Обливион обсе не работает

OBSE и другие проблемы.

#41 Lodnar

Отправлено 15 августа 2015 — 09:56

Не знаю куда писать на подобную тему поэтому напишу здесь.

Я скачал OBSE 21. (Но не уверен.) Но эта была вроде последняя версия как мне писали. Его я скачал как так оно вроде нужно чтобы шли некоторые моды.

Мне нужно его установить. Там в папке от OBSE куча файлов и я решил почитать установку.(На разных форумах так как не знаю английский.) Там было написано что надо закинут в папку Обливиона:

И вроде не обязательно obse_steam_loader.dll . (Он вроде был нужен для steam.Но я его на всякий случай закинул.)

Подскажите нужно ли кидать туда ещё что-то и как оно будет работать?

Версия Обливиона старая. (Не золотое издание. Установлены все официальные моды. Замок у Коррола в том числе.)

И да если устанавливаю некоторые моды вместо предметов их них появляются ! в жёлтом ромбе. Но идёт мод вроде МММ и Этра Майор.(Дом и мебель с новыми текстурами становится розовой.К ночи фиолетовой и от лошадей только розовая голова.) Так же не идут НПЦ с новыми расами и у них есть только челюсти в воздухе и тело.(То есть всё то где текстуры не изменились.)Иногда выбрасывает из игры и выдаёт память не может быть рид.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#42 Lodnar

Отправлено 18 августа 2015 — 18:32

#43 Kagor

Отправлено 18 августа 2015 — 18:41

Тогда запусти из папки BOSS файл boss gui.exe. Это запустит графический интерфейс программы. Там нажать на «run boss». Посмотреть отчет — recognise plugin и unrecognise plugin. Какие узнал,какие нет. Какие он не узнал — помещает в самый низ списка. Открыть OBMM или Врай Баш — перетащить плагины на другие места,руководствуясь readme к моду.

Oblivion.esm — this MUST be the first thing in the list.
All other .esm files All .esm files MUST be before any .esp files.
Unofficial Oblivion Patch
Shivering Isles.esp
Unofficial Shivering Isles patch
Weather/Environment/Sound Mods
Minor Mods/New Items/Houses/DLC’s (Post-Completion)
Note: any DLC patch should go directly after the DLC it changes, no matter where the DLC is located
Major Overhaul Mods (FCOM, OOO, MMM etc)
Any compatibility patches for the major overhaul mods
Mods that specifically conflict with overhauls and need to take precedence
DLC’s (Pre-Completion)
Quests (these can be moved up after completion of the quest)
Compatibility Patches/UOMP/Merged Leveled Lists
Special handling mods — Streamline, Deadly Reflex etc.
Bashed patch (if bash is used)

Это рекомендации по порядку загрузки. Баш патч идет последним.

#44 Lodnar

Отправлено 18 августа 2015 — 18:47

Тогда запусти из папки BOSS файл boss gui.exe. Это запустит графический интерфейс программы. Там нажать на «run boss». Посмотреть отчет — recognise plugin и unrecognise plugin. Какие узнал,какие нет. Какие он не узнал — помещает в самый низ списка. Открыть OBMM или Врай Баш — перетащить плагины на другие места,руководствуясь readme к моду.

Oblivion.esm — this MUST be the first thing in the list.
All other .esm files All .esm files MUST be before any .esp files.
Unofficial Oblivion Patch
Shivering Isles.esp
Unofficial Shivering Isles patch
Weather/Environment/Sound Mods
Minor Mods/New Items/Houses/DLC’s (Post-Completion)
Note: any DLC patch should go directly after the DLC it changes, no matter where the DLC is located
Major Overhaul Mods (FCOM, OOO, MMM etc)
Any compatibility patches for the major overhaul mods
Mods that specifically conflict with overhauls and need to take precedence
DLC’s (Pre-Completion)
Quests (these can be moved up after completion of the quest)
Compatibility Patches/UOMP/Merged Leveled Lists
Special handling mods — Streamline, Deadly Reflex etc.
Bashed patch (if bash is used)

Это рекомендации по порядку загрузки. Баш патч идет последним.

