- Стеклоподъемники+регулировка зеркал
- #21 leshiy
- #22 Он же
- #23 leshiy
- #24 Он же
- #25 basaza
- #26 arab
- #27 leshiy
- #28 ВитекК
- #29 rtek
- #30 Егорт
- #31 Егорт
- #32 Егорт
- #33 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- #34 Falcon[SD]
- #35 Zmeelov-177
- 12.22 Система стеклоподъемников
- 12.22. Система стеклоподъемников
- Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме
Стеклоподъемники+регулировка зеркал
#21 leshiy
- Город: Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Сообщение отредактировал leshiy: 16 Май 2007 — 14:12
#22 Он же
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.2 Dth 2001 г.в. мкпп, черный, очень симпатичный.
- @Упоминание
#23 leshiy
- Город: Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Сообщение отредактировал leshiy: 18 Май 2007 — 07:34
#24 Он же
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.2 Dth 2001 г.в. мкпп, черный, очень симпатичный.
- @Упоминание
#25 basaza
- Город: Московская область
- Автомобиль: Opel Omega A, 1990 C20NE
- @Упоминание
#26 arab
- Город: Калининград
- Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
- @Упоминание
#27 leshiy
- Город: Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
#28 ВитекК
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Yeti 1.8T, fabia 1.4
- @Упоминание
ребят у меня такая проблема походу как у вас.
Глюк всех стеклоподъемников.
раньше было как включ зажигание все работает, как только открывается одна из дверей в авто все переставало работать, лечилось следущими 2-умя способами
1) выкл и снова вкл. зажигание
2) включение габаритов или ближнего света (это если при условии что выключ., если же фары вкл. то не помагало)
но вот настал момент истины вчера стеклы при вкл опустились , как всегда все забылось открылись пассажирские двери и тут всё труба, боьше стеклы не поднялись и никакие методы не помогли. и только через пол часа они снова заработали
а сегодня вообще блок перестал реагировать после ночи вообще на все просьбы
я как понял leshiy, Он же, у вас похожая проблема, вы нашли обрыв, или также на новой цепи все построили?
#29 rtek
- Город: Минеральные воды
- Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
- @Упоминание
#30 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
#31 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
#32 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
#33 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE
- @Упоминание
1 — Срываем ковролин под ногами водителя, под ним смотрим на пластиковый кожух (плоский и длинный), раскрываем его, ищем заводские — Смотки. Видим что они там сгнили, их там ТРИ штуки. -Производим ремонт.
2- Перед этим , аккуратно просовываем указательный палец в гнездо регулировки рул. Колонки, нащупываем там — Пластиковую Хрень(контактная группа), и шевелим ее, токо — Слегка , и при етом наж. Стеклопод.
3- Самый редкий случай —- Меняем блок управления в Двери водителя .
#34 Falcon[SD]
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
тут упоминалось, что свет в салоне то горит то нет. у меня было такое.
глюк был в двух больших разъемах, которые находятся под декоративной накладкой в ногах водителя. эта же накладка — площадка для отдыха левой ноги водителя.
чтобы ее снять, нужно снять на пороге заглушку, закрывающую болты, и отвинтить крайний болт крепления порога. другие болты находятся в дырках на накладке, их хорошо видно, если залезть туда или использовать зеркало с фонариком. все болты торкс, запаситесь отверткой с большим набором бит.
в общем, под этой накладкой два больших черных разъема с КУЧЕЙ проводов на входе и выходе. по-моему там размыкается вся проводка в автомобиле. так что может быть с ними могут быть связаны самые разные глюки с пропаданием питания.
эти разъемы имеют замки, которые должны не давать им размыкаться. эти же замки не давали разъемам до конца прижаться. конструктивный недостаток. замки я отломал и стянул разъемы пластиковыми хомутами (пришлось делать хомут из трех, т.к. он должен быть очень длинным). с тех пор о глюках со светом забыл.
я обнаружил косяк в этих разъемах чисто интуитивно, можно сказать случайно, когда занимался проводкой для музыки. разъемы выглядят очень добротно, контакты высокого качества, никогда бы не подумал, что там могут быть проблемы. но факт, что были.
все разобрать-собрать займет максимум минут 30, если совсем нет опыта и минут 10, если есть.
#35 Zmeelov-177
- Город: Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
Источник
12.22 Система стеклоподъемников
12.22. Система стеклоподъемников
Расположение элементов системы стеклоподъемников
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.
Источник
Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме
Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?
В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.
Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.
Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать — только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма — настройка программирования.
Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.
На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.
Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.
Источник