Опель астра не работает обогрев левого зеркала

Тема: Не работает подогрев левого зеркала

Не работает подогрев левого зеркала

Всем привет. Перестало греться левое зеркало заднего вида. Все остальное в электрике левой двери работает. Провода в районе перехода от двери к кузову все целы. Что это может быть, товарищи? Если есть предохранитель электрики левого зеркала, отдельно, (в чем сомневаюсь), то где его поменять?

Всем привет! Точно такая же проблема. Помогите плиз!

Juve_Nic
Savras
Снимайте зеркало и смотрите может быть 2 варианта либо слетел провод обогрева с разъема, либо отлетел сам разъем от зеркального элемента.
Да кстати регулировка то работает?


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Ха. 2 часа искал эту тему и собирался создать, а тут бац. и Моя проблема.
Аналогичная ситуация что перестала греться зеркало с водительской стороны.
chip29
Дали бы ссылочку , как разобрать (целиком зеркало снимать) его или как то обойтись малой кровью (снять накладки?)
и что даст, ели регулировка работает/неработает?

Gipsy
полностью зеркало снимась смысла нет, да и чревато угробить пистоны.
Ссылки нет вроде разборки зеркала никто не выкладывал.
Варианта 2 либо снять декоративную накладку с зеркала и контактную часть можно увидеть, либо аккуратно снимать само зеркало но очень аккуратно там круговая защелка она фиксирует зеркальный элемент на приводе .
Если регулировка тоже не работает то нужно сдернуть треугольник декоративный который с динамиком, вот в нем то пистоны и можно сломать под этим треугольником колодка ее смотреть может не дощелкнута.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Как поддеть ее и чем? Посмотрел в книгу по эксплуатации, там написано как снять целиком зеркало.
Ща на улице -1, вот думаю, не сломать бы защелки..

Ну я на своей снимал тупо пальцами и сам зеркальный элемент и верхнюю накладку.
Накладку подцеплял скраю со стороны стекла пластиковой карточкой, а зеркало также надавливаешь пальцами сторону ближе к стеклу будут характерные щелчки не пугайся это щелкает пивод с потивопожнойсороы образуется щель в неепальцами залезаешь и аккуратно слегка раскачивая отжимаешь зеркальный элемент, млин сложно объяснять если честно проще сделать.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Регулировка — работает. Жаль что фоток нет с описанием как снимать..

Добавлено спустя 16 минут:

Походу зеркала только в Питере со стороны водителя не работают)) Gipsy, если получится снять , фотки плиз сделай .

Добавлено спустя 14 минут:

chip29 Спасибо! Будет теплее чуток — попробую

Последний раз редактировалось Juve_Nic; 10.11.2011 в 13:39 .

Итак, пока только ощущения.
Разобрал левое и правое и зеркало. Проверил мультиметром цепь. См зеркальный элемент рабочий. Нооооо. На правое зеркало приходит 12-13В, а вот на левое приходит 05-09В. У меня предположение, что перетерлась проводка, которая идет на обогрев. Ща в инете ищу, где приходят начальные концы на обогрев.
Может кто подскажет, умную мысль скажет, как безболезненно проверить и исправить?

а предохранитель у нас один на заднее стекло и зеркала как я понимаю?

Gipsy
Снимай колодку на двери и замеряй на ней.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

смотри в первую очередь предохранитель, я не помню он может отдельно на каждое зеркало как ситуация с габаритами, но не факт

Это я как понимаю, которая м/у кузовом и дверью идет? очень надеюсь, что проводка целая, не хочется разбирать все и тянуть новую..

Заодно можно и предохранитель посмотреть.

