Ока не работает под
А чтобы наши дорогие телепты, смогли мне помочь, ниже, подробная(на сколько смогу, история болезни).
Задумался я взять ОКу, и вот она, мечта сбылась(из-за всей истории, хочется сказать «мечта идиота»).
Пока ОКа была с хозяином, она заводилась и работала, но как дело пошло к покупке, она перестала заводится и у хозяина. Завелись с толкача.
Доехали до стоянки, поставили машину, ушли оформлять, всё оформили, я уже стал владельцем, взял страховку и пошёл заводить.
1. Сожусь, запускаю, жиг-жиг-жиг (щёлкает, слышно крутящийся стартёр). Но крутит слабовато. Покрутил, раза 3-5, и встал намертво.
2. Старый хозяин предупреждал, что Аккум, дохлый, я не стал испытывать судьбу, пошёл в Ленту, купил новый. Сказали, что они заряжеными стоят. Вставил, полярность выставил правильно.
Пытаюсь завести — фигушки, щёлкает при повороте ключа, но не крутит!
ВАЖНОЕ замечание при снятии старого Аккумулятора, мои кривые(ещё и уставшие и замерзшие, без инструментов) руки могли, что-то испортить под капотом, после снятия старого Аккума. Старый убрал в багажник, новый поставил, клеммы, ну вполне плотно лежат, подтянул насколько мог — за клемму можно поднять сам аккумулятор, при этом я хорошенечько ими повазюкал прежде закрепления.
При этом, как-то странно, не горят фары, работают только поворотники да и как-то слабовато. На панели приборов, лампочки загораются(подсос, ручник, аккум.).
3. Приехал школьный друг, «прикурили» крокодилами от его семёрочки — абсолютный НОЛЬ. Ничего не поменялось. Те же симптомы
4. Стали заводить с толкача, то ли разгона мало было(для разгона, мелкий отрезок только), толи хз, что. Слышу, ну вот почти заводится, но не заводится. Расстроились, решили буксировать до дома, благо недалеко.
5. Буксировка, это — то ещё приключение (где-нибудь отпишусь), но без жертв и бибиканий поехали.
В процессе езды, на нормальной дороге, где друг меня разогнал, я начал пробовать завести «с толкача», начало заводится, все лампочки панели приборов стали ярко гореть, ВНЕЗАПНО заработала аварийка, но что-то пошло не так, заглох.
Позже, набрав скорости на прямой, я опять начал заводить на ходу, и о чудо, машина завелась и зарычала не по детски, вытянул подсос побольше(в первый раз наверное из-за этого заглох) и мотор начал работать вполне стабильно, заработали все фары, дальний\ближний свет и всё-всё-всё. Отцепился от друга(уже во дворах) и поехали друг за другом, я дико ловил лулзы, от того, как он вязнет в снегу и виляет, а я пру и пру, ещё и подгоняю его. Доехал почти до дома, отпустил друга(ему в ночную), запарковался и стал просто грется\заряжать аккумулятор(без печек\фар), минуток десять постоял, решил поехать, недожал газа и заглох. Ну думаю — ща заведу. А вот нифига. абсолютно та же история.
6. Копался-копался и так клеммы пережимал и так, один хрен нефига.
Стартёр стоит новый(он и сам новый и чек я видел у ст.хоз.), правда там какой-то странный провод, от стартёра(вроде), который надо запитать на массу, он кое-как, но прикручен к части капота(я подправил, но ИМХО, вполне годно).
И новый и старый аккумулятор попробовал, один фиг тоже самое(важно: тут возможно мои руки окончательно скривили. )
7. Увидел человека, который может меня подкинуть, зацепились и поехали до моего двора. Клеммы я так убогенько, но закрепил, но в этот раз лампы не загорались вообще(уже стоял старый аккум, подмороженный) и ничего не горело, не заводилось. Просто меня довезли буксиром, а там я уже один по глубокому снегу, перенёс ОКу на нормальное место под фонарь.
Уже просто так её протёр, почистил вокруг место и попробовал ещё раз — тишина. Уже стал снимать аккумулятор и тут ВНЕЗАПНО, обнаружил, что от ПЛЮСА отходит ещё один проводок , потоньше, но вполне весомый, соединяющийся разъёмом типа «мама-папа», и он у меня _разомкнут_.
