Опель не работает все свечи

Vectra Club Russia

z19dt свечи накаливания

z19dt свечи накаливания

Сообщение fedor212 » 29 дек 2015 21:44

Re: свечи накаливания

Сообщение shmaks » 29 дек 2015 22:06

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение fedor212 » 29 дек 2015 23:20

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Moreman30 » 07 янв 2016 18:44

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение fedor212 » 08 янв 2016 12:37

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Moreman30 » 08 янв 2016 17:50

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение fedor212 » 09 янв 2016 11:16

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение shmaks » 10 янв 2016 01:28

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение fedor212 » 10 янв 2016 14:23

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение shmaks » 13 янв 2016 23:36

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение fedor212 » 14 янв 2016 21:47

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение rodnaya » 14 янв 2016 23:31

если че есть весь термостат в сборе с датчиком

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение shmaks » 15 янв 2016 07:33

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Е.В.Карев » 18 мар 2016 11:17

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение HER13 » 18 мар 2016 13:17

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Е.В.Карев » 18 мар 2016 14:32

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение shmaks » 19 мар 2016 00:18

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Е.В.Карев » 21 мар 2016 08:59

Уточнил у знающих. А рыть в ту сторону пока не буду. Не представляю как выкрутить без снятия головы.

Отправлено спустя 52 секунды:
Уточнил у знающих. А рыть в ту сторону пока не буду. Не представляю как выкрутить без снятия головы.

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение shmaks » 21 мар 2016 11:38

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Е.В.Карев » 22 мар 2016 10:56

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение shmaks » 22 мар 2016 19:19

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Hexik » 11 сен 2016 21:19

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение SERG2015 » 23 мар 2019 14:56

Re: z19dt свечи накаливания

Сообщение Andrei+ » 13 ноя 2019 14:28

Источник

Опель не работает все свечи

Хочу поделиться своими бедами и из-за чего они происходили, может у кого-то аналогичный случай и ему это поможет.

Началось с того, что иногда (не постоянно троил двигатель на холостых оборотах). По советам решил заменить свечи. При осмотре старых свечей обратил внимание, что три свечи имеют одинаковый светло-коричневый налет, а одна, на втором цилиндре, имеет черный сухой налет типа копоти. Закрутив новые свечи всё восстановилось и двигатель работал как ровно и без сбоев. Но проехав в городском режиме около 50 км. Двигатель опять начал троить. Вначале это ощущалась только на холостых, но дальше я заметил, что стала также стала падать мощность, а на холостых лихорадило ещё больше . Приходила мысль что периодически не работал один цилиндр и подозрение падало на тот второй где чёрная свеча. Опять выкрутил свечи и осмотрел.
На втором цилиндре новая свеча снова была покрыта черным сухим налётом (на вид как сажа). Не долго думая поехал на сервис на диагностику. Специалист диагностики сначала подключил компьютер к колодке под ручником и стал диагностировать. После некоторого времени он сказал что ошибок нет и всё нормально. Далее он выкрутил свечи и осмотрел. Увидев черную свечу со второго цилиндра сказал что видимо богатая смесь. Но я по своему разумению думаю что если бы была богатая смесь, то свечи были бы все черные. О чём я ему и сказал. После этого он заявил, что надо бы почистить форсунки. Так как я не чистил форсунки давно тысяч 40 км, то для себя думаю пускай проверят на стенде. После проверки оказалось, что форсунки нормальные.

Далее диагност вывернул все свечи подсоединил к модулю зажигания, а я покрутил стартером. Он заявил, что искра на всех свечках есть и визуально одинаковая. Следующим этапом была проверена компрессия в цилиндрах – 15 во всех.

Далее специалист почесав репу сказал, что видимо плохой бензин и сказал что надо его выработать и залить новый на другой заправке и посмотреть.
Все это мне обошлось в 700р. и диагностика и 1800р.
Но удовлетворения от этого заключения я не получил, разве что убедился что форсунки работают нормально. Так как бензина в баке оставалось не много, решил выехать на трассу дожечь его и залить литров десять нового на другой заправке, может и правда до этого попался херовый, хотя я сомневался.

Выехав на шоссе первые километров десять машина плохо разгонялась и на пятой передаче более с 100 км/ч ехать просто не хотела.

Но далее что-то произошло и она стала легко набирать скорость. Проехав по трассе около 40 км со скорость 120-130 и выработав бензин подъехал к заправке. И тут заметил что двигатель работает ровно и никого троения. Залив 95го бензина поехал домой. Машина вела себя опять прекрасно. Но через два дня опять всё началось заново(троение двигателя и нехватка мощности). И для себя я сделал вывод, что периодически не работает 2 цилиндр. Также прислушиваясь к выхлопной трубе звук выхлопа на ХХ был временами не однородный. Осталось выяснить почему. Начитавшись литературы в интернете выявил для себя несколько причин.
• плохая свеча (но я их менял)
• подвисание клапанов ( думаю если бы они действительно подвисали, то троение двигателя было бы постоянно, но при замене свечи на втором цилиндре двигатель первые 30-50 км работал нормально. Поэтому этот пункт был под сомнением)
• плохие маслосъемные колпачки на втором цилиндре и его заливает маслом, соответственно и свечу. Но тогда бы нагар был маслянистым. Я так думаю.
• Пробой катушки.

