Open audio mc не работает

Содержание
  1. Open audio mc не работает
  2. Craftmend Account
  3. Discord
  4. Development
  5. API’s and Technical Notes
  6. Documentation and Support
  7. OpenAudioMc
  8. Enabling voice chat
  9. METHOD 1: Free limited access through discord
  10. METHOD 2: Claiming a one-day license from in-game
  11. METHOD 3: Free limited access through accounts
  12. METHOD 4: Access by supporting me on patreon
  13. Commands
  14. Moderation
  15. Using Voice Chat
  16. Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.6
  17. Описание плагина OpenAudioMc:
  18. Особенности плагина OpenAudioMc:
  19. Команды плагина OpenAudioMc:
  20. Права плагина OpenAudioMc:
  21. Как установить плагин OpenAudioMc?
  22. Скачать плагин OpenAudioMc
  23. Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт
  24. Описание плагина:
  25. Особенности плагина:
  26. Команды плагина:
  27. Права плагина:
  28. Как установить плагин?
  29. Open audio mc как настроить
  30. 10 шагов по тонкой настройке Roon
  31. Добиваемся максимума от известной программы
  32. 10 шагов по тонкой настройке Roon
  33. Добиваемся максимума от известной программы
  34. Как легко включить свою музыку в OpenFM(и не только)
  35. Рекомендуемые сообщения
  36. Присоединяйтесь к обсуждению
  37. О нас
  38. Voice Chat
  39. e of the Voice Chat feature
  40. Initial setup
  41. How-to
  42. Commands
  43. Moderation
  44. Connecting
  45. Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.2
  46. Описание плагина OpenAudioMc:
  47. Особенности плагина OpenAudioMc:
  48. Команды плагина OpenAudioMc:
  49. Права плагина OpenAudioMc:
  50. Как установить плагин OpenAudioMc?
  51. Скачать плагин OpenAudioMc
  52. 10 шагов по тонкой настройке Roon
  53. Добиваемся максимума от известной программы
  54. 10 шагов по тонкой настройке Roon
  55. Добиваемся максимума от известной программы
  56. Как легко включить свою музыку в OpenFM(и не только)
  57. Рекомендуемые сообщения
  58. Присоединяйтесь к обсуждению
  59. О нас
  60. Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.2
  61. Описание плагина OpenAudioMc:
  62. Особенности плагина OpenAudioMc:
  63. Команды плагина OpenAudioMc:
  64. Права плагина OpenAudioMc:
  65. Как установить плагин OpenAudioMc?
  66. Скачать плагин OpenAudioMc
  67. Voice Chat
  68. e of the Voice Chat feature
  69. Initial setup
  70. How-to
  71. Commands
  72. Moderation
  73. Connecting
  74. 10 шагов по тонкой настройке Roon
  75. Добиваемся максимума от известной программы
  76. 10 шагов по тонкой настройке Roon
  77. Добиваемся максимума от известной программы
  78. Как легко включить свою музыку в OpenFM(и не только)
  79. Рекомендуемые сообщения
  80. Присоединяйтесь к обсуждению
  81. О нас
  82. Voice Chat
  83. e of the Voice Chat feature
  84. Initial setup
  85. How-to
  86. Commands
  87. Moderation
  88. Connecting
  89. Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.2
  90. Описание плагина OpenAudioMc:
  91. Особенности плагина OpenAudioMc:
  92. Команды плагина OpenAudioMc:
  93. Права плагина OpenAudioMc:
  94. Как установить плагин OpenAudioMc?
  95. Скачать плагин OpenAudioMc
Читайте также:  Не работает прикуриватель шевроле лачетти седан

Open audio mc не работает

The OpenAudioMc project is entirely run by myself (Mindgamesnl), which also means that I have to cover all costs related to hosting, streaming, fees and maintenance. Support in the form of donations are really appreciated and help the project stay around.

