Опель омега не работает датчик топлива

непонятки с датчиком топлива

#1 Leкс

Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание

    Ситуация такая: на холодную датчик работает нормально, но стоит машине немного прогреться стрелка падает на ноль, и лампочка загораеться, а боротовой (в режиме скока осталось проехать) выдает «F»

    вот и не знаю кто виноват : пробовал вытаскивать разьем от датчика и замыкал его проводом — не реагирует. подозреваю что в приборке может быть дело. может быть когда стрелка температуры поднимаеться, то что то в приборке происходит и датчик топлива падает.

    кто нибудь сталкивался.

    #2 Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Leкс: 05 Апрель 2010 — 10:14

    #3 Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Чехов; Москва (м. Курская)
    • Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
    • Автомобиль: Ford; были две ooa,
    • @Упоминание

    Ситуация такая: на холодную датчик работает нормально, но стоит машине немного прогреться стрелка падает на ноль, и лампочка загораеться, а боротовой (в режиме скока осталось проехать) выдает «F»

    Читайте также:  Можно ли починить фумигатор

    вот и не знаю кто виноват : пробовал вытаскивать разьем от датчика и замыкал его проводом — не реагирует. подозреваю что в приборке может быть дело. может быть когда стрелка температуры поднимаеться, то что то в приборке происходит и датчик топлива падает.

    кто нибудь сталкивался.

    #4 kaban4o

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Omega A
    • @Упоминание

    у миня и у знакомава пачти такая же беда была. пасматрели выяснилось что отгнили провода на штекере около бака глянь может там.сам сеня буду их делать.

    #5 Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание

    ок, посматрю, заодно померю сопротивление какое датчик выдаёт.

    #6 Small_S

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: Горловка, Донбасс.
    • Автомобиль: Omega A 2.0i
    • @Упоминание

    Везёт вам. а у меня датчик всегда показывает 1/4 бака +-15литров иногда, бывает по запарке незальюсь и драсте

    Снизу представлена заводская таблица сопротивлений датчика уровня топлива.

    бак полный — 36 до 49 ом
    бак 3/4 — 62 до 66 ом
    бак 1/2 — 81 до 87 ом
    бак 1/4 — 115 до 123 ом
    бак резерв — 166 до 174 ом
    бак пустой — 279 до 287 ом

    #7 Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание

    #8 Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 460
    • Автомобиль: Ω Antara Mohave
    • @Упоминание

    Ситуация такая: на холодную датчик работает нормально, но стоит машине немного прогреться стрелка падает на ноль, и лампочка загораеться, а боротовой (в режиме скока осталось проехать) выдает «F»

    вот и не знаю кто виноват : пробовал вытаскивать разьем от датчика и замыкал его проводом — не реагирует. подозреваю что в приборке может быть дело. может быть когда стрелка температуры поднимаеться, то что то в приборке происходит и датчик топлива падает.

    кто нибудь сталкивался.

    привет! только увидел твою тему. была у меня раньше похожая проблема, вот только на тот момент у меня небыло бк. тоже на холодную показывало нормально, но после того как машина прогревалась стрелка падала на ноль и загоралась лампочка. долго искал в чем причина и на датчик грешил и на проводку в итоге после проверки всего этого вышел на саму приборку, так вот оказалось что был невидимый разрыв на самой дорожке которая идет в гибкой плате которая крепится к корпусу панели, когда еле еле к ней прикоснулся датчик начал работать, потом отпустил палец и стрелка опять начала падать. так вот вся эта проблема у меня была зимой и когда в салоне было холодно то эта гибкая плата замыкала «перебитую» дорожку на этой плате и все работало, но когда салон немного прогревался то гибкая плата немного становилась мягче и видимо меняла свою форму и в этот момент это болезненнное место размыкалось. в итоге потом бросил провод от самой фишки (которая вставляется в панель) минуя дорожку на плате на сам датчик и зафиксировал его гаечкой (его контакты в виде болтиков так же являются и крепежами)

    #9 Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Чехов; Москва (м. Курская)
    • Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
    • Автомобиль: Ford; были две ooa,
    • @Упоминание

    Источник

    Фокусы тахометра и уровня топлива.

