Обливион ваббаджек не работает

Решение проблем с Oblivion

#2621 Siegrun

Отправлено 19 марта 2008 — 17:11

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

Несколько полезных тем:

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2622 prokurator

Отправлено 30 августа 2010 — 18:13

Так в чём проблема? Проверь что у тебя конфликтует. Резервная копия файлов чистой игры есть? Должна быть. Отключи все моды, вычисти папку Oblivion, закинь туда резерв, удали ini (игра создаст новый) и подключай моды по одному. Сам в bsa ничё не паковал? а то в data при отключении плагинов иногда остаются bsa собственного производства. Выноси всё из data и ставь копию, 3 мин. делов, я когда с модами работаю, на день несколько раз копии заряжаю в data и отдельно архивы obmm. Чистота — залог здоровья.

#2623 Verel

Отправлено 31 августа 2010 — 10:41

Подскажите в чем у меня проблема:
Установил плагин Дрокс вампире мод, а он не работает. Подхватил гемофилию, по истечению недели так и нестал вампиром, отключил плагин, нормально трансформировался в вампира, затем снова включил плагин и он все равно не работает. Что я не правильно сделал?

З.Ы. У меня золотое издание

#2624 Aberos

Отправлено 31 августа 2010 — 11:35

Столкнулся с проблемой: Установил COBL — зивилаи и омес-рат’ы немые. Пробовал ставить Ancient Elven Sorcerer эффект тот же, несмотря на то, что все папки на месте.
Если принципиально, стоит ЗИ.

2 Kagr: этот баг имеет место быть (. Лучше подключать его после того как ГГ стал вампиром. я во всяком случае делал так.

#2625 Teinaava

Отправлено 31 августа 2010 — 11:56

[quote name=’Richter’ date=’31.8.2010, 14:35′ post=’133773′]
Столкнулся с проблемой: Установил COBL — зивилаи и омес-рат’ы немые. Пробовал ставить Ancient Elven Sorcerer эффект тот же, несмотря на то, что все папки на месте.
Если принципиально, стоит ЗИ.

Проведи валидацию, всё должно работать. ЗЫ: нет, сейчас ставил COBL, не работает. Нужно переименовать папки по-русски Омес-Рат и (зивилая не смотрел, открой инвентарь и глянь как там написано). Всё работает.

#2626 Aberos

Отправлено 31 августа 2010 — 12:14

#2627 Teinaava

Отправлено 31 августа 2010 — 12:16

Делал, не помогает. приходится выставлять добавленным расам голоса стандартных, что как-то неочень.
Поиск кроме как, «у меня работает» «а у меня нет» ничего толкового не выдал.

#2628 Verel

Отправлено 31 августа 2010 — 12:19

Столкнулся с проблемой: Установил COBL — зивилаи и омес-рат’ы немые. Пробовал ставить Ancient Elven Sorcerer эффект тот же, несмотря на то, что все папки на месте.
Если принципиально, стоит ЗИ.

2 Kagr: этот баг имеет место быть (. Лучше подключать его после того как ГГ стал вампиром. я во всяком случае делал так.

#2629 Aberos

Отправлено 31 августа 2010 — 13:07

2 Teinaava: действительно, работает. спасибо. я перед этим пробовал делать то же, но с зивилаи, а у них мп3 файлы надо переименовать.

2 Kagr: работает. если не хочется начинать новую игру, отключи мод введя перед этим в консоли set Vampire.bUninstallMod to 1, после этого отключи сам есп в списке модов(второе не уверен, что обязательно, но лучше перестраховаться). После того как станешь вампиром, сохраняйся и подключай вновь мод. может потребоваться запускать игру 2 раза (подключил мод, зашел, сохранился, вышел из игры, вновь запустил и загрузился)

много слов получилось, но думаю, что суть ясна )

#2630 Dimasik26

Отправлено 31 августа 2010 — 16:23

#2631 Verel

Отправлено 31 августа 2010 — 23:57

2 Teinaava: действительно, работает. спасибо. я перед этим пробовал делать то же, но с зивилаи, а у них мп3 файлы надо переименовать.

