«Холодный термостат» на Корсу-д
#1 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
#2 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
#3 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Могу прислать. У меня такие есть.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#4 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
#5 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
#6 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Термостат Корса Д 1.0-1.4 на 92 градуса.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
Сообщение отредактировал ruslankrim: 14 Ноябрь 2020 — 09:26
#8 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Да это не дефицит. Можно и валеровский предложить
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#9 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
Да это не дефицит. Можно и валеровский предложить
#10 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
#11 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Вы занимаетесь ерундой. Поверьте мне. Подбираете термостат по машине и по градусам. А надо подбирать как минимум по двигателю. Как бы вам это объяснить.
Вот вам понадобились ботинки новые. И вы хотите обязательно с острыми носами. Вы начинаете обзванивать магазины и у всех спрашивать — а есть у вас мужские ботинки с острыми носами.
В половине магазинов вам скажут, есть приезжайте.
Однако когда вы приедете их забирать окажется что они вам не подходят, потому что вы носите 44размер. а все ботинки с острыми носами не более 41 размера. Однако под ваши первоначальные требования они все подходят. Они все мужские и они все с острыми носами. Но нога не влезает в них. И вот начинается размышления что можно сделать или с ногой, или с ботинками чтобы нога влезла.
Как бы объяснить эту дурость. У вас на моторе изначально стоит управляемый термостат. Он рассчитан на два контура охлаждения с разными температурами. Это двигатель такой. Вот разработал его GM таким. Ну дальнейшее развитие моторостроения. Плохо это или хорошо — трудно сказать — но это есть. И остальные элементы системы охлаждения тоже адаптированы под эту задачу. Теперь вот вы собираетесь переделать все это под свои особенные понятия. Чтобы что? Чтобы нарушить режимы охлаждения и перекроить все это на свой лад, потому что вам так кажется так было бы оптимальнее. Для этого нужно всего-то ничего. Где-то взять термостат на 92 градуса, да обточить его напильником чтобы он подходил в корпус от старого. Или обточить корпус нового, чтобы можно было поставить на место старого без переделки. Но ведь старый термостат сделан особым образом — под шланг с быстроразъемным соединением. А на новом корпусе такого нет — значит патрубок охлаждения уже не одевается. Его нужно будет заменить. А заменить чем? Другим, подходящим по размеру. Но тогда он не оденется на радиатор — ведь там тоже быстроразъемное соединение. А простой резиновый патрубок с него будет слетать. Значит что — менять и радиатор? А разъем к нагревателю термостата останется висеть в воздухе? Так система это быстро определит как обрыв и вывалится в аварию. И врубит вентилятор на постоянную работу. И значит опять надо что-то переделывать. Вешать на этот разъем старый термостат и прикручивать его где-то рядом на проволочке.
И все эти переделки как бы накапливаются друг на друге как снежный ком. Не просто один термостат поменять, а получается чуть ли не всю систему охлаждения надо видоизменить. Ну как бы под старый мотор, там где нет этого управляемого термостата. А ради чего? Ради того чтобы сэкономить на одном термостате?
Сообщение отредактировал ProfNew: 16 Ноябрь 2020 — 13:42
- berkut и martyr78 сказали спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#12 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
хочу такой, чтобы большой круг открывал на 92-94°.
Почему именно 92-94? Почему не 32 или 44?
#13 ruslankrim
- Город: Севастополь
- Автомобиль: OAF, OAF, OZA
- @Упоминание
И все эти переделки как бы накапливаются друг на друге как снежный ком. Не просто один термостат поменять, а получается чуть ли не всю систему охлаждения надо видоизменить. Ну как бы под старый мотор, там где нет этого управляемого термостата. А ради чего? Ради того чтобы сэкономить на одном термостате?
хочу такой, чтобы большой круг открывал на 92-94°.
Почему именно 92-94? Почему не 32 или 44?
#14 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Выше всё расписано.
Нет, не издеваюсь совершенно. Просто хочу понять, понимаете ли вы последствия ваших температурных рукоблудий?
#15 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
@ruslankrim, не проще кондей включить? он включит вентилятор, радиатор будет охлаждаться, температура упадет и в машине будет комфортно.
производитель это тоже учел при проектирования температурного баланса.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#16 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ berkut Человек считает что температуру термостат скидывает. Человек думает, что вентилятор зло и с холодным термосом у него не будет включаться вентилятор (про всегда работающий вентилятор с кондеем он видимо не в курсе). Товарищу нравится искать приключения на свой кошелек и он готов к последствиям недогрева морально и финансово.
#17 Rise
- Автомобиль: Opel Vita C 2001
- @Упоминание
Да, ладно, что вы на него накинулись ? Человек с юга, южане понимают эту проблему. Суть в том, что нормальная, рабочая температура ДВС это 91-93 градуса. Так было 30 лет назад, так было 20 лет назад, например на моей Корсе С температура всегда чуть больше 90, 91-93 градуса, до 100 не доходит никогда, а дойдет, я буду снова менять помпу, антифриз, и т.д. И вот 15 лет назад, года с 2005 примерно, какие то идиоты в евросоюзе, приняли новые экологические нормы взятые с потолка и производителям, что бы в них влезть, пришлось задирать рабочую температуру ДВС на +15 градусов. +15 градусов Карл. Что бы улучшить догорание остатков смеси и влезть в новые требования к эмиссии.
Но вы может быть думаете, что при этом, производители стали применять другие материалы в ДВС, там какие нибудь новые композиты, космические материалы, или там нанорезину устойчивую к таким температурам ? Да хер там! Посмотрите каталоги! Большая часть деталей из тех же материалов перекочевала со старых моторов для которых 100 градусов это уже был перегрев, в новые! Для которых 105 градусов это оказывается теперь нормальная рабочая температура! Вот такая панимаишь загогулина. Естественный результат такой херни, это то, что уже к 100 000км в таких моторах резиновых уплотнителей не остается, они превращаются в пластмассовые и мотор начинает ссаться изо всех щелей маслом, и внутрь, в цилиндры через сальники клапанов и наружу, где только можно и проситься на капиталку.
Конечно, производители смекнули, что в условиях загибающейся нынешней экономической модели потребления, машина которая ездит больше 3 лет или 100 000 км и не разваливается после этого, это для них чистый убыток! Практически, залезание в их карманы и обчистка их вилл на Сейшеллах и Багамах! Поэтому тут они с идиотами — социалистами- экологами из Евросоюза нашли полный консенсус! Закипятим моторы до смерти, ради экологии, а так же того, что бы станки работали, а бабки текли в наши карманы. Ну а кто должен оплачивать этот банкет догадайтесь сами.
Пысы. У меня на другой машине, из этого же «нового» поколения со всем этим бредом с управляемым термостатом, режимом термостатирования от 105 до 115 градусов, только мотор посерьезней там V8, так вот на нем стоит уже 4 года холодный термостат который все это гонево об открытии на 105 градусах убрал и открывает термостат как и положено на 88 градусах, а полностью он открыт на 93. И все прекрасно, мотор в идеальных условиях, никаких ошибок борт комп не показывает. А главное, если сраная спираль в термостате сгорит, то это ничем не угрожает теперь.
Сообщение отредактировал Rise: 18 Ноябрь 2020 — 19:15
#18 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Это значит что все вот так легко. Подумаешь, какая разница. Надо только найти такой же термостат, только на 92 градуса. Но при этом никто не задумывается — а выпускается ли он вообще. Ответ очевиден — нет. НО ведь другие-то ставят. Значит надо точно знать от чего взять, где подточить, где подвернуть и как приспособить. И как перенастроить мозги и адаптировать систему охлаждения.
Об этом ведь скромно умолчали.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#19 Rise
- Автомобиль: Opel Vita C 2001
- @Упоминание
Это безусловно так! Я на свой V8 заказывал с ибей в тюнинговом ателье холодный термостат. По тем деньгам вышло около 200$
Сообщение отредактировал Rise: 18 Ноябрь 2020 — 19:06
#20 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
И вот 15 лет назад, года с 2005 примерно, какие то идиоты в евросоюзе, приняли новые экологические нормы взятые с потолка и производителям, что бы в них влезть, пришлось задирать рабочую температуру ДВС на +15 градусов.
Ой, не надо! На X20XEV 1997 года рабочая температура уже была в районе 102 градусов.
Источник