- Vectra Club Russia
- Аварийный режим АКПП — проблема решена
- Аварийный режим АКПП — проблема решена
- Re: Аварийный режим АКПП
- Re: Аварийный режим АКПП
- Re: Аварийный режим АКПП
- Re: Аварийный режим АКПП
- Re: Аварийный режим АКПП
- Re: Аварийный режим АКПП — проблема решена
- Re: Аварийный режим АКПП
- Re: Аварийный режим АКПП — проблема решена
- Vectra Club Russia
- акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!
- акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Re: как разобрать акпп F20
- Vectra Club Russia
- ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.
- ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.
- Vectra Club Russia
- Проблемы с АКПП
- Проблемы с АКПП
- Re: Проблемы с АКПП
- Re: Проблемы с АКПП
- Re: Проблемы с АКПП
- Проблема с АКПП
- #1 Mafak
- #2 Амбр
- #3 Mafak
- #4 Амбр
- #5 Азизджон
- #6 Амбр
- #7 UnrealFowl
- #8 Амбр
- #9 Makebay
- #10 вадм
- #11 akpp
- #12 Амбр
- #13 NaKeD1983
- #14 NaKeD1983
- #15 NaKeD1983
- #16 ProfNew
- #17 Вова61
- #18 Амбр
- #19 Tileubek
- #20 Амбр
Vectra Club Russia
Аварийный режим АКПП — проблема решена
Аварийный режим АКПП — проблема решена
Сообщение westbars » 10 фев 2010 22:10
Сообщение Андрюха_ » 10 фев 2010 22:33
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 10 фев 2010 22:43
Сообщение DIMON (cdf) » 10 фев 2010 22:56
Сообщение Андрюха_ » 10 фев 2010 23:02
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение Dimanych » 11 фев 2010 00:06
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 11 фев 2010 09:23
Сообщение DIMON (cdf) » 11 фев 2010 10:17
Сообщение Sasha 47 » 11 фев 2010 10:19
Сообщение VV » 11 фев 2010 10:27
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 11 фев 2010 10:52
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 12 фев 2010 22:41
Сообщение VV » 12 фев 2010 22:47
Re: Аварийный режим АКПП — проблема решена
Сообщение westbars » 12 фев 2010 22:49
Сообщение VV » 13 фев 2010 12:17
Сообщение DIMON (cdf) » 14 фев 2010 00:27
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение Skif » 14 фев 2010 17:44
Сообщение DIMON (cdf) » 16 авг 2010 12:47
Сообщение VV » 16 авг 2010 15:39
Сообщение DIMON (cdf) » 16 авг 2010 16:15
Re: Аварийный режим АКПП — проблема решена
Сообщение Renat » 02 сен 2010 23:15
Сообщение Entony » 16 сен 2010 23:05
Всем привет. Проблема всё таже как и в теме.
Излагаю: При положении «P» включаю зажигание и горит шестерня с восклицательным знаком, завожу машину и включаю в положение «D» машина очень вяло набирает обороты (аварийный режим) т.к. на 1,2,3 и «R» всё в норме. Поехал на диагностику, сказали, что ошибка означает «не корректное включение передач». Куда смотреть и что делать не сказали. .
Самое интересное в том, что аварийный режим включается не всегда, а когда ему заблагорассудится. Вот например утром завелась без ошибки и в течении дня несколько раз тоже было без ошибки. Но чаще ошибка горит. Стало интересно выявить закономерность появления ошибки.
Результат: Включаю зажигание(не заводя машины), ручка в положении:
— «P» ошибка горит
— «D» ошибка не горит
— «N» ошибка не горит
— «D» ошибка не горит
— «1» ошибка не горит
— «2» ошибка горит
— «3» ошибка не горит
В чём прикол так и не понял . Но придумал как обмануть ошибку (но не устранить её) Ручку ставим на «P» заводим машину и сразу же (пока горят все индикаторы) быстро переключаем на «D» и о чудо, ошибка не горит и машинка едет отлично, но только до того момента пока не поставить ручку в положение «P» как только так поставить, то сразу загорается ошибка и машина соответственно уже не едет ➡
Посоветовали почистить какие то контакты переключения передач, но вот где они находятся вообще без понятия .
