Опель вектра не работает один цилиндр причина

Vectra Club Russia

Не работает один цилиндр C20NE

Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение doppelganger53 » 18 ноя 2014 00:49

Человеку нужна помощь. Ситуация следующая : Мотор троит, даешь газку — жесткий провал, но кое-как обороты набирает. Холостой ход плавает от 500 до 2000 оборотов, глохнет. Были заменены свечи, броники, ДХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, КЗ (с разборки), крышка и бегунок, проверены форсунки, поменяны мозги, бензонасос, проверены метки ГРМ, компрессия 12 11 11 12. Форсунки распыляют, как положено, как пишет человек : «форсунки работают хорошо, снимали гоняли на подключенных в холостую на землю. распыление что доктор прописал((«. Проблема в 4-ом цилиндре, свеча на нем практически чистая, по остальным трем можно смело сказать, что работают на богатой смеси, т.к. в черном нагаре. Ошибок нет. Уже все, что приходило в голову, перепроверили и перепробовали, мысли закончились. В чем может быть причина? Куда копать? Может ли быть какой-то косяк с насечкой на шкиве КВ, по которой ДПКВ считывает его положение? (он мне так и не ответил, смотрел ли он на его состояние или нет, но у меня уже больше нет ни каких мыслей по данной проблеме.)

Читайте также:  Как настроить домашнюю сеть через wifi роутер windows 10

upd. : Он гонял в 8 разных сервисов, везде говорят, что нужно капиталить мотор, но я не вижу объективной причины капиталки, компрессия в норме.

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение Dgumandga » 18 ноя 2014 02:30

doppelganger53, знаешь, тут только гадать можно.
Если отбросить подозрения на работу 4-го цилиндра.
Вот если отбросить эти подозрения, то картина неисправности рисуется такая, как у меня было, когда после замены прокладки ГБЦ забыл прикрутить один массовый провод на ГБЦ, тот, что прикручивается болтиком М6 со стороны впускного коллектора.

Я где-то с час гадал (и проверял всё подряд), что за ерунда с работой двигателя, пока не осмотрел всё конкретно-внимательно и не увидел этот болтающийся контакт.

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение konin » 18 ноя 2014 07:27

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение roma7777777 » 18 ноя 2014 07:30

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение doppelganger53 » 18 ноя 2014 13:22

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение roma7777777 » 18 ноя 2014 13:42

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение doppelganger53 » 18 ноя 2014 17:37

Очередной ап по теме:
1) По каким причинам может быть белый дым (пар?) с расширителя? В расширитель не булькает, как обычно бывает при пробитой прокладке ГБЦ. Когда глушит мотор тогда 2 секунды булькает, грешит на небольшие подтеки возле термостата.
2) Что нужно замерять на форсунке — вольтаж или сопротивление обмоток, и какие должны быть величины в идеале?

Поправка. Глохнет на холостых на холодную, как прогреется — дергается, но работает.

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение Avtomobilist » 03 дек 2014 00:15

Re: Не работает один цилиндр C20NE

Сообщение Devoter » 03 дек 2014 22:54

Интересная задачка вырисовывается. Мысли такие:
1. Смущает то, как были проверены форсунки — требуется нормальное тестирование на стенде — проверка герметичности, производительность, распыл на разной частоте.
2. Есть подозрение на клапан регулировки давления топлива — померить давление на рампе в разрыв, т.е. на работающем двигателе и сравнить его с эталоном в мануале.
3. Проверить наличие импульсов на форсунку 4-го цилиндра (можно прямо контролькой). Может, косяк в проводке и нет сигнала или плюса.
Впрыск там попарно-параллельный или фазированный? А то можно запараллелить форсунки по две и посмотреть на результат.
А давление в патрубках радиатора есть? А то, может, потому и пар, что кипит антифриз.

Ну и вакуум бы тоже пережал, хотя проблема, скорее всего, относится к 4-ому цилиндру. Форсунки местами поменять, туда, где будет стоять форсунка с 4-го цилиндра, поставить чистую свечу (без нагара), завести, погонять и посмотреть — станет ли черной? Тогда будет ясно: относится ли проблема к цилиндру или к форсунке. Нельзя исключать и подсос воздуха, даже из-под уплотнительных колечек на форсунки. Проверку на подсос без дымогенератора лучше провести при помощи карбюраторки. Заводим и на холостых распыляем очиститель карбюратора или эфир (последний дороже при том же эффекте) над местами потенциального нарушения герметичности, слушаем — есть ли изменения.
Пока все.

