Опель астра не работает штатная сигнализация

Тема: штатная сигнализация не встает

штатная сигнализация не встает

Доброго времени суток!
Opel astra H универсал 2011 гв.
Не срабатывает штатная сигнализация при постановке на охрану — т.е. и замки не закрываются, и на охрану не встает. Грешил на брелки/батарейку, но нет. Заменил батарейки в обоих ключах — без толку. По брелкам стучал, вокруг машины плясал, по колесу пинал — не помогает. Поиском либо пользоваться не умею, либо найти не получилось.
Подскажите пожалуйста где копать.

На всякий случай, поиском вот этим: http://astraclub.ru/search.html
А на открывание срабатывает?

И на открывание не срабатывает. Думаю, надо блок управления ЦЗ искать.

Добавлено спустя 38 минут:

Из фак http://www.astra-h.ru/faq.html/
ВАРИАНТ 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

ВАРИАНТ 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

ВАРИАНТ 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Читайте также:  Как настроить монитор компьютера по размеру экрана

Вариант 1 — отверстий в дверях для ключа у меня попросту нет. Вариант 3 проверил — работает. Заработало и с ключа. Всем спасибо. Буду курить тему дальше, т.к. причина не устранена и такой трабл случается не впервые.

Последний раз редактировалось KemJok; 21.06.2016 в 07:59 .

Источник

Тема: Перестала включаться штатная сигнализация

Перестала включаться штатная сигнализация

Добрый вечер
Сегодня (мороз -25, хотя может это и не при чем), после мойки(хотя это возможно тоже не при чем) на стоянке отказалась включаться штатная сигнализация:
1-е нажатие — щелчок, моргнули поворотники и центральный замок закрылся
а на 2-е нажатие лишь короткий взмиг поворотников(очень короткий, гораздо короче того что при включении сигнализации), без щелчка.

Проверил все двери (на приборной панели значок открытых дверей не горел) на всякий случай и крышку капота — все закрыто.

PS Насколько я помню, если ставить на сигнализацию при открытой двери то машина моргает дважды (или трижды) сигнализируя о том что включить сигнализацию не может, так в моем случае при открытой двери та же ситуация — один короткий одинокий взмиг(

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?

DIG
Закрой как обычно ( два нажатия кнопки), подожди 20-30сек., а потом ключом открой водительскую дверь. Вот и проверишь работает у тебя сигналка или нет.

Так проверял, лампочка не торпеде мигать не начинает и ключом дверь открывается без какй-либо реакции со стороны машины т.е. сигналка точно не влючается.

То-есть, проворачиваешь ключ в замке на вод.двери, и распахиваешь дверь? Сигналка молчит?

Именно)
Всетаки она пытается что-то сказать одним коротким взмигом при втором нажатии))

DIG
Может после мойки и поездки по морозу, замерз замок и сигналку начало глючить? Склоняюсь к этому варианту.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Думаю надо ставить на тёплую парковку для разморозки, или ехать обратно в мойку и просить их заново мыть машину и после мойки ХОРОШО ПРОДУВАТЬ все замки.

Я тоже думаю что из за мороза, я не знаю как именно подключается сигналка (что вызывает второй щелчок?), но хорошо хоть сам замок работает.

была такая проблемка,тоже после мойки и в мороз. просохло-прошло,не переживай,лето скоро

это крышка бензобака закрывается. по-моему. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

мож кстати с ней связано. она не закрывается и авто не встаёт на охрану. как варьянт. 8)

Спасибо) Попробую отогреть, если не заработает буду ждать лета))

Solsonik
Крышка бензобака закрывается вроде от первого щелчка, вместе со всем остальным.
Спасибо за идею, проверю крышку, главное чтобы после мойки оа вообще открылась)

Попробуй открыть и закрыть все двери авто. Закрывать рекомендую с усилием.
Проблема знакома, есть подозрение на глюк концевика в одной из дверей.
Мне неоднократно помогало.

У меня такая же проблема. Тоже после пойки
И вообще во время мойки у меня из под датчиков объема полился накопившийся там конденсат, т.к. езжу мало (5 минут прогрев, 5-10 минут езда).