Источник
Vectra Club Russia
акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!
акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!
Сообщение crystals35 » 29 апр 2009 16:21
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение 747 » 29 апр 2009 19:50
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение Sorokin_Vadim » 30 апр 2009 00:27
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение Стрелок » 30 апр 2009 07:05
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 09:15
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение Лехин » 30 апр 2009 09:29
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 09:45
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение Лехин » 30 апр 2009 09:50
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 09:53
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение Лехин » 30 апр 2009 10:02
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 10:07
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение Дэн » 30 апр 2009 10:14
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 10:16
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 13:00
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение 747 » 30 апр 2009 20:32
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 04 май 2009 13:47
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение crystals35 » 08 май 2009 09:58
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение Shved » 08 май 2009 13:02
Re: как разобрать акпп F20
Сообщение VadimLeo » 14 май 2009 14:17
Источник
Vectra Club Russia
ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.
ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.
Сообщение Griffin » 29 мар 2006 11:12
АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)
Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).
С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.
На Опель идут радиаторы:
732 876 — Z20NET
732 877 — Z22SE и 732 878 — Z22YH
На Сааб:
732947 — B207R
Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это «говно» и скапливается (видимо изза разности плотностей).
К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии — жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит — повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..
Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить 🙂
ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам — это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.
ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится — выложу фотки
Источник
Vectra Club Russia
Проблемы с АКПП
Проблемы с АКПП
Сообщение Kruglov » 27 июл 2012 07:09
Сообщение DanilinS » 27 июл 2012 09:13
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение modreus » 28 июл 2012 16:51
Сообщение Kruglov » 29 июл 2012 02:23
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение DanilinS » 29 июл 2012 09:49
И у меня аналогично вчера. Всё нормально , но под конец долгой поездки (с кучей пробок. + жара на улице) коробка начала «тупить». Такое чувство что не сбрасывает «вниз». На газ давлю, а тяги нет. Пришлось да-же пару раз «кик-даун» использовать.
При этом ошибка коробки не включалась. Но на световоре такое чувство что со 2 или 3 стартуешь. Перегрева мотора нет.
Мое мнение — похоже на перегрев АКПП. И мозги АКПП соответственно скорректировали режим переключения скоростей с учетом высокой температуры.
Сегодня гляну радиатор на предмет грязи и пыли. Возможно имеет смысл его помыть. И общее состояние мотора гляну.
Сообщение Барэль » 30 июл 2012 09:28
Сообщение Jeans » 15 фев 2013 13:02
Сообщение Мышаня » 15 фев 2013 13:36
Сообщение RomaStarshinov » 15 фев 2013 23:42
Сообщение SlasheR » 16 фев 2013 02:01
Сообщение RomaStarshinov » 16 фев 2013 10:20
Сообщение SlasheR » 16 фев 2013 13:04
Сообщение RomaStarshinov » 16 фев 2013 13:14
Сообщение SlasheR » 16 фев 2013 14:22
Сообщение RomaStarshinov » 16 фев 2013 14:25
Сообщение stalker_ksk » 25 фев 2013 20:55
Сообщение SlasheR » 25 фев 2013 21:09
Сообщение stalker_ksk » 25 фев 2013 21:22
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение putnik-76 » 15 фев 2018 21:49
Ребят, проблема следующая,очень поздно включается задняя передача на прогретой коробке. На холодной все норм. Толчков и резких переключений нет. Масло менял, уровень в норме, ошибок нет. (по форому прошелся-у всех в основном на холодную проблема, или я не нашел похожую тему)
Машинка Вектра Б, 2000 год, 1.6 экотек, 214 тыс.км пробег.
И еще момент, при езде на драйве, как только убираю ногу с педали газа, то коробка сразу переходит на нейтраль. Много прочитал об автонейтрале, но эта функция включается, когда нажимаешь педаль тормоза. А у меня, как только убираю ногу с газа, и притом разницы нет подьем или спуск, обороты сразу падают как на холостом ходу. Может кто встречался с такими симптомами.
Источник
Проблема с АКПП
#1 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
Добрый день, Товарищи. Проблема образовалась. гуглю третий день и ничего найти не могу..
Суть проблемы в том что еду на драйве. все нормально, переключается без проблем.. но стоит тормозить.. или остановиться на светофоре как начинает тупилово. ощущение что коробка не включает первую передачу. и чем медленнее я еду тем сильнее колбасит машина. в итоге при остановке включется с толчком автонейтрали и машина стоит. Но стоит отпустить тормоз машина глохнет. Сейчас езжу в Полоджении 3 такая фигня стала гораздо реже, но когда происходит я в ручную перевожу селектор в положение 1. и все гуд. ничего не глохнет.. Может кто знает в чем проблема? мала уровень норм. правда оно уже близковато к черному цвету но горелым не пахнетт. очень печально все это..
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Mafak а ошибки по коробке есть?
#3 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
Неа, никаких ошибок
#4 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Mafak пичаль, вполне возможно что это тормозная лента так себя ведет.
#5 Азизджон
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 16v
- @Упоминание
#6 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Азизджон подушки двигателя уже проверили?
#7 UnrealFowl
- Автомобиль: Opel Vectra b 1997 АКПП
- @Упоминание
Добрый день. Случилась такая ситуация (далее описываю). Авто Вектра Б 1997 год АКПП. Еду утром на работу и не доезжая до работы примерно 1.5 — 2 км, у авто начинает постепенно будто пропадать тяга. Съезжаю со съезда (то есть скорость не высокая) и выезжая на проспект с развязки пытаюсь разогнаться, обороты набираются быстро, как будто она на 1 передаче или вовсе на нейтральной, но тяги нету, точнее она есть, но прям минимальная, пытаюсь не сильно надавливая на газ держа от 2 до 4 тысяч оборотов разогнаться, медленно набрал 40-50 км и так докатился до работы (до парковки), припарковался, выхожу. Рядом лужа из смазки. (забегая вперед скажу) приехал в сервис, подняли посмотрели внутренний пыльник на левом шрусе порвался и выплюнул всю смазку разом, обрызгав попутно то, что было с ним рядом, коробку там не много и тд. Так вот возвращаясь к проблеме АКПП. Когда машина остыла уже, попробовал включать передачи. P, N, R включает сразу (чувствуется ощутимые толчки не большие на P и на R, как должно быть), при переводе селектора на D иногда толчек ощущается не сразу, спустя 2-3 секунды например, иногда сразу. Ну и соответственно авто не тянет. Подскажите пожалуйста — помимо запланированной диагностики коробки, чисто по опыту может кто-то что-то сказать, что это может быть и на сколько серьезно? И это совпадение, что у меня долбанул пыльник шруса, который как раз со стороны коробки или это может быть, как следствие из за неисправности АКПП?
#8 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ UnrealFowl вскрытие покажет. Можем только гаданиями заниматься. Тут больше стоит думать о том, что с машиной после езды без масла на оборотах под 4000.
Уровни всех жидкостей в норме? Что с уровнем и качеством масла в коробке?
#9 Makebay
- Автомобиль: Opel vectra B
- @Упоминание
#10 вадм
- Автомобиль: опель вектра б
- @Упоминание
Поставиш задную а идет перед.1,2,3 тянет еле еле. Простите га русскую у меня плохо.
либо трос включения либо селектор
#11 akpp
- Автомобиль: вектра
- @Упоминание
как понять какая у меня коробка
АКПП ВЕКТРА В 1.8 AF20 50-40LN X18XE Z18XEL; X18XE1 1,8 1995 — 2000 АКПП ВЕТРА Б 1.8 AF17 60-41SN Z18XE 1,8 2000 — 2002
Сообщение отредактировал Амбр: 07 Сентябрь 2018 — 01:34
#12 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ akpp телепата вызывайте или заполните профиль!