Источник

Vectra Club Russia

Не работает первый цилиндр

Не работает первый цилиндр

Сообщение antondnepr » 07 ноя 2010 22:09

Сообщение Барэль » 07 ноя 2010 22:23

Сообщение mate_ru » 07 ноя 2010 22:46

Re: Не работает первый цилиндр

Сообщение alex1285 » 29 апр 2013 12:58

Сообщение seriy » 29 апр 2013 13:42

Re: Не работает первый цилиндр

Сообщение alex1285 » 29 апр 2013 14:16

Сообщение konin » 29 апр 2013 14:54

Сообщение SlasheR » 29 апр 2013 17:54

да там мерить то 3 мин, свечи выкрутил, набил бумаги газетной,
если при прокрутке стартером на 2-3 метра не улетело, то печалька.

нет компрессии — половинить мотор.

Re: Не работает первый цилиндр

Сообщение alex1285 » 29 апр 2013 19:17

Стук в двигателе отменяется-он был не совсем в двигателе и устранён. 😳

Осталась проблема- троит (не работает первый цилиндр).
Продолжаю выслушивать советы.

Сообщение Ivan_36 » 29 апр 2013 20:55

Re: Не работает первый цилиндр

Сообщение alex1285 » 29 апр 2013 21:46

Причина отказа работать первого цилиндра найдена.

Вскрыли верхнюю крышку и увидели внутри осколки рокера.Разломился на две части.
Далее вопрос: стоимость (ну или последовательность )работ по возврату его на законное место.

Напомню.Первый цилиндр,второй рокер от ремня.Неизбежно располовинивать движок?

Re: Не работает первый цилиндр

Сообщение alex1285 » 29 апр 2013 22:38

Источник

Vectra Club Russia

Троит X16XEL

Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 20:26

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 20:35

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 21:20

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 21:32

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 21:39

Re: Троит X16XEL

Сообщение Artem_15 » 20 мар 2010 23:19

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 23:55

Re: Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 05:22

Сообщение Mazyt » 21 мар 2010 12:24

Сообщение Dreamweaver » 21 мар 2010 12:34

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 16:05

Сообщение Solvinder » 21 мар 2010 18:42

Сообщение vadim-n » 22 мар 2010 09:58

Сообщение Mazyt » 22 мар 2010 19:32

Троит движок. Не работает 1-й цилиндр

Сообщение ydimon » 15 июн 2010 09:54

Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр

Сообщение Artem_15 » 15 июн 2010 10:13

Сообщение Бутуз » 15 июн 2010 10:16

Сообщение Mul’tik » 06 сен 2010 18:55

Сообщение svenn » 10 ноя 2010 17:09

Сообщение Mul’tik » 10 ноя 2010 18:06

Сообщение R@F » 10 ноя 2010 20:50

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 21:15

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:12

Mul’tik
+1

svenn
Если свеча в неработающем цилиндре сухая, то скорее всего нет бензина — не работает форсунка:
1) считай ошибки (обрыв цепи форсунки, не помню номер).
2) смотреть сами форсунки.

R@F

Компрессию померь — ответ найдешь быстрее.
Если в норме, то ВВ-часть копать.

Armarm
Какая здесь связь?

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 23:34

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:47

Armarm
Словам pilot-a я доверяю, но если кто-то объяснит мне физику процесса будет вообще здорово.
Егор работает на небольших нагрузках, обеспечивает работу ДВС на обедненной смеси (экология, мать её). Температурный режим при этом тяжело назвать тяжелым (извиняюсь за тавтологию).
На высоких нагрузках, при соответственно тяжелых температурных режимах ДВС, он не работает, т.е. закрывается.
Поэтому разницы заглушен он или нет тут не наблюдается.

А вот то, что причиной выхода Егора из строя в высокой степени является жор масла, который влечет за собой отложения на клапанах и их седлах (это если масложор по причине МСКолпачков), и как следствие нарушение теплопередачи между тарелкой клапана и стенками ГБЦ, зависание клапанов, что ведет к перегреву и разрушению клапана — мне пока что представляется более вероятным.
Т.е. от масложора страдает ЕГР — его глушат. А следом от масложора страдает клапан, и в этом обвиняют заглушенный ЕГР. Мне представляется это так.
Если кто-то представит логические выводы в пользу влияния ЕГР на клапан — будет здорово.
П.С. 20000 проехал с заглушенным ЕГР ничего не случилось, клапана на месте. Потом движок перебрал, по причине масложера из-за залегания МС-колец.

Источник

Не работают один/два цилиндра: что делать?

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Источник

Оцените статью