Опель зафира не работает замок задней левой двери

Opel Zafira B — не запирается | не отпирается задняя левая дверь

#1 06.04.2011 15:54:33

#2 06.04.2011 22:12:24

Жить мне было грустно, потому набрел на описание аналогичной проблемы и ее решение. Краткий смысл: из стойки кузова в гофре к колодке двери идет пучок проводов. Немцы «халтуру» не гонят, потому, наверное, из-за частого открывания/закрывания двери изоляция проводов трескается, жилы ломаются. Лечится заменой всего шлейфа или наращиванием имеющегося с пайкой.

В обед решил залезть, посмотреть — наш ли это случай. «Задрал» гофру.

Отредактировал DelphiN (06.04.2011 23:31:55)

#3 06.04.2011 23:32:41

#4 06.04.2011 23:34:35

2440 рублей, но с учетом скидки на работы с автомобилями старше 2-х лет в размере 30% получится что-то около 1600 рублей. Интересуюсь — «это только работа или с материалами»? В ответ — работа, но материалов сильно не будет, т.к. лечится пайкой. Спросил про замену жгута — ответили что он на заказ и цена другая. На этом я вежливо откланялся.

Собственно, на данный момент, предварительно отключив аккумулятор , отрезал «фишку», заизолировал провода жгута, собрал. Фишку «растребушил».

Отредактировал DelphiN (07.04.2011 00:17:56)

#5 06.04.2011 23:35:38

#6 06.04.2011 23:36:30

Логика:
1. Провод надо наращивать
2. Две пайки ИМХО хуже чем одна.
3. В случае спайки в двух местах одна, за счет наращивания, уйдет в стойку, а вторая — останется в гофре на месте излома имеющейся проводки — чревато повторением операции.

«Фишка» разбирается достаточно легко, хотя одну клемму таки убил. во имя науки 🙂

Отредактировал DelphiN (06.04.2011 23:45:26)

1 человек сказал cпасибо:
TY999

#7 06.04.2011 23:37:08

Пока думаю — «разгибать» имеющиеся или купить новые. С купить в нашем городе с его количеством торговых центров оказалось проблематично. Потому заказал на сайте и прощу помощи у форумчан.

В поисках клемм заехал в «Орбита». Уж не знаю насколько оригинальный, но новый шлейф стоит 3800 рублей. Под заказ ориентировочно недели через две.

Так же заехал в «РРТ». По слухам, имеется «ремкомплект» в виде «фишки» и проводами. Что шлейф, что «ремкомплект» придется ждать около 2-х месяцев. Там же переговорил про методику ремонта. Увы, электрик был занят, потому в краце мою теорию об их способе ремонта подтверджил менеджер — наростить жгут, впаяв в разрыв дополнительный провод. Мои подозрения чем это закончятся указал выше.

Кстати, спасибо вышеперечисленному персоналу за вежливое общение, в отличие от отдела з/ч Жигули в «Орбита» (не первый раз складывается ощущение что я им должен).

#8 06.04.2011 23:48:13

Забыл указать выше — собственно перед тем как снять колодку необходимо:
1. Снять синее кольцо. Получилось достаточно легко и интуитивно
2. Снять серое стопорное кольцо — защелкнуто сбоку на «замок»
3. Вытащить разъем из гнезда.

На память. как то так :о)

#9 24.04.2011 02:25:45

Отредактировал DelphiN (24.04.2011 02:26:05)

#10 24.04.2011 02:30:01

Отредактировал DelphiN (24.04.2011 02:35:21)

#11 24.04.2011 02:31:02

#12 24.04.2011 02:32:17

Отредактировал DelphiN (24.04.2011 02:34:44)

#13 24.04.2011 02:36:40

#14 24.04.2011 02:39:39

#15 24.04.2011 02:43:49

Концы зачистил и подготовил для пайке к шлейфу машины. Думаю — не «залить» ли провода в гофре силиконом. потому как прикинув на двери, как получившийся ремкомплект будет «рабоать» при открывании/закрывании двери есть сомнения, что заломы не повторятся. Надеюсь конечно на более пластичную изоляцию. но.

Кстати, цвета проводов оригинального жугтв и их номера в «моей» нумерации — считаем сверху-вниз, слева-направо от 1 до 12 включительно.

#16 24.04.2011 02:45:58

#17 24.04.2011 14:43:33

Классный фотоотчет, только вчера делал тоже самое. Очень помогли фотки разъема и форма пинов.

