- Тема: Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
- Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
- Тема: Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
- Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
- Не работает центральная панель — БК, климат, мультимедиа, ЦЗ
- #1 f34
- #2 berkut
- #3 f34
- Опель зафира не работает экран
Тема: Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
Добрый день. Прошу указать что проверить, с чем может быть беда.
Перестал работать дисплей БК, подсветка на магнитоле и кнопках рядом с ней, перестали работать кнопки и регуляторы на панеле кондиционера. При этом магнитола работает, включается и можно регулировать громкость, но музыка не играет, только «шипение» в колонках, и подсветки кнопок тоже нет. С чем может быть проблема?
Проверил под капотом предохранители 34 35 36 — целые. Клеммы акк-ра откидывал на три минуты — не помогло.
Что еще проверить, в чем может быть беда?
Был однажды случай когда при замене фильтра салона случайно был выдернут разъем за бардочком слева, почти под панелью (по моему черного цвета) и все тоже самое не работало.
Ну, а если нет то тогда на диагностику.
а можно подробнее? что за разъём? как к нему подобраться?
По симптомам — обрыв проводки LS-CAN или сбой дисплея. Приборная панель нормально работает? Стрелки тахометра и спидометра не подвисают?
Было что моргала приборная панель и стрелки падали, затянул клему аккумулятора и прошло)))) а что это за провод, где он!? На сколько ремонт потянет рублей в москве?
3т.р. + его привязка Tech2 к машине.
Ну и тогда самый главный вопрос — посоветуйте в Москве, желательно в ВАО , специалиста по этой теме, наверняка среди форумчан есть спецы. Спасибо!
У AleXRE спроси, может отремонтирует твой дисплей
к нему завтра поеду, спасибо. отпишусь в чем была причина, т.к. находил сообщения на форуме подобные, но ни ответа ни пояснения от владельца о решении проблемы не было. Постараюсь не забыть =)
хотелось бы узнать, как решилась проблема. у меня почти те же симптомы. радио работает, все радиостанции работают. на руле радио не управляется, но кнопки на руле подсвечиваются. дисплей не горит. кнопки управления музыкой и климатом не подсвечиваются, кнопки управления климатом не работают. первый раз это произошло 4 дня назад, (машиной владею неделю) все исправилось само собой в этот же день. вчера снова все погасло и до сих пор не работает. подозреваю что где-то что-то замыкает.
Вопрос решился заменой дисплея. Могу по дешевке достать дисплей и тебе если надо. На разборах 5000-6000 р. стоит. я нашел дешевле. обращайся если что. Кстати AlexRE нашел неполадку быстро и не дорого, а в ДВУХ сервисах в москве не нашли в чем дело, один из сервисов вобще специализированный по опелям. Вот таки «доки» в Москве.
прочитал про дисплей — расстроился. Т.К. в предохранители лезть я еще не пробовал, а больше, кроме как замена дисплея, мне ничего не оставалось, решил проверить, под капотом пересмотрел почти все предохранители все оказались целые. но после этих действий дисплей и печка заработали. щас буду думать что случается, либо предохранители некачественные, либо что то где то еще коротит.
Дело мастера боится, причем панически
AleXRE не подведет, всем рекомендую
Какой дисплей ты можешь достать и отшит ли он
Вчера случилось тоже самое. Главное в проводке нигде ничего не лазил, просто поменял ремень ГРМ и натяжной ролик ремня генератора. До этого, правда, машина стояла в гараже 3 дня, ожидая запчасти. Поменял запчасти, завел, всё ок. Заглушил. минут через 5 опять завел — не стал работать дисплей, печка работала. Заглушил. Через 5 мин еще раз завел — ни дисплей, ни климат ничего не стало работать. Если это дисплей, как можно диагностировать не исправность и можно ли ее самому починить. Другой брать — пока не вариант, нет бабосов. Кто знает — помогите. please.
platoshkin
Проверь напряжение на аккумуляторе для начала. Очень похоже что твой генератор не пережил замену ремня.
Ды наврятли. Но всё равно щас схожу проверю. Если бы генератор навернулся, наверно это отразилось бы на всем, а так всё работает, кроме дисплея, климата и подсветка кнопок на магнитоле, климате. Вечером собираюсь разобрать панель, вынуть дисплей — подскажите где там что поточнее посмотреть.
