Объект переход заменить траекторию иллюстратор не работает

Направление вдоль траектории

После создания «группы превращения» ее объекты можно направить вдоль произвольной траектории, заменив на нее прямую, которая создается первоначально по умолчанию. Для выполнения этой операции необходимо выделить «группу превращения», а затем при нажатой клавише выделить объект, вдоль контура которого направляется «группа превращения».

Рис. 6.24 . Расположение промежуточных объектов в режиме Align to Page

Рис. 6.25. Расположение промежуточных объектов в режиме Align to Path

Рис. 6.26. Результат работы команды Replace Spine

Рис. 6.27. Результат работы команды Reverse Spine

Последний шаг — выполнение команды Replace Spine (Заменить траекторию) меню Object | Blends (Объект | Превращение) (рис. 6.26).

Порядок расположения промежуточных объектов вдоль траектории можно изменить на противоположный. Для этого необходимо выделить «группу превращения» и выполнить команду Reverse Spine (Изменить направление траектории) меню Object | Blends (Объект | Превращение) (рис. 6.27).

Если объекты в «группе превращения» перекрывают друг друга, то с помощью команды Reverse Front to Back (Изменить расположение в «стопке») меню Object | Blends (Объект | Превращение) можно изменить расположение объектов в «стопке» на обратное (рис. 6.28).

Рис. 6.28 . Результат работы команды Reverse Front to Back

Источник

Инструмент «Переход»

Для того чтобы равномерно распределить фигуры между двумя объектами используют инструмент «Переход».

Горячая клавиша вызова инструмента «W».

Чтобы применить инструмент нам потребуются два объекта. Имея два объекта выбираем инструмент «Переход», и нажимаем на одном объекте, а затем на втором.

В результате получаем переход состоящий из таких же объектов между ними.

Также можно задать конкретные параметры перехода между объектами. Это возможно открыв меню параметров инструмента. Для этого дважды нажмите на инструмент или на кнопку Enter.

В настройках можно задать точное количество интервалов между объектами, или указать конкретное расстояние между каждым переходом.

Объекты могут быть выровнены по странице, или по контуру, в зависимости от выбранного параметра.

Для удобства можно посмотреть конечный результат установив отметку в параметре «Просмотр».

Помимо того что создать переход можно используя панель инструментов, также можно и вызвав его через Объект — Переход — Создать переход. В этом же меню доступны и настройки перехода.

Источник

Объекты с переходами

Для создания и равномерного распределения фигур между двумя объектами можно организовать переходы между объектами. Также можно создать переходы между двумя открытыми контурами, чтобы создать плавный переход от объекта к объекту, или сочетать переходы цветов и объектов для создания цветовых переходов в фигуре отдельного объекта.

Создание объектов с переходами — это не то же самое, что применение к объекту режимов наложения или прозрачности. Сведения по режимам наложения и прозрачности приведены в разделе О режимах наложения.

После создания перехода объект с переходом рассматривается как один объект. Если переместить один из исходных объектов или изменить опорную точку исходного объекта, переход изменится соответствующим образом. Кроме того, новые объекты в переходе между исходными объектами не будут иметь собственных опорных точек. Можно разобрать переход, чтобы разделить переход на отдельные объекты.

Для объектов с переходами и их цветов используются следующие правила.

Невозможно построить переход между объектами сетки.

При переходе от объекта, залитого триадным цветом, к объекту, залитому плашечным цветом, фигуры с переходом окрашиваются в переходный триадный цвет. Если переход осуществляется между двумя разными плашечными цветами, для промежуточных шагов используются триадные цвета. Однако при переходе между оттенками одного и того же плашечного цвета для промежуточных шагов используются проценты плашечного цвета.

При переходе между двумя объектами с узорчатой заливкой шаги перехода используют только заливку объекта верхнего слоя.

При переходе между объектами, для которых режимы наложения заданы с помощью панели «Прозрачность», в шагах перехода используется только режим перехода верхнего объекта.

При переходе между объектами, имеющими разные атрибуты оформления (эффекты, заливки, штриховки), Illustrator пытается создать переходы параметров.