Когда жму сначало идет время и какая-то занрузка а потом выдает:

Error: masterlist update failed.
Details: Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Получено непредвиденное сообщение или оно имеет неправильный формат.

Источник

Обливион обсе не работает

The Elder Scrolls IV: Oblivion

1. Install OBSE into your steamapps\common\oblivion directory as you normally would

2).Get this file: http://media.steampowered.com/content/obse_loader.zip and extract the obse_loader.exe over the top of the one from the standard OBSE install in your oblivion folder.

3) Run obse_loader.exe and everything should now work (you’ll get passed through the loader first, just hit play).

At least it worked for me.

1. Make sure you get the latest version from the official site: http://obse.silverlock.org

2. Unpack where it should be installed, where the Oblivion.exe file is: ..\Steam\SteamApps\common\Oblivion

3. Read the obse_readme.txt. You don’t have to load the game from obse_loader.exe. That’s only required in you have the retail disc version, or want to use the TES Construction Set (installed separately). Just make sure you have unpacked the files obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, obse_steam_loader.dll and the Data folder into the Oblivion directory and OBSE should load properly.

4. If you still have problems, make sure you have the Steam Overlay enabled. Although this is explained in the readme as a requirement, is not always necessary (I don’t use the Steam Overlay with this game, and everything load properly, including OBSE and the plugins/mods that require it).

5. If you want to make sure you are running OBSE properly, you can use this mod that tests it for you, just follow the instructions on screen:

After the test, and if you don’t need it anymore, you can delete it after you have closed the game.

Источник

Я боюсь OBSE.

#1 Umbakano Jr

Отправлено 13 августа 2009 — 12:11

Что это такое?
На «местном» это произносится так — ОБСЕ (расширитель скриптов для Обливиона). Реализовывает в игре, ранее не предусмотренные функции, что и позволяет получить новые «эффекты». Полностью безопасен — не затрагивает Ваши игровые или системные файлы. Если плагин использует функции ОБСЕ, об этом обязательно указано в требованиях (см. рис 1 ).

Совет. Собираясь скачивать понравившийся плагин, первым не делом, не забывайте внимательно изучить Требования (пример на рис.1). Мод, установленный без соблюдения ВСЕХ требований, или не будет работать, или будет работать некорректно.

Зачем это нужно?
Вы любите что-бы в игре было как «по-настоящему»? Вы любите расширенный геймплей, улучшенную анимацию? Тогда Вам не обойтись без OBSE!
И если Вы хотите увидеть свет в окне костела после заката см., или использовать новый прием в бою, тогда приступим к установке.

И укладываем файл в отдельную папку на своем компьютере.

Совет. Для программ или утилит периодически обновляющихся, удобно завести собственную папку, куда и укладывать все версии (пример рис. 2 ).

Открываем файл. И двигаемся внутрь архива, как на рис. 3. Находим файл obse_readmy.txt (рис. 3 ) и открываем его.

В рубрике «инсталляция» ( ), для версии, которую используем ( ), видим какие файлы необходимо скопировать ( , , ) и куда. Для данной версии, необходимо скопировать три файла в папку с игрой.

Совет. Обязательно просматривайте файл ридми, потому что процедуры установки, могут время от времени менятся.

Выделеям эти три файла, удерживая клавишу Ctrl. Смотрите рис. 5
— obse_1_2_416.dll
— obse_editor_1_2.dll
— obse_loader.exe

Открываем нашу папку с игрой (рис. 6 ), убеждаемся, что видим файл Oblivion.exe (рис. 6 )- рядом с ним и должны лежать файлы ОБСЕ. Сюда и перетягиваем мышкой выделенные файлы из архива. (рис. 7)

рис. 6 рис. 7

Все, на этом инсталляция ОБСЕ в нашу систему завершена! Осталось только загрузить игру и насладиться!

На заметку! Вы можете запускать игру как с ОБСЕ, так и без нее.
Чтобы использовать ОБСЕ в игре, рассмотрите варианты запуска, описанные ниже.

Варианты запуска игры с ОБСЕ.

Вариант 1 . Можно просто запустить файл obse_loader, расположенный в папке с игрой.