Craftmend Account

Craftmend Accounts are the portal where server managers, admins and developers can configure and manage their OpenAudioMc installations, easily customize their client without any coding, or access the rest API’s and addons if you’re more into that stuff.

Discord

The OpenAudioMc Discord server is a great place to talk about the project, ask for support, communicate with other users and project developers and to stay up to date with the growth of the project. Feature development, public testing phases and feedback pools are usually done through there.

Development

The core OpenAudioMc plugin, documentation, specs and web-client are maintained in a public Github repository, where we encourage pull requests if you find something that you want to have improved.

API’s and Technical Notes

OpenAudioMc comes with an easy to use, cross platform rest and Java API that enable you to hook into almost all features, control data flow and do pretty much whatever you want. Its a great place to start when you’re planning to integrate OpenAudioMc into your existing server, or to discover possibilities when planning your features/future expansion.

Documentation and Support

The Documentation is a great place to start when learning how to use OpenAudioMc, it contains all the information that an admin or developer might need to make the most of our platform.

Читайте также:  Кантата 205 не работает один канал

Источник

OpenAudioMc

Enabling voice chat

Voice chat isn’t enabled by default because it doesn’t fit every server, and we’re currently unable to offer it to everyone (even though the access group is growing rapidly). There are three ways to claim your key

(Don’t like reading? here’s a scuffed video version)

METHOD 1: Free limited access through discord

This grants you access to voicechat with limited slots for one month, after that you’ll have to claim another license.

  1. Join our Discord Server
  2. Go to the #bot-commands channel
  3. Link your Minecraft server and Discord account to your craftmend account.
  4. Type /claim
  5. Go to your Addons Page and select a Minecraft server on which you’d like to use voice chat

METHOD 2: Claiming a one-day license from in-game

You can easily get started with voicecaht by requesting a license in game using /oa voice claim . This license is identical to those of method 1 and 3, but will expire after one day if no account is linked.

  1. Run /oa voice claim
  2. Decide if you like it
  3. Finish by linking your Minecraft server

METHOD 3: Free limited access through accounts

This grants you access to voicechat with limited slots for one month, after that you’ll have to claim another license.

  1. Link your Minecraft server
  2. Go to your Addons Page and click the big green claim button
  3. Finish the online setup and restart your server

METHOD 4: Access by supporting me on patreon

Patreons can get voice chat access as a perk through some of the support tiers. These activations are valid for as long as you’re a patreon, and come in various packages (for different sizes of servers). To claim your patreon license:

  1. Activate your tier on Patreon
  2. Link your patreon to your craftmend account
  3. Go to your Addons Page and select a Minecraft server on which you’d like to use voice chat

Patreons aren’t required to link their discord, but it’s higly recommended since they’ll get access to patreon only channels and will receive automatic DM notifications about their server.

Commands

Voice chat exposes a few commands to the end user (other than the regular /audio command), these can be used while their voice chat session is active to easily control their experience without leaving the game.

  • /mutemic , /micmute and /mm are quick in-game commands to mute their own microphone, players receive confirmations in chat when their state gets changed.

Moderation

OpenAudioMc has native support for LiteBans, meaning that Muted users aren’t able to use the voicechat at all (they can’t listen or talk until their mute expires).

You’re also able to disable Voice Chat in specific parts of your world through world guard, which is useful to discourage abuse and noise in busy areas or in spaces where you don’t want it to distract from your servers gameplay. To do this, open the region gui as explained here and click the “disable voice chat” button.

Using Voice Chat

Players will be asked to enable voice chat when opening the client if voicechat is supported on the current server. They’ll get a short instructional message explaining what voicechat is (explaining the configured radius, and that they can always opt-out again if they want to)

The tutorial will disappear if they reject the invite, or get replaced with a small personal dashboard where they can mute their microphone, change their audio type (from a dynamic surround system to normal Discord-like volumes), and fine-tune their microphone sensitivity.