При переходе между двумя экземплярами одного символа шаги перехода будут экземплярами этого символа. Однако, если переход выполняется между двумя экземплярами разных символов, шаги перехода не будут являться экземплярами символа.

По умолчанию переходы создаются как группа частичной прозрачности, так что, если на любом из шагов будут присутствовать перекрывающиеся прозрачные объекты, эти объекты не должны быть видны один из-под другого. Можно изменить эту настройку, выбрав переход и сняв флажок «Маскировать в группе» на панели «Прозрачность».

Создание переходов

Инструмент «Переход» и команда «Создать переход» позволяют создавать переходы, которые являются наборами промежуточных объектов и цветов между двумя или более выделенными объектами.

Источник

Записки микростокового иллюстратора

Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве

14 окт. 2009 г.

Adobe Illustrator за 30 дней. День 17: Цветовые и объектные переходы

Инструмент «Переход» (Blend Tool) позволяет осуществлять плавный переход между объектами. Вы можете применить этот инструмент как к незамкнутым линиям для создания различных эффектов, так и к формам, чтобы создать реалистичные затенения. Есть огромное количество всяких креативных вещей, которые Вы можете сделать с инструментом «Переход» (Blend Tool). Вы наверняка воспользуетесь этой возможностью в своих будущих иллюстрациях.

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Эффекты перехода

Ниже представлено несколько интересных эффектов, которые Вы можете быстро создать с помощью перехода.

Реалистичное затенение

Используя плавный переход, Вы можете создать более реалистичные затенения, чем при помощи простого градиента.


Эффекты с линиями

Вы можете создать красивую абстрактную волну из линий, используя инструмент «Переход» (Blend Tool). Волна, которую Вы видите ниже, сделана с помощью простого перехода между синей линией и светло-голубой.


Распределение объектов

С помощью инструмента «Переход» (Blend Tool) Вы также можете быстро построить ряд объектов с заданным шагом.


Как это работает

Ниже Вы видите небольшую диаграммку, иллюстрирующую работу инструмента «Переход» (Blend Tool). Для перехода нужно иметь как минимум два объекта. Начальный объект перейдет в конечный за несколько шагов (шаги задаете Вы). В этом случае выставлено всего 3 шага. Траектория перехода создастся автоматически. Траектория определяет путь между объектами.


Переход между объектами

Метод 1: Использование функции перехода

Чтобы быстро создать плавный переход между объектами, выделяем два объекта и идем в Объект > Переход > Создать (Object > Blend > Make). Вот и все:) Плавный переход создан!


Метод 2: Использование инструмента «Переход»

Другой метод, рекомендуемый Tony, – использование инструмента «Переход». При использовании этого метода у Вас будет больше контроля над опорными точками.

Прежде всего, выделите начальный объект.


Затем выберите инструмент «Выделение» (Blend Tool).


Кликните на опорной точке, с которой хотите начать переход.


Затем зажмите Alt и кликните по опорной точке, на которой хотите закончить переход.


Выскочит окно настроек перехода (Blend Options). Выберите «Заданное число шагов» (Specified Steps) и введите в окошко цифру 3.


Вы получите переход от первой звезды ко второй в трех шагах.


Настройки объектов с переходом

Вы легко можете заменить плавный переход на переход с заданным количеством шагов. Просто зажмите Alt и кликните по объекту с переходом инструментом «Переход» (Blend Tool). Выскочит окно с настройками. Поменяйте метод (Spacing) с опции «Оптимальные цвета» (Smooth color) на «Заданное число шагов» (Specified Steps).


Перемещение траектории перехода

Возможно, Вы захотите изменить Вашу траекторию перехода. Например, сделать из прямой линии – кривую. Вы можете просто поправить траекторию с помощью инструмента «Перо» (Pen Tool). Есть другой вариант: рисуем новую линию. Выделяем линию и объект с переходом, идем: Переход > Заменить траекторию (Blend > Replace Spine).


Разбираем переход

Если Вам нужно разбить переход на отдельные объекты, идете в Объект > Разобрать (Object > Expand). Теперь Вы можете редактировать объекты по отдельности.


Следующий урок: Фотореализм с инструментом “Сетчатый градиент” (Gradient Mesh)

Кстати, касательно требований микростоков, если Ваш переход содержит более десяти шагов, то разбирать на объекты его не стоит. Istock в этом случае Вашу работу точно не возьмет, да и на остальных микростоках могут почертыхаться. Я так вообще редко переходами пользуюсь, но если Вы привыкли к этому инструменту, то просто оставляйте переход для микростоков неразобранным.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Источник

Урок № 63. «Живые» переходы. Часть I.

Сегодня мы начинаем новую тему. Это повод для радости. Не только праздники, но и новые темы поднимают настроение от движения вперед!

Мы говорили на прошлом уроке об утренних страницах, о дневнике Успеха и Благодарности. Это всё лелеет душу и приносит радость в нашу жизнь.

Но по опыту знаю, кто-то опять скажет, что и страницы, и дневник – затратные по времени методы. Друзья мои, успех приходит только к радостным людям.

Как же привнести радость в свою жизнь?
Есть ещё один чудесный способ. Писать практически ничего не надо! О чём многие мечтают!

Шар со стикерами

У каждого дома валяется куча стикеров. Используйте их! Произошло в вашей жизни замечательное событие, запишите, когда оно произошло, что это за событие. Скрутите стикер трубочкой, положите в какую-то прозрачную или просто удобную емкость. Накапливайте интересные события своей жизни!
Даже один взгляд на этот шарик со стикерами поднимает мне настроение! Он стоит у меня на видном месте. Это события только одного года!
Когда-то в этом шарике были конфеты, но их съели. Шарик просто валялся.

Моя старшая дочь придумала для Нового года развлечение. Вот оно!

Провожая год, хочется вспомнить основные радостные события. Обычно много не вспоминается, одно, два, три… Потом всем надоедает вспоминать!

Тут записываешь потихоньку события года, они накапливаются! Вот где фишка! Открываешь в конце года емкость со стикерами, вытаскиваешь один рулончик и читаешь о прошедшем событии. Как найдешь! Здорово!

Разве мы помним все события года? Обычно думаем, что наша жизнь серая и однообразная. Ничего в ней интересного не происходило. Вот и нет! Это занятие учит радоваться постоянно, рулончики накапливаются и накапливаются. И накапливать их хочется! Один взгляд на шарик настраивает на позитив. А под Новый год так приятно ещё раз увидеть, как замечательно прошел год твоей жизни!
Можно сшить мешочек и убрать туда стикеры, написав дату! Мешочки счастья никогда никому не мешают, места для них хватит в любом доме!
Радость в течение года, радость от подведения итогов, радость, когда захочется вспомнить какой-то давно прошедший год, открыв сохраненный мешочек. Радость получила постоянную прописку в вашей жизни!

Накапливаем радость и потом дарим её другим в своих рисунках! В нашей школе начинающего иллюстратора мы учимся создавать радость и делиться ею с другими. Это самое важное умение в жизни! Если ваши работы искрятся радостью, они отлично продаются! Наблюдайте!
Сегодня мы начинаем изучать новую возможность, которую дает нам программа Adobe Illustration. Удивительно, но и программа будто радуется вместе с нами!

Радость принесет Blend (переход), вот увидите!

Где искать что-то о нём в программе? Конечно, в меню.

Меню программы

В меню Object (объект). Я не открыла ещё новый документ, поэтому многие функции не выделены, они в сером цвете. Но Blend (переход) и Blend Options (параметры перехода) готовы к работе.

Инструмент Blend Tool (W) – переход – находится на панели инструментов.

Панель инструментов

Что за переходы и зачем они нужны? Неторопливо и основательно их рассмотрим. Градиентная заливка – это тоже переход, переход цвета, о ней мы говорили.

В этом уроке мы рассмотрим переход объектов друг в друга. В Adobe Illustration всё интересно, думаю, Blend (переход) вам тоже придется по душе. И применение ему в рисунках быстро найдется!
Используя Blend (переход), можно связывать объекты самых разных форм и заливок, в том числе градиентных, создавать переходы между двумя и более объектами, менять траекторию перехода, редактируя векторный контур при помощи обычных инструментов.

