Опель не работает центральный замок с кнопки

Тема: Не работают кнопки ЦЗ на ключе

Не работают кнопки ЦЗ на ключе

Господа, всё перечитал, всё переискал но ничего не нашёл. Опишу проблему: основной (выкидной ключ) не закрывает машину дистанционно. При включении зажигания выводится сообщение «низкий уровень батареи», батарейка менялась, ключ разбирался — все контакты целые, на плате было какое то вещество похожее на капнувший мёд (слегка желтоватое, липкое). При обращении в ларёк ключей мастер положил его на какой то уловитель сигнала, по нажимал кнопки и сказал что сигнал от ключа есть. Если вставить ключ в замок, включить зажигание и нажать на кнопку ЦЗ (подержать её) ничего не происходит, ключ машину заводит и сохраняет в себе настройки (климат, уровень освещённости и т.п.). Запасной ключ (не складной) дистанционно открывает и закрывает машину, заводит её и так же сохраняет в себе настройки. Если запасным ключом пробовать повернуть личину в замке двери и держать ключ повёрнутым то стёкла также не поднимаются (не опускаются), при включении зажигания и удержании кнопки ЦЗ на ключе так же ЦЗ не срабатывает (т.е. запасной ключ не адаптируется к ЦЗ как и основной). Сам ЦЗ работает, штатная сигналка работает. Авто астра h седан. Есть у кого то мысли?

когда ключ в замке зажигания-кнопками с ключа машина не будет закрываться/открываться.
на счет основного ключа-я бы посмотрел как его видит при нажатии на кнопки CIM

У меня с практически тоже самое только на Zafira B 2007гв. На прошлой неделе закрыв машину с пульта, через несколько часов открыть ее уже не смог. При нажатии кнопок на пульте, ЦЗ не срабатывал, вообще ничего не происходило. Самое печальное что и замок двери тоже не работал, пришлось вскрывать машину радикальными методами. Затем, после вскрытия, вставил ключ в ЗЖ и спокойно завёл авто. Неделю все работало исправно, но сегодня история повторилась причём было замечено, что двери открываются и закрываются пока CAN шина не уснула. Если уснула, то ЦЗ уже не реагирует на открывание и закрывание с пульта.
В прошлый раз проверил ошибки OP COMом, выяснилось что висит куча всего и неправильный сигнал от ключа, и слабая батарея (хотя поставил новую), нет коммутации с подкапотным модулем и много ещё чего. Я грешу на CIM модуль.
У кого какие мысли?

Читайте также:  Gta 5 как настроить прицел

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

По всей видимости ни у кого нет никаких мыслей, а у меня тем временем ещё два раза тот же глюк проявился. Благо вовремя заменил личинку замка двери.
Скидываю клему и все работает как прежде, хватает ровно на неделю.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

У меня аналогично(вот здесь более подробнее https://www.drive2.ru/l/472040134087279047/ ), но вот засада попасть в салон не могу и пока не решаюсь разбить стекла! Вы решили свою проблему!

Добрый вечер, только увидел сообщение.

Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.

Так что я думаю у нас разная природа неполадок.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

Добрый вечер, только увидел сообщение.

Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.

Так что я думаю у нас разная природа неполадок.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

я не уверен в одной и той же природе не поладок так как я не менял руль, но суть та же(на штатном ключе кнопки не работают, поэтому и написал вам)!
но когда я писал первое сообщение торопился и поэтому описал не так подробно.
вот здесь более точнее описание:
нажатие на кнопки штатного выкидного ключа не даёт результата, но решил ради эксперимента по нажимать на кнопки рядом с личинкой замка зажигания(ведь ключ заводит машину — значит сигнал проходит на иммобилайзер) и о чудо при нажатии на кнопки штатного ключа происходило закрытие/открытие всех дверей, но как только я убирал ключ на 15-20 см от личинки замка зажигание, машина переставала реагировать на нажатие кнопок. Батарейки менял три раза, но на нажатие кнопок нет реакции…Умер передатчик в ключе… Достал второй ключ из сигналки — он работает: открывает/закрывает, не только через личинку замка, но и с помощью кнопок и так же заводит авто. Вот видео для визуального восприятия: https://youtu.be/ExsNc6H0GKo