Вот на этом пункте я задумался. У меня модуль зажигания и там все четыре катушки залиты. Как их проверить я не знал. И помнится заявление диагноста, что ошибок при диагностике нет, а свечи при проверке имеют одинаковую искру. Стал читать про возможные отказы катушек (межвитковые замыкания во вторичных обмотках, пробои катушек и т.д.)
Осмотрев модуль зажигания (у меня DELPHI) внешних признаков трещин или пробоя я не заметил. Температура катушек примерно одинаковая при работе( на ощупь). Померил сопротивление первичной обмотки всех катушек – тоже у всех одинаковое. Так я ни к чему и не пришел. Хорошо бы было взять у кого нибудь модуль зажигание на время и проверить, но взять было не у кого. Так прошло около месяца. И периодически замена свечки меня уже задолбала. И мысль заменить модуль зажигания не покидала меня. Наконец после очередного троения я пошёл в магазин и купил модуль.

Поставил на машину и о чудо двигатель заработал ровно. Выхлоп стал ровным без всяких перебоев. Сейчас проехав уже около 700км после установки нового модуля все мои беды прекратились.

Одно обидно – почему на сервисе не смогли установить что модуль зажигания барахлит. Или специалист такой или ещё чего, пускай это будет на их совести.
Может я много и нудно писал – извините просто за два месяца такой езды наболело.

Источник

Vectra Club Russia

X20DTH непонятка с реле накала свечей. Подскажите!

X20DTH непонятка с реле накала свечей. Подскажите!

Сообщение nitronick » 02 дек 2012 01:00

Сообщение PE3EKHE » 02 дек 2012 01:12

Сообщение shmaks » 02 дек 2012 01:31

Сообщение nitronick » 02 дек 2012 01:55

Спасибо за советы завтра по пробую, но меня смущает то что тест свечей опокомом не включился, поэтому у меня предположение что все таки это реле(((((
Датчик температуры тот который в радиаторе, большой с круглым разьемом?!
Реле на 99-00-х такое же фиолетовое в коробке возле АБС?

Сообщение nitronick » 02 дек 2012 01:56

Ок спасибо, свечки тоже проверю тогда завтра.

Сообщение Буравчик » 02 дек 2012 02:16

Сообщение shmaks » 02 дек 2012 02:40

Сообщение PE3EKHE » 02 дек 2012 14:42

shmaks

что то не вериться что свечи выдают ошибку, которая пропадает после перегазовки

Сообщение shmaks » 02 дек 2012 15:28

Сообщение PE3EKHE » 02 дек 2012 15:43

shmaks

тогда скажи как реле зависит от оборотов

Сообщение shmaks » 02 дек 2012 17:47

Сообщение PE3EKHE » 02 дек 2012 18:51

shmaks

еще раз пройдем схему свечей, итак аксиомы изготовителя, которые не оспариваем:
1. Температура ОЖ ниже+4 — свечи включаются, значит реле в работе
2. Выше +4 — свечи на включаются, на реле нет сигнала, значит не в работе.
3. Свечи работают на «догрев» с малым напряжением 3-5мин или температура двс достигнет +10C в зависимости от схемы мотора.

В -25 как ни раскручивай ДВС свечи будут работать до тех пор пока двс не прогреется или 3-5мин. Согласен?? И обороты в данном случае помогают быстрей прогреться двс ,а так же его загубить.

Сообщение shmaks » 02 дек 2012 20:28

Сообщение PE3EKHE » 02 дек 2012 20:33

Сообщение nitronick » 02 дек 2012 22:22

Сообщение WvW » 02 дек 2012 23:06

Сообщение nitronick » 02 дек 2012 23:13

Сообщение nitronick » 03 дек 2012 21:43

Сообщение shmaks » 03 дек 2012 23:26

Сообщение nitronick » 04 дек 2012 00:54

Сообщение ceska » 04 дек 2012 10:04

Сообщение shmaks » 04 дек 2012 19:22

Сообщение IvanBorisovich » 04 дек 2012 19:40

Сообщение PE3EKHE » 04 дек 2012 19:48

ceska

не путайте 2,0 схему и 2,2 — совершенно разные реле накаливания и время догрева
догрев на 2,0
до 17С-180сек
до 40С- 40сек
от 41С- 0 сек

думаю убедил, что не всегда

Теперь по теме.
Надо опкомом посмотреть температуру ОЖ и сравнить с реальной. Допустим ож +30, а машина сутки отстояла при -5, значит датчик на замену. Реле не причем

Сообщение nitronick » 04 дек 2012 20:22

Источник

Опель не работает все свечи

Хочу поделиться своими бедами и из-за чего они происходили, может у кого-то аналогичный случай и ему это поможет.