The empty box on the left shows who are in voice range (allowing the user to see who’s nearby and talking, or to mute other individual users)

Источник

Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.6

Описание плагина OpenAudioMc:

OpenAudioMC — удивительный плагин для сервера Майнкрафт, позволяющий общаться между игрока с помощью Вашего микрофона совершенно без модов, а также есть возможность слушать музыку. Данный плагин очень полезен на любых серверах и имеет поддержку связки BungeeCord. Данный плагин подойдёт под любые типы серверов и не заставит скучать ни одного игрока. Также данный плагин в разы упрощает общение между игроками, что делает процесс игры ещё интереснее!

Особенности плагина OpenAudioMc:

— Синхронизация музыки и звуков в привате WorldGuard.
— Поддержка BungeeCord.
— Голосовой чат до 16 игроков.
— Работает с веб-сайтом, DropBox, SoundCloud, GoogleDrive.
— Все легко изменяется и просто изменяется. (Сообщения, изображения и т.д. )

Команды плагина OpenAudioMc:

/oa — открытие меню настройки плагина.
После установки плагина и перезапуска сервера, игроки получат сообщение, в котором будет ссылка на веб-сайт. Они также могут его открыть сами написав команду /audio

Права плагина OpenAudioMc:

— openaudiomc.* — право на полное использование плагина.
— openaudiomc.commands.* — право на использование любых команд плагина.
— openaudiomc.commands. — право на просмотр листа команд.
— openaudiomc.speakers.* — право на полную настройку спикеров.
— openaudiomc.speakers.create — право на возможность общаться с помощью плагина.
openaudiomc.speakers.destroy — право на возможность прекращения разговора.

Как установить плагин OpenAudioMc?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Скачать плагин OpenAudioMc

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5.6

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5.4

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5.3

24 158 _Black | 31.08.2021 Источник

JetPack — удивительный плагин для сервера Майнкрафт, который добавляет джет пак, способный поднять любого игрока в

JoinMessagesEz — этот плагин добавит на ваш сервер Майнкрафт возможность изменить текст о входе или выходе игрока,

Admin-Chat — Данный плагин позволяет создавать несколько чатов с настройкой прав для каждого чата. Данный плагин очень

BlockBall — это плагин, способный реализовать на Вашем сервере настоящий футбол в виде мини-игры. Данный плагин очень

MineHiders — Данный плагин дает возможность скрыть всех игроков в lobby, а так же включить всех игроков в lobby.

Плагин MySQL Player Data Bridge позволяет установить мост между серверами и синхронизировать данные игроков с помощью

Источник

Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт

    Опубликовано 30-05-2021, 11:23 Категория Плагины / 1.14 / 1.13 / 1.12 / 1.11 / 1.10 / 1.9 / 1.8 / Развлечения Просмотров 4 945

Описание плагина:

OpenAudioMC — удивительный плагин для сервера Майнкрафт, позволяющий общаться между игрока с помощью Вашего микрофона совершенно без модов, а также есть возможность слушать музыку. Данный плагин очень полезен на любых серверах и имеет поддержку связки BungeeCord. Данный плагин подойдёт под любые типы серверов и не заставит скучать ни одного игрока. Также данный плагин в разы упрощает общение между игроками, что делает процесс игры ещё интереснее!

Особенности плагина:

— Синхронизация музыки и звуков в привате WorldGuard.

— Голосовой чат до 16 игроков.

— Работает с веб-сайтом, DropBox, SoundCloud, GoogleDrive.

— Все легко изменяется и просто изменяется. (Сообщения, изображения и т.д. )

Команды плагина:

/oa — открытие меню настройки плагина.

После установки плагина и перезапуска сервера, игроки получат сообщение, в котором будет ссылка на веб-сайт. Они также могут его открыть сами написав команду /audio

Права плагина:

— openaudiomc.* — право на полное использование плагина.

— openaudiomc.commands.* — право на использование любых команд плагина.

— openaudiomc.commands. — право на просмотр листа команд.

— openaudiomