке. Чтобы произвести разгон видеокарты нвидиа и разгон кулера видеокарты NVIDIA нужно открыть вторую часть программы нажав на кнопку Show Overclocking.
Перед тем как откроется вторая часть появится окно с предупреждением, соглашайтесь с этим предупреждением нажав на кнопку ДА. Предупреждение закроется и сразу откроется вторая часть программы.
Во второй части имеются ползунки с помощью которых можно увеличивать или уменьшать параметры видеокарты. Чтобы произвести правильный разгон видеокарты нужно добавлять к параметрам по 10 пунктов и сохранять их нажимая на клавишу Apply Clock & Voltage. Прибавлять нужно до тех пор пока на мониторе не начнут появляться какие-нибудь искажения или помехи, после этого нужно убавить по 10 пунктов и сохранить в NVIDIA Inspector настройки. Если у вас получилось существенно разогнать видеокарту NVIDIA то придётся повысить ползунком и напряжение для видеокарты.
Чтобы при запуске компьютера вам не нужно было снова запускать программу и заново производить настройку можно нажать на кнопку Cleate Clocks Shortcut. После нажатия на эту кнопку на рабочем столе появится ярлык при запуске которого запустится программа с уже сделанными вами настройками.
Ну и естественно увеличив характеристики карты сразу увеличится и её нагрев, поэтому нужно увеличить скорость оборотов вентилятора. Управление вентилятором видеокарты NVIDIA находится в центре программы. Чтобы увеличить скорость вентилятора нужно снять галочку у пункта Auto и поднять ползунок до самого верха и нажать кнопку Set Fan и кулер сразу увеличит обороты.
Этой программой вы можете сделать безопасный разгон видеокарты и даже если вы сделаете, что то не так или сразу зададите максимальный разгон видеокарты то компьютер сам перезагрузится и всё вернётся к прежним настройкам. Если компьютер не перезагрузится то можно в программе нажать на кнопку Apply Defaults и все параметры видеокарты вернутся к заводским настройкам.
Видео
В этом видео показано как произвести с помощью NVIDIA Inspector разгон видеокарты.
Counter-Strike: Global Offensive
14,863 | уникальных посетителей |
254 | добавили в избранное |
Программа представляет собой набор блоков разбитых на 4 столбца:
[1] Наименование параметров (слева)
[2] Значения параметров (по центру)
[3] Значения параметров в двоичном коде (справа)
[4] Строка с именем программы в которую мы вносим правки (верхний левый угол).
В дальнейшем я буду указывать только номера ([1],[2],[3],[4]).
ВАЖНО: Перед настройка рекомендую сбросить параметры настроек графики в игре.
Приступим к настройке:
Для начала выбираем игру в строке [4]. В моем случаи это CS:GO.
Переходим к параметрам [1]. Значения будем менять в столбце [2].
Параметры я разбил на 2 типа: Не влияющие на качество и влияющие.
Начнем с не влияющих:
- «Prefered Refreshrate» – дословно «предпочтительная частота обновления». Не вижу смысла оставлять включенным этот параметр, если нужем максимальный прирост производительности. «Off»
«Vertihical Sync» – «Вертикальный синхроимпульс». Жрет кадры. Ставим значение «Force off»
«Ambient occlusion» – модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света. Очень сильно грузит карту. «Off»
«Enable Ansel» – режим фотографа встроенный в софт nvidia. «ANSEL_ENABLE_OFF»
«Memory Allocation Policy» – насколько я понял, этот параметр отвечает за объем памяти выделяемым видеокартой под игру. Ставим «MEMORY_ALLOCATION_POLICY_AGGRESSIVE»
«Multi-display/mixed – GPU acceleration» – «Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП». Если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте «Single display performance mode»
«Error reporting» – «Сообщения об ошибках». Параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные разработчикам NVidia. «Off»
«Triple buffering» – «Тройная буферизация». Увеличивает плавность картинки путем понижения производительности. «Off».
