- ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
- #421 Mr.CAHEK
- #422 Azimus334
- #423 Кирилл126
- #424 Алексей 150
- #425 Koles96
- #426 AstraG_Oleg
- #427 Svyazist105
- #428 AngryBird123
- Прикрепленные изображения
- #429 Imangin
- #430 shura1388
- #431 ProfNew
- #432 shura1388
- #433 Крашер
- #434 shura1388
- #435 ProfNew
- #436 Крашер
- #437 tmeter
- #438 shura1388
- #439 ProfNew
- #440 tmeter
ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
#421 Mr.CAHEK
- Город: Саратов
- Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
- @Упоминание
#422 Azimus334
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 1.6
- @Упоминание
Из личного опыта.
Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.
Судя по тому что машина заводиться — ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.
Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.
Я набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.
Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/
Если как Вы пишите, отказывает руль, становиться туже — то проблема в ГУРе. Перестает работать ГУР, сразу становиться «тяжелый» руль.
Как советовал уважаемый Крашер, нужно проверить все электрические соединения идущие к ГУРу и массу.
Если не поможет, то заниматься ГУРом. Так же посмотреть рулевую рейку. Заодно и жидкость поменяете в рулевой рейке и ГУРе.
Или нужно обратиться к местным специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей
#423 Кирилл126
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
нашел вот такое сообщение. може у меня тоже такая же проблема как думаете? Какие именно два провода вы соединяли
Цитата
Ребят, хочу поделиться опытом. У меня была такая проблема.
Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора — никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг — снова руль идет как на «Шестёрке». И так, временами, то включится, то потухнет.
Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис — деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в «крупных» городах.
Разбирались вместе с мастерами. Я им — ищите проблему в электрике, а они мне — дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал «зажигание вкл» и сигнал «двигатель заведен». Оказалось, что сигнал «двигатель заведен» в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить «жука». Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала — работает. Работает отлично и без оригинальной жижи.
Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку «мозгов». Им уже точно хана. Кому поможет моя история — Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание
#424 Алексей 150
- Автомобиль: Astra H, Z18XER
- @Упоминание
VладимиR, во-первых, какой именно предохранитель в салоне меняли? Может то что Вы меняли не имеет ничего общего с ЭГУРом. Во-вторых предохранитель ЭГУРа под капотом на 80 ампер целый? И вроде еще на управление еще 2 (27-й и 29-й). Но это если не ошибаюсь.
В третьих — если горит предохранитель, то где-то короткое замыкание или перегруз. Постоянной заменой и включением поврежденной детали Вы просто угробите весь узел.
Так что на будущее — если сгорел предохранитель, то сначала нужно найти почему он сгорел, а только потом его менять .
И еще, масло в ЭГУРе не меняли часом? При заливке обычного Декстрона — сжирает все что может: изоляцию проводов, резинки деталей и т.д. Ве элементы ЭГУРа расчитаны только на родное опелевское масло для усилителей руля. Если зальете в обычный ГУР Декстрон, то там сжирать нечего, а вот ЭГУР напичкан электроникой.
Почитал тему, решил спросить, видно эксперт)
На днях отказал ЭГУР на Astra H 2008, Z18XER отказал с утра, а вечером заработал, решил не тянуть, заехал в сервис, проверили без диагностики, т.к. диагност отсутствовал, сказали уровень низкий, долили жидкости и отпустили, три дня поездил, на четвертый вмертвую отказал. Диагност сказал течи нет, уровень в норме, электрика тоже вроде в норме, но предохранитель сгорел на 80А, поменяли, 15 минут поработал, дали нагрузку, снова сгорел. Диагноз — замена ЭГУРА. Может такое быть? Есть сомнения.
#425 Koles96
- Город: Новоуральск
- Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
.
- @Упоминание
походу нужно снимать ЭГУР, выливать от туда масло, менять сальник и подшипники.
Скорее всего, заработает.
А сейчас пока отключить ЭГУР, снятием предохранителя, чтоб не спалить ЭГУР.
