Опель мерива не работает кондиционер

Кондиционер

#1701 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 964
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Вот как это выглядит примерно:

    • shilodv, titus81 и JamesRap сказали спасибо

    #1702 titus81

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Автомобиль: Opel meriva A 2008
    • @Упоминание

    спасибо, теперь знаю куда смотреть.

    #1703 S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 251
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    Други, помогайте советом, накрылся кондей. Давление есть, предохранитель цел, на разъем муфты не приходит напряжение. Кроме выхода из строя реле (единственное, до чего пока не долез), что-то еще может на включение влиять?

    #1704 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 598
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Может влиять датчик уличной температуры. При минусе кондиционер не включается.

    #1705 S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 251
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    Температуру показывает штатно, за бортом от +15 до +25 по московской погоде. Сегодня, если погода позволит, гляну реле. Оно при заглушенном моторе, но включенном зажигании теоретически должно срабатывать?

    P.S. Датчик давления в Мериве один?

    Сообщение отредактировал S-ancho: 07 Август 2017 — 10:25

    #1706 S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 251
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    В общем по итогу, муфта не арбайтен, напряжения появились. Только вот терзают меня смутные сомнения, что новая долго тоже не проходит, как бы не компрессор клинить начал. У нас компрессор не одинаковый с Астрами H?

    P.S. Благо лето в мск не жаркое в этом году.. Напасть.

    Сообщение отредактировал S-ancho: 07 Август 2017 — 21:58

    #1707 Ondskan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp
    • @Упоминание

    Доброе всем.
    Подскажите следуещее, кто знает:
    1 давление в магистрале кондиционера на заглушенном авто
    2 давление на холостых оборотах
    3 давление при включении и выключении карлсона

    (Пс ищу зависимость работы карлсона от кондея и температуры авто, всегда поразному срабатывает)

    #1708 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 339
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    @ Ondskan Охлаждение двигателя зависит от датчика температуры ОЖ , а скорости работы вентилятора от исправности резистора .

    При включении кондиционера , вентилятор практически сразу уходит на третью скорость .

    Спецы по кондиционерам , так же подсказывают . что скорость и время сработки на обдув при включенном кондеи также зависит от наличия «ваты» между радиаторами .Так как эта » вата» мешает обдуву их (радиаторов) потоками встречного воздуха при движении .

    «Вата» — это сленговое название пыли , пуха , насекомых и грязи , которая между радиаторами превращается в подобие войлока .

    #1709 Ondskan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp
    • @Упоминание

    Опишу тогда ситуацию.
    Вентилятор работает чаще на 108 градусах. В пробках груженный под завчзку, температура доходит до 115.
    При включении кондея, вентиль «иногда работает со 102-108′.

    Без кондея, почти всегда температура 108-112. Все температуры взяты с мозгов, через диагностику.
    Опком показывает только 2 активные реле вентилятора. Одно из них включает вентилятор в ручном режиме всегда, вторая реле щелкает, но не включает вентилятор.

    Датчики все читаются, ошибок нет.
    Резистор звонится, напрямую от аккума скоростя включаются.
    Машина с климатом.
    Радиаторы чистые
    Сам вопрос встал после того, как на горячую, в пробках, кондей малоэфективен.
    Достаточно поднять обороты или поехать и через несколько минут чувствуется что подул золоднее воздух.

    На холодную машину, кондей работает, вентилятор работает на всех скоростях. Проблемма именно только после нагрева до 110-115′.

    #1710 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 598
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Ну так теорию работы кондиционера/холодильника нужно знать.

    Тут действует принцип переноса тепла.

    Чем больше на радиаторе отдается тепла — тем холоднее дует воздух из кондиционера.

    А если радиатор сам горячий, отвода тепла нет. то и из кондиционера дует теплый воздух (практически неохлажденный).

    Работа карлосона зависит от режимов работы кондиционера и температуры охлаждающей жидкости, давлении в кондиционере и др. факторов.

    Алгоритм включения никому не известен, да и не требуется.

    Вам только нужно поддерживать в исправном состоянии блоки и устройства авто, об остальном позаботились инженеры.

    #1711 Ondskan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp
    • @Упоминание

    Сегодня еще раз постоял в пробке с компом.
    Температура работы 107-116. Скорость вентилятора одна, включается 110-113.

    Работа климата никак не влияет на включение вентилятора. Термостат открывается на 95, падает до 92, потом стабильно медленно поднимается до 112, потом при дерганье в пробке выходит на 107-116. В движении, больше 60км/ч температура держится на 102.

    Беспокоит только то, что при климате не включается вентилятор на 1 скорость, т.е. работает как захочет, поймать зависимость не смог.

