- Тема: Проблема с пультом штатной сигнализации.
- Проблема с пультом штатной сигнализации.
- Тема: Не работают кнопки ЦЗ на ключе
- Не работают кнопки ЦЗ на ключе
- Тема: не работает штатный ключ в качестве пульта ,Астра н
- не работает штатный ключ в качестве пульта ,Астра н
- Сигнализация не реагирует на брелок
- Почему машина не реагирует на брелок сигнализации
- Основные неисправности брелка автосигнализации
- Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок
- Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль
- Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet
- Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля
Тема: Проблема с пультом штатной сигнализации.
Проблема с пультом штатной сигнализации.
В один прекрасный момент, пульт штатной сигнализации перестал нормально открывать машину. Срабатывает только в непосредственной близости от SIM модуля. Первым делом, я поменял батарейку. но мои ожидания не оправдались, пульт лучше работать не стал.
Почитав форумы, пришел к выводу, что проблема с SIM модулем. Для проверки этой теории взял запасной ключ и пошел проверять. Как оказалось, запасной ключ прекрасно работает на расстоянии более 20 метров.
Из этого, сам собой напрашивается вывод, что проблема в пульте.
Посоветуйте, где его можно отремонтировать?
В один прекрасный момент, пульт штатной сигнализации перестал нормально открывать машину. Срабатывает только в непосредственной близости от SIM модуля. Первым делом, я поменял батарейку. но мои ожидания не оправдались, пульт лучше работать не стал.
Почитав форумы, пришел к выводу, что проблема с SIM модулем. Для проверки этой теории взял запасной ключ и пошел проверять. Как оказалось, запасной ключ прекрасно работает на расстоянии более 20 метров.
Из этого, сам собой напрашивается вывод, что проблема в пульте.
Посоветуйте, где его можно отремонтировать?
Может батарейку просроченную купил, было такое поставил Варту и все стало нормалек
Батарейку менял дважды, даже замерял напряжение под нагрузкой, с ней точно все хорошо.
У меня такая же херь, иногда хочется прям раздолбать этот брилок!
И у меня такая же беда, запасной ключ при этом нормально работает.
Неужели никто не ремонтировал свой брелок?
Может кто заказывал новый брелок, например в Китае? А то, официалы очень дорого хотят за него((
тоже данная проблема не обошла стороной.выкидной полностью разбирал проблем на глаз замечено не было.облазил все форумы,но решения проблемы не найдено.смирился и пользуюсь вторым.если вдруг получится узнать что может быть напиши ответ обязательно.
Источник
Тема: Не работают кнопки ЦЗ на ключе
Не работают кнопки ЦЗ на ключе
Господа, всё перечитал, всё переискал но ничего не нашёл. Опишу проблему: основной (выкидной ключ) не закрывает машину дистанционно. При включении зажигания выводится сообщение «низкий уровень батареи», батарейка менялась, ключ разбирался — все контакты целые, на плате было какое то вещество похожее на капнувший мёд (слегка желтоватое, липкое). При обращении в ларёк ключей мастер положил его на какой то уловитель сигнала, по нажимал кнопки и сказал что сигнал от ключа есть. Если вставить ключ в замок, включить зажигание и нажать на кнопку ЦЗ (подержать её) ничего не происходит, ключ машину заводит и сохраняет в себе настройки (климат, уровень освещённости и т.п.). Запасной ключ (не складной) дистанционно открывает и закрывает машину, заводит её и так же сохраняет в себе настройки. Если запасным ключом пробовать повернуть личину в замке двери и держать ключ повёрнутым то стёкла также не поднимаются (не опускаются), при включении зажигания и удержании кнопки ЦЗ на ключе так же ЦЗ не срабатывает (т.е. запасной ключ не адаптируется к ЦЗ как и основной). Сам ЦЗ работает, штатная сигналка работает. Авто астра h седан. Есть у кого то мысли?
когда ключ в замке зажигания-кнопками с ключа машина не будет закрываться/открываться.
на счет основного ключа-я бы посмотрел как его видит при нажатии на кнопки CIM
У меня с практически тоже самое только на Zafira B 2007гв. На прошлой неделе закрыв машину с пульта, через несколько часов открыть ее уже не смог. При нажатии кнопок на пульте, ЦЗ не срабатывал, вообще ничего не происходило. Самое печальное что и замок двери тоже не работал, пришлось вскрывать машину радикальными методами. Затем, после вскрытия, вставил ключ в ЗЖ и спокойно завёл авто. Неделю все работало исправно, но сегодня история повторилась причём было замечено, что двери открываются и закрываются пока CAN шина не уснула. Если уснула, то ЦЗ уже не реагирует на открывание и закрывание с пульта.
В прошлый раз проверил ошибки OP COMом, выяснилось что висит куча всего и неправильный сигнал от ключа, и слабая батарея (хотя поставил новую), нет коммутации с подкапотным модулем и много ещё чего. Я грешу на CIM модуль.