Началось с того, что иногда (не постоянно троил двигатель на холостых оборотах). По советам решил заменить свечи. При осмотре старых свечей обратил внимание, что три свечи имеют одинаковый светло-коричневый налет, а одна, на втором цилиндре, имеет черный сухой налет типа копоти. Закрутив новые свечи всё восстановилось и двигатель работал как ровно и без сбоев. Но проехав в городском режиме около 50 км. Двигатель опять начал троить. Вначале это ощущалась только на холостых, но дальше я заметил, что стала также стала падать мощность, а на холостых лихорадило ещё больше . Приходила мысль что периодически не работал один цилиндр и подозрение падало на тот второй где чёрная свеча. Опять выкрутил свечи и осмотрел.
На втором цилиндре новая свеча снова была покрыта черным сухим налётом (на вид как сажа). Не долго думая поехал на сервис на диагностику. Специалист диагностики сначала подключил компьютер к колодке под ручником и стал диагностировать. После некоторого времени он сказал что ошибок нет и всё нормально. Далее он выкрутил свечи и осмотрел. Увидев черную свечу со второго цилиндра сказал что видимо богатая смесь. Но я по своему разумению думаю что если бы была богатая смесь, то свечи были бы все черные. О чём я ему и сказал. После этого он заявил, что надо бы почистить форсунки. Так как я не чистил форсунки давно тысяч 40 км, то для себя думаю пускай проверят на стенде. После проверки оказалось, что форсунки нормальные.

Далее диагност вывернул все свечи подсоединил к модулю зажигания, а я покрутил стартером. Он заявил, что искра на всех свечках есть и визуально одинаковая. Следующим этапом была проверена компрессия в цилиндрах – 15 во всех.

Далее специалист почесав репу сказал, что видимо плохой бензин и сказал что надо его выработать и залить новый на другой заправке и посмотреть.
Все это мне обошлось в 700р. и диагностика и 1800р.
Но удовлетворения от этого заключения я не получил, разве что убедился что форсунки работают нормально. Так как бензина в баке оставалось не много, решил выехать на трассу дожечь его и залить литров десять нового на другой заправке, может и правда до этого попался херовый, хотя я сомневался.

Выехав на шоссе первые километров десять машина плохо разгонялась и на пятой передаче более с 100 км/ч ехать просто не хотела.

Но далее что-то произошло и она стала легко набирать скорость. Проехав по трассе около 40 км со скорость 120-130 и выработав бензин подъехал к заправке. И тут заметил что двигатель работает ровно и никого троения. Залив 95го бензина поехал домой. Машина вела себя опять прекрасно. Но через два дня опять всё началось заново(троение двигателя и нехватка мощности). И для себя я сделал вывод, что периодически не работает 2 цилиндр. Также прислушиваясь к выхлопной трубе звук выхлопа на ХХ был временами не однородный. Осталось выяснить почему. Начитавшись литературы в интернете выявил для себя несколько причин.
• плохая свеча (но я их менял)
• подвисание клапанов ( думаю если бы они действительно подвисали, то троение двигателя было бы постоянно, но при замене свечи на втором цилиндре двигатель первые 30-50 км работал нормально. Поэтому этот пункт был под сомнением)
• плохие маслосъемные колпачки на втором цилиндре и его заливает маслом, соответственно и свечу. Но тогда бы нагар был маслянистым. Я так думаю.
• Пробой катушки.

Вот на этом пункте я задумался. У меня модуль зажигания и там все четыре катушки залиты. Как их проверить я не знал. И помнится заявление диагноста, что ошибок при диагностике нет, а свечи при проверке имеют одинаковую искру. Стал читать про возможные отказы катушек (межвитковые замыкания во вторичных обмотках, пробои катушек и т.д.)
Осмотрев модуль зажигания (у меня DELPHI) внешних признаков трещин или пробоя я не заметил. Температура катушек примерно одинаковая при работе( на ощупь). Померил сопротивление первичной обмотки всех катушек – тоже у всех одинаковое. Так я ни к чему и не пришел. Хорошо бы было взять у кого нибудь модуль зажигание на время и проверить, но взять было не у кого. Так прошло около месяца. И периодически замена свечки меня уже задолбала. И мысль заменить модуль зажигания не покидала меня. Наконец после очередного троения я пошёл в магазин и купил модуль.

Поставил на машину и о чудо двигатель заработал ровно. Выхлоп стал ровным без всяких перебоев. Сейчас проехав уже около 700км после установки нового модуля все мои беды прекратились.

Одно обидно – почему на сервисе не смогли установить что модуль зажигания барахлит. Или специалист такой или ещё чего, пускай это будет на их совести.
Может я много и нудно писал – извините просто за два месяца такой езды наболело.

Источник

Читайте также:  Отремонтируй сам электрическую плиту
Оцените статью