Вариант 2 . ( Рекомендован при отсутствии Врай Баш ) Если у Вас уже есть ярлык на рабочем столе (рис. 8), то можно отредактировать его для запуска ОБСЕ. Для этого откройте меню «Свойства» ярлыка (см. рис. 9) и в строке замените OblivionLauncher.exe на obse_loader.exe . Чтобы иконка ярлычка не изменилась, используя кнопку укажите путь к OblivionLauncher.

рис. 8 рис. 9

Вариант 3 . ( Рекомендован, как оптимальный ) Еслы Вы используете Wrye Bash (рис. 10), у Вас станет доступна пиктограмма с зеленой галочкой в нижнем трее окна Врай Баш, а нажав на пиктограмму , Вы запустите игру с применением ОБСЕ.

Вариант 4 . ( Не рекомендован, испольуйте вариант 2 ) Если Вы используете OBMM (рис. 11), Вам, возможно, захочется нажать на кнопку

В результате Вы получите следующее предупреждение (см рис. 12)

В строке говорится, что, в основном Вы не должны использовать эту кнопку для работы ОБММ.
В строке говорится, что если у Вас установлен ОБСЕ, эта кнопка запустит игру с ОБСЕ.
В строке говориться, для доказательства, что Вы прочитали это сообщение, нажмите кнопку ОК с зажатой клавишей Shift. И сообщение больше не будет появляться.

Это все! Всем приятной игры!

Если у Вас возникли трудности с установкой или запуском ОБСЕ, Вы можете обсудить их в этой теме.

ОБСЕ не страшное глючное чудище, а просто-напросто расширитель скриптов — добавляет разный функционал. Если он у вас не запускается и выдает ошибки — вероятно у вас пиратская или Но-Сиди версия. ОБСЕ работает ТОЛЬКО с лицензией.

Установка Oblivion Script Extender (OBSE)

1. Установите OBSE :

a. Следуйте инструкции.
b. Запустите EXE файл, затем скопируйте следующие файлы в вашу основную папку ”…Oblivion”.

i. obse_1_1.dll
ii. obse_1_2.dll
iii. obse_1_2_416.dll
iv. obse_editor_1_0.dll
v. obse_editor_1_2.dll
vi. obse_loader.exe

c. Запускается OBSE в основном на заднем плане и он не доставит вам хлопот, пока вы не создаете моды.

Запускать игру с ОБСЕ лучше через Обливион Мод Менеджер при помощи кнопки Launch Oblivion. Первый раз она выдаст окно предупреждения. Закройте его и удерживая Shift, нажмите кнопку Launch Oblivion снова. Чтобы запустить редактирование плагина в КС с ОБСЕ, правой кнопой по ехе файлу, Свойства и дописываем к имени строку -editor через пробел. Теперь КС будет запускаться с ОБСЕ. Но так как он мне каждый раз не нужен, я пользуюсь запуском КС через WryeBash иконка КС слева внизу окна программы.

А вот как можно использовать замечательные функции ОБСЕ.

Для меня, как для » коллекционера в тринадцатом колене«, в оружии важно качество исполнения и гармония. Но как многие заметили, в игре, самые красивые клинки не самые «сильные». А самый «сильные» — наоборот. Причем разница такая, что и зачарование не поможет.
Для себя я решил этот «моральный вопрос» с помощью функции ОБСЕ ModAttackDamage, которая устанавливает базовый уровень повреждения. И найдя в игре изящную вещицу, я в консоли набираю команду:

player.ModAttackDamage 250 (здесь IDref оружия) получая одновременно элегантное и в тоже время мощное оружие, с которым не стыдно ходить по Сиродилу.

Многим приведенный пример покажется читерским (как же самовольно поднял мощь клинка), многим не удобным (этот параметр не сохраняется, а чтобы сохраняло, для этого ID клинка должно быть созданным в игре). Но я привел данный пример только как образец новой функции, не имеющей аналога в стандартных скриптах.

А вообще, с полным списком доступных новых функций можно ознакомится прямо в скачанном архиве ОБСЕ, в файле с названием obse_command_doc .html
Просмотрите их, и, возможно, кого-то посетит вдохновение на создание собственного мода с использованием функций ОБСЕ.

Источник

Читайте также:  Билайн тв как настроить свою приставку
Оцените статью