Добавлено спустя 11 минут:
Замерил: 13,95 В при нагрузке. Значит генератор живой
Последний раз редактировалось platoshkin; 31.07.2012 в 15:24 .
Универсальный метод борьбы с глюками — отключения АКБ на 5 мин — применял?
Проверить там можно наличие питание на колодке дисплея. Для остального нужен либо диагностический сканер, либо осциллограф. А лучше и то и другое.
Универсальный метод борьбы с глюками — отключения АКБ на 5 мин — применял?
Проверить там можно наличие питание на колодке дисплея. Для остального нужен либо диагностический сканер, либо осциллограф. А лучше и то и другое.
Аккумулятор отключал — не помогло. Вечером буду разбирать. Если у кого появятся мысли — поделитесь, буду благодарен.
Ни у кого нет электрической схемы подключения дисплея, БК .
Источник
Тема: Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
Добрый день. Прошу указать что проверить, с чем может быть беда.
Перестал работать дисплей БК, подсветка на магнитоле и кнопках рядом с ней, перестали работать кнопки и регуляторы на панеле кондиционера. При этом магнитола работает, включается и можно регулировать громкость, но музыка не играет, только «шипение» в колонках, и подсветки кнопок тоже нет. С чем может быть проблема?
Проверил под капотом предохранители 34 35 36 — целые. Клеммы акк-ра откидывал на три минуты — не помогло.
Что еще проверить, в чем может быть беда?
Был однажды случай когда при замене фильтра салона случайно был выдернут разъем за бардочком слева, почти под панелью (по моему черного цвета) и все тоже самое не работало.
Ну, а если нет то тогда на диагностику.
а можно подробнее? что за разъём? как к нему подобраться?
По симптомам — обрыв проводки LS-CAN или сбой дисплея. Приборная панель нормально работает? Стрелки тахометра и спидометра не подвисают?
Было что моргала приборная панель и стрелки падали, затянул клему аккумулятора и прошло)))) а что это за провод, где он!? На сколько ремонт потянет рублей в москве?
3т.р. + его привязка Tech2 к машине.
Ну и тогда самый главный вопрос — посоветуйте в Москве, желательно в ВАО , специалиста по этой теме, наверняка среди форумчан есть спецы. Спасибо!
У AleXRE спроси, может отремонтирует твой дисплей
к нему завтра поеду, спасибо. отпишусь в чем была причина, т.к. находил сообщения на форуме подобные, но ни ответа ни пояснения от владельца о решении проблемы не было. Постараюсь не забыть =)
хотелось бы узнать, как решилась проблема. у меня почти те же симптомы. радио работает, все радиостанции работают. на руле радио не управляется, но кнопки на руле подсвечиваются. дисплей не горит. кнопки управления музыкой и климатом не подсвечиваются, кнопки управления климатом не работают. первый раз это произошло 4 дня назад, (машиной владею неделю) все исправилось само собой в этот же день. вчера снова все погасло и до сих пор не работает. подозреваю что где-то что-то замыкает.
Вопрос решился заменой дисплея. Могу по дешевке достать дисплей и тебе если надо. На разборах 5000-6000 р. стоит. я нашел дешевле. обращайся если что. Кстати AlexRE нашел неполадку быстро и не дорого, а в ДВУХ сервисах в москве не нашли в чем дело, один из сервисов вобще специализированный по опелям. Вот таки «доки» в Москве.
прочитал про дисплей — расстроился. Т.К. в предохранители лезть я еще не пробовал, а больше, кроме как замена дисплея, мне ничего не оставалось, решил проверить, под капотом пересмотрел почти все предохранители все оказались целые. но после этих действий дисплей и печка заработали. щас буду думать что случается, либо предохранители некачественные, либо что то где то еще коротит.
Дело мастера боится, причем панически
AleXRE не подведет, всем рекомендую
Какой дисплей ты можешь достать и отшит ли он
Вчера случилось тоже самое. Главное в проводке нигде ничего не лазил, просто поменял ремень ГРМ и натяжной ролик ремня генератора. До этого, правда, машина стояла в гараже 3 дня, ожидая запчасти. Поменял запчасти, завел, всё ок. Заглушил. минут через 5 опять завел — не стал работать дисплей, печка работала. Заглушил. Через 5 мин еще раз завел — ни дисплей, ни климат ничего не стало работать. Если это дисплей, как можно диагностировать не исправность и можно ли ее самому починить. Другой брать — пока не вариант, нет бабосов. Кто знает — помогите. please.
platoshkin
Проверь напряжение на аккумуляторе для начала. Очень похоже что твой генератор не пережил замену ремня.