2 часа потратил только на то чтоб вынуть 1ый пин из разъема, еслиб не этот фотоотчет повредил бы точно
мои 5 копеек
Прежде чем вынимать пины смазать разъем силикончиком, потому что даже когда нажал куда нужно пин не хочет выходить (это к большим пинам относится)
Мелкие вынимаются на ура правда пришлось сделать маленькую плоскую отверточку чтоб удобнее нажимать было.

Провода тоже силиконовые использовал По идее нужны сечением 2.5кв 0.75кв и 0.5кв Но при использовании силиконовых проводов они в гофру не лезут 🙁 Посмотрел по ТИСу 2.5кв на стеклоподъемники (пред 30А на 2 стеклоподъемника) так что 1.5кв тоже подойдут. Достаточно 2кв и 0.5кв длинной 30-35см провода, самое оптимальное.

Обязательно гофру смазать изнутри и лучше густой смазкой . Вся причина именно в этом. Провода должны уходить внутрь стойки при этом гофра должна сжиматься а на новых машинах она складывается. ни чего удивительного что проводка ломается. Внутри стойки провода не должны быть натянуты так что если брать провода 30-40см то все их в стойку угнять следует. Со стороны салона Изолентой закрутил чтоб внутрь стойки единый пучек заходил. Имхо так правильнее они внутри двигаться будут

Маркировку на проводах не делал. просто прозванивал тестором от разъема к проводу и после этого спаивал. Хотя изначально мысль была на концы припаять временно старые кусочки цветных проводов (см 1-2см) так что можно было бы на месте кусочек отпаял и тут же припаял к такому же на основном жгуте в салоне(в этом случае точно не ошибешься)

Источник

Не открывается задняя дверь в Опель Зафира Б

Уважаемые опелисты! Что-то случилось с замком задней двери у Зафиры. Не открывается ни снаружи ни изнутри.

Снял обшивку, трос целый, внутренняя ручка двери его в оболочке двигает. Наружная ручка двери не сломана, через систему рычагов вращает пятак на корпусе замка, но в обоих случаях сцепления с механизмом замка не происходит.

Понятно, что поломка внутри замка и его необходимо снять, но дверь закрыта и как её в данной ситуации открыть не знаю. Может кто знает секрет, очень прошу помогите, подскажите, как открыть замок?

Багажная, возможно замок заело или сломался.

Ich habe eine Fehlfunktion beim Öffnen und Schließen der Türen und suche in meinem Auto nach diesem Teil. Wo befindet es sich, um zu wissen, dass es der Beschreibun.

Задняя дверь за спиной водителя не открывается, ни с улицы, ни из машины, ни пультом.

Здравствуйте. Речь идет про заднюю боковую дверь? Если есть центральный замок (или в ручную), попробуйте несколько раз заблокировать/разблокировать замок.

Так же попробуйте еще при этом держать ручку двери на открытие (т.е. потянули ручку на открытие, держите ее, при этом заблокируйте и разблокируйте замок), далее отпустите ручку и пробуйте открыть дверь. Так нужно проделать с каждой ручкой.

Так же можно простукивать рукой в районе замка двери и пробовать тянуть ручку, т.е. нужно пробовать разные варианты. В противном случае вскрывать корпус замка и пробовать открыть его вручную.

Источник

проблема с замком двери Zafira B

#41 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    ПыСЫ — дверь вскрыл. Мож кому понадобится. Для открытия необходимо еще до кучи оттянуть уплотнитель в области замка — увидите часть замка. Кривым гвоздиком пошерудить методом ненаучного тыка , паралелльно за ручки дергать — дверка и откроется. В моем случае что то с внутренней тягой. Изнутри не открывает. Завтра на свету сниму замок — гляну — отфоткаю сюда.

    Сообщение отредактировал virus267: 17 Февраль 2018 — 18:21

    #42 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 374
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Может и это поможет.

    #43 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    Мужики замок снял — никакого криминала не нашел, всего скорее косяк начался из за обрыва провода. Заказал новый шлейф на всякий пожарный — этот весь перебитый. Изнутри ручка заработала.

    #44 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 511
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    это весь салонный пучок проводов чтоли?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #45 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    @ berkut точнее почти заказал. к обеду стоимость сказали — я отказался. Не не весь а только разъем с силиконовыми проводочками — 6700 р. Да ну наххх.. Че нить к лету самодельное сделаю.