Теме АП.
Таже фигня.. тока на улице не -20 -25 а +35..
один короткий взмиг ) и все. не орет — срабатывает только замок — двери багажник закрываются.

что у всех нештатная стоит?? или эта не ломалась??
вобщем все тоже самое

Таже фигня.. тока на улице не -20 -25 а +35..
один короткий взмиг ) и все. не орет — срабатывает только замок — двери багажник закрываются.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

кстати глючил еще замок зимой — только задние двери и после мойки. примерзало там походу что-то.

1-го числа было такое же, хаотично подошел к устранению проблемы:
несколько раз открыл/закрыл машину с помощью брелка,
пооткрывал/закрывал двери,
и на последок «перезагрузил» сигнализацию (черный шарик в капоте) маленьким ключиком
и все прошло. Что конкретно помогло так и не понял.

вот тут поподробнее пжлста, если есть возможность выложи фоту или расскажи где ее искать и перезагружать )

фотки нет, машина уехала отдыхать вместе с моей семьей.
Сигнализация штатная — как мне сказали использует штатную проводку поэтому все зашибись и второй брелок носить не надо!
Это все, что я знаю о своей сигнализации )))
В капоте прям по центру (ближе к стеклу), у меня прикреплен черный шарик — это оно, я снял крышечку с него, там оказалась замочная скважина, а у меня оказался маленький ключек от неё.
Повернул ключ на 45гр., раздался клик.
И при закрытии машины с брелка, машинка не бибикнула, но щелкнул замок, а при втором нажатии не произошло вообще ничего.
Повернул ключ обратно на 45гр., клик не раздался.
При закрытии машины с брелка, машинка весело бибикнула и закрыла замок, а при втором нажатии моргнула и клацнула (чем уж не знаю).
Что мне , в принципе, и требовалось.

Источник

Тема: Глюк штатной сигнализации.

Глюк штатной сигнализации.

Добрый всем день! Столкнулся со следующей проблемой: на Астра Н z16xer 2008 года срабатывает штатная сигнализация. Т. е. после того, как нажал на кнопку брелка, закрылись двери и спустя некоторое время начинает орать сигнализация. Интервалы срабатывания разные, может через полчаса сработать, может через 5 минут. Машину никто не трогает, яблоки на крышу не падают, и т.д. Помогите пожалуйста советом, что делать? Весь мозг вывихнул уже!

В штатной сигналке датчика удара нет.
Мониторится объём салона, наклон авто, закрытие дверей и багажника.
Исходя из этого и ищи, какой датчик срабатывает.
Возможно у тебя в салоне летает гигантская муха
Или проблема с проводкой дверей

VVVolf
Верно! Может датчики объема глючат

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

у меня также было, когда задние окна забыл прикрыть! Закрыл и всё нормально!

Окна, двери закрыты, пробовал кнопкой на потолке отключать датчик, все равно срабатывает ((( кстати, а из-за оторванного контакта обогрева заднего стекла может срабатывать? Просто время глюка сигналки примерно совпадает со временем обрыва контакта на стекле.

Блин, не пойму, что с кодировкой? Где тут её можно поменять и на какую?

Скоро мне, как переводчику, платить будешь

Окна, двери закрыты, пробовал кнопкой на потолке отключать датчик, все равно срабатывает ((( кстати, а из-за оторванного контакта обогрева заднего стекла может срабатывать? Просто время глюка сигналки примерно совпадает со временем обрыва контакта на стекле.

Блин, не пойму, что с кодировкой? Где тут её можно поменять и на какую?

После срабатывания сигналки двери случаем не открываются ?

п.с. или лампочка открытых дверей не горит *? машина наверное хетчбек ?

Не, не открываются двери, лампочка не горит. Машина седан. Вчера «приколхозил» клеммы обогрева стекла подручными материалами, обогрев не работает, но орать перестала! Видимо, какое-то отношение заднее стекло к сигнализации имеет. Будет время, сделаю эту клемму по-человечески.