Ды наврятли. Но всё равно щас схожу проверю. Если бы генератор навернулся, наверно это отразилось бы на всем, а так всё работает, кроме дисплея, климата и подсветка кнопок на магнитоле, климате. Вечером собираюсь разобрать панель, вынуть дисплей — подскажите где там что поточнее посмотреть.
Добавлено спустя 11 минут:
Замерил: 13,95 В при нагрузке. Значит генератор живой
Последний раз редактировалось platoshkin; 31.07.2012 в 15:24 .
Универсальный метод борьбы с глюками — отключения АКБ на 5 мин — применял?
Проверить там можно наличие питание на колодке дисплея. Для остального нужен либо диагностический сканер, либо осциллограф. А лучше и то и другое.
Универсальный метод борьбы с глюками — отключения АКБ на 5 мин — применял?
Проверить там можно наличие питание на колодке дисплея. Для остального нужен либо диагностический сканер, либо осциллограф. А лучше и то и другое.
Аккумулятор отключал — не помогло. Вечером буду разбирать. Если у кого появятся мысли — поделитесь, буду благодарен.
Ни у кого нет электрической схемы подключения дисплея, БК .
Источник
Не работает центральная панель — БК, климат, мультимедиа, ЦЗ
#1 f34
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Сегодня столкнулся с вот такой проблемой:
Перестал работать дисплей БК (возможно и сам БК не работает), система мультимедиа (установлена Smart S100 Series), блок климат контроля, кнопка центрального замка, а кнопки обогрева сидений работают (они все рядом расположены). Кнопки на руле не могу проверить, но они еще при покупки жили своей жизнью — хотят работают, а хотят нет, как и клаксон.
Вчера у нас прошел сильный ливень с градом, пришлось проехать по глубокой луже, всё работало. А сегодня с утра всплыли эти проблемы, при этом работает панель приборов и ее подсветка. Подкапотное пространство просушил, проверил блок предохранителей (оба), разъемы блока управления двигателем, напряжение выдаваемое генератором. При отключении клеммы аккума и накидыванием ее обратно на 2-3 сек загорается дисплей мультимедиа (подсветка кнопок и дисплея), но тухнет.
Зафира Б, 2007 год, 1,8, механика.
Кто сталкивался с подобным?
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
они все рядом расположены
но работают по разному и не связаны
тут либо монтажник подкапотный залило, либо шина отвалилась. надо диагностировать модули и смотреть кто кого видит и не видит.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#3 f34
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Проблему решил более тщательной просушкой моторного отсека.
Источник
Опель зафира не работает экран
Вообще, одного только питания через F1.34 на пин #1 дисплея уже достаточно, чтобы дисплей реагировал на нажатия на кнопки настройки часов и загорался и пользволял настраивать время. Другое дело, что кнопки настройки часов со временем у многих становятся почти неработоспособными (как и кнопки телевизионных пультов).
Помимо того, через F1.34 штатно питается магнитола (если магнитола стоит не родная, при установки могли сделать и по другому). Если магнитола штатная и работает, значит предохранитель цел и нужно искать причину в другом месте.
Артём, нужно взять мультиметр и проверить напряжение между пинами 1 и 2 при выключенном зажигании.
Если мултиметр покажет 0 или что-то далёкое от напряжения бортсети, или же сразу ВМЕСТО замера этого напрения:
1. Скинуть минусовую клемму с АКБ.
2. Мултиметр в режим омметра или прозвонки диодов.
3. Прозвонить от пина 2 до земли (массы). В качестве земли можно использовать внешний (минусовой) гильзовый контакт прикуривателя (если работоспособность прикуривателя заведомо известна) или винт, крепящий концевик водительской двери.
4. Прозвонить от пина 1 до положительной клеммы АКБ (её мы не скидывлаи). Можно в качестве положительного референса использовать центральный электрод гнезда прикуривателя, но только если прикуриватель заведомо работоспособный, а также в таком случае надо включать зажигание (не обесточенной машине).
Источник