Для начала создадим новый документ. Кликнем Ctrl+N, быстрее появится окно нового документа, назовем его blend.

Новый документ

ОК.

На протяжении нескольких уроков будем пользоваться этим документом. Создавать переходы, потом удалять и снова создавать! Так было и раньше.

Для начала нарисуем два круга, красный и желтый.

Два круга

Выделим их, используя черную стрелку Selection Tool (V) и Shift. Кликнем на инструменте Blend Tool (W), подведем его к центру красного круга, кликнем, затем к центру желтого и кликнем. И что? Обычная градиентная заливка?

Переход

Нет, друзья, нами создан пошаговый переход с количеством промежуточных шагов, зависящим от окраски объектов и расстояния между ними. Чем больше различается цвет фигур, тем больше будет создано промежуточных объектов. Да, перед нами и градиентная заливка, только без использования палитры Gradient (градиент). В этом убедимся чуть позже. Между кругами появилась полоса, связывающая объекты. Это контур, вдоль которого располагаются объекты. Он называется траекторией перехода.
Итак, мы брали точки в середине у кругов. Выберем другие.

Переход

У красного круга взяла точку вверху, у желтого – внизу. Интересно! И настроение поднимается!

Творческий ребенок уже оживился! Пусть поиграет точками! Праздник начинается!

Переход

Не забывайте возвращаться в исходное положение с помощью Ctrl+Z.

Круг теперь понятен, возьмем звезду! Добавьте ей лучей с помощью клавиши вверх, замените цвет. Пусть одна звезда будет зеленая, другая – синяя.

Две звезды

А теперь пускаем на волю творческого ребенка! Пусть побалуется переходами! Траектория перехода одинаковая – просто линия!

Переход

Не забывайте, что точка курсора инструмента Blend (переход), выделяющая выбранную точку, должна перекрасится в черный цвет, тогда все сработает!

Переход

Обратите внимание на количество зубчиков при переходе фигур, это промежуточные объекты! Своеобразный эскалатор, помогающий перетечь одной фигуре в другую.

Переход

Играйте, играйте! Убеждайтесь, что это действительно переходы. Творческий ребенок должен наиграться, тогда ему становится всё понятно!
С одинаковыми фигурами разобрались. Возьмем разные. Пока две.

Круг и звезда

Мы их не выравниваем относительно друг друга, как есть, так есть. Применяем инструмент Blend Tool (W), смотрим, что получилось. У круга я беру точку вверху, у звезды внизу.

Переход

Здорово! Теперь опять играем! Выбирайте точки и смотрите! В процессе игры рождаются новые идеи.

Мы много играем, чтобы раскрепостить наше подсознание, откуда придет что-то интересное. Никто не знает, когда это придет, но придет! Играйте!

Переход

Молодцы, попробовали почти все точки! А теперь объединим четыре фигуры. Какой же будет переход?

Объединяем четыре фигуры

Фигуры выделены так: красный, зеленый, желтый, синий.

Переход

У кругов взяты верхние точки, у звезд – нижние. Траектория перехода похожа на букву «И». А теперь играйте, самостоятельная работа. Это ваше исследование возможностей программы!

Переход

Я тоже играю, пусть у нас будет всё разное!

Переход

Вы уже видите, как легко отслеживается путь, какие фигуры объединились первыми, какие после. Навыки очень важны! Играйте! Я больше ничего не показываю, вы всё делаете самостоятельно.

А теперь посмотрим, что будет, если мы вместо черной стрелки Selection Tool (V) возьмем белую Direct Selection Tool (A) – прямое выделение.

Опять начнем с двух объектов.

Выделение белой стрелкой

С помощью Shift и белой стрелки Direct Selection Tool (A) выделим точки, какие используем при работе инструмента Blend Tool (W), посмотрим!

Переход

Разницы особой нет! Просто видны выделенные синим точки.

Играем, выделяя точки Direct Selection Tool (A) – прямое выделение. Самостоятельная работа!

Выделять связываемые объекты необязательно — их можно связать и без выделения, но с выделением намного удобнее и надежнее, так как узловые точки видны и можно точно указать на те из них, которые необходимо связать. Пробуйте!