    #1

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
    • Имя: Александр
    • Город: Брест.

    #2

    Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?

    #3

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
    • Имя: Александр
    • Город: Брест.

    клемы смотри, если горячие то меняй на новые, было то же самое

    #5

    #6

    не знаю как у тебя(4-ка), а на 6-ках к плите подходят 3 проводка, если их отключить, то приборку штырит в макс. положении, если подключишь, то все опять норм, проверь, можа у тя где такие проводки есть там

    Это случайно не те которые с права если стоять лицом к движку в задней части под плитой три провода на массу?

    а как заменить минус.клемму акб?
    у меня просто с холодами такая штука происходит тахометр и стрелка указ.топлива либо все время их штырит либо вообще ни чего не показывает, щас лето стало показывать нормально

    #7

  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Павел Антипов

    #8

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, 20SE
    • Имя: нет

    Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?

    DorogoS, не посчитай за труд, напиши как твоя проблема в итоге решилась. У меня сегодня такая же фигня произошла, просто один в один.

    Ещё у меня на незаведённой машине лампочка уровня топлива подмаргивает и указатель уровня топлива не выходит на показания. После того как машина завелась, появились показания и дальше как и у тебя время от времени они пропадают.

    Изменено: Aleksius, 25 Июль 2009 — 07:19

    Источник

    Датчик топлива в баке, как отрегулировать?

    #21 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 20 Декабрь 2007 — 16:41

    #22 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    #23 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    #24 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    а давление стравливать не надо? или на стоящей машине его там нет? не хотелось бы заливать багажник и одежду бензином.

    Felix спасибо!

    #25 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    ‘ date=’21.12.2007, 15:36′ post=’243277’]
    а давление стравливать не надо? или на стоящей машине его там нет? не хотелось бы заливать багажник и одежду бензином.

    Felix спасибо!

    #26 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    New_York, в твоём случае прежде чем лезть в бак, надо бы проверить электрику. Проблема может быть и в проводке (падение опорного напряжения, плохая масса), и в самом датчике (загрязнение, износ), и иногда в панели. Кстати если у тебя омега после 97 г.в. то сама панель хорошо диагностируется (предусмотрены даже ошибки по уровню топлива) и есть возможность оценить сигнал с датчика. Если старее, то можно и тестером проверить. При снятом разъёме замерить опорное напряжение на проводе идущем на датчик (более 10,5-11 В ), измерить сопротивление массового провода. Посмотреть,что покажет стрелка на панели при отключенном проводе и проводе замкнутом на массу, должны быть крайние положения. Если на этом этапе всё хорошо можно приступать к вскрытию бака.
    Стягивание бака разряжением в твоем случае можно исключить сразу. Дело в том, что подобное может случиться только при постоянно открытом клапане продувки адсорбера. Если бы это имело место, то ты давно создал бы тему типа «плохо заводится после стоянки» или «мотор периодически умирает-глохнет, постою еду и снова умирает. » Просто насос с определенного момента не может преодолеть значителного разряжения в баке и давление топлива плавно (но достаточно быстро) падает. Кроме того такая деформация бака Омеги сопровождается заметными щелчками. А главное она обратима для бака Омеги, после выключения мотора. Необратимую деформацию бака ты бы заметил еще при первом осмотре машины перед её покупкой.
    Наиболее вероятен дефект (загрязнение?) датчика, либо работа в баке кривых рук ещё до тебя.
    Стрелка на панели не калибруется. Калибруется только МИД, при помощи Тека. Но это можно делать только устранив сначала проблему разумеется.

    ЗЫ Если полезешь в бак, будь аккуратен с парами бензина — никаких искрящих переносок-подсветок.

    #27 igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Украина,Западная Украина
    • Интересы: Спорт и автомобили
    • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
    • @Упоминание

    #28 shev

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    #29 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью