- Приборная панель Опель Антара: описание ошибок и индикаторов
- Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары
- Не работает щиток приборов
- Как снять панель Antara
- Не светится щиток приборов, совсем.
- #1 yelis
- #2 Дмитрий 42
- #3 Robin
- #4 yelis
- #5 yelis
- #6 yelis
- #7 Robin
- #8 Дмитрий 42
- #9 yelis
- #10 Панда
- #11 yelis
- #12 Панда
- #13 pat98
- #14 Robin
- #15 Fasch
- #16 brazhinsky
- #17 brazhinsky
- #18 Alex30000
- #19 Кир
- #20 kudan01
Приборная панель Опель Антара: описание ошибок и индикаторов
У современного автомобиля Opel Antara панель приборов — незаменимый помощник для водителя. Она удобно расположена прямо перед глазами и показывает всю необходимую информацию о состоянии машины. На ней есть спидометр, данные об уровне топлива и одометр.
Впервые нынешняя приборка Антары увидела свет в 2012 году после рестайлинга. А последняя ее модификация произошла в 2014-ом. Щиток этой модели будучи вполне современным для своего времени, несколько устарел сейчас. Автовладельцы, желающие это исправить, производят тюнинг приборки. Изменения бывают косметическими лишь с заменой подсветки на современную светодиодную или боле глубокие с установкой бортового компьютера и новых цифровых приборов.
Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары
Нынешний набор значков на панели этой модели Opel остался неизменным с 2013 года.
| Ручник затянут. |
| Не до конца опущен ручник или возникла неполадка в тормозной системе. |
| Пройдите ТО. Пора съездить к дилеру на обслуживание. |
| Автомобиль в данный момент неустойчив, его заносит / Контроль устойчивости. |
| Помощь при парковке. |
| Экономичный режим расхода топлива. |
| Пристегнитесь – это для вашей же безопасности. |
| Полный привод не функционирует, как надо. Проверьте в автосервисе. |
| Фары нуждаются в выравнивании. |
| Габариты |
| Мало масла в системе – долейте. |
| Какая-то из дверей не закрыта. Проверьте и только после этого продолжите движение. |
| Надо залить топливо. |
| Что-то не то с мотором. Снижена мощность. |
| Дальний свет |
| Разогрев свечей накаливания. |
| Что-то с датчиком подушки безопасности. |
| Неправильно установлены клеммы аккумулятора или низкий заряд батареи. |
| Повышенный выброс газов в атмосферу. |
| Поломка усилителя руля. |
| Значок температуры мотора. |
| Нажмите на тормоз перед запуском мотора. |
| Круиз-контроль активирован. |
| Переключите передачу. |
| Стабилизация включена. |
| Иммобилайзер. |
| Сигнализация автомобиля. |
Не работает щиток приборов
Панель Антары может внезапно выключиться или перестать включаться. В большинстве случаев это происходит из того, что к ней перестает поступать ток.
- Обнаружив проблему с работой щитка, стоит первым делом проверить мультиметром уровень поступающего электричества.
- Если тока нет, то необходимо проверить предохранитель, отвечающий за щиток, в салонном блоке.
- В случае, если с предохранителем все в порядке, проверяют целостность проводов. Для этого разбирают приборку, предварительно отключив питание.
- Сломавшийся провод заменяют на новый.
Если же, ток поступает, а панель не включается, проблема может быть серьезной. В таком случае обращаются к специалистам.
Как снять панель Antara
Чтобы демонтировать торпеду своими руками, автовладельцу понадобится плоская отвертка и то, чем можно завернуть ее лезвие. Порядок работы выглядит так:
- Отсоединяют магнитолу;
- С помощью отвертки с завернутым лезвием поддевают боковые накладки, а потом верхнюю и нижнюю;
- Применив силу, заставляют отщелкнуться крепежи;
- Откручивают саморезы, которыми крепится панель;
- Тянут сначала немного вверх, а потом на себя;
- Отсоединяют жгуты проводов.
При возвращении приборки на место, проделывают все то же самое, но в обратном порядке.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Не светится щиток приборов, совсем.
#1 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
#2 Дмитрий 42
- Город:: Россия
хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?
Кузовной ВСМ и панель IPC — два разных блока.
Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 24 Октябрь 2009 — 16:01
#3 Robin
- Город:: Одинцово
Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.
Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.
Но буду разбираться.
У кого то это было?
Как что опишу.
#4 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
Было дважды. На первой Антаре — поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству — скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой.
Клемму с аккумулятора?
#5 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?
Кузовной ВСМ и панель IPC — два разных блока.
Сообщение отредактировал yelis: 26 Октябрь 2009 — 11:01
#6 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
Было дважды. На первой Антаре — поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству — скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой.
#7 Robin
- Город:: Одинцово
А почему вторая Антара?
Уже старя первая стала?
#8 Дмитрий 42
- Город:: Россия
#9 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
В общем неработает только сама панель. все остальное в норме.
Сообщение отредактировал yelis: 28 Октябрь 2009 — 06:06
#10 Панда
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЮЗАО
Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.
Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.
На счет кламмы попробую.
#11 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.
#12 Панда
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЮЗАО
Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
И вот она удача! Все работает.
#13 pat98
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
И вот она удача! Все работает.
Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!
#14 Robin
- Город:: Одинцово
Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!
#15 Fasch
- Пол: мужской
- Город:: Люберцы
#16 brazhinsky
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
- Интересы: интересы весьма обширные
#17 brazhinsky
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
- Интересы: интересы весьма обширные
#18 Alex30000
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Германия г. Франфурт Майн
Даааа ребята. Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили. Долго у вас тут все. Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами. Удивительно, но машина все таки завелась Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так. Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра ))
#19 Кир
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Сергиев Посад
Подскажите плиз, кто мож сталкивался..
В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу — 0!
Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото.
Так вот, прицепили пусковик, завелся и . не горит панель приборов..Прям как писали выше — погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую.
Клемы скидывал на ночь — не помогло..
Предохранители все проверили и под капотом и в салоне — целые.
Вот пишут про диодный мост в генераторе. ну это уже крайняя мера куда полезу.
причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов.
по ощущениям, не идет питание на приборку. вот где оно потерялось..
Сообщение отредактировал Кир: 09 Январь 2017 — 14:47
#20 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам. если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .
Источник