Обогрев зеркал не работает jetta

Обогрев зеркал не работает jetta

а уверен что форсунки с подогревом?
у меня например на гти сиденья и зеркала греются, а форсунки без подогрева 🙂

Во блин.
Итак варианты:
1. Когда включен обогрев зеркал
2. Когда включен обогрев заднего стекла
3. Когда нажимаем рычаг включения омывателя (не верю, ибо чтобы подогреть писалку за такой короткий период времени, нужна спираль большой мощности)

Кто еще предложит варианты включения обогрева форсунок? 🙂

Кто еще предложит варианты включения обогрева форсунок? 🙂
4 — когда нажимаешь на тормоз.
5 — когда включаешь радио.

У меня вроде вместе с подогревом зеркал работает.

Задумайтесь!
Задумалсо. А что мешает обогреву форсунок тоже работать 10 минут?

отсоедини разъем на форсунке, подключи мультиметр
Это лениво, особенно по зиме. Ну а летом не актуально будет 🙂
Ведь правильный ответ наверняка уже есть, надо просто его найти.

А в 5-м гольфе обогрев зеркал у всех машин есть?
Где должна быть кнопка подогрева зеркал? Отдельно от подогрева стекла багажника или это одна и таже кнопка?

На регулятор боковых зеркал посмотри, там должно быть отдельное положение на обогрев.

фигню городите.
был манарегом по продажам.. авто знаю как свои 5 пальцев

обогрев включается автоматом при температуре ниже 4 градусов
и работает с переодичностью, а не постоянно

например если на улице смена погоды довольно резкая — то писалки замерзают так же как и на обычных авто

сам приехал с трассы (270 км) — писалки начали работать только после стоянки возле дома .. :(( упарился выходить стекло протирать в дороге 🙁

обогрев включается автоматом при температуре ниже 4 градусов

Вот у меня например нет БК,так что мне приходиться обогрев включать самому.

Источник

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Источник

VW Bora — Jetta Club

Обмен опытом => Электрика => Тема начата: Vladi_spb от 26 Май 2008, 16:29:07

Название: Обогрев зеркал
Отправлено: Vladi_spb от 26 Май 2008, 16:29:07

купи (где угодно) два шпателя металлических шириной около 5 см
оберни широким скотчем
вставь сверху и снизу зеркала
аккуратно выдавливай одним шпателем зеркало наружу
вторым придерживай чтобы противоположный край не уходил вглубь
не надо прилагать слишком больших усилий а то можно поломать зеркало

купи (где угодно) два шпателя металлических шириной около 5 см
оберни широким скотчем
вставь сверху и снизу зеркала
аккуратно выдавливай одним шпателем зеркало наружу
вторым придерживай чтобы противоположный край не уходил вглубь
не надо прилагать слишком больших усилий а то можно поломать зеркало

что-ж я попробую, уменя что-то левое не греет!

протсо почему я спросил, я однажды пытался ставить на мерседес стекло, но никак не получалось специалист специальными спицами поставил!

поетому я и решил что может и здесь могут быть заморочки, но если здесь всё по другому, то ето отлично! :dance:

Leon, посмотри джойстик, переключающий регулировку зеркал — есть ли на нем пиктограмма обогрева зеркал?
Если есть, то ставь джойстик в это положение (у меня оно среднее, между зекалами) — возможно включится, если нет еще включай обогрев заднего стекла — нагреваться должно за несколько секунд

Как сделать обогрев зеркал:
1. Покупаешь зеркальные элементы с подогревом (примерно по 1000-1500р)
2. Тянешь провода от кнопки вкл. обогрева заднего стекла
3. Все соединяешь
Итого: 2000-3000 руб. O0

переключающий регулировку зеркал — есть ли на нем пиктограмма обогрева зеркал?

купи (где угодно) два шпателя металлических шириной около 5 см
оберни широким скотчем
вставь сверху и снизу зеркала
аккуратно выдавливай одним шпателем зеркало наружу
вторым придерживай чтобы противоположный край не уходил вглубь
не надо прилагать слишком больших усилий а то можно поломать зеркало

там всё проще, крестовой отвёрткой отварачиваешь снизу винтик,а потом плоскойотщелкиваешь клипсу. Обратно придерживаешь пальцами площадку на которую оно крепится и нжимаешь. вот и всё

Это запросто. У меня летом не работал подогрев на одном зеркале, сейчас уже на обоих.

а назад потянул, потом в исходное положени само вернется, так зеркала складываются. :yes4:
нужно так понимаю купить моточик к зеркалам или сами зеркала с такой функцией :sorry:

В октябре брал в Евроавто 2 зеркала, по-моему алкар, с электро с подогревом, левое асферическое, правое большое сферическое. Почти забыл о мертвых зонах — удовольствие обошлось около 800 р. Меняются чайником самостоятельно за 2 минуты.
Кстати на старых зеркалах подогрев не работал на новых отлично работает. Но менял именно из за мертвых зон.

P.S. А зачем в дождь форумчане обогрев зеркал включают? Неужели влагу испаряет.
P.P.S. А еще, столько народу в теме парится есть у них обогрев зеркал или нет, по вину смотрят.. Сняли зеркало(само стекло) пальцами или отверткой и посмотрели 2 контакта — если болтаются/подключены к зеркалу значит есть обогрев.

проводочков порой бывает не достаточно :wink3:
иногда (не так уж и редко) выходит из строя подогрев самого зеркального элемента.

да и имхо проще по вину комплектность пробить, чем стекляшку ковырять :yes4:

этого быть не может, потому что этого быть не может никогда! :kez_12:
если уж вы пишите о напряжении, то будте добры писать «вольты», хоть так «В», или так»V».
а уж если вы написали «А», то это «амперы», и значит речь идет о силе тока.
. дневник на учительский стол — двойка по физике! :wink3:

Источник

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Источник

Читайте также:  Не работает спидометр ланцер цедия
Оцените статью