«Force mipmaps» – «Включение масштабируемых текстур». Устаревшие значение работы 3д приложений. «Off»
- «Texture filtering» – «Фильтрация текстур». Ставим «High performance» (Высокая производительности).
«Antialiasing – Transparency Supersampling» – используется для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях. Хотите прирост – выключайте. «AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL»
«Texture Filtering – Negative LOD Bias» – «Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД». Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации. Ставим «Allow».
Следующие 2 параметра я объединил, т.к. по сути это один параметр. В определенных играх работает первый, в других второй, так что изменять будем оба.
Texture Filtering – LOD Bias (DX) = ?
Texture Filtering – LOD Bias (OGL) = ?
Значения данного параметра варьируются от -3.000 до +3.000. Чем выше значение, тем более мыльным становится изображение. Сразу скажу, что с параметром +3.000 игра будет выглядеть, мягко говоря, не очень (см.ниже).
Соответственно, если повышать значения, то графика будет улучшаться, хотя и не так кардинально.
Источник
Nvidia inspector не работает с новыми драйверами
Counter-Strike: Global Offensive
18,352 | уникальных посетителей |
279 | добавили в избранное |
Программа представляет собой набор блоков разбитых на 4 столбца:
[1] Наименование параметров (слева)
[2] Значения параметров (по центру)
[3] Значения параметров в двоичном коде (справа)
[4] Строка с именем программы в которую мы вносим правки (верхний левый угол).
В дальнейшем я буду указывать только номера ([1],[2],[3],[4]).
ВАЖНО: Перед настройка рекомендую сбросить параметры настроек графики в игре.
Приступим к настройке:
Для начала выбираем игру в строке [4]. В моем случаи это CS:GO.
Переходим к параметрам [1]. Значения будем менять в столбце [2].
Параметры я разбил на 2 типа: Не влияющие на качество и влияющие.
Начнем с не влияющих:
- «Prefered Refreshrate» — дословно «предпочтительная частота обновления». Не вижу смысла оставлять включенным этот параметр, если нужем максимальный прирост производительности. «Off»
«Vertihical Sync» — «Вертикальный синхроимпульс». Жрет кадры. Ставим значение «Force off»
«Ambient occlusion» — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света. Очень сильно грузит карту. «Off»
«Enable Ansel» — режим фотографа встроенный в софт nvidia. «ANSEL_ENABLE_OFF»
«Memory Allocation Policy» — насколько я понял, этот параметр отвечает за объем памяти выделяемым видеокартой под игру. Ставим «MEMORY_ALLOCATION_POLICY_AGGRESSIVE»
«Multi-display/mixed — GPU acceleration» — «Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП». Если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте «Single display performance mode»
«Error reporting» — «Сообщения об ошибках». Параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные разработчикам NVidia. «Off»
«Triple buffering» — «Тройная буферизация». Увеличивает плавность картинки путем понижения производительности. «Off».
И влияющие:
- «Texture filtering» — «Фильтрация текстур». Ставим «High performance» (Высокая производительности).
«Antialiasing — Transparency Supersampling» — используется для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях. Хотите прирост — выключайте. «AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL»
«Texture Filtering — Negative LOD Bias» — «Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД». Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации. Ставим «Allow».
- Следующие 2 параметра я объединил, т.к. по сути это один параметр. В определенных играх работает первый, в других второй, так что изменять будем оба.
Texture Filtering — LOD Bias (DX) = ?
Texture Filtering — LOD Bias (OGL) = ?
Значения данного параметра варьируются от -3.000 до +3.000. Чем выше значение, тем более мыльным становится изображение. Сразу скажу, что с параметром +3.000 игра будет выглядеть, мягко говоря, не очень (см.ниже).
(Шутка)
Соответственно, если повышать значения, то графика будет улучшаться, хотя и не так кардинально.
Если хотите поддержать автора — поставьте лайк, добавьте в избранное.
Так же вы можете подписаться на меня и следить за обновлениями.
Источник