ВНИМАНИЕ: вопрос знатокам, что это, не на стартёр ли этот проводок ? Мог он просто отойти и капать мне мозг, а после моих кривых рук, совсем перестать работать ?
Что буду сам делать: снял аккумы, стоят у батареи. Завтра на свету, всё грамотненько подключу(в т.ч. тот злополучный проводок) и попробую завестись, не пойдёт, возьму зарядку для акк. и заряжу по полной новый аккум. Есть тестер.
P.s. не стал сразу писать отдельную тему, так как прежде стал искать по форуму и в этой теме нашёл подобные симптомы.
На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:30 am Заголовок сообщения: | |
ну дак замкни проводок . зачем так много букв писать? |
На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: | |||
Короче этот маленький кабель отвечает за электрику и т.д. Вставляешь, начинают работать лампочки на панели приборов. У меня оказалось плохое прилегание клемм к стартёру самому. Как их поправил, начало крутить будь-те нате, а вот заводиться не стала, чихает, кашляет, но это в отдельную тему(или другую) думаю. |
Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 489
Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: | |
То же самое, что и у меня было ))) |
На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 12:02 am Заголовок сообщения: | |
Варианта два — либо дуешь в приличный сервис, либо достаёшь букварь по ОКЕ и начинаешь штудировать и познавать систему электрооборудования. Ничего мегасложного в ней нет |
Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика | Часовой пояс: GMT + 4 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Источник
Спецам по оковской электрике. Вопрос.
Внезапно, прямо на ходу, перестали работать следующие приборы:
ближний и дальний свет,
стоп сигналы,
прикуриватель,
вентилятор системы охлаждения,
звуковой сигнал,
лампа освещения комб.приборов,
лампа освещения прикуривателя,
аварийная сигнализация,
подкапотная разетка.
Все остальные приборы работают, машина нормально заводиться. Поворотники работают только, когда повёрнут ключ зажигания. Сигнальные лампы стояночного тормоза, аккумулятора, давления масла при повороте ключа зажигаются штатно.
Замечен глюк: при повороте ключа, срабатывает сигнализация, слышно как тикает реле аварийной сигнализации. Стартер крутит, но искрообразование заблокированно (это нормально). С охраны брелоком снимается, но на охрану не ставится.
Предохранители в порядке, разъёмы на месте.
Делаю вывод, что пропала масса, идущая на все эти неработающие приборы. Под капотом всё нормально, провода подёргал, гайки притянул. Под панелью приборов, нашел две точки массы, одна у печки слева, вторая слева от рулевой. Там тоже без проблем. Ещё есть где?
Где рыть? Мосх сломал.
думал, чесал репу, так не бывает > Замечен глюк: при повороте ключа, срабатывает сигнализация, слышно как тикает реле аварийной сигнализации. Стартер крутит, но искрообразование заблокированно (это нормально). С охраны брелоком снимается, но на охрану не ставится.
> вот это ключ к разгадке. Только не штатное вмешательство в электрику может так повлиять. Ибо ну как еще могут быть связаны поворотники с замком зажигания.
>
> Делаю вывод, что пропала масса, идущая на все эти неработающие приборы. Под капотом всё нормально, провода подёргал, гайки притянул. Под панелью приборов, нашел две точки массы, одна у печки слева, вторая слева от рулевой. Там тоже без проблем. Ещё есть где?
> Масса у подкапотной разетки -это железо корпуса Оки, так что она здесь не причём.
> Где рыть? Мосх сломал.
моё предположение- сигнализация и иже с ней замок если они завязаны у тебя.
Источник
Проблема с подсосом
Я не знаю, что конкретно у Вас не в порядке. . но знаю, что у меня ниччо никуда не гуляет и не пульсирует после запуска. Вытяну больше — обороты больше, вытяну меньше — обороты меньше — но устойчивые!
А когда гуляет — это уже колебательный процесс — либо заслонка какая-то туда-сюда елозит, либо из распылителей капает (то капнуло, то нет), либо диафрагма какая дыркой хлопает, либо еще чево.
Карбюратор — эт те не женщина с ПМС и плавающим настроением — это НАБОР ЖЕЛЕЗОК, подчиняющийся объективным закономерностям (под которые его и создавали). Разобрал — посмотрел — промыл — собрал — отрегулировал по Тюфякову — значит, ОБЯЗАН работать штатно! У меня исключений из этого правила почему-то не наблюдаецца.
Тягая подсос туда сюда ты крутишь обе заслонки. Винт качества не играет роли при вытянутом подсосе, так как работает переходная система 1 камеры.
В общем, там сложно и прямой зависимости нет.
А еще и через 2 камеру воздух подсасывается.
Допуски на пусковые зазоры достаточно велики.
А о беднении смеси говорит хотя бы тот факт, что ты перед пуском на педальку давишь три раза.
Блин, не так понял! «Винт качества не играет роли при вытянутом подсосе, так как работает переходная система 1 камеры.»
Я имел в виду, если я на прогретом (после длительной езды) движке выкручу винт, то появится та-же дрожь со снижением оборотов (и та-же вонь из выхлопной), что и при прогреве с до конца вытянутым подсосом. Ни о какой связи или зависимости положения винта и ручки подсоса речи не было.
«А о беднении смеси говорит хотя бы тот факт, что ты перед пуском на педальку давишь три раза.»
Так об этом в мануале написано (рекомендуется несколько раз нажать на педаль), пробовал не нажимать — завелся раза с третьего (со второго начал схватывать). Кроме того, в начальный момент времени, когда мотор стоИт — нет разрежения. Без воздуха бензин через жиклеры не идет (или идет слабо, а зимой он еще и плохо испаряется), нажимая на педальку я впрыскиваю бензин в коллектор непосредственно. Да и перелив возникает не сразу — секунд через 15-20 после запуска. Вот такие пироги!
Тогда тем более ПРосто у меня ТО ассоциировалосбь с завышенныс СО.
Но расход при этом (по трассе) был в норме (8-9 л/100)
Так что тоже забил до весны. до тепла. ААААА. ХАЧУ ЛЕТА.
P.S. (Да пошутил я про 9л/100, у меня там не более 5,5 выходило. В сухую погоду)
Не думаю ( в мысле — не тахометр) В том смысле что тахометр может врать сколько угодно, но дело обстоит так:
1. Подсос «на всю». (отверстие закрыто) — заводится.
Без «на всю» мотор просто напросто не схватывается, как бы долго стартер не крутить.
2.Если сразу после запуска хотя бы чуть чуть задвинуть подсос — 5 секунд проработает нормально, постом в течении еще 5 секунд потихоньку снижение оборотов и заглухание. (Если снова вытащить подсос — обороты увеличиваются и все опять работает).
3. После 1-2 минуты на полном подсосе слышится что мотор начинает работать с перебоями. Чуть-чуть задвигаю подсос, частота сначала уменьшается (1-2 сек), потом выравнивается и даже увеличивается по сравнению с «полным подсосом».
4. Еще через 1 минуту подсос можно полностью задвигать, т.е. ХХ будет держать стабильно. (правда 700-1000 оборотов) вместо 1300-1500 как если при полностью прогретом движке.
При 50гр я начинаю езду, причем при полностью задвинутом подсосе.
Вот такие вот пироги с котятами.
Вооот. А тахометр. А что тахометр. Он вроде как только индикатор, не более, и на заводку не влияет.
наврятли. при силыче УОЗ около +10 стоит. . поэтому если обороты малы на холодном движке.
В общем херня. не получается логичного объяснения, но у меня также. 🙂
Диплом у него проверить? 🙂 Моториста, ИМХО, выбирают как врача, по советам знакомых.
Ну пусть у меня пусковое не настроено (хотя, по книжке, все зазоры в норме), движок ведь запускается?
«При устойчивой работе двигателя. постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.»
Руководство по ремонту ВАЗ-1111 (1111-03, 11113), Москва, «Русьавтокнига», 2004 г, стр.7.
Вообщем-то, да > Моториста, ИМХО, выбирают как врача, по советам знакомых.
*** По врачам, как известно, лучше не ходить 😉
> ЧТО НЕ ТАК.
*** Чел спросил почему поменялись обороты и поведение мотора при запуске, а ты сказал, что твой моторист утверждает, что это норма.
ЗЫ. Вот у меня сосед ремонтирует всем подряд, и очередь к нему стоит, но как работает двигатель и его системы он понятия не имеет.
Источник