Опель корса не работает термостат

«Холодный термостат» на Корсу-д

#1 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    #2 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    #3 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 360
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Могу прислать. У меня такие есть.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #4 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    #5 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    #6 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 360
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Термостат Корса Д 1.0-1.4 на 92 градуса.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #7 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ruslankrim: 14 Ноябрь 2020 — 09:26

    #8 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 360
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Да это не дефицит. Можно и валеровский предложить

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #9 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    Да это не дефицит. Можно и валеровский предложить

    #10 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    #11 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 360
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Вы занимаетесь ерундой. Поверьте мне. Подбираете термостат по машине и по градусам. А надо подбирать как минимум по двигателю. Как бы вам это объяснить.

    Вот вам понадобились ботинки новые. И вы хотите обязательно с острыми носами. Вы начинаете обзванивать магазины и у всех спрашивать — а есть у вас мужские ботинки с острыми носами.

    В половине магазинов вам скажут, есть приезжайте.

    Однако когда вы приедете их забирать окажется что они вам не подходят, потому что вы носите 44размер. а все ботинки с острыми носами не более 41 размера. Однако под ваши первоначальные требования они все подходят. Они все мужские и они все с острыми носами. Но нога не влезает в них. И вот начинается размышления что можно сделать или с ногой, или с ботинками чтобы нога влезла.

    Как бы объяснить эту дурость. У вас на моторе изначально стоит управляемый термостат. Он рассчитан на два контура охлаждения с разными температурами. Это двигатель такой. Вот разработал его GM таким. Ну дальнейшее развитие моторостроения. Плохо это или хорошо — трудно сказать — но это есть. И остальные элементы системы охлаждения тоже адаптированы под эту задачу. Теперь вот вы собираетесь переделать все это под свои особенные понятия. Чтобы что? Чтобы нарушить режимы охлаждения и перекроить все это на свой лад, потому что вам так кажется так было бы оптимальнее. Для этого нужно всего-то ничего. Где-то взять термостат на 92 градуса, да обточить его напильником чтобы он подходил в корпус от старого. Или обточить корпус нового, чтобы можно было поставить на место старого без переделки. Но ведь старый термостат сделан особым образом — под шланг с быстроразъемным соединением. А на новом корпусе такого нет — значит патрубок охлаждения уже не одевается. Его нужно будет заменить. А заменить чем? Другим, подходящим по размеру. Но тогда он не оденется на радиатор — ведь там тоже быстроразъемное соединение. А простой резиновый патрубок с него будет слетать. Значит что — менять и радиатор? А разъем к нагревателю термостата останется висеть в воздухе? Так система это быстро определит как обрыв и вывалится в аварию. И врубит вентилятор на постоянную работу. И значит опять надо что-то переделывать. Вешать на этот разъем старый термостат и прикручивать его где-то рядом на проволочке.

    И все эти переделки как бы накапливаются друг на друге как снежный ком. Не просто один термостат поменять, а получается чуть ли не всю систему охлаждения надо видоизменить. Ну как бы под старый мотор, там где нет этого управляемого термостата. А ради чего? Ради того чтобы сэкономить на одном термостате?

    Сообщение отредактировал ProfNew: 16 Ноябрь 2020 — 13:42

    • berkut и martyr78 сказали спасибо

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 961
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    хочу такой, чтобы большой круг открывал на 92-94°.

    Почему именно 92-94? Почему не 32 или 44?

    #13 ruslankrim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: OAF, OAF, OZA
    • @Упоминание

    И все эти переделки как бы накапливаются друг на друге как снежный ком. Не просто один термостат поменять, а получается чуть ли не всю систему охлаждения надо видоизменить. Ну как бы под старый мотор, там где нет этого управляемого термостата. А ради чего? Ради того чтобы сэкономить на одном термостате?

    хочу такой, чтобы большой круг открывал на 92-94°.

    Почему именно 92-94? Почему не 32 или 44?

    #14 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 961
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Выше всё расписано.

    Нет, не издеваюсь совершенно. Просто хочу понять, понимаете ли вы последствия ваших температурных рукоблудий?

    #15 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 527
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @ruslankrim, не проще кондей включить? он включит вентилятор, радиатор будет охлаждаться, температура упадет и в машине будет комфортно.

    производитель это тоже учел при проектирования температурного баланса.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #16 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 961
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ berkut Человек считает что температуру термостат скидывает. Человек думает, что вентилятор зло и с холодным термосом у него не будет включаться вентилятор (про всегда работающий вентилятор с кондеем он видимо не в курсе). Товарищу нравится искать приключения на свой кошелек и он готов к последствиям недогрева морально и финансово.

    #17 Rise

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: Opel Vita C 2001
    • @Упоминание

    Да, ладно, что вы на него накинулись ? Человек с юга, южане понимают эту проблему. Суть в том, что нормальная, рабочая температура ДВС это 91-93 градуса. Так было 30 лет назад, так было 20 лет назад, например на моей Корсе С температура всегда чуть больше 90, 91-93 градуса, до 100 не доходит никогда, а дойдет, я буду снова менять помпу, антифриз, и т.д. И вот 15 лет назад, года с 2005 примерно, какие то идиоты в евросоюзе, приняли новые экологические нормы взятые с потолка и производителям, что бы в них влезть, пришлось задирать рабочую температуру ДВС на +15 градусов. +15 градусов Карл. Что бы улучшить догорание остатков смеси и влезть в новые требования к эмиссии.

    Но вы может быть думаете, что при этом, производители стали применять другие материалы в ДВС, там какие нибудь новые композиты, космические материалы, или там нанорезину устойчивую к таким температурам ? Да хер там! Посмотрите каталоги! Большая часть деталей из тех же материалов перекочевала со старых моторов для которых 100 градусов это уже был перегрев, в новые! Для которых 105 градусов это оказывается теперь нормальная рабочая температура! Вот такая панимаишь загогулина. Естественный результат такой херни, это то, что уже к 100 000км в таких моторах резиновых уплотнителей не остается, они превращаются в пластмассовые и мотор начинает ссаться изо всех щелей маслом, и внутрь, в цилиндры через сальники клапанов и наружу, где только можно и проситься на капиталку.

    Конечно, производители смекнули, что в условиях загибающейся нынешней экономической модели потребления, машина которая ездит больше 3 лет или 100 000 км и не разваливается после этого, это для них чистый убыток! Практически, залезание в их карманы и обчистка их вилл на Сейшеллах и Багамах! Поэтому тут они с идиотами — социалистами- экологами из Евросоюза нашли полный консенсус! Закипятим моторы до смерти, ради экологии, а так же того, что бы станки работали, а бабки текли в наши карманы. Ну а кто должен оплачивать этот банкет догадайтесь сами.

    Пысы. У меня на другой машине, из этого же «нового» поколения со всем этим бредом с управляемым термостатом, режимом термостатирования от 105 до 115 градусов, только мотор посерьезней там V8, так вот на нем стоит уже 4 года холодный термостат который все это гонево об открытии на 105 градусах убрал и открывает термостат как и положено на 88 градусах, а полностью он открыт на 93. И все прекрасно, мотор в идеальных условиях, никаких ошибок борт комп не показывает. А главное, если сраная спираль в термостате сгорит, то это ничем не угрожает теперь.

    Сообщение отредактировал Rise: 18 Ноябрь 2020 — 19:15

    #18 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 360
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Это значит что все вот так легко. Подумаешь, какая разница. Надо только найти такой же термостат, только на 92 градуса. Но при этом никто не задумывается — а выпускается ли он вообще. Ответ очевиден — нет. НО ведь другие-то ставят. Значит надо точно знать от чего взять, где подточить, где подвернуть и как приспособить. И как перенастроить мозги и адаптировать систему охлаждения.

    Об этом ведь скромно умолчали.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #19 Rise

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: Opel Vita C 2001
    • @Упоминание

    Это безусловно так! Я на свой V8 заказывал с ибей в тюнинговом ателье холодный термостат. По тем деньгам вышло около 200$

    Сообщение отредактировал Rise: 18 Ноябрь 2020 — 19:06

    #20 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 961
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    И вот 15 лет назад, года с 2005 примерно, какие то идиоты в евросоюзе, приняли новые экологические нормы взятые с потолка и производителям, что бы в них влезть, пришлось задирать рабочую температуру ДВС на +15 градусов.

    Ой, не надо! На X20XEV 1997 года рабочая температура уже была в районе 102 градусов.

    Источник

    Читайте также:  Как настроить l2 polygon matic
    Оцените статью