#13 NaKeD1983
- Автомобиль: опель вектра Б
- @Упоминание
зравствуйте всем. и АМБР тоже зравствуйте! Не знаю с чего начать! акпп пиналась, потом мин. 20 буксовал на писке еле вытянул после этого машина ВРОДИ БЫ ехала только на 3 передаче.Снял акпп поменял все фрикционы,все помыл,почистил. Собрал а результата 0.снял еще раз,посмотрел по внимательнее,определил в одном солинойде сопротивление 400 оМ,купил бу с сопротивлением 12 Ом все остальные по 15 Ом, ну а большой 4 Ом. собрал,установил ни чего не меняеться. Полез опять к солинойдам и определил что один пропускает большое давление. Разобрал,почистил, собрал вроде держит. все устоновил обратно, без изменений. Да чуть не забыл опком не показывает ошибки.Задняя вкл. с ударом а первая как будто буксует. Редята помогите,вожусь уже 1.5 недели.
#14 NaKeD1983
- Автомобиль: опель вектра Б
- @Упоминание
@akpp на каробке написанно.
#15 NaKeD1983
- Автомобиль: опель вектра Б
- @Упоминание
Добрый день. Случилась такая ситуация (далее описываю). Авто Вектра Б 1997 год АКПП. Еду утром на работу и не доезжая до работы примерно 1.5 — 2 км, у авто начинает постепенно будто пропадать тяга. Съезжаю со съезда (то есть скорость не высокая) и выезжая на проспект с развязки пытаюсь разогнаться, обороты набираются быстро, как будто она на 1 передаче или вовсе на нейтральной, но тяги нету, точнее она есть, но прям минимальная, пытаюсь не сильно надавливая на газ держа от 2 до 4 тысяч оборотов разогнаться, медленно набрал 40-50 км и так докатился до работы (до парковки), припарковался, выхожу. Рядом лужа из смазки. (забегая вперед скажу) приехал в сервис, подняли посмотрели внутренний пыльник на левом шрусе порвался и выплюнул всю смазку разом, обрызгав попутно то, что было с ним рядом, коробку там не много и тд. Так вот возвращаясь к проблеме АКПП. Когда машина остыла уже, попробовал включать передачи. P, N, R включает сразу (чувствуется ощутимые толчки не большие на P и на R, как должно быть), при переводе селектора на D иногда толчек ощущается не сразу, спустя 2-3 секунды например, иногда сразу. Ну и соответственно авто не тянет. Подскажите пожалуйста — помимо запланированной диагностики коробки, чисто по опыту может кто-то что-то сказать, что это может быть и на сколько серьезно? И это совпадение, что у меня долбанул пыльник шруса, который как раз со стороны коробки или это может быть, как следствие из за неисправности АКПП?
на горячую нажми на тормоз а потом на газ в пол и держи не более 5 сек. если обороты выростут более 2700 то хана твоему гидротрансформатору!
#16 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Какая прелесть! Думаю в самый раз закупиться литературой и начать изучать принципы по которым работает АКПП Айзин. Выяснить что там есть маслонасос. Что есть гидроблок, подающий масло через соленоиды. Что есть специальные программы тестирования цепей.Что есть специальные стенды, на которых коробку можно тестировать не устанавливая на машину. Знаний существенно прибавится. Появится мысли где искать неисправность
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#17 Вова61
- Автомобиль: Опель вектра б
- @Упоминание
#18 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Куда капать кто сможет подсказать?
Считать код ошибки для начала
#19 Tileubek
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
#20 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Можно ли отремонтировать
Можно. А что именно сломалось?
что вообще случилось?
Какая проблема может быть?
Не включается скорость.
Начните с простого — подключите комп проверьте отсутствие ошибок в блоке управления коробкой. Если есть — исправить, если нет то переводите селектор из положения в положение, отслеживая как блок управления на это реагирует. Рычаг должен четко фиксироваться в каждом положении. Если он этого не делает, то разбирайте и смотрите что с ним не так. Если не можете сами, купите другой, пусть даже на разборке, но исправный.
Источник