Переход

С простыми фигурами всё понятно, давайте возьмем посложней и с градиентной заливкой. Откроем наш рисунок stroke1.

Рисунок

Здесь три одинаковых цветка, их и выберем! Вы выбирайте свои, какие приглянулись! Праздник должен быть ярким! Копируйте и вставляйте в наш документ.

Цветы

Не мудрствуя лукаво, применим к ним инструмент Blend Tool (W), вот такой букет получился!

Переход

Передвинем цветы, и снова посмотрим, что будет!

Переход

Я сняла выделение, все равно понятно, что это сделано инструментом Blend Tool (W). Играем!

Переход

Теперь скопировала два цветка! Играйте, двигайте! Меняйте траекторию перехода. Всё интересно! Делайте свои открытия!

Траектории шли по прямой, а если изменить их? Сделать кривыми?

Я сдвинула на холст и круги со звездами, и лишние цветы. Оставила два цветка по диагонали и применила инструмент Blend Tool (W)

Переход

Программа всё делает сама. Пока для нас тайна, что получится!

Теперь воспользуемся режимом Outline (контуры), помните путь: меню View (просмотр) – Outline (контуры). Или горячие клавиши Ctrl+Y.

Режим «Контуры»

В режиме Outline (контуры) проще редактировать траекторию перехода.
Возьмем белую стрелку Direct Selection Tool (A) – прямое выделение. Щелкнем мышью в центре верхнего цветка, чтобы выделить её. На панели Control (управление) нажмем кнопку Convert selected anchor points to smooth – преобразовать выделенные узловые точки в точки сглаживания.

Преобразование точек

У точки появились усы. Нижний ус подвигайте так, чтобы траектория перехода вас устраивала. У меня так!

Преобразование траектории перехода

Теперь посмотрим, что получилось. Снова View (просмотр) – Preview (иллюстрация), или Ctrl+Y.

Преобразование траектории перехода

Траектория изменена. Радуемся, что уже чем-то можем управлять в использовании инструмента Blend Tool (W).

Подвигаем ус, когда видим весь переход в цвете.

Преобразование траектории перехода

Без проблем загнули траекторию в другую сторону. Вот где нужна белая стрелка Direct Selection Tool (A)!

Теперь двигайте другой ус! Мы играем и веселимся! Творческий ребенок в восторге! Сама программа Adobe Illustration постоянно создает радость и наслаждение внутри нас!

Преобразование траектории перехода

Наигрались и осознали, что переходом-то особо не владеем. Как получится, как много будет повторений объектов? Это все для нас загадка.

Пора заглянуть в меню Object (объект) – Blend (переход) – Blend Options (параметры перехода). С этого мы и начинали, но увлеклись инструментом Blend Tool (W).

Раскроем меню Blend (переход). Рассмотрим все его составляющие.

Меню Blend (переход)

Make (создать)

Release (отменить)

Blend Options (параметры перехода)

Expand (разобрать)

Replace Spine (заменить траекторию)

Reverse Spine (изменить направление)

Reverse Front to Back (изменить порядок)
Умная программа показывает серым Make (создать), потому что уже создано, и Replace Spine (заменить траекторию), потому что уже заменили.

Теперь стоит со всем разобраться.

Мы сразу взялись за инструмент Blend Tool (W), а можно идти другим путем: выделить несколько объектов и выполнить команду Object – Blend – Make (объект – переход – создать) или воспользоваться клавиатурным сочетанием Alt+Ctrl+B. Появятся те же переходы между объектами.

Release (отменить) – эта команда говорит сама за себя. Мы по частям возвращались к началу, используя Ctrl+Z, можно по-другому: Alt+ Shift +Ctrl+B.

Попробуем, все равно всё изменим.

Отмена

Путь очистился, словно подготовился к использованию новой команды Blend Options (параметры перехода). Кликнем её, вызовем окно.

Окно «Параметры перехода»

Сразу появилось диалоговое окно Blend Options (параметры перехода).

Разберемся с ним. Первым стоит название Spacing (размещение), раскроем содержание белого треугольничка.

