непонятки с датчиком топлива
#1 Leкс
Опелевод со стажем
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
- @Упоминание
Ситуация такая: на холодную датчик работает нормально, но стоит машине немного прогреться стрелка падает на ноль, и лампочка загораеться, а боротовой (в режиме скока осталось проехать) выдает «F»
вот и не знаю кто виноват : пробовал вытаскивать разьем от датчика и замыкал его проводом — не реагирует. подозреваю что в приборке может быть дело. может быть когда стрелка температуры поднимаеться, то что то в приборке происходит и датчик топлива падает.
кто нибудь сталкивался.
#2 Leкс
Опелевод со стажем
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Leкс: 05 Апрель 2010 — 10:14
#3 Raytt
собираю irmsher omega
- Город: Чехов; Москва (м. Курская)
- Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
- Автомобиль: Ford; были две ooa,
- @Упоминание
Ситуация такая: на холодную датчик работает нормально, но стоит машине немного прогреться стрелка падает на ноль, и лампочка загораеться, а боротовой (в режиме скока осталось проехать) выдает «F»
вот и не знаю кто виноват : пробовал вытаскивать разьем от датчика и замыкал его проводом — не реагирует. подозреваю что в приборке может быть дело. может быть когда стрелка температуры поднимаеться, то что то в приборке происходит и датчик топлива падает.
кто нибудь сталкивался.
#4 kaban4o
- Автомобиль: Omega A
- @Упоминание
у миня и у знакомава пачти такая же беда была. пасматрели выяснилось что отгнили провода на штекере около бака глянь может там.сам сеня буду их делать.
#5 Leкс
Опелевод со стажем
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
- @Упоминание
ок, посматрю, заодно померю сопротивление какое датчик выдаёт.
#6 Small_S
- Город: Горловка, Донбасс.
- Автомобиль: Omega A 2.0i
- @Упоминание
Везёт вам. а у меня датчик всегда показывает 1/4 бака +-15литров иногда, бывает по запарке незальюсь и драсте
Снизу представлена заводская таблица сопротивлений датчика уровня топлива.
бак полный — 36 до 49 ом
бак 3/4 — 62 до 66 ом
бак 1/2 — 81 до 87 ом
бак 1/4 — 115 до 123 ом
бак резерв — 166 до 174 ом
бак пустой — 279 до 287 ом
#7 Leкс
Опелевод со стажем
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
- @Упоминание
#8 Никсон
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Ω Antara Mohave
- @Упоминание
Ситуация такая: на холодную датчик работает нормально, но стоит машине немного прогреться стрелка падает на ноль, и лампочка загораеться, а боротовой (в режиме скока осталось проехать) выдает «F»
вот и не знаю кто виноват : пробовал вытаскивать разьем от датчика и замыкал его проводом — не реагирует. подозреваю что в приборке может быть дело. может быть когда стрелка температуры поднимаеться, то что то в приборке происходит и датчик топлива падает.
кто нибудь сталкивался.
привет! только увидел твою тему. была у меня раньше похожая проблема, вот только на тот момент у меня небыло бк. тоже на холодную показывало нормально, но после того как машина прогревалась стрелка падала на ноль и загоралась лампочка. долго искал в чем причина и на датчик грешил и на проводку в итоге после проверки всего этого вышел на саму приборку, так вот оказалось что был невидимый разрыв на самой дорожке которая идет в гибкой плате которая крепится к корпусу панели, когда еле еле к ней прикоснулся датчик начал работать, потом отпустил палец и стрелка опять начала падать. так вот вся эта проблема у меня была зимой и когда в салоне было холодно то эта гибкая плата замыкала «перебитую» дорожку на этой плате и все работало, но когда салон немного прогревался то гибкая плата немного становилась мягче и видимо меняла свою форму и в этот момент это болезненнное место размыкалось. в итоге потом бросил провод от самой фишки (которая вставляется в панель) минуя дорожку на плате на сам датчик и зафиксировал его гаечкой (его контакты в виде болтиков так же являются и крепежами)
#9 Raytt
собираю irmsher omega
- Город: Чехов; Москва (м. Курская)
- Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
- Автомобиль: Ford; были две ooa,
- @Упоминание
Источник
Фокусы тахометра и уровня топлива.
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
- Имя: Александр
- Город: Брест.
#2
Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?
#3
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
- Имя: Александр
- Город: Брест.
клемы смотри, если горячие то меняй на новые, было то же самое
#5
#6
не знаю как у тебя(4-ка), а на 6-ках к плите подходят 3 проводка, если их отключить, то приборку штырит в макс. положении, если подключишь, то все опять норм, проверь, можа у тя где такие проводки есть там
Это случайно не те которые с права если стоять лицом к движку в задней части под плитой три провода на массу?
а как заменить минус.клемму акб?
у меня просто с холодами такая штука происходит тахометр и стрелка указ.топлива либо все время их штырит либо вообще ни чего не показывает, щас лето стало показывать нормально
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Павел Антипов
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, 20SE
- Имя: нет
Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?
DorogoS, не посчитай за труд, напиши как твоя проблема в итоге решилась. У меня сегодня такая же фигня произошла, просто один в один.
Ещё у меня на незаведённой машине лампочка уровня топлива подмаргивает и указатель уровня топлива не выходит на показания. После того как машина завелась, появились показания и дальше как и у тебя время от времени они пропадают.
Изменено: Aleksius, 25 Июль 2009 — 07:19
Источник
Фокусы тахометра и уровня топлива.
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
- Имя: Александр
- Город: Брест.
#2
Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?
#3
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
- Имя: Александр
- Город: Брест.
клемы смотри, если горячие то меняй на новые, было то же самое
#5
#6
не знаю как у тебя(4-ка), а на 6-ках к плите подходят 3 проводка, если их отключить, то приборку штырит в макс. положении, если подключишь, то все опять норм, проверь, можа у тя где такие проводки есть там
Это случайно не те которые с права если стоять лицом к движку в задней части под плитой три провода на массу?
а как заменить минус.клемму акб?
у меня просто с холодами такая штука происходит тахометр и стрелка указ.топлива либо все время их штырит либо вообще ни чего не показывает, щас лето стало показывать нормально
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Павел Антипов
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, 20SE
- Имя: нет
Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?
DorogoS, не посчитай за труд, напиши как твоя проблема в итоге решилась. У меня сегодня такая же фигня произошла, просто один в один.
Ещё у меня на незаведённой машине лампочка уровня топлива подмаргивает и указатель уровня топлива не выходит на показания. После того как машина завелась, появились показания и дальше как и у тебя время от времени они пропадают.
Изменено: Aleksius, 25 Июль 2009 — 07:19
Источник