Опель астра не работает подогрев заднего стекла

Тема: не работает подогрев обоих сидений и заднего стекла. ПОМОГИТЕ!

не работает подогрев обоих сидений и заднего стекла. ПОМОГИТЕ!

Приветствую всех!
Имеется Астра J 1.4Т ат космо+премиум, пробег 11т км.
до сегодняшнего дня проблем в принципе не было, но вот сегодня утром сел прогревать машину, включаю попогрейку (пассажирская тоже, даже лампочки не горят), а она не включается, включаю обогрев заднего стекла, а он тоже не включается и лампочка соответственно не горит. при всем этом подогрев руля работает замечательно.
Подскажи в чем может быть проблема?

нужно для начяла предохранители проверить

просто странно с чего бы такому случиться за ночь. вчера вечером припарковали машину, все было в норме,и попогреи работали, а сегодня уже нет, жена вечером вернется проверю предохранители.

Авто стояло, «прогреваясь» на холостом ходу? Если да — то всё правильно, автомобиль спасал генератор и АКБ от неразумных действий владельца. Критично было поддержать напряжение в бортовой сети, логика модуля управления кузовным оборудованием не разрешила включать мощные, но не жизненно необходимые потребители электроэнергии.

Вообще — авто не должно греться на ХХ, заводите — и едете. Тогда и прогреется быстро, и всё включится, и топлива меньше израсходуется, и аварии двигателя не будет, и масло дольше проживёт в «живом» состоянии.
В ЕЭС работа на ХХ — не более 1-ной минуты, в Скандинавии — до 2-х минут зимой. Далее — ехать. Чего и Вам желаю.

Авто стояло, «прогреваясь» на холостом ходу? Если да — то всё правильно, автомобиль спасал генератор и АКБ от неразумных действий владельца. Критично было поддержать напряжение в бортовой сети, логика модуля управления кузовным оборудованием не разрешила включать мощные, но не жизненно необходимые потребители электроэнергии.

Читайте также:  Не работает вентилятор печки opel frontera b

Вообще — авто не должно греться на ХХ, заводите — и едете. Тогда и прогреется быстро, и всё включится, и топлива меньше израсходуется, и аварии двигателя не будет, и масло дольше проживёт в «живом» состоянии.
В ЕЭС работа на ХХ — не более 1-ной минуты, в Скандинавии — до 2-х минут зимой. Далее — ехать. Чего и Вам желаю.

а почему же тогда вчера при заводке и прогревании все включалось нормально, а сегодня нет, при этом подогрев руля работал?

Чего спрашивать. Проверьте оба варианта. Сначала включение на ходу, потом предохранители.

gizmodТебе же сказали проверь предохранители, вмолне возможно что у тебя поле вчерашней поездки осел на контактах конденсат и сегодня при попытке включить обогрев тупо сгорел предохранитель.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

У меня был случай — когда предохранитель банально выпал. Так что скорее всего он.

Авто стояло, «прогреваясь» на холостом ходу? Если да — то всё правильно, автомобиль спасал генератор и АКБ от неразумных действий владельца. Критично было поддержать напряжение в бортовой сети, логика модуля управления кузовным оборудованием не разрешила включать мощные, но не жизненно необходимые потребители электроэнергии.

Вообще — авто не должно греться на ХХ, заводите — и едете. Тогда и прогреется быстро, и всё включится, и топлива меньше израсходуется, и аварии двигателя не будет, и масло дольше проживёт в «живом» состоянии.
В ЕЭС работа на ХХ — не более 1-ной минуты, в Скандинавии — до 2-х минут зимой. Далее — ехать. Чего и Вам желаю.

Чушь! От начала и до конца. В особенности первый абзац. Браво!

Автору темы — проверьте предохранители. Они (как и все эл. приборы) имею свойство выходить из строя без предупреждения. Именно так, сегодня работает — завтра нет. Или Вы ждали, что он чуть перегорит, затем «срастется», ну а потоооооом перегорит окончательно?

Последний раз редактировалось PIN_A; 30.01.2012 в 21:58 .

Да конечно чушь, так как авто стали умнее многих своих владельцев..
Обратите внимание на датчик тока на толстом кабеле у АКБ. Его дурак-производитель для красоты поставил.

Поясняю. В опциях авто есть пункт — «авто оттаивание заднего стекла» (дословно не помню). Другими словами активировав эту функцию (что лично пользую) при заводе авто вкл. обогрев заднего стеклда, зеркал. И все работает прекрасно! Т.Е. Ваш пост про перегруз эл. системы — чушь, без обид! Факт есть факт. Ни один нормальый производитель не будет советовать делать то, от чего могут возникнуть проблемы.
По большому счету и без данного примера все понятно. Эл. нагрузка рачитывается по максимуму! Что означает — если у Вас возникают проблемы при нажатии какой-либо кнопки — к диллеру. И без вариантов!
P.S. датчик тока — на критический случай (типа к.з.).

Последний раз редактировалось PIN_A; 31.01.2012 в 20:01 .

Если аккумулятор в критическом состоянии по заряду, всё описанное может быть не чушью.
Насколько помню по Пежо, там именно так и было разжевано в инструкции к автомобилю.

Но я бы сначала проверил предохранители (чего уж проще)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

аналогично!
я вообще в шоке была, как их так закрепили, если они после 2х месяцев эксплуатации выпадают.
а знаете, как обидно было за диагностику 2 штук отдать, чтобы выяснилось, что предохранитель просто выпал.
так что проверяйте

2 PIN_A, и сочувствующим:
Видите ли, Ваши представления о логике работы систем зарядки современных автомобилей основаны на догадках и в лучшем случае — любительском опыте на примитивных моделях. И соответственно, не применимы на современных платформах.
В отличие от Вас — я имею несколько большие познания в этой области, и не пользуюсь догадками.
Если Вы считаете мои слова чушью, а функцию датчика тока — предотвращением КЗ ( уже смешно, чесслово) — это Ваше право.
Насчет выпавших предохранителей — конечно проверьте. Хуже от этого точно не будет.
Если Вы — обычные пользователи, и даже если Вы когда-то смогли найти и заменить неисправный предохранитель, а некоторые когда-то даже смогли сами установить сигналку на «Жигули» , это не означает, что Вы хорошо понимаете алгоритмы работы автомобиля.
Логика работы электрооборудования обсуждаемой модели не совсем очевидна. Связано это с резко возросшим энергопотреблением бортовых систем (в разы) при практически неизменной емкости АКБ. Плюс требования к экономии топлива.
Блок управления кузовным оборудованием имеет возможность ограничивать потребление тока отдельными потребителями. при разряженной АКБ блок управления кузовным оборудованием имеет возможность «попросить» блок управления двигателем поднять обороты ХХ для поднятия тока, отдаваемого генератором.
Датчик тока на АКБ , в числе прочего, «считает» баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.
На самом деле все еще несколько сложнее, но для Вашего понимания — примите мои слова за основу.

2 PIN_A, и сочувствующим:
Видите ли, Ваши представления о логике работы систем зарядки современных автомобилей основаны на догадках и в лучшем случае — любительском опыте на примитивных моделях. И соответственно, не применимы на современных платформах.
В отличие от Вас — я имею несколько большие познания в этой области, и не пользуюсь догадками.
Если Вы считаете мои слова чушью, а функцию датчика тока — предотвращением КЗ ( уже смешно, чесслово) — это Ваше право.
Насчет выпавших предохранителей — конечно проверьте. Хуже от этого точно не будет.
Если Вы — обычные пользователи, и даже если Вы когда-то смогли найти и заменить неисправный предохранитель, а некоторые когда-то даже смогли сами установить сигналку на «Жигули» , это не означает, что Вы хорошо понимаете алгоритмы работы автомобиля.
Логика работы электрооборудования обсуждаемой модели не совсем очевидна. Связано это с резко возросшим энергопотреблением бортовых систем (в разы) при практически неизменной емкости АКБ. Плюс требования к экономии топлива.
Блок управления кузовным оборудованием имеет возможность ограничивать потребление тока отдельными потребителями. при разряженной АКБ блок управления кузовным оборудованием имеет возможность «попросить» блок управления двигателем поднять обороты ХХ для поднятия тока, отдаваемого генератором.
Датчик тока на АКБ , в числе прочего, «считает» баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.
На самом деле все еще несколько сложнее, но для Вашего понимания — примите мои слова за основу.

Спасибо за объяснение, действительно, на выходных зарядил акб и теперь после 3-4 минут работы авто, напряжение падает до 13,4В, а до этого было 14,6В


Как Вы мне поясните поступать если мне надо начать движение задом и в довольно узком пространстве? (это о жиненно необходимом).
И второе. Да я не теоретик, а практик. За 20 лет эксплуатации различных автомобилей ни один так (как Вы описываете, якобы для сохранения генератора (??) и т.п.) себя не вел.
Если есть кнопка — она должна работать! И мне как потребителю безразлично на каких оборотах в данный момент двигатель! Либо должна быть оговорка производителя — типа «не активировать данную функцию до достижения напряжения в бортовой сети до такой-то величиы, или таких-то оборотов». Вы когда-нибудь встречали подобное в мануале?
При всем уважении к Вашим познаниям не соглашусь, что это НОРМАЛЬНОЕ поведение авто! (что Вы говорите автору темы).
Если какая-то функция в автомобиле не работает — то это не «правильно» (как Вы утверждаете в своем первом посте), а неисправность. Какая и чем вызвана, это уже второй вопрос.

Последний раз редактировалось PIN_A; 04.02.2012 в 22:54 .

Здравствуйте, у меня похожая проблема, только у меня не работает подогрев сидений, даже лапмпочки на кнопках не загораются, а обогрев заднего стекла работает, предохранители все в порядке, не выпадали.

Источник

Тема: обогрев заднего стекла, зеркал

обогрев заднего стекла, зеркал

с наступлением дождей выяснилась проблемка с обогревом.
обогрев работает примерно 4 сек и отключается.
по стеклу видно что начинает работать
с чего начать поиски ?
пробовал отсоединять по одному элементу,
оставлял только зеркала, только стекло- работает также

Последний раз редактировалось skff; 02.10.2012 в 22:45 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

Попробуйте перепрограммировать блок управления климатом, подкапотный и задний модули, приборную панель. Нужен Tech2

дабы тем не плодить. такой вопрос: при включении обогрева заднего стекла на CIDе должна отображатся пиктограмма.
ps. при обогреве переднего, пиктограмма на CIDе высвечивается.

Astra H Station Wagon

У тебя вроде астра Н и вдруг обогрев переднего стекла.
Штатно такую опцию не ставили, поэтому откуда у тебя пиктограмма на CIDе х.з., выкладывай фотки.
При включении обогрева стекол никаких пиктограмм не появляется.

возможно не так выразилса, назовем это обдувом ветрового стекла. у меня заводской догреватель, вот я по привычке и называю это обогревателем лобовухи)))) ладно не суть. при обдуве лобовухи, пиктограмма есть. как тут видно, рис 1.131. а вот при включении подогрева заднего стекла нет. а вроде было. хз, не помню, поэтому и спрашиваю

Источник

Оцените статью