Офд казахтелеком не работает
С радостью сообщаем, что переходим на новый цифровой формат обслуживания своих клиентов. Теперь, воспользоваться услугами нашей компании, вы можете, не выходя из дома или офиса, всего в несколько кликов на платформе для бизнеса Ismet.kz.
Мы всегда рады видеть вас в наших отделениях, однако понимаем, что в современном быстроразвивающемся мире, время – это самый ценный ресурс, поэтому стремимся следовать новым тенденциям и для вашего удобства развиваем онлайн-сервисы и цифровые продукты обслуживания.
С целью заботы о вашем здоровье и безопасности в связи с сохраняющейся сложной эпидемиологической ситуацией в стране и мире из-за пандемии коронавируса, мы настоятельно рекомендуем вам использовать данное онлайн-решение для взаимодействия с нашей компанией. Это просто, удобно и особенно актуально в период действующих повсеместно ограничительных карантинных мерах.
Используя новый формат обслуживания, вы получаете следующие преимущества:
1. Ежемесячно в онлайн-формате акты выполненных работ и электронные счета-фактуры.
2. Заключаете договоры и любые дополнительные соглашения быстрее и удобнее.
3. Все документы, полученные в электронном формате, хранятся в электронном архиве на площадках АО «Казахтелеком».
4. Больше нет необходимости приходить в наши офисы, ваши документы доступны в любое удобное для вас время.
5. Легитимность электронных документов обеспечивается Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».
6. Мы постоянно работаем над улучшением и удобством использования нашего портала.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами и услугами АО «Казахтелеком» в онлай-режиме, вам достаточно при помощи электронной цифровой подписи организации зарегистрироваться на ОЦП, прикрепить компанию в качестве пользователя и, не посещая филиалы Общества заключать Договоры на оказание услуг, подать заявку на переоформление, жалобу на действия/бездействие работников, подать обращение на устранение повреждений, на перенос услуг, на изменение реквизитов компании, на подключение дополнительных услуг по заключенному договору и т.д.
Кроме того, хотели бы сообщить о наличии дополнительного канала для взаимодействия — WhatsApp Business по номеру +7707 000 0160, который позволит вам оперативно разрешать возникающие вопросы.
Также, подробную информацию вы можете получить на портале Ismet.kz в разделе «Документы» на странице «Казахтелеком» по ссылке ниже:
Берегите себя и своих близких! Мы всегда на связи!
Источник
Офд казахтелеком не работает
Если потерян доступ к личному кабинету воспользуйтесь кнопкой «Вспомнить пароль». В поле логин указать электронный адрес, который указывали при регистрации. И на этот адрес придет ссылка на восстановление пароля.
3. Что делать если при регистрации указали неверный электронный адрес и потерян доступ к личному кабинету?
Если по каким-либо причинам доступ к электронной почте отсутствует или ссылка не приходит, то Вы можете войти в Личный Кабинет воспользовавшись кнопкой «Войти с ЭЦП», либо обратится в службу поддержки пользователей на электронный адрес: help@oofd.kz.
4. Как зарегистрировать кассовый аппарат?
В личном кабинете в разделе Картотека ККМ нажать кнопку Зарегистирировать ККМ
5. Как снять с регистрации кассовый аппарат?
Необходимо подать заявление на снятие ККМ с учета в Управление Государственными Доходами. После получения регистрационной карточки ККМ с отметкой о закрытии Вам нужно снять кассовый аппарат в личном кабинете при помощи кнопки «Снять с учета».
6. Что такое X-отчет?
7. Что такое Z-отчет?
8. Как посмотреть X-отчет?
X-отчет можно просматривать в личном кабинете. Возле наименования кассового аппарата есть кнопка «X». X-отчет снимается за определенный период времени.
9. Как посмотреть Z-отчет?
Z-отчет можно просматривать в личном кабинете. Возле наименования кассового аппарата есть кнопка «Z».
10. Что такое ID?
11. Что такое токен?
Токен – временный идентификатор (одноразовый пароль), представляющий собой число, генерируемое сервером и выдаваемое устройству для его удостоверения на сервере при осуществлении транзакций.
12. Как получить ID?
13. Как получить токен?
Для того что бы получить токен нужно нажать на кнопку «Настройки» («шестеренка») далее, пиктограмма «три точки» — «Получить токен».
14. Как добавить нового пользователя?
15. Как удалить пользователя из личного кабинета?
16. Как изменить права у пользователя?
17. Данные в интерфейсе организации по фирме не совпадают с реальными данными. Что делать?
18. При регистрации ККМ были указаны неверные данные. Что делать?
Необходима откорректировать данные ККМ. Для этого в личном кабинете на вкладке Картотека ККМ необходимо нажать на название нужного ККМ, в открывшемся окне нажать кнопку Настройки и выбрать Редактировать данные ККМ . После корректировки данных необходимо переподписать Заявку 2
19. Не открывается ресурс org.oofd.kz
20. Не удается выполнить какие-либо действия, отсутствуют ранее доступные кнопки/вкладки и сервисы.
- Проверить права пользователя, под которым не удается выполнить действие.
- Проверить последние примененные изменения ресурса, возможно отсутствие возможности выполнить какое-либо действие вызвано именно этим.
21. При получении токена возникает ошибка «Ошибка при получении токена. Попробуйте позже»
22. При просмотре транзакций дубликаты чеков с одинаковым фискальным признаком, временем и суммой. Что делать?
В первую очередь необходимо проверить: не исчез ли дубликат после обновления страницы, через сочетание клавиш Ctrl+F5. Eсли не исчез, то имейте в ввиду, что это только дублирование отражаемой информации, в отчет за день чек попадет один раз.
23. Зачем нужен пароль такой сложности?
Пароль высокой сложности позволяет снизить риски промышленного шпионажа (вход в Ваш Личный кабинет, просмотр оборота по кассам, и прочей статистики), не говоря уже о краже данных по ККМ.
Источник
«Система, которую контролирует «Казахтелеком», сегодня не работает» : для чего МСБ вызывает министра на ковер
|