#426 AstraG_Oleg
- Автомобиль: Opel Astra G Z1.4XEP
- @Упоминание
Добрый день уважаемые пользователи клуба. я владелец опель астра g 2007 г . двигатель 1.4 Z14XEP пробег 77 тыс. проблема заключается в том что создается короткий писк насоса ГУР например ( машина стоит на месте при заведенном двигателе легко вращаешь руль в право или влево слышен звук ГУРа как тихое журчание и после этого когда ГУР останавливается идет короткий писк ) масло в ГУРе не менял с момента покупки авто и предыдущий хозяин наверное тоже не менял я пользуюсь авто почти год звук появился где то 2 месяца назад . Наличие масла в ГУРе есть почти полный , цвет масла зеленый просветляется через бачок ГУра. В чем это может быть проблема ? Кто сталкивался с этим и как решать проблему отпишите пожалуйста . Спасибо !
#427 Svyazist105
- Город: Сосновый Бор, ЛО
- Интересы: Семья, радиосвязь, мотоциклы
- Автомобиль: astra G 2000 x16xel
- @Упоминание
Ребят, такой вопрос, а реально-ли вместо насоса от делфи вкрячить насос от трв??
Или же затея эта гиблая и проще разобрать свой насос и сделать его??
#428 AngryBird123
- Автомобиль: astra g
- @Упоминание
Привет кто может подсказать значение проводов на ЭГУР OPEL ASTRA G 98-05 9191970
Там идут 4 провода — два толстых силовых понятно: плюс и масса. А вот как крепить два тонких? Просто у меня этот насос стоит в бмв е30. Подскажите кто знает.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал AngryBird123: 11 Май 2018 — 15:03
#429 Imangin
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#430 shura1388
- Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
- @Упоминание
привет. кто сталкивался с такой проблемой?Поменял ремень генератора, на следующий поездка примерно в30 км и в конце загорается абс и перестает работать эгур .Глушу машину ,пытаюсь снова завести,но увы . аккумулятор умер. Заряжаю аккумулятор. Снимаю и осматриваю гену,ни каких видимых дефектов нет.Щетки и коллектор в норме. Ставлю обратно,завожу.Все работает исправно.Меряю зарядку 14 В. Далее поездка в 3 км.Все повторяется.Буквально за 10 минут поездки аккумулятор сдох в ноль.Трогаю ремень и обжигаю руку о шкиф(натяжение было нормальное) Мои предположения,что под нагрузкой пробивает диоды. Кто может ,что то посоветовать?
Из наблюдений добавлю. когда снимаешь тонкий провод с генератора(по моему он для возбуждения гены)и включаешь зажигание то сразу начинает работать ЭГУР
#431 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону — прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.
Стоит проверить этот узел.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#432 shura1388
- Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
- @Упоминание
на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону — прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.
Стоит проверить этот узел.
#433 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
- @Упоминание
Стоит обычный железный шкив
А, обгонная муфта — это не ОТДЕЛЬНОЕ что-то. Она — внутренняя часть самого генератора.
Вот только начали ставить ТАКИЕ генераторы начиная с Астры-АШ.
На «ДЖИ» их ещё и в помине не было.
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#434 shura1388
- Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
- @Упоминание
#435 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне — от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.
Сообщение отредактировал ProfNew: 27 Декабрь 2018 — 19:14
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#436 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
- @Упоминание
и опять нет эгура, через пару минут появился
Проверяй проводку ЭГУР-а.
В первую очередь — провод массы.
В этой-хе теме я когда-то о подобном и писал.
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#437 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
#438 shura1388
- Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
- @Упоминание
Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне — от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.
Сообщение отредактировал shura1388: 28 Декабрь 2018 — 11:01
#439 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Для того чтобы понять работает генератор или нет достаточно выйти из машины, открыть капот и измерить напряжение на клеммах акб. Это же так просто. И разбирать ничего не надо. Если там при работающем двигателе 14В (13,8-14,4) то генератор работает.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#440 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Источник