2 Kagr: работает. если не хочется начинать новую игру, отключи мод введя перед этим в консоли set Vampire.bUninstallMod to 1, после этого отключи сам есп в списке модов(второе не уверен, что обязательно, но лучше перестраховаться). После того как станешь вампиром, сохраняйся и подключай вновь мод. может потребоваться запускать игру 2 раза (подключил мод, зашел, сохранился, вышел из игры, вновь запустил и загрузился)

много слов получилось, но думаю, что суть ясна )

#2632 Umbakano Jr

Отправлено 01 сентября 2010 — 22:50

Попробую, спасибо! Но проблема не в этом, я оставил файл — можно посмотреть.

#2633 Greyshadow

Отправлено 02 сентября 2010 — 05:09

#2634 Неви

Отправлено 02 сентября 2010 — 14:09

#2635 Siegrun

Отправлено 02 сентября 2010 — 14:25

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#2636 Неви

Отправлено 02 сентября 2010 — 15:29

#2637 Пакость

Отправлено 02 сентября 2010 — 19:12

Для «prokurator»
Походе у тебя повреждены исполняемые файлы самой игры
Лучший совет — переустанови игру ПОЛНОСТЬЮ!. И поставь по возможности Win 5.1 (XP) (меньше глючить будет)
Перед переустановкой попробуй проверить диск на наличие ошибок
Если ничего не поможет — проблема с виндой или какой-то глючной системной софтиной и/или вирусами

Далее, если интересно:
System.OutOfMemoryException
эта ошибка возникает когда одна программа пытаестя влезть в память (работу) другой программы, но и не исключаю вариант «haacckker»а!
Stack trace: в System.String.Concat(String str0, String str1, String str2)
это какойто отчёт о переменных в стеке. в скобках список переменных строчного типа
StrCat(List`1 items, Int32 ignore, Int32 start, Int32 count)
DetailConflicts(List`1 edids, Int32 start, Int32 count)
Списки каких — то переменных. чем они не понравились — не указанно
bActive_Click(Object sender, EventArgs e)
Control.OnClick(EventArgs e)
Button.OnClick(EventArgs e)
OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
Control.WndProc(Message& m)
ButtonBase.WndProc(Message& m)
Button.WndProc(Message& m)
ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Это функции операционки. в скобках указанны аргументы. в плагинах игры просто физически не может ничегшо быть, что напрямую влияет на эти функции — все они могут вызыватся только в ядре игры при работе уже «железом» (часть их отвечает за «мышку», часть за вывод на экран в режиме «окна».)

#2638 prokurator

Отправлено 03 сентября 2010 — 05:33

Здравствуйте всем! У меня не понятная проблема: 1-й загрузочный экран, жму продолжить игру — выбрасывает на рабочий стол. Нажимаю начать новую и уже из меню выбора персонажа загружаю свое сохранение — грузится . Ничего не понимаю. Если кто то в теме подскажите пожалуйста!

Для AnyNa/ume
Походе у тебя повреждены исполняемые файлы самой игры
Лучший совет — переустанови игру ПОЛНОСТЬЮ!. И поставь по возможности Win 5.1 (XP) (меньше глючить будет)
Во первых — большое спасибо за помощь. Только у меня проблемка небольшая — перс прокачан до 80-го уровня и квестов (которые придется начинать с начала) штук 100. Я понимаю, что сейв можно воткнуть и на вновь установленную игру ( уже проходил через это, потому и уровень 80 ), но уже сил нет проходить по 122 разу все с начала.
И еще вопрос: Вы советуете поставить Win 5.1 (XP), я не совсем понял, Вы советуете поменять ОС (у меня W7) или это подпрограмма? Извините за безграмотность.

Источник

Решение проблем с Oblivion

#2701 Siegrun

Отправлено 19 марта 2008 — 17:11

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

Несколько полезных тем:

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2702 Siegrun

Отправлено 06 сентября 2010 — 18:06

Спасибо. а то на сайте написано для Кобл требуется

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#2703 Dino-99rus

Отправлено 06 сентября 2010 — 18:08

1 А как ты определяешь , что они не работают? (приведи пример с названием мода)

#2704 Пакость

Отправлено 06 сентября 2010 — 19:28

Для «prokurator»
папка с игрой весит 51гб! рекорд. и понятно такое нежелание переустанавливать.
ткперь новые советы:
сейвы лежат в папке мои документы\my games\oblivion (собственно там лежат и все настройки)
наскорлтко я понял играшка грузит сейв только ПОСЛЕ старта новой игры — интересный поворот событий
если таки грохнул obliviondefault.ini — очень плохо — в нём содержатся базовые «безопасные» настройки игры и он сам не восстанавливается

теперь к делу.
КАК переустановить игру.
— — сохрани куданибудь сейвы из папки «мои документы\my games\oblivion»
— — переименуй саму папку с игрой
— — создай папку, в которую раньше была установленна игра в неё всё, кроме мапки «data» (например: игра стояла в «oblivion» -> переименовываем её в «oblivion123» -> создаём папку «oblivion» -> копируем туда «экзешники» из папки с ирой и всё, что лежит в папке с игрой кроме папки «data»)
— — запускаем удаление игры
— — ставим игру
— — перемещаем ВСЁ с папки в нашем случае «oblivion123» в папку с установленной игрой ПРОПУСКАЯ файлы с совпадающими именами
— — Вуаля. игра переустановленна. Теперь осталось запихнуть сейвы на старое место и настроить порядок загрузки плагинов.
Возможно прийдётся поигратся с «валидацией» но мой совет — пораспаковывать «bsa» архивы и снести их — игра лучше работать будет (при распаковке не следует замещать файлы с совпадающими именами, ведь у тебя плагинов на 41гб)

перед переустановкой. Попробуй повыключать все плагины (ну кроме системно невыключаемых типа «Real lights») и загрузить игру

по поводу:
И еще вопрос: Вы советуете поставить Win 5.1 (XP), я не совсем понял, Вы советуете поменять ОС (у меня W7) или это подпрограмма? Извините за безграмотность.
ответ: не сменить операционку (да я говорил за операционку) а поставить 2 на одной машине.
И меня не много — это личный аккаунт

#2705 Domastir D’Morte

Отправлено 06 сентября 2010 — 20:06

Ребята не ругайте меня сильно если данный вопрос задавался в этой теме неоднократно.
У меня игра постоянно выдает ошибку при выходе из игры, на рабочий стол, и из-за этого все настройки слетают по умолчанию.
Все дополнения что у меня стоят скачаны с нашего сайта, и на самом деле у меня их не так уж и много. В основном установлены текстуры. Где то вычитал (не буду врать не помню где) что данную ошибку вызывает UL, и якобы ее можно исправить но вот как к сожалению указанно не было.
Если кто знает в чем заключается ошибка и как ее исправить подскажите, пожалуйста.

Заранее благодарю Всех за ответ.


Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

Источник

Как получить ваббаджек в скайриме

Посох Ваббаджек в «Скайриме» является могущественным даэдрическим артефактом. При помощи него можно запросто превратить своего врага в грязекраба, испепелить, заморозить или же поразить его молнией. Тем не менее посох может сыграть злую шутку и со своим владельцем. Хотите знать почему? Тогда читайте эту статью до конца.

Описание

Когда-то принц даэдра Шеогорат создал этот посох, предварительно вложив в него все свои самые худшие качества. С тех пор артефакт то и дело появлялся в разных уголках Нирна, превознося своих владельцев на пьедестал славы или же лишая их жизни. Довакин тоже может рискнуть и попытаться обуздать силу этого посоха.