Evgen085red
На зеркала идет один предохранитель №21 в салонном REC

Gipsy
Да все правильно понял, но можно новую и не тянуть просто нарашиваешь переломаный провод и все.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

В прошлую зиму была подобная беда. Сейчас мелочей не помню, но причиной оказались два выгоревших контакта в разъёме зеркала, причём сам разъём в этом месте не слабо так оплавился. Мудрить не стал, подпаял в самом зеркале 2 провода, просунул их в выгоревшие дырки и соединил скруткой с проводами из внутренностей двери. Почти год работает. Кстати, сгорело утром, после дождя, мгновенно, с дымом и вонью.

Точно такая же проблема, разобрал зеркало — померил , 05-06 показывает на левом и 12-14 на правом. Регулировка работает. Зеркальный элемент целый. Предохранитель думаю тоже в порядке.

Блин. руки у меня из Ж. растут.
Снял кожух где пищалки стоят (как снять кожух есть мануале), там к зеркалу подходит клемник, два нижних провода имеют окислившуюся белую шапку. Попытался снять этот клемник, чтобы почистить его от этого налета, бл*****, (сапожник должен делать сапоги). То ли у меня все закисло, то ли еще что то, но как пишут в мануале, просто отщелкнуть и «легким» и движением вытащить этот клемник у меня не получилось, только раздраконил его, но вся механика зеркала работает.
Поэтому, кому удастся с легкостью снять этот клемник и почистить его от окисления, отпишитесь, заработал обогрев или нет и да. заодно отпишитесь. Как его снять, куда и как подевать отвертку.

Последний раз редактировалось Gipsy; 14.11.2011 в 17:31 . Причина: Добавлял текст

Источник

Тема: Не работает подогрев левого зеркала

В общем снял я разъём -так , с помощью инструмента нарисованного на картинке, в итоге что хочу сказать — он почти весь окислился, 2 контакта нижних ( именно обогрева) проржавели напрочь, один даже вытащился вместе с клеммой. в общем ужас какой-то. Что делать — пока не знаю, может пустить обогрев напрямую, не через клеммник. какие есть идеи господа, кто сталкивался с такой фигнёй?

Juve_Nic
мда , жестко, но лучше зачисти обработай и ставь колодкой, мало что и придется провода резать, но вот влаги там быть не должно, наводит на размышление либо недотянут саморезлибо прокладка на зеркале корево поставлена.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

всё -таки не очень понимаю как внутри его обработать и зачистить. да и выломанный сгнивший разъём как сделать. насколько я понимаю что в такого типа разъёмы провода запрессовываются автоматом на заводе и они не разборные .

Как снимал (за что хватал), раскачивал, сильно тянул.
Это я к тому, что пока ковырялся, нижнею защелку наверное, разломал. пока оставил.
Может какой спрей есть чтобы контакты очистить?
И да, питание то на клемме есть?

Могу предположить. Я например свое зеркало регулярно складываю и было пару раз, что им задевал другое авто. Возможно была щель у корпуса и туда каким то образом попадала по проводу вода, вот и окислился.

разъем разборный
http://www.astra-h.ru/electromirror.html
победить контакты поможет химия типа KONTAKT 61 + еще есть пару баллончиков для особо тяжелых случаев.

в общем вытащил инструментом нарисованным на первой картинке, снизу нет там защёлки, только та что справа. всё держалось на этом сгнившем разъёме, который из «папы» я собственно и вырвал. раскачивающим движением, теперь вот ломаю голову что делать. Напряжение не успел померить, позвали на работу срочно. чуток позже замерю, но чую что проблема тут.

CoDeMasteR спасибо! это со стороны солона . «мама» так сказать, а со стороны улицы, от «папы»? ведь отломался от туда один из контактов и остался в «маме»

Juve_Nic
Все контакты при помощи иголок достаются там небольшие фиксаторы есть в виде тонкого лепистка торчащего в сторону.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

в общем достанется он наверное с трудом, попробую. хотя он нездорово зелёного цвета))

Juve_Nic
Будите смеятся сударь, поехал я сегодня домой, начался дождь, включил обогрев зеркал и. что вы думаете. У меня стекло стало теплым.
Предполагаю, что из-за этих всех телодвижений с проводами, окись ослабла и все заработало. Думаю, если почистить контакты средствами КОНТАКТ, то можно обойтись малой кровью..

