- Тема: стеклоподьемники и эл.зеркала не работают
- стеклоподьемники и эл.зеркала не работают
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- стеклоподъёмники
- стеклоподъёмники
- Стеклоподъемники
- #101 karyn
- #102 mikeone
- #103 Роман Химов
- #104 mikeone
- #105 garimaster
- #106 mikeone
- #107 Uncle Bob
- #108 suken
- #109 mikeone
- #110 suken
- #111 mikeone
- #112 Роман Химов
- #113 suken
Тема: стеклоподьемники и эл.зеркала не работают
стеклоподьемники и эл.зеркала не работают
перестали работать эл.зеркала и стеклоподъемники ,работает только правый пер. предохранители целые.подскажите что можно сделать своими силами или сразу в сервис?
клему снял не помогло.что делать?
Попробуй снять обшивку двери, может просто фишка от тряски слетела.
Написал бы про авто, год, стеклоподъемников четыре? Может в гофре (стойка — дверь)провода переломились?
обшивку снял, клеммы,разьемы перещелкнул провода под рез.гофрой вроде целые. все без изменения .подсветка кнопок горит только на рабочем пер.пр.стеклоподьемнике (4стекл.Енджой 1.8 хэтч 5д) Спасибо!
Надо обшивку снимать и смотреть — поступает ли питание на моторчик, допустим, левой двери. Если поступает, а стеклоподъемник не работает — дело в моторчике. Если не поступает — дело в проводке или выключателе
На вскидку — проблема в выключателе (что на водительской двери) или его разъеме
а на кнопке защиты от детей светится чё-нить?
Как же тогда правый работает?
Или он работает от кнопки на правой двери, а не с водительской?
В моей Астре под этой переключалкой подсветки нет в принципе. Так что не показатель.
ASTRAALEX
Система стеклоподъемников в Астре имеет две независимые цепи питания.
Одна силовая, постоянно питает контроллеры моторчиков стекол. Вторая — питание блока кнопок, его подсветки и приводов зеркал.
С блока кнопок на каждое стекло идет два провода: сигналы открыть и закрыть.
Исходя из
у тебя залит чем-то блок кнопок и его закоротило нафиг. Или к нему не доходит питание.
Подсветка кнопок в задних дверях гасится «детским» выключателем на водительской двери.
тогда и водительский не будет работать.
не,не так.
опорный сигнал на управления стеклоподъёмниками заходит через блок водителя. а на правый передний СП приходит ещё и отдельно. защита от детей блокирует только задние СП..
отсюда вопрос-передний правый СП работает только со своей кнопки,или с двери водителя тоже?
надо смотреть (+) на чёрном проводе блока водителя(26 нога). если есть-блоку трындец.
Источник
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
стеклоподъёмники
стеклоподъёмники
Сообщение vanille » 06 окт 2008, 00:27
почему-то перестали работать стеклоподъёмники задних стёкол, сразу оба, жмёшь на кнопки на задних дверях — стёкла не опускаются, при нажатии кнопок на передней дверке со стороны водителя — то же самое. передние стёкла открываются нормально.
в чём может быть проблема?
и ещё одна проблемка. иногда центральный замок срабатывает с ключа. редко, но случается. в последний раз не закрывался и горели огоньки на кнопках стеклоподъёмника. после того, как я на эти кнопки понажимала, ЦЗ с ключа закрылся. ещё бывает , что ЦЗ срабатывает, а при повторном нажатии на кнопку на ключе через пару секунд, которое должно включать сигнализацию, нет светового сигнала — фары не мигают.
немного коряво пишу, но не знаю, как грамотно:)
Сообщение dimaest » 06 окт 2008, 09:45
на задние подъёмники предохранитель нр.17, 30А зелёный. если он целый, то значит сгнил провод под порогом или ковриком
ты откуда?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ц.З. тоже может из-за сгнивших проводов плохо работать! . смотри под ковриком(или скажи тому, кто будет ремонтировать)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати! если пред сгорел — то возможно сломаны провода в дверных переходах, и замыкают.
Сообщение vanille » 07 окт 2008, 00:02
предохранитель проверим, спасибо за подсказку.
сегодня пытались проверить предохранители, но там их много, не поняли что из них что:)
про провода думали, но чтобы сразу на обеих задних дверях.
а под каким ковриком смотреть?
Сообщение dimaest » 07 окт 2008, 14:26
vanille писал(а): Я в Москве:)
предохранитель проверим, спасибо за подсказку.
сегодня пытались проверить предохранители, но там их много, не поняли что из них что:)
про провода думали, но чтобы сразу на обеих задних дверях.
а под каким ковриком смотреть?
я написал номер! №17. сначала это посмотри, потом дальше скажу.
хотя всё уже сказано.
Сообщение Dimkap » 10 окт 2008, 20:36
Раз уж разговор про стеклоподъёмники, спрошу:
У меня в правой передней двери стекло поднимается и опускается после нажатия на кнопку на 5 см и встает, нажимаешь еще раз, еще 5 см. Что делать?
Источник
Стеклоподъемники
#101 karyn
- Город: Мск
- Автомобиль: Opel Meriva/МКПП/1.6/2007/ХЕР
- @Упоминание
Деталька нужна на заднюю правую! по себестоимости это сколько? у вас только ведь пластмасска?
#102 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
и правые и левые есть на ебае, ищите ссылки были тут. Вам нужна только «пластмасска».
З.Ы. Восстановил уже 2 стеклоподъемника соклубникам из Самары (не считая своего). там ничего сложного, дольше с высверливанием мучался )
При том, что у ребят был залом тросов: снимали мотор, перематывали на бобину и в 4 руки ставили обратно!
#103 Роман Химов
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Разное
- Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 —> Подорожник
- @Упоминание
В Питер не собираетесь?
Я уже полторы недели езжу без обшивки задней левой двери и с хитроумной в ней системой вида «я тебя слепила из того что было» из добротных сосновых дощечек с добавлением огрызков мебельного ДСП и сдобренных надёжной изолентой. Чтобы стекло не падало, значит. Есть даже планы по замене мебельного хлама и изоленты на цельнодеревянную конструкцию. Ну там, биотехнологии, возобновляемые материалы, надо же начинать с чего-то, а то всё пластик да железо в машине.
Описание ремонта повергает меня в такое уныние, что я даже не стал описывать приключения полуторанедельной давности. А вкратце я всего-то половину рабочего дня чинил жгут этой же двери, который какого-то фига поломался. Попутно спалил предохранитель. Конечно же, стеклоподъёмный. Но ценой неимоверных усилий починил. Предохранитель поменял. Ну а потом что-то там похрустело и с той поры я медитирую над инструкцией по ремонту пластиковых фиговин.
Проблема с описанием начинается где-то с первого же пункта, высверливать как-то нечем, негде, ну и, конечно, есть подозрение, что я высверлю что-нибудь не то и как-нибудь не так. Дальше вообще кошмар, тросики-детальки. Пол-дня минимум. Заработает ли оно потом, непонятно.
Чем дальше, тем больше склоняюсь к варианту расширения области применения экологически чистой древесины в машине. Заколотить и забыть.
#104 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
В Питер не собираетесь?
А вкратце я всего-то половину рабочего дня чинил жгут этой же двери, который какого-то фига поломался. Попутно спалил предохранитель. Конечно же, стеклоподъёмный. Но ценой неимоверных усилий починил. Предохранитель поменял. Ну а потом что-то там похрустело и с той поры я медитирую над инструкцией по ремонту пластиковых фиговин.
Проблема с описанием начинается где-то с первого же пункта, высверливать как-то нечем, негде, ну и, конечно, есть подозрение, что я высверлю что-нибудь не то и как-нибудь не так. Дальше вообще кошмар, тросики-детальки. Пол-дня минимум. Заработает ли оно потом, непонятно.
Жгут то же восстанавливал изолентой и скрутками, вся фишка в том — что эта дверь используется редко, изоляция коробится и трескается. Народ, у кого машине 3-4 и более лет, рекомендую оттянуть резинку и посмотреть — сильно будете удивлины внешним видом проводов.
Сверлить там все просто, я сверлил обычным шуруповертом, ну плюс 200р за клепальник.
Да, не крутите руками только бобину с тросом, остльное все наглядно, на фотках не понятно многое, а когда трапеция в руках будет — все увидете.
В Питер пока нет, но желание есть ) Люблю я этот город!
#105 garimaster
- Город: мос.обл
- Автомобиль: MERIVA-A 1.8
- @Упоминание
Сообщение отредактировал garimaster: 17 Июль 2012 — 22:45
#106 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
#107 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
#108 suken
- Город: Московская обл.Истринский р-н
- Интересы: парашютный спорт,автомобили,путешествия
- Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\
- @Упоминание
#109 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
#110 suken
- Город: Московская обл.Истринский р-н
- Интересы: парашютный спорт,автомобили,путешествия
- Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\
- @Упоминание
Герметик это совсем жестоко
#111 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
#112 Роман Химов
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Разное
- Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 —> Подорожник
- @Упоминание
Ммм. Процесс натягивания гофры на пучок проводов это отдельная тема. Я поначалу хотел отделаться ремонтом отдельных переломаных проводов, но потом понял, что один провод в гофре протянуть нереально. Разделывал весь разъём, вынимал все провода (не зря, реально целым и нетронутым был только один, ещё три с разрывами и остальные с облупившейся изоляцией), снимал гофру. Потом весь пучок надо было затянуть назад.
Сам по себе он, конечно, не пошёл. Взял кусок лишнего провода, обвязал, пропустил провод через гофру и за него пытался протащить всю косу. Тянул недолго — ведущий провод просто порвался. Я долго думал, что с этим всем делать и не нашёл ничего умнее как вытащить из багажника стратегический запас солидола и обильно намазать им как сам пучок проводов, так и доступные внутренности гофры. Прошло со свистом!
#113 suken
- Город: Московская обл.Истринский р-н
- Интересы: парашютный спорт,автомобили,путешествия
- Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\
- @Упоминание
Ммм. Процесс натягивания гофры на пучок проводов это отдельная тема. Я поначалу хотел отделаться ремонтом отдельных переломаных проводов, но потом понял, что один провод в гофре протянуть нереально. Разделывал весь разъём, вынимал все провода (не зря, реально целым и нетронутым был только один, ещё три с разрывами и остальные с облупившейся изоляцией), снимал гофру. Потом весь пучок надо было затянуть назад.
Сам по себе он, конечно, не пошёл. Взял кусок лишнего провода, обвязал, пропустил провод через гофру и за него пытался протащить всю косу. Тянул недолго — ведущий провод просто порвался. Я долго думал, что с этим всем делать и не нашёл ничего умнее как вытащить из багажника стратегический запас солидола и обильно намазать им как сам пучок проводов, так и доступные внутренности гофры. Прошло со свистом!
Есть вопрос? гофра у нас маслобензостойкая. не «раздует» ее ненароком от салидола? и потом я как-то не понял если разделать разьем гофру можно сдвинуть к кузову и норм.работать(я именно так делал) и потом просто задвинуть наместо.Пардом мож я чего нетак понял.[attachmentid=92248]
Источник