Опель антара не работает панель приборов

Приборная панель Опель Антара: описание ошибок и индикаторов

У современного автомобиля Opel Antara панель приборов — незаменимый помощник для водителя. Она удобно расположена прямо перед глазами и показывает всю необходимую информацию о состоянии машины. На ней есть спидометр, данные об уровне топлива и одометр.

Впервые нынешняя приборка Антары увидела свет в 2012 году после рестайлинга. А последняя ее модификация произошла в 2014-ом. Щиток этой модели будучи вполне современным для своего времени, несколько устарел сейчас. Автовладельцы, желающие это исправить, производят тюнинг приборки. Изменения бывают косметическими лишь с заменой подсветки на современную светодиодную или боле глубокие с установкой бортового компьютера и новых цифровых приборов.

Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары

Нынешний набор значков на панели этой модели Opel остался неизменным с 2013 года.

Ручник затянут.
Не до конца опущен ручник или возникла неполадка в тормозной системе.
Пройдите ТО. Пора съездить к дилеру на обслуживание.
Автомобиль в данный момент неустойчив, его заносит / Контроль устойчивости.
Помощь при парковке.
Экономичный режим расхода топлива.
Пристегнитесь – это для вашей же безопасности.
Полный привод не функционирует, как надо. Проверьте в автосервисе.
Фары нуждаются в выравнивании.
Габариты
Мало масла в системе – долейте.
Какая-то из дверей не закрыта. Проверьте и только после этого продолжите движение.
Надо залить топливо.
Что-то не то с мотором. Снижена мощность.
Дальний свет
Разогрев свечей накаливания.
Что-то с датчиком подушки безопасности.
Неправильно установлены клеммы аккумулятора или низкий заряд батареи.
Повышенный выброс газов в атмосферу.
Поломка усилителя руля.
Значок температуры мотора.
Нажмите на тормоз перед запуском мотора.
Круиз-контроль активирован.
Переключите передачу.
Стабилизация включена.
Иммобилайзер.
Сигнализация автомобиля.
Читайте также:  Где не будет работать whatsapp

Не работает щиток приборов

Панель Антары может внезапно выключиться или перестать включаться. В большинстве случаев это происходит из того, что к ней перестает поступать ток.

  1. Обнаружив проблему с работой щитка, стоит первым делом проверить мультиметром уровень поступающего электричества.
  2. Если тока нет, то необходимо проверить предохранитель, отвечающий за щиток, в салонном блоке.
  3. В случае, если с предохранителем все в порядке, проверяют целостность проводов. Для этого разбирают приборку, предварительно отключив питание.
  4. Сломавшийся провод заменяют на новый.

Если же, ток поступает, а панель не включается, проблема может быть серьезной. В таком случае обращаются к специалистам.

Как снять панель Antara

Чтобы демонтировать торпеду своими руками, автовладельцу понадобится плоская отвертка и то, чем можно завернуть ее лезвие. Порядок работы выглядит так:

  • Отсоединяют магнитолу;
  • С помощью отвертки с завернутым лезвием поддевают боковые накладки, а потом верхнюю и нижнюю;
  • Применив силу, заставляют отщелкнуться крепежи;
  • Откручивают саморезы, которыми крепится панель;
  • Тянут сначала немного вверх, а потом на себя;
  • Отсоединяют жгуты проводов.

При возвращении приборки на место, проделывают все то же самое, но в обратном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Не светится щиток приборов, совсем.

#1 yelis

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Miass
    • Интересы: Ботаник

    #2 Дмитрий 42

  • Форумчане
  • 140 сообщений
    • Город:: Россия

    хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?

    Кузовной ВСМ и панель IPC — два разных блока.

    Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 24 Октябрь 2009 — 16:01

    #3 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.
    Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.
    Но буду разбираться.
    У кого то это было?
    Как что опишу.

    #4 yelis

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Miass
    • Интересы: Ботаник

    Было дважды. На первой Антаре — поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
    Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству — скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой.

    Клемму с аккумулятора?

    #5 yelis

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Miass
    • Интересы: Ботаник

    хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?

    Кузовной ВСМ и панель IPC — два разных блока.

    Сообщение отредактировал yelis: 26 Октябрь 2009 — 11:01

    #6 yelis

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Miass
    • Интересы: Ботаник

    Было дважды. На первой Антаре — поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
    Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству — скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой.

    #7 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    А почему вторая Антара?
    Уже старя первая стала?

    #8 Дмитрий 42

  • Форумчане
  • 140 сообщений
    • Город:: Россия

    #9 yelis

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Miass
    • Интересы: Ботаник

    В общем неработает только сама панель. все остальное в норме.

    Сообщение отредактировал yelis: 28 Октябрь 2009 — 06:06

    #10 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.
    Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.
    На счет кламмы попробую.

    #11 yelis

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Miass
    • Интересы: Ботаник

    Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.

    #12 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Тьфу-Тьфу-Тьфу.
    Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
    И вот она удача! Все работает.

    #13 pat98

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium

    Тьфу-Тьфу-Тьфу.
    Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
    И вот она удача! Все работает.

    Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!

    #14 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!

    #15 Fasch

  • Форумчане
  • 11 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Люберцы

    #16 brazhinsky

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Интересы: интересы весьма обширные

    #17 brazhinsky

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Интересы: интересы весьма обширные

    #18 Alex30000

  • Новички
  • 1 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Германия г. Франфурт Майн

    Даааа ребята. Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили. Долго у вас тут все. Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами. Удивительно, но машина все таки завелась Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так. Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра ))

    #19 Кир

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад

    Подскажите плиз, кто мож сталкивался..

    В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу — 0!

    Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото.

    Так вот, прицепили пусковик, завелся и . не горит панель приборов..Прям как писали выше — погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую.

    Клемы скидывал на ночь — не помогло..

    Предохранители все проверили и под капотом и в салоне — целые.

    Вот пишут про диодный мост в генераторе. ну это уже крайняя мера куда полезу.

    причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов.

    по ощущениям, не идет питание на приборку. вот где оно потерялось..

    Сообщение отредактировал Кир: 09 Январь 2017 — 14:47

    #20 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 643 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам. если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .

    Источник

    Оцените статью