Только не смейтесь. Как включить обогрев зеркал?

gagarin. , кнопкой которая включает обогрев заднего стекла.

Gipsy, Это хорошо! Хотя конечно всё-равно придётся снять разъём и почистить наверное. ибо плохой контакт это не есть хорошо. И подумать самое главное почему такое с ним происходит! Хотя думаю ответ на этот вопрос в вашем посте выше.

Juve_Nic спасибо!

точно такие же контакты на разъемах можно найти в автомагазинах. Они идут на разъемы форсунок, датчиков и прочего на современные отечественные авто типа «лада». Подобным образом ремонтировал разъем датчика кондиционера — купил фишку (производитель был один и тот же, только разъем на другое число пинов) и вытаскивал оттуда контакты и восстанавливал нужную цепь.

Есть метод гораздо технологичнее:
контакты для BLS разъемов (есть практически везде) + обжимной инструмент для них (YAC-13 или аналог)

Или подрезать контакты из старого корпуса ПК, там они в разъеме лампочек, кнопок и спикера.

Добавлено спустя 19 минут:

Как разбирается со стороны зеркала — не знаю. Там одноразовая стопорная шайба держит пружину на оси складывания зеркала, туда я не влезал.

Если сравнивать с другими блоками Астры, то обычно GM припаивает длинные штыри на текстолит и просовывает их через отверстия в корпусе, получается разъем «папа». Штыри стандартные двухрядные, шаг 2.54мм.

Тут на форуме активно продают зеркала и зеркальные элементы б/у, цены уже перестали кусаться Может проще прикупить корпус зеркала без стекляшки, моторчиков и крашеной крышки и поменять?

Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.11.2011 в 08:01 .

Вот именно об этом я сейчас и думаю!) Спасибо за помощь!)

CoDeMasteR
Эта шайба не одноразовая, ее вполне можно снять, делал это раз пять, когда работал у ОД, склад поставлял мне корпусы механические пришлось переделывать на электрические.
Разъем н самом зеркале приклепан к корпусу, так что в него лучше не лезть в принципе.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Наш человек и заклепку на место привернет, причем ту же самую

CoDeMasteR
в данном случае не реально, плошадка очень уская, а корпус силуминовый, я так садил на холодную сварку.
А шайба стальная разделенная на несколько лепистков.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Последний раз когда снимал подобную шайбу на старой машине, она просто развалилась по разрезам на части. Если там в разъеме все зеленое, то думаю шайба разъедена не меньше. В общем ждем тему «где взять такую шайбу и куда улетела пружина?»

Вообще тема тотальной разборки зеркала интересна. Есть мысль приделать в зеркала сервоприводы от ОВЦ и сделать автонаклон зеркал по заднему ходу. Может еще камеры мертвых зон снизу зеркал подвесить. в общем для всего этого нужно добавлять контакты в разъем.

ну не знаю я так аккуратно по кругу тонкой отверткой лепестки ожимал под дейсвием пружины шайба сама поднималась. Тут уж как говорится спешка и силища плохие помошники.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

итак решил я таки проблему вместе с товарищем, временно , но всё же решил. итак снял я зеркало и тут увидел. в общем покрылось оно подберёзовиками и подосиновиками. или проще говоря внутри оно всё белое , окисло-гнилое, разъём , который «папа» сгнил напрочь, решили в общем сделать то что видно на фотках — срезали гнилого «папу»,сделал качественную скрутку, спаяли новые провода, изолировали их обильно изолентой, сделали подобие плотной резиной гофры и соединили минуя «маму» ( но не отрезая её) с проводами двери. Оставлю пока так, а потом может куплю новый корпус для зеркала.

Источник

Читайте также:  Canon mf3010 двусторонняя печать как настроить
Оцените статью