VVVolf, похоже, мне без твоих услуг не обойтись ((( прости за беспокойство, но не пойму никак, почему у меня вместо текста хрень какая-то выходит((( есть тут настройки кодировок? И какая нужна кодировка?

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Должна быть Кириллица(Windows). У вас Юникод, смотрите настройки браузера. По работе форума лучше пишите мне в личку.

Друзья, помогите пожалуйста советом.Собственно при постановке на охрану через некоторое время мигает аварийкой(без звукового сигнала), и соответственно когда садишься в машину и заводишь горит попытка взлома. Отключение датчиков объема кнопкой на потолке ничего не меняет, то есть дело не в них. Может кто подскажет возможную причину срабатывания, что она вообще отслеживает? Ложных срабатываний открытия дверей и багажника ни разу не было, то есть концевики в норме. Чем можно выловить проблему включения? Смотреть контакты обогрева заднего стекла? Astra J

Источник

Не работает штатная сигнализация

#1 OlegaS@N

  • Форумчане
  • 59 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: из ТлТ в СПб

    Сообщение отредактировал OlegaS@N: 18 Март 2010 — 21:07

    #2 commad0t

  • Форумчане
  • 389 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.

    Открывало/закрывало без проблем и в один «прекрасный» день нажимаю на открытие,тишина.
    Не реагрует ни на один из ключей
    Двери приходится открывать механически.
    Центральный замок работает.
    Предохранители целые.
    Что делать,помогите? />

    Сообщение отредактировал commad0t: 18 Март 2010 — 21:21

    #3 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Открывало/закрывало без проблем и в один «прекрасный» день нажимаю на открытие,тишина.
    Не реагрует ни на один из ключей
    Двери приходится открывать механически.
    Центральный замок работает.
    Предохранители целые.
    Что делать,помогите? />

    #4 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    А разве на Антарах есть штатная сигнализация? Если речь идет об управлении центральным замком дистанционно с ключа, то про батарейки, которые в ключах могли сдохнуть, тебе уже ответили.

    #5 OlegaS@N

  • Форумчане
  • 59 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: из ТлТ в СПб

    #6 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Некоторые неисправности с управлением центрального замка расписаны в руководстве пользователя на стр.24. Копия.

    Если управление центральным запорным устройством с помощью устройства дистанционного управления невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем:
    • Дистанционное управление находится вне досягаемости.
    • Слишком низкое напряжение батареи дистанционного управления. Заменить батарею в устройстве дистанционного управления.
    • Дистанционное управление используется вне зоны дальности приема автомобиля (например, на слишком большом расстоянии от автомобиля). Необходимо перепрограммировать дистанционное управление. Мы рекомендуем обратиться за консультацией к партнеру фирмы Opel.
    • Перегрузка центрального запорного устройства в результате частых,многократных воздействий. Электропитание устройства кратковременно прерывается.
    • Наложение радиоволн за счет наличия внешних радиоустройств высокой мощности. Вручную запереть или отпереть двери при помощи ключа или центрального запорного устройства — см. стр. 25. Устранить причину неисправности на станции техобслуживания.

    От себя скажу: Центральный замок реализован как функция в кузовном котроллере BCM, радиомодуль RFA реализован в общем модуле с приемником сигнала от датчиком давления в колесах. Связаны эти модули между собой посредством низкоскоростной цифровой шины CAN. Питание радиомодуль берет с предохранителя №3 приборной панели стр. 183 руководства пользователя. Если предохранитель целый и датчики давления показывают величину давления, то нужно ехать к ОД на диагностику неисправности радиомодуля.
    Или, не факт, но все же:
    1. Еще раз, но внимательно проверить батарейку в ключе. Ее напряжение, полярность. Внимательно посмотреть не повреждена ли плата.
    2. Скинуть клему АКБ.
    3. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть до упора, но не запускать двигатель, в таком положение подержать пару минут. Вернуть ключ в исходное положение и вынуть из замка, потом снова вставить и запустить двигатель. (предмет обучения ключа).

    Сообщение отредактировал Jet Li: 19 Март 2010 — 10:31

    Источник

    Оцените статью