Всем, добрый день ! часто сталкивался с такими проблемами, не работает ЦЗ или не полноценно, не работает штатный ключ, плохо работает ключ. методика достаточно простая! 1 проверьте работу вторым ключем, если он есть! первым ключём проверьте работу из салона максимально близко к замку зажигания, если работает, то умирает на плате ключа трансмиссер. 2 если оба ключа не дают реакцию. элементы питания заведомо в хорошем состояние, скидываем клеммы АКБ минут на 15 подключаем проверяем, если один раз сработал ЦЗ, а потом перестал — ищем в двери поврежденную проводку (очень часто задняя левая дверь). 3 если все не помогло OP-Com пробуем снова привязать ключи, если он напишет, что ключи привязаны, но ЦЗ по прежнему не работает — 99 % повреждена проводка, так же не лишним будет убедиться в исправности предохранителя

Источник

Тема: Не работает центральный замок

Не работает центральный замок

Доброе время суток господа.Проблема следующая.Приехав с отдыха,заперев машину с кнопки ключа ушел спать.Вернувшись утром,открыв машину ,забрав необходимые вещи,снова ее закрыть с ключа не получилось.Кнопка центрального замка в салоне тоже не реагирует.То бишь закрыть машину с помощью центрального замка не возможно,закрыл двери механически (батарейка на ключе рабочая 100%).
Далее следую инструкциям с интернета,отсоединил аккумулятор,подождал некоторое время,подсоединил,нажал кнопку центрального замка,сработал!О чудо подумал я!Как бы не так.Далее никаких действий снова не происходило,центральный замок снова не работает.Следовательно срабатывает только один раз,ежели отсоединить аккумулятор.Прощу вашей помощи уважаемые опелеводы.

Свет в салоне горит? Если горит, то вероятно концевик в двери неисправен и не дает закрыть машину при открытых дверях.
Батарейку из ключа больше , чем на минуту доставать нельзя. Может потеряться связь-придется ехать «пришивать» ключ к машине.
Продави педалями ошибки: http://astra-h.ru/ecn.html Читай.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Свет в салоне не горит.Концевик исправен.В обычных случаях при открытой двери,нажимая на кнопку блокировки дверей на ключе,мигает аварийка,сигнализирую о том что не возможно заблокировать замки при открытой двери,а тут ноль на массу,никакой реакции.

За ключ и батарейку отдельное спасибо,буду знать.

Была такая же проблема. на Астре 05 года. Проблему так и не решил не понял из за чего. Но когда поменял Сим(до этого купил новыйнужно было мне так и так менять). + ключи тоже новые.. все заработало и работает до сих пор !!

Приветствую всех! В ходе логических умозаключений с электриком-электронщиком мы пришли к мнению что проблема таиться в заднем электрическом модуле (REC).Посоветовал он мне поехать к дилеру и просканировать его.Может удастся перешить либо ошибки обнулить,вообщем что-то в этом роде.Поехал,машину оставил (попросили удалиться с производственного цеха).Начали они диагностику,сказали есть проблема в электрической цепи,а где бог его знает.Предложили за дополнительные деньги покопаться в проводе,все обзвонить,скорее всего удастся решить проблему.Я дал добро,ушел.Позвонили,приехал.Выставили мне счет на 2000 рублей (по вашим),проблему решить не смогли,сказали модуль под замену.Цена 27т.Начали мне трусить насчет неработающих реле,не поступает сигнал итд.Предложение починки модуля не раcсматривалось,так как «а его то открыть надо,а вдруг потом его не соберу?» а там еще то,а вот еще это.Короче писдес,злость меня переполняла,прое*ал деньги с чувством будто меня развели как лоха.Кто-то деньги зарабатывает своим трудом,а кто-то их просто отбирает,причем со всеми вытекающими.Не знаю как действовать дальше,покупку нового модуля я даже не рассматриваю.Может кто-что подскажет друзья?

Добрый вечер. не могу по этой ссылке перейти на страницу. пишет что сообщение удалено. можно без ссылок описать как проблема лечится. Спасибо.

День добрый! У меня точно такая же проблема! Автомобиль Honda Domani, при подключении аккума — замки срабатывают 1 раз и всё, молчат, дальше приходится скидывать аккум снова. Лазил в БУЦЗ, визуальных повреждений нет, очень хотелось бы узнать куда копать!

Спасибо за подсказку. Снял клему и все нормально .

а если клема не решает? чего делать? при снятии акума моргают лампы поворотов при нажатии блокировки 1 раз, при разблокировке 2 раза, потом все ничего не происходит, замки не блокируются и не открываются, сервиса в нашем городе нет. Чего делать как быть. еще, не работает кнопка открытия багажника в салоне, и кнопка блокировки дверей. и с ключа закрывается только водительская дверь, ПАМАГИТЕ. ) ошибок нет. Повторный осмотр показал, что не открывается заправочный лючок!

Как добраться до замка лючка? Коньяк я уже купил, что дальше?)

Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в 16:51 .

снял обшивку багажника как демонтировать замок ?

Добавлено спустя 17 минут:

демонтировал отключил питание все равно не работает цз

чего делать дальше?

в какой двери идет провод на лючок заправочный? наверное в правой
?

Добавлено спустя 15 минут:

Вопрос такой если не исправен замок лючка то все замки не работают?

что пугает больше всего на запрос в нете вот такой ответ К сожалению оффициальных дилеров в Казахстане нет.

аааа продам опель недорого 2010 год

Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в 18:07 .

был подбит предохранитель на 25 и замок лючка смазал все работает пока.

добрый вечер,вы решили проблему с ЦЗ?

Добавлено спустя 11 минут:

не работает ЦЗ, скидывал клему работает один раз, затем все занова .вчем причина ?

Последний раз редактировалось NNN82; 13.06.2015 в 22:11 .

нужно произвести синхронизацию ключа с ЦЗ, вставляете ключ в замок зажигания, включаете зажигание не заводя двигатель, через 10-30 сек нажимаете кнопку ключа «закрыть», щелчек ЦЗ «закрыто-открыто», ключ синхронизировался, можно пользоваться. на всякий случай перед этим лучше сменить батарейку в ключе, по всем параметрам она вроде хороша (исправна), а на самом деле — барахло, для работы не хватает напряжения, садит при нажатии любой кнопки ключа

Ая Здравствуйте. У меня тут на днях тоже приключилось. Захлопнул двери, нажал закрыть с пульта, чтото показалось странным звук, посмотрел правую заднюю дверь, открыл, звкрыл ещё раз,нажал открыть, закрыть. В последний раз закрывания с пульта, с так звуком замки закрылись что показалось. Недехали до нужной точки. После этого не открывались, только правая задняя отсалась открыта.
Скидывал клеммы, разобрал Р¶РіСѓС‚ РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РѕС‚ дверей, были 4 РёР· РЅРёС… поломаны, скрутил, СЃРєРёРЅСѓР» клеммы, поменял СѓР¶Рµ сегодня предохранитель 38 РІ рек, фары моргают, замки везде срабатывают РЅРѕ двери так Рё РЅРµ открываются. Что интересно — РїСЂРё закрытии С† Р· мигает центральная РєРЅРѕРїРєР°. Р’ общем так Рё лазию через заднюю дверь.

Кто знает в чем причина- подскажите пожалуйста.

Tak staralsa na russkom napechatatj, shrift ne podderzhivaet. Zdravstvujte, skazhite a pohemu mozhet migatj knopka c z v astre h? Pri zakrytii dverej, kak by zamki srabatyvajut no ne zakryvajut.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Источник

Оцените статью