Варианты размещения

Можно выбрать один из трех вариантов.

  • Smooth Color (плавный переход цвета). Количество промежуточных объектов рассчитывается исходя из окраски граничных объектов. Чем ближе оттенки, тем меньше промежуточных объектов создается.
  • Specified Steps (количество шагов). Пользователь указывает, сколько промежуточных объектов должно быть создано.
  • Specified Distance (расстояние). Указывается расстояние между центрами соседних промежуточных объектов.
    По умолчанию у нас стоял Smooth Color (плавный переход цвета). Вот мы и удивлялись, почему так получается, а не иначе. То много объектов, то два.

Начнем всё с начала, оставим только два цветка, не зависимых друг от друга. Вычищать вы умеете. Вызовем окно Blend Options (параметры перехода) двойным щелчком по инструменту Blend Tool (W). Им и будем пользоваться, хотя вы вольны в выборе, можно идти от меню.

Выберем Specified Steps (заданное количество шагов). Я поставила 4, вы опять выбираете сами.

Переход

Так уже лучше. Между объектами появилось ровно 4 цветка перехода. Управляем и радуемся!

Опять всё уберем и попробуем третью команду. Specified Distance (расстояние). Я поставила 40 px, поставите меньше, всё будет сливаться. Пробуйте! Играйте!

Переход

Почти кукуруза! Творческий ребенок должен сам всё открыть! Сегодня пробуем разное ради радости!

У меня стоит 80 px, цветы стоят реже, но всё равно очень густо. Уже похоже на мясо на шампуре с какими-то добавками! И это не устраивает!

Поставлю 160 px!

Переход

О! Вот они 4 цветочка, что командой Specified Steps (заданное количество шагов) получилось сразу! Везде «опыт, сын ошибок трудных»! У нас же не ошибки, а игра для удовольствия! Творческий ребенок просто наслаждается!

Мы не всё ещё рассмотрели. В окне Blend Options (параметры перехода) есть две кнопки Orientation (ориентация), определяющие, как будут расположены объекты бленда:

Align to Page – выровнять по странице Align to Path – выровнять по пути

В этом случае каждый объект повернется таким образом, что основание прямоугольника, в который он вписан, будет параллельно пути перехода в данной точке.

Опять всё уберем, кроме цветов в левом верхнем углу и правом нижнем. Так всегда легче действовать, не запутаешься в командах, пока изучаешь новое.

Займемся параметром Orientation (ориентация).
Параметры бленда можно задать при его создании, если удерживать нажатой клавишу Alt в момент одного из щелчков инструментом Blend (переход). Будет вызвано окно Blend Options (параметры перехода). Это же окно появится при двойном щелчке на значке инструмента Blend (переход) на палитре инструментов или при выборе пункта меню Object – Blend – Blend Options (объект – переход – параметры перехода).

Итак, пробуем, выбираем в параметре Orientation (ориентация) второе окошко. В Spacing (размещение) выбираем Specified Steps (заданное количество шагов), например, 5.

Параметры перехода

ОК. Наблюдаем, что появится. 5 цветов нам гарантированы.

Переход

А теперь щелкнем в Orientation (ориентация) первое окошко

Переход

Включим Preview (просмотр), на наших глазах какие-то детали повернулись, но не особо существенно. Будем знать, что всё работает! ОК.

Теории на сегодня хватит. Отпускаем на волю творческого ребенка, пусть применяет в игре то, что изучили. Я уменьшила и разбросала фигуры по экрану, теперь буду творить, что захочется. И у вас самостоятельная работа!

Фигуры для перехода

Начинаем! Соединяйте фигуры по своему желанию!

Переход

Сплошная радость! Что я вам говорила! Продолжайте!

Переход

Чем не карнавал? Главное, нам было весело! Радость не покидала в течение всего урока, а в конце… Мы были в мире исполнения волшебных грез!

Вот и перемена! Урок закончен! Уносим радость в душе и сердце!
Сохраните нарисованное, закрепите изученное!

Эта страница была показана 4642 раза.

Источник

Читайте также:  Не работает дуплексная связь
Оцените статью