    По осени и по весне, климат и вентилятор дружат друг с другом. Как только за бортом под 30гр, карлсон и климат перестают дружить)))

    Из всех наблюдений:
    1 давление в кондее всегда стабильно, на хол ходе, в движении и тд
    2 мотор тянет всегда одинакого
    3 антифриз не уходит
    4 термостат и резистор вент. новые
    5 помпа новая
    6 датчик в термостате новый
    7 егр работает
    8 генератор не проседает
    9 ошибок кроме перегоревшей лампочки нет
    10 из странного, подвисание оборотов при большой нагрузке (грешу на дросель, по осени и весне все збс))

    Что не проверил или не нашел, не выявил зависимость зависания оборотов от температуры, датчик уличный не врет!
    Грешу на датчик во впуске. Запишу какнить лог поездки.

    Впуск перебирался недавно, с регулировкой твинпорта итд. Проводка моторная тоже перебиралась, все целое.
    Забыл.. радиатор мотора годовалый, радиатор кондея внизу замят, но легко промывается водой, продувается легко.

    #1712 S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 251
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    В общем по итогу, муфта не арбайтен, напряжения появились.

    Поменял катушку, пока работает. Поставил Nrf 38420

    #1713 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 530
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Ondskan, ну так вы же сами считайте что нашли вашу проблему. кондей включает вентилятор параллельно основному включению вентилятора от терморежима системы охлаждения. там все завязано на одну цепь, просто реле колутирует плюс либо от кондея либо от «термодатчика» системы охлаждения.

    раз у вас проблема со скоростью, то проверяйте ваш резистор на радиаторе.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #1714 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 339
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Наша рабочая температура двигателя ( показание стрелочки на датчики температуры ОЖ) 90 градусов .

    Из Ваших постов выводов два : резистор вентилятора походу не работает как надо и скорее всего «вата» между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя .

    Надо разобрать и промыть (около 5000 рублей) в сервисе.

    Да . И при включенном климате + кондиционер — скорость 1 -я работать не будет .

    Сразу или 2 или 3 .

    Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 14 Август 2017 — 18:19

    #1715 Ondskan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp
    • @Упоминание

    Так, отвечу что нашел, может пригодится)
    Собрал из старого резистора сборочку без сопротивления. Подключил вместо нынешнего.
    Машинка сразу держит 95-112. Так хорошо работает вентилятор и радиатор в паре на максимальной мощности. Один раз ловил глюк по температуре, стрелка упала до 85 при работающем вентиляторе.
    Выводы: термостат начал глючить, резистор не с тем сопротивлением (polcar), и позоду датчик на радиаторе иногда глючит.

    А теперь отвечу по теме о кондее, воздух был еле прохладный потому что не хватало мощности охладить радиаторы.

    Буду менять термостат, датчик и резистор.
    Всем удачи.

    #1716 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 339
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    У меня «печалька»

    На пробеге 134 100 выяснилось в эту субботу , что у меня не работает кондиционер

    Точнее он не «холодит» так как из системы ушел хладогент.

    А ушел он по причине пробитости радиатора кондиционера с внешней (со стороны капота) стороны.

    Повреждение механическое ( то ли сгнил и чем-то придавили , то ли камень попал)

    Заказал вчера радиатор аналог за 5700 рублей .

    Вот жду прихода его в сервис и на замену .

    Сказали что процедура не долгая , за два часа уложатся .

    #1717 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 563
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shilodv: 16 Апрель 2018 — 22:09

    • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

    #1718 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 339
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Сегодня позвонили из сервиса и сообщили что пришел радиатор .

    Он вроде как голландской фирмы «NRF» (люди на Drive 2 выяснили , что делают их в Тайване)

    Он уже идет с осушителем .трубками.прокладками и клапаном заправочным ( у него какое -то есть хитрое название ))) )

    На Exit.ru я нашел NRF с артикулом : 35599

    По применяемости его в машинах , в списке машин есть мой двигатель и моя «Колобуся» )))

    Может это он и есть .

    Завтра уточню в сервисе , когда забирать буду .

    Может коробку покажут )))

    Завтра ставлюсь на замену .

    Потом тут отпишусь в подробностях =)

    • Амбр и creator3443443 сказали спасибо

    #1719 creator3443443

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI. Z13DTJ, MT, 2009 г.в.

    .

    • @Упоминание

    тоже поменял радиатор кондея, но еще не заправлял, отпишитесь во что обошлась вам заправочка если не сложно)

    Заранее Спасибо! а у меня Nrf 35646 за 3 625 руб. такой вот https://www.exist.ru. 16006BA2&sr=-36

    • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

    #1720 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 339
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Не работают передние двери nexia
    Оцените статью