У кого какие мысли?
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
По всей видимости ни у кого нет никаких мыслей, а у меня тем временем ещё два раза тот же глюк проявился. Благо вовремя заменил личинку замка двери.
Скидываю клему и все работает как прежде, хватает ровно на неделю.
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
У меня аналогично(вот здесь более подробнее https://www.drive2.ru/l/472040134087279047/ ), но вот засада попасть в салон не могу и пока не решаюсь разбить стекла! Вы решили свою проблему!
Добрый вечер, только увидел сообщение.
Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.
Так что я думаю у нас разная природа неполадок.
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
Добрый вечер, только увидел сообщение.
Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.
Так что я думаю у нас разная природа неполадок.
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
я не уверен в одной и той же природе не поладок так как я не менял руль, но суть та же(на штатном ключе кнопки не работают, поэтому и написал вам)!
но когда я писал первое сообщение торопился и поэтому описал не так подробно.
вот здесь более точнее описание:
нажатие на кнопки штатного выкидного ключа не даёт результата, но решил ради эксперимента по нажимать на кнопки рядом с личинкой замка зажигания(ведь ключ заводит машину — значит сигнал проходит на иммобилайзер) и о чудо при нажатии на кнопки штатного ключа происходило закрытие/открытие всех дверей, но как только я убирал ключ на 15-20 см от личинки замка зажигание, машина переставала реагировать на нажатие кнопок. Батарейки менял три раза, но на нажатие кнопок нет реакции…Умер передатчик в ключе… Достал второй ключ из сигналки — он работает: открывает/закрывает, не только через личинку замка, но и с помощью кнопок и так же заводит авто. Вот видео для визуального восприятия: https://youtu.be/ExsNc6H0GKo
Всем, добрый день ! часто сталкивался с такими проблемами, не работает ЦЗ или не полноценно, не работает штатный ключ, плохо работает ключ. методика достаточно простая! 1 проверьте работу вторым ключем, если он есть! первым ключём проверьте работу из салона максимально близко к замку зажигания, если работает, то умирает на плате ключа трансмиссер. 2 если оба ключа не дают реакцию. элементы питания заведомо в хорошем состояние, скидываем клеммы АКБ минут на 15 подключаем проверяем, если один раз сработал ЦЗ, а потом перестал — ищем в двери поврежденную проводку (очень часто задняя левая дверь). 3 если все не помогло OP-Com пробуем снова привязать ключи, если он напишет, что ключи привязаны, но ЦЗ по прежнему не работает — 99 % повреждена проводка, так же не лишним будет убедиться в исправности предохранителя
Источник
Тема: не работает штатный ключ в качестве пульта ,Астра н
не работает штатный ключ в качестве пульта ,Астра н
здравствуйте уважаемые! После поездки обнаружил что машина с ключа не запирается. в дороге баловался и нажимал кнопки на ключе открытия ,закрытия. Что предпринял: скинул минус , заработало,но после заводки машины ,опять не работает. попробовал опять скинуть клемму и закрыть , работает. Где то чтото упускаю.Возможно тема избита,но не нашел информации тут,может плохо смотрел.Не сочтите з атруд ,посоветуйте новичку(новичок по астре)
Попробуй включить зажигание и закрыть-открыть машину с кнопок на ключе.
я пробовал , после скидывания клеммы я делал так машина закрывалась открывалась, но после того как завел машину , опять не работает
как вариант модуль на 433.мгц на симе мрет или где то сопля в симе висит
ну такто все понятно,вы отругали меня?
нет не ругал,а с чего ругать то?))) Вам скорее всего легче сим сменить. А другой ключ так же?
я не понял что сменить ,какую сим
другой не пашет вообще ключ(
я не понял что сменить ,какую сим
подрулевой модуль сим. прочитай ошибки педалями и кидай сюда ошибки
пожалуйста , я может туповат, но ни хрена не понимаю что говорите,какими педалями? на диагностику записался , после майских(,а вот еще что, иногда под рулем слышно какоето непонятно стрекотание легкое,еле слышное
в поиск введи чтение ошибок астра аш педалями и поймешь
ошибка 16 1600
ошибка161450
P1614 Неправильный транспондер иммобилайзера ключ
P1614 иммобилайзер противоугонных неверный сигнал
P1616 CIM (модуль Рулевая колонка) неправильный показатель среды Иммобилайзер
спасибо ,но что с этим делать !?
кинул я ошибки и что с ними делать, спасибо вам хоть понимать начинаю что к чему,мне понять надо насколько я попал
где же Вы я жду вас,ваших коментариев
мастер сказал нужен номер српакс или чтото в этом роде ,только после него сделает, его полюбому должны были дать при покупке?