С виду Ваббаджек в «Скайриме» ничем особенно не выделяется. Единственное, что сразу бросается в глаза – это его навершие, выполненное в виде лица, на котором застыла гримаса ужаса. Впрочем, ценится посох отнюдь не за красоту, а за особое свойство, которым он обладает. Об этом и пойдет речь далее.

Особый эффект

Как и любой даэдрический артефакт, Ваббаджек наделен мощной магией. Она позволяет ему накладывать на цели случайный эффект, начиная от трансформации в мелкого грызуна и заканчивая испепелением. Проблема заключается в том, что вы никогда не можете заранее предугадать последствия применения посоха. Так, например, он запросто может вылечить вашего противника, сделать невидимым или же призвать на его сторону атронаха. Другими словами, пользоваться этим артефактом нужно очень аккуратно.

Получение

Есть специальное задание, которое позволит вам получить Ваббаджек в «Скайриме». Квест называется «Безумный ум», а выдает его Дервенин, обитающий в Солитьюде. Парень потерял своего господина и просит вас помочь ему с поисками. Смело соглашайтесь.

По квесту вам нужно будет попасть в крыло Пелагия, которое находится во дворце Солитьюда. Сделав это, вы получите Ваббаджек, но задание на этом отнюдь не закончится. Вам нужно будет применить посох, чтобы исцелить Пелагия, который и является господином Дервенина. Делается это так:

  • Стреляйте из посоха в Пелагия. Таким образом вы вернете ему уверенность.
  • Стукните Пелагия Ваббаджеком, а затем расстреляйте его кошмары. Это уничтожит плохие сновидения.

  • Убейте телохранителей, находящихся на противоположном краю арены. Это избавит Пелагия от паранойи.

После того как вы справитесь с этими задачами, Шеогорат вернет вас в материальный мир, а Ваббаджек при этом останется в вашем инвентаре. Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте о мерах безопасности.

Калимера, решил сделать информационный пост про ваббаджек в Скайриме, некоторую инфу я взял с вики, некоторую сам узнал, проверял я все на ps4, сам Скайрим был: специальным изданием.

Ваббаджек — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом. Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Кол-во использований при полном заряде: 32 выстрела

Для начала надо найти мутного типа по имени дервенин в Солитьюде, который всегда бродит по улицам.

После разговора запустится квест «Безумный Ум». После этого надо пойти в синий дворец, у управителя либо же работниц выпросить ключ и пойти в крыло Пелагия.

После начнется самое интересное, используя Ваббаджек вы будете лечить разум пелагия, скажу честно, я всегда просто стрелял во все что вижу на угад кроме избавления от кошмаров, как говорится, лааадно, и так сойдет.

Эфект от посоха непредсказуем, ниже находится список всех эфектов которые я видел лично.

1)Урон разрушением — посох наносит цели урон одной из стихий магии ращрушения.

2)Безобидное превращение — жертва превращается в кролика/курицу/грязевого краба на 10 секунд

3)Усиление — цель становится дреморой и крушит всех подряд без разбору.

4)Поглощение здоровья — часть здоровья жертвы переносится обладателю посоха

5)Уменьшение здоровья — часть здоровбя жертвы исчезает

6)Невидимость — цель становится невидимой

7)Исцеление — цель востанавливает часть здоровья

8)Смерть — есть небольшой шанс мгновенно убить жертву

9)Убийственный фокус — превращение цели в сладкий рулет, оленину или в монетки (25-40), на месте трупа будет лужа эктоплазмы (как после смерти призрака) в которой находятся вещи жертвы

10)Суицид — владелец посоха мгновенно умирает.

Прошу прощения, по поводу последнего я не уверен, мне кажется что похожая ситуация была, но я не акцентировал на этом внимание, по данным википедии такое может быть, но очень редко.

Действует почти на всех кроме бессмертных персонажей, драконов и трэллов, они получают только урон стихиями.

Перевоплащенные в животных при повторном попадании из посоха или получении какого либо урона снова станут какими были с таким кол-вом здоровья какое оно было до превращения.

Дремора не превратится обратно от магии, зато повторное попадание из Ваббаджека или физический урон вернут все как было с тем же кол-вом здоровья, которое было до превращения.

Ну куда же без них в Скайриме :sun_with_face:

Если превратить изгоя в какое-то животное и обратно у него пропадет его маска, после такой же процедуры она вернется, не на всех работает, но сегодня проверил и именно это и видел.

Если например мамонта превратить в грязевого краба пока рядом дракон, то как только мамонт станет собой, если голова будет совсем близко к крабу и мамонт заспавнится на ней, то мы увидем, как дракон головой откинет мамонта, пока тот на его голове стоял.

Надеюсь пост вам понравился, если увидели ошибку, то пишите в коменты, заранее спасибо :wave:

Граматику тоже можно, только не переусердствуйте.

Ваббаджек

Ваббаджек
ID: 0002AC6F

Ваббаджек
ID: 000228F0

Ваббаджек (ориг. Wabbajack) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 В The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • 2.1 Баги
  • 3 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • 3.1 Квесты
    • 3.2 Примечания
  • 4 В The Elder Scrolls V: Skyrim
    • 4.1 Использование
    • 4.2 Квесты
    • 4.3 Примечания
  • 5 В The Elder Scrolls Online
    • 5.1 Квесты
  • 6 The Elder Scrolls: Legends

Описание [ править | править код ]

Ваббаджек или Ваббаджак — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом. Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Стоит также отметить, что Ваббаджек — не только посох. Существует ещё и книга с таким же названием.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]

В Daggerfall Ваббаджек является двуручным дробящим оружием. В отличие от последующих игр, здесь трансформация цели происходит при ударе, а не при действии луча. Можно получить от самого Шеогората, выполнив его задание.

Баги [ править | править код ]

  • Ваббаджек может задействовать свою магию лишь однажды, после превращаясь в обычный боевой посох.
  • Использование посоха в версиях 1.79 и ранее могло приводить к вылету игры.
    • Решение: исправлено в патче 1.8.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

С ликвидацией посохов как типа боевого дробящего оружия изменился и принцип действия Ваббаджека — теперь он атакует магическим зарядом.

Квесты [ править | править код ]

  • «Шеогорат» — Шеогорат даёт этот посох в награду за выполнение совершенно безумного задания, в ходе которого протагонисту придётся сымитировать конец света для маленького каджитскогопоселения.

Примечания [ править | править код ]

  • Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Ваббаджек Мартину, он скажет: «Прекрасно, мы избавим мир от этого источника сплошных неприятностей».

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека как знак моей… А, да просто забери эту гадость!
— Шеогорат Довакину в финале квеста «Безумный ум»

Посох уникален тем, что луч Ваббаджека оказывает абсолютно непредсказуемый эффект. Попав в цель, он может превратить её в кролика или грязекраба, может поразить молниями, вылечить, наслать на неё атронаха, превратить в дремору или просто убить. Разряжается так же, как и обычные посохи.

Использование [ править | править код ]

Посох можно применять в ситуациях, когда оппонентами выступают сразу несколько существ и затруднительно противостоять всем им одновременно. В этом случае можно применить посох против одного или нескольких противников и надеяться, что они погибнут или превратятся в слабых существ, с которыми будет справиться проще. Однако не стоит забывать, что Ваббаджек может исцелить врага или наделить его могуществом (хотя, положительные эффекты Ваббаджек даёт реже отрицательных). Поэтому перед использованием посоха стоит сделать сохранение игры.

Ниже представлен список известных эффектов:

  • Шанс нанести урон огнём, холодом или электричеством.
  • Шанс перенесения части здоровья оппонента обладателю посоха.
  • Шанс исцелить цель.
  • Шанс сделать цель невидимой.
  • Шанс мгновенного убийства цели.
  • Шанс обезглавливания цели.
  • Шанс уменьшения размера и здоровья цели.
  • Шанс мгновенной смерти обладателя посоха (очень редко).
  • Шанс призыва даэдра (дреморы или атронаха), который сначала убьёт оппонентов обладателя посоха, а после может накинуться и на него самого.
  • Шанс превращения цели в случайное существо: кролика, курицу, грязевого краба, дремору, атронаха, иногда в тролля, и ещё реже в мастера-вампира.
  • Шанс превращения цели в случайный предмет: тарелку, корзину, деревянный черпак, сладкий рулет, оленину, красное яблоко, очень редко в золотые монеты (25–40). Останки противника при этом будут рядом в виде кучки пепла.

Примечание: особые эффекты посоха не действуют на драконов, бессмертных персонажей и трэллов. Этим существам посох только наносит урон одной из стихий.

Квесты [ править | править код ]

  • «Безумный ум» — этот посох даётся за выполнение задания, которое выдаёт нищий по имени Дервенин в городе Солитьюд.

Примечания [ править | править код ]

  • Если при помощи консольной команды coc qasmoke переместиться в помещение со всеми игровыми предметами, какие только есть в Skyrim, можно найти вторую версию Ваббаджека. Эффект к нему описан на английском языке, «It’s all you’ve got…», что переводится как «Это всё, что у тебя есть». Впрочем, такой посох бесполезен, ибо единственное, что он может — ранить соперника на две единицы здоровья. В перезарядке не нуждается.
  • Если в ходе квеста попытаться обокрасть Дервенина в Уме Безумца, то можно увидеть инвентарь своего персонажа, в котором будет тот самый вариант посоха с надписью «It’s all you’ve got…»
  • После завершения квеста во время странствий по просторам Скайрима может произойти случайная встреча с сумасшедшей, которая скажет, что протагонист вернул в мир их безумного бога и будет бегать за героем, прося «ваббаджекнуть» её.
  • Если использовать посох на одной из жертв в данстарскомубежищеТёмного Братства, и она превратится, скажем, в курицу или кролика, то существо появится рядом, а несчастная жертва останется висеть прикованной к стене. Когда заклинание развеется, на месте существа появится свободная жертва, а изначальный экземпляр исчезнет. При этом жертвы пыток после освобождения агрессии не проявляют. Также работает и на других персонажах, прикованным к стенам.

В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]

Как и в пятой игре серии, попавшие под луч Ваббаджека цели подвергаются непредсказуемым последствиям: от превращения в различных существ до полного исчезновения. Сам посох внешним видом также схож с таковым в Skyrim.

Ниже представлен список эффектов:

  • Шанс превратить цель в дремору.
  • Шанс превратить цель в курицу.
  • Шанс превратить цель в бентамского гуара.
  • Шанс превратить цель в тыкву.
  • Шанс превратить цель в кусок сыра.
  • Шанс превратить цель в камень.
  • Шанс превратить цель в скелета.
  • Шанс превратить цель во враждебную свинью.
  • Шанс превратить цель в кошку.
  • Шанс превратить цель в огненного атронаха.
  • Есть шанс, что цель исчезнет.

Квесты [ править | править код ]

  • «Просто потерялись» — Ваббаджек появляется в данном квесте Гильдии магов. Камердинер Шеогората, Хаскилл, попросит найти для его господина две вещи: Вилку Щекотки и Ваббаджек. Посох находится в Хаммерфелле, в усыпальнице йокуданского военачальника Малил аль-Акира. После того, как Бездушный и Шалидор добудут обе, Шеогорат позволит герою пять раз протестировать посох на служителях храма, занимающихся своими будничными делами на поляне Богов, после чего заберёт его.
  • «Сделка с Безумным Богом» — именно Ваббаджеком будет вооружён Хаскил во время поединка с Бездушным.

The Elder Scrolls: Legends [ править | править код ]

Ваббаджек присутствует в игре в качестве легендарной нейтральной карты.

Привет всем. Вы на канале Хабар. Сегодня мы поговорим o верных и любимых нами, но часто таких бесполезных напарниках в Skyrim.

После успешного завершения разных квестов в Skyrim можно отхватить себе напарника , полезного для разных мелочей и не только. Он и в бою прикроет, и поможет донести часть добычи. Да и что скрывать — иногда порадует тебя своим внешним видом( например, как Лидия, Астрид и т.д.) Если вам попался хускарл мужчина — то приготовьтесь постоянно слушать фразы, типа «Долгой жизни тебе, Тан». Если женщина — то возможностей гораздо больше. Она может стать вашей любимой женой . Вспомним хотя бы горячую нордскую красотку Лидию. Трудно устоять и отказаться от такого подарка.

Первые несколько миссий вы не можете нарадоваться — напарник реально рулит. Противники не представляют никакой опасности, вы можете свободно прятаться за широкой грудью новоиспеченного друга или подруги и наслаждаться жизнью.

Но. Уровней через 20 , а то и раньше, вы начнете замечать, что ваш напарник с каждым новым левелом все менее полезен. Ваш друг или дражайшая супруга начинает становиться все большей обузой. Вы понимаете, что больше не можете прохлаждаться в сторонке, пока напарник зачищает очередное подземелье. Теперь все чаще приходится самому брать в руки оружие, чтобы помочь. И постепенно вы дойдете до крайней точки, поняв, что на такое вы не подписывались. Не этого вы ожидали. Ваш спутник «жизни» бесполезен.

Безусловно, это проблема и нужно ее как-то решать.

Главная причина бесполезности вашего напарника в том, что сами по себе компаньоны не повышают свой уровень вместе с прокачкой главного героя. Вы прибываете в локацию, на которой находится желаемый спутник, например, уровне на 5-м. Когда вы «принимаете» напарника, его уровень тоже становится пятым и навсегда замирает на этой отметке. Сколько бы не прокачивался Довакин, его напарник всегда будет бегать за ним со своим пятым уровнем, как бесполезный груз.

В качестве решения проблемы можно постоянно менять компаньонов, но это не позволит играть с любимым, для вас привычным напарником.

Так же этот вариант не удобен тем, что ограничит ваше перемещение по миру. Вы заранее знаете, что в определенной локации вас будет ждать определенный напарник и не можете ее посещать, выполняя квесты.

Можно пользоваться консолью, но играть с кодами это не по-довакински.

Действительно подходящий вариант — разумно использовать механизмы игры. И в этом вам поможет Ваббаджек .

Ваббаджек — это даэдрический посох. Одновременно самый лучший и самый худший артефакт Skyrim. В бою он не слишком полезен, так как наверняка не знаешь, чем закончится его использование. Каждая его атака даст случайный эффект, как полезный, так и вредный. Это абсолютное безумие от даэдрического принца безумия — Шеогората. Такой своего рода рандом.

Если в бою использовать этот рандом решится не каждый, то прокачать спутникам уровни с его помощью — вполне реально.

Как это работает.

Вы отводите напарника в укромное место и там исключаете его из своей группы, сохраняете игру и «колдуете» посохом над бедолагой. Если Боги Рандома к вам расположены, то сработает «безобидный» эффект, который превратит вашего любимого друга в какое — нибудь безобидное, мелкое животное. Хорошенько пните заколдованного напарника — и дело сделано. Получите спутника с уровнем, идентичным вашему.

Если у вас сработал эффект «Авада Кедавра» — просто перезагрузите игру и надейтесь, что в этот раз вас пронесет.

Эффект после этого посоха потрясающий, так что вам теперь вряд ли захочется расстаться с напарником. А значит крепкая дружба или надежный супружеский союз спасен.

Во время странствий по Солитьюду можно услышать в таверне разговоры о безумном бедняке, который шатается по улицам города и постоянно что-то бормочет. Найти его можно неподалеку Синего Дворца: Дервенин будет ходить по улице и жаловаться на пропажу хозяина.

Когда вы заговорите с ним, начнется квест в Skyrim Безумный ум и Дервенин станет сетовать, что его хозяин пренебрегает своими обязанностями. Также он скажет, что хозяин сейчас пребывает в крыле Пелагия в Синем Дворце на чаепитии у своего старого друга, а затем даст вам тазовую кость Пелагия, добавив, что она вам пригодится в дальнейшем. После разговора с безумцем вам следует отправиться в Синий дворец, отыскать там горничную и убедить ее отдать вам ключ или просто украсть его.

Также вы можете попытаться уговорить Фолка Огнеборода разрешить вам войти, если вы завершили задание Мужчина, который кричал «Волки». Войдя в полуразрушенное крыло, пройдя небольшое расстояние и собрав немного серебряных предметов на продажу, вам придется для дальнейшего движения разрубить паутину, после чего вас перенесет в таинственное королевство.

После телепортации вы обнаружите, что на вас надет новый набор хороших одеяний, а все предметы из инвентаря пропали (они появятся после окончания квеста Скайрим Безумный ум). Осмотревшись, вы увидите необычный обед, проходящий в окружении арок туманного леса: один участник обеда дорого одет и восседает на троне, а второй, Пелагий Безумный, выглядит довольно грустным.

Пожаловавшись на свои многочисленные невзгоды Пелагий уйдет, не обращая внимания на подбадривания, после чего вам нужно будет подойти к его собеседнику и начать диалог с ним. К вашему удивлению, собеседником окажется дэдрический принц безумия Шеогорат.

Скажите ему, что у вас имеется сообщение для него и что ему пора бы заканчивать отпуск. Принц согласится уйти только с одним условием – вы должны самостоятельно выбраться из сознания Пелагия, а в качестве помощника он предоставит вам посох Ваббаджек. Теперь вам предстоит пройти три ситуации, войдя по очереди в появившиеся арки.

После входа в первую арку, вы обнаружите на лесной опушке спящего в кровати Пелагия. Шеогорат поведает вам о том, что его с детства мучили ночные кошмары и скажет вам избавить его от них. Примените Ваббаджек на Пелагии, а затем на каждом из его кошмаров.

После атаки кошмары будут превращаться в различные безобидные вещи – их не нужно трогать, снова применяйте посох на Пелагии для вызова остальных его страхов. Если вы не сможете защищать несчастного достаточно долго, то сцена начнется заново.

За все это время вам придется сразиться с волком, огненным атронахом, бандитом, колдуньей и с драконьим жрецом, который может вызвать ледяного атронаха. После победы над последним, Пелагий проснется, и этот этап будет завершен.

Во втором эпизоде прохождения Безумный ум в Скайрим вы столкнетесь с огромным Гневом, избивающим маленькую Уверенность Пелагия. Принц велит вам разобраться с их размерами. Применяйте Ваббаджек на Гневе до тех пор, пока он не станет маленьким, а затем на уверенности, пока она не достигнет прежних размеров Гнева (Уверенность будет пытаться вернуться к прежним размерам, поэтому ее нужно увеличить как можно быстрее).

В последнем эпизоде вы увидите каменную арену, на которой ведут бой два грозовых атронаха. Один из бойцов принадлежит вам, а второй – вашему оппоненту, который сидит, окруженный охранниками на балконе арены с противоположной стороны.

На этот раз Шеогорат хочет, чтобы вы отыскали паранойю и победили. Если вы будете стрелять в атронахов, то поменяется только их тип (с морозного на огненного и наоборот), а на результат боя это никак не повлияет. Вам нужно выстрелить из Ваббаджека в одного из охранников оппонента, тогда они превратятся в волков и убьют его, а Шеогорат похвалит вас за находчивость.

Теперь, чтобы завершить в Skyrim прохождение Безумный ум, вам остается только вернуться к даэдрическому принцу. Он скажет вам, что вы смогли исправить разум Пелагия, а в качестве награды оставит вам Ваббаджек и отправит обратно в реальный мир.

Источник

Читайте также:  Carplay premier почему не работает
Оцените статью
Ваббаджек