    #46 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 511
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    так там других вариантов нет. ремонт пучка. делается не сложно. только без «соплей», куски проводов нужного сечения, термоусадка и много времени и желания сделать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #47 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    Сейчас опять эта трабла вылезла. Дверь не могу открыть никак.. Сморю в отжатый уплотнитель — замок практически в открытом положении , но ни туда ни сюда. Буду опять биться с открытием дверки.

    #48 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 511
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    скорее всего проблема с пружиной внутри замка.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #49 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    @ berkut нее.. проблема оказалась интереснее чем можно было подумать. Дверь заклинилась пару дней назад когда я случайно нажал второй раз на закрыть и включил «мертвый замок». Сел сегодня АКБ(почему то . ), отключил для зарядки — и о чудо дверка САМА за наружную ручку открылась. Есть мнение что режим «мертвый» замок реализуется как то с помощью питалова..Или он ток потреблял эти два дня что АКБ разрядил..Там «мертвый» замок как реализован — двигатель или соленоид. Чую все же не выдержу и разберу для изучения сей девайс.

    #50 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 511
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    как бы то не было, но проблема постоянно возникает именно с этим замком. навеивает на мысли?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #51 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    #52 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 152
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
    • @Упоминание

    Возникла проблема с замком задней двери — живет своей жизнью. Самостоятельно решает, когда открыться, когда закрыться. Состояние никак не зависит от ЦЗ, т.е. при автозакрывании всех дверей, задняя может и на ходу разблокироваться. Отключил эту опцию — не помогло, самопроизвольно открывается или наоборот — блокируется. В левом блоке предохранителей что-то типа реле пощелкивает — посмотрел, там их всего два. Вытягивал поочередно — щелчки продолжаются, но других реле там нет — ничего не понятно Да, периодически вижу, загораются лампочки подсветки номера — никакой закономерности не уследил.

    Куда лезть и что проверять? Ошибок в БК нету.

    #53 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 951
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Куда лезть и что проверять?

    косу проводки вскрывать и искать пробой и замыкание.

    #54 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 152
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
    • @Упоминание

    косу проводки вскрывать

    Коса это где и куда?

    #55 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 374
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    #56 Орландо

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    добрый день!у меня проблема с передней пассажирской дверью ни снаружи ни снутри не открывается хотя привод замка слышно работает.обшивку снял и не могу понять как открыть замок.подскажите как его открыть

    машина опель зафира

    #57 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    думаю придется вскрывать как я делал с задней — вытягивать (снимать) уплотнитель в районе замка и отверткой ткнуть — у меня с задней дверью так прокатило.

    #58 zloimasterr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Дзержинск
    • Автомобиль: Opel Zafira B z16xe1
    • @Упоминание

    #59 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    Победил я эту тварь. Теперь знаю в чем косяк всех глюков. То что проводка иногда подводит — это факт , никуда не убежишь. Но и с живой проводкой оказывавется такое возможно — причина — заедание актюатора «мертвого» замка в запертом положении. Так получилось что закрылись обе. задние двери. Чтоб открыть способ уже изобрел — снимаешь обшивку двери и уплотнитель в районе замка. В образовавшейся дырке именно кривым гвоздем (прямой не пролезет) надавливаешь язычек фиксатора который запирает движущийся элемент замка — на открытом замке если его утопить в запертое положение и нажать сверху, то поймете про что я веду речь. — в итоге дверь открыватся. Далее вынимаю и разбираю нафиг замок .

    В замке в разобранном положении дополнительно снимаю контактную группу актюаторов — она стоит сверху без фиксаторов — снимается сама.

    «Мертвый замок» вручную ставлю в открытое положение. Штырек на контактной пластине — кстати видно белый микровыключатель — это концевик двери )))

    который идет на движек «Мертвого» замка сгибаю и ставлю на место — теперь от не будет запираться — нет электрического контакта — даже в принципе из-за случайных нажатий на пульт. Ну или менять замок в сборе если кто то скажет а как же без «мертвого» режима жить.

    Сообщение отредактировал Амбр: 14 Июнь 2018 — 01:07

    #60 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    Амбр я все понимаю,, но отредактировав текст контекст его поменялся — получается надо гнуть микровыключатель , а реально надо гнуть медный штырек контакта на «мертвый» даигатель . А микровыключаетль — это «концевик» двери в нашем понимании, как в советских тачках которые в стойках кузова стояли.

    Источник

    Читайте также:  Что делать если навигатор пишет настроит путь
    Оцените статью