«CARPAS » -при покупке обычно к гарантийной книжке прикрепляют,картонка по размеру с визитку,там 4-х значный код
карпас дадут тебе официалы, приносишь доки на авто и вин и тебе должны дать, либо карпас можно отковырять из дисплея к прмеру. ошибки у тебя не активны насколько я понимаю
а щелчок в замке зажигания происходит, когда ты вытаскиваешь из него ключ?
щелчка нет,но музыка остается играть.
насчет АКТИВНОСТИ ошибок я не понял, если с пульта машина не закрывается значит наверное активны. Карпас мне дали и даже бесплатно , потому что на машины 8-9 х гг не давали эти карпасы, а мой прежний хозяин не парился , потому что ничего не ломалось
сходил я к официалам , обещали прислать код , сказали что машины 8-9 годов не комплектовались карточками и теперь должны дать бесплатно,а сначала 1,2 т.руб зарядили
у меня тоже беда с ключом открывает но не закрывает,пробовал включить зажигание и открыть -закрыть не реагирует
Ну кстати ничего критичного не случилось. Перечиповка ключей у официалов стоит 700 рублей,но вот сам ключик дорогой Выкидуха -5к+ Запаска 3к+ и ждать месяц. Я по дженсер.
Машинку естественно на время проблем лучше поставить на охраняемую парковку тк малоли откуда появились эти ошибки.
Доброго Всем. Дабы не плодить новую тему задам вопрос здесь.
В общем ситуация такая. перестал работать выкидной ключ опель гтс 2007 года.
опишу все по-порядку. сначала не стал закрывать машину, путем нескольких нажатий все же закрыл, но(. )закрылась нажатием на кнопку открыть.
подумал может батарейка? заменил — не помогло. клемму скидывал — ноль реакции, синхранизировал при включенном зажигании — тоже ноль. что странно машину не открывает, но заводит.
второй ключ родной не выкидной работает, но после манипуляций с первым — тоже сперва начинает тупить, потом работает.
начинаю пытаться оживить выкидной, опять второй тупит первое время, потом работает.
вот еще что
на выкидной ключ нажимаю на открытие — два раза мигают поворотники, нажимаю на закрытие — реакции ноль.
посоветуйте, уважаемые, что делать? ехать прошивать? или все — отжил свое?
Доброго Всем. Дабы не плодить новую тему задам вопрос здесь.
В общем ситуация такая. перестал работать выкидной ключ опель гтс 2007 года.
опишу все по-порядку. сначала не стал закрывать машину, путем нескольких нажатий все же закрыл, но(. )закрылась нажатием на кнопку открыть.
подумал может батарейка? заменил — не помогло. клемму скидывал — ноль реакции, синхранизировал при включенном зажигании — тоже ноль. что странно машину не открывает, но заводит.
второй ключ родной не выкидной работает, но после манипуляций с первым — тоже сперва начинает тупить, потом работает.
начинаю пытаться оживить выкидной, опять второй тупит первое время, потом работает.
вот еще что
на выкидной ключ нажимаю на открытие — два раза мигают поворотники, нажимаю на закрытие — реакции ноль.
посоветуйте, уважаемые, что делать? ехать прошивать? или все — отжил свое?
Вот точь-в-точь ситуация! Подскажи, пожалуйста, что делать? Как решил проблему?
Источник
Сигнализация не реагирует на брелок
Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.
Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.
О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.
Почему машина не реагирует на брелок сигнализации
Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.
Признаки | Наиболее вероятные причины |
---|---|
|
|
|
|
|
|
Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.
Основные неисправности брелка автосигнализации
5 возможных причин поломки брелка: видео
Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.
Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.
Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.
Марка охранной системы | Комбинация включения/разблокировки |
---|---|
Pandora, Pandect серии D, X, DXL | Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F) |
Starline А63, А93, А96 | Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка) |
Starline А91 | Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка) |
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 | Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ” |
Alligator TD-350 | Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F” |
SCHER-KHAN Magicar 7/9 | Одновременно нажать кнопки с символами III и IV |
CENTURION XP | Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок” |
Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения
Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.
Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.
Механические повреждения кнопок, шлейфов и компонентов. При сильном сотрясении корпуса брелока может пропасть контакт между его платами в результате ослабления и смещения контактов или отсоединения шлейфов. Если брелок сигнализации перестал работать после падения, необходимо вскрыть корпус, проверить целостность плат, шлейфов, контактных площадок.
При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.
Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения
При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.
Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.
В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).
Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!
Отвалившаяся антенна брелка сигнализации
Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.
Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.
Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок
Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео
Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.
Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:
- деактивация командой с телефона (доступна только для моделей с GSM-модулем);
- секретной кнопкой Валет;
- физическое отключение блока сигнализации.
Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль
Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение
Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).
Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.
Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet
Наличие кнопки «Валет» в схеме сигнализации помогает управлять сигнализацией в экстренном случае
Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.
Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).
Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля
Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации
Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.
Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.
Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.
Источник