Опель зафира не работает сигнализация

Не работает штатная сигнализация опель зафира б

Открывало/закрывало без проблем и в один «прекрасный» день нажимаю на открытие,тишина.
Не реагрует ни на один из ключей
Двери приходится открывать механически.
Центральный замок работает.
Предохранители целые.
Что делать,помогите?/>

  • Пол: мужской
  • Город:: Москва, ЮЗАО

Открывало/закрывало без проблем и в один «прекрасный» день нажимаю на открытие,тишина.
Не реагрует ни на один из ключей
Двери приходится открывать механически.
Центральный замок работает.
Предохранители целые.
Что делать,помогите?/>

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Мытищи

А разве на Антарах есть штатная сигнализация? Если речь идет об управлении центральным замком дистанционно с ключа, то про батарейки, которые в ключах могли сдохнуть, тебе уже ответили.

  • Пол: мужской
  • Город:: из ТлТ в СПб
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Мытищи

Некоторые неисправности с управлением центрального замка расписаны в руководстве пользователя на стр.24. Копия.

Если управление центральным запорным устройством с помощью устройства дистанционного управления невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем:
• Дистанционное управление находится вне досягаемости.
• Слишком низкое напряжение батареи дистанционного управления. Заменить батарею в устройстве дистанционного управления.
• Дистанционное управление используется вне зоны дальности приема автомобиля (например, на слишком большом расстоянии от автомобиля). Необходимо перепрограммировать дистанционное управление. Мы рекомендуем обратиться за консультацией к партнеру фирмы Opel.
• Перегрузка центрального запорного устройства в результате частых,многократных воздействий. Электропитание устройства кратковременно прерывается.
• Наложение радиоволн за счет наличия внешних радиоустройств высокой мощности. Вручную запереть или отпереть двери при помощи ключа или центрального запорного устройства — см. стр. 25. Устранить причину неисправности на станции техобслуживания.

Читайте также:  Как настроить мониторы дома

От себя скажу: Центральный замок реализован как функция в кузовном котроллере BCM, радиомодуль RFA реализован в общем модуле с приемником сигнала от датчиком давления в колесах. Связаны эти модули между собой посредством низкоскоростной цифровой шины CAN. Питание радиомодуль берет с предохранителя №3 приборной панели стр. 183 руководства пользователя. Если предохранитель целый и датчики давления показывают величину давления, то нужно ехать к ОД на диагностику неисправности радиомодуля.
Или, не факт, но все же:
1. Еще раз, но внимательно проверить батарейку в ключе. Ее напряжение, полярность. Внимательно посмотреть не повреждена ли плата.
2. Скинуть клему АКБ.
3. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть до упора, но не запускать двигатель, в таком положение подержать пару минут. Вернуть ключ в исходное положение и вынуть из замка, потом снова вставить и запустить двигатель. (предмет обучения ключа).

Проблему назвать «смертельной» для машины нельзя, но обстоятельство не из приятных, так как кроме открытия дверей центральный замок контролирует дверь багажника и люк топливного бака. Двери автомобиля можно открыть и закрыть ключом, люк бензобака такими манипуляциями не откроешь, поэтому придётся искать причину отказа и устранять её.

С чего начать

Для начала следует обратить внимание на предохранители, их в машине несколько штук. В моторном отсеке проверяют приборы под номерами 7 и 10. Первый рассчитан на ток силой 20 Ампер, а второй на 7,5 Ампер. Также в багажном отделении имеется предохранитель под номером 38 на 25 Ампер. Номера предохранителей могут быть другими, это зависит от года выпуска машины. Проверить их можно автомобильным тестером или установкой новых. Если снова происходит их перегорание, следует искать причину этого.

Выход предохранителя из строя выходит при превышении силы тока защищаемой цепи, которая чаще всего появляется после появления короткого замыкания. Также увеличение тока может произойти при отказе привода замка. Если, например, привод заклинит, произойдёт многократное увеличение потребляемого тока. В таком случае специалисты рекомендуют действовать методом исключения, отключать поочерёдно приводы, пока не обнаружиться проблемный. Такая ситуация наблюдается в холодное время года, когда замерзает попавшая влага и блокирует работу механизма.

На что ещё обратить внимание

Наиболее часто в автомобиле открывается левая передняя дверь, поэтому нередки случаи, когда, происходит обрыв в жгуте проводов с этой стороны. Следует проверить наличие бортового напряжения на предохранителях Опеля Зафира B, относящихся к центральному замку, а затем внимательно осмотреть все провода этого жгута. Хуже всего будет в том случае, когда выходит из строя сам электронный блок центрального замка. Самостоятельно найти и устранить поломку не так просто, нужны знания и специальное оборудование.

В некоторых случаях удаётся восстановить нормальную работу этого механизма, когда ключом проводится его «настройка». Такая операция может потребоваться и в том случае, когда по тем или иным причинам снимается аккумуляторная батарея. Также проблема может появиться при снятии батарейки с ключа. Что делают в таком случае? Ключ вставляют в замочную скважину и проворачивают его два раза. После этого нажатием кнопки у ключа открывают или закрывают дверь. Если система исправна, происходит срабатывание всех механизмов.

Гуделка расположена под дворниками, дотягиваюсь, но не получается отсоединить штекер, какой там штекер? как его отсоединить?Или просто отрезать провод? Если отрезать провод- это не повлияет на гарантию? Подскажите пожалуйста:)
Bill
А садится в машину и просто включать зажигание не пробывал?

Пробовал, у меня гуделку заклинило!)))))))) Клемму аккумулятора соединяю-гудит, не могу даже в сервис поехать!Гуделка не прекращает гудеть!Это не сигналка, а просто гуделка от сигналки гудит:

Гуделка расположена под дворниками, дотягиваюсь, но не получается отсоединить штекер, какой там штекер? как его отсоединить?Или просто отрезать провод? Если отрезать провод- это не повлияет на гарантию? Подскажите пожалуйста:)
Bill
А садится в машину и просто включать зажигание не пробывал?

Пробовал, у меня гуделку заклинило!)))))))) Клемму аккумулятора соединяю-гудит, не могу даже в сервис поехать!Гуделка не прекращает гудеть!Это не сигналка, а просто гуделка от сигналки гудит:

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Вчера случайно на природе небыли?у товарища пару раз такое было мошкара залетела в салон и ночью видимо начала нервировать датчики.Теперь выезжая с природы несколько км по трассе едем с открытыми окнами чтобы все зверье выдуло.Ну это как вариант[/quote]

Вчера ездили с женой в театр, но помню открывал когда дверь залетела жирная муха, я по салону посмотрел вроде бы ее не нашел. По всей видимости ночью она решила погулять по салону.
Спасибо за совет, скорее всего так и было, а не попытка проникновения.

Скорее всего — датчик наклона срабатывает и не дает ставить на охрану. Заставляет искать другое, более ровное место.

В стандартной комплектации идет нормальная европейская сигнализация:
1. защита от проникновения в салон — двери не открыть даже изнутри при втором нажатии на брелке
2. сработка сигналки на открытие капота
3. датчики движения в салоне (при разбивании боковых стекол)
4. задние 3 стекла являются охраняемым периметром
5. датчик наклона для предотвращения снятия колес
6. машина не должна орать при ударах и не подает сигналы при постановке на охрану и снятии с нее.
7. имобилайзер на заводку двигателя
8. орет 30сек, потом мигает габаритами до снятия с охраны.
9. снять с охраны можно открыв ключем водительскую дверь и нажав кнопку сигналки на консоли.
10. поставить на охрану можно через пассажирскую дверь нажав на кнопку на консоли и закрыть дверь, или через опущенное стекло и не забыть его закрыть потом.
11. автопостановка на охрану, если ни одна дверь не открывалась после снятия с охраны в течение 30сек.
12*. блокировка снятия с охраны на какое-то время, если рядом много пользовались постановкой/снятием с охраны других машин. Примерно на 30мин.
Все остальное — стаховка должна покрывать.

Есть возможность поставить датчик удара параллельно концевику открытия капота.
http://astraclub.ru/threads/7546-Кто-нибудь-ставил-датчик-удара-к-штатной-сигнализации?highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F3%E4%E0%F0%E0

Последний раз редактировалось BobSol Ср окт 31, 2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора BobSol поблагодарил: Yahroma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

. Нашёл Workshop Manual, и сделал всё согласно прикреплённому файлу. Согласно 5-го пункта, блок должен закрыть/открыть ЦЗ, но ничего не происходит. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь. По всей видимости, блок сигнализации не входит в режим программирования, что-то либо я не так делаю, либо мануал не соответствует действительности.

1. Сигналка программится СОВСЕМ не так, как написано в воркшоп-мануале. По крайней мере, программирование брелков напрочь другое.

  • />
  • Members
  • 15 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Trooper 3.5, 2002
  • />
  • Commercial
  • 11 545 сообщений
  • Москва и МО
  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (495) 728-07-65, Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

Единственный Workshop Manual, который удалось найти, именно для американских машин. Моя как раз оттуда. Но всё безрезультатно.

  • />
  • Members
  • 15 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Trooper 3.5, 2002
  • />
  • Members
  • 1 034 сообщений
  • Москва ЮАО
  • Frontera A — была, IT 98 — был, теперь автобус Grand Starex HVX 12 2.5 CRDI
  • />
  • Commercial
  • 11 545 сообщений
  • Москва и МО
  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (495) 728-07-65, Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

Как раз в субботу буду мимо вас проезжать часов в 11. Как вас там найти? И сколько денег готовить?

  • />
  • Members
  • 15 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Trooper 3.5, 2002
  • />
  • Members
  • 1 670 сообщений
  • Сургут
  • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
  • />
  • Commercial
  • 11 545 сообщений
  • Москва и МО
  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (495) 728-07-65, Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765
  • />
  • Members
  • 109 сообщений
  • Беларусь
  • Monterey 3.0 DTI (4JX1), МКПП, 1999г.

Opel Zafira B (опель зафира б) производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году. Она известна так же под названием Zafira Family. В данной статье вы найдёте места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Зафира б, со схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках Вашего автомобиля может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня электро оснащения.

Общее расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F50 10А Кондиционер AC (на реле K5)
F51 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F52 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F53 7.5A Обогрев зеркал
F54 30А Стеклоподъемники передние FHF
F55 30А Стеклоподъемники задние FHR
F56 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5 Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24D Реле мертвой блокировки (F56)
K39 Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56 Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71 Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

А если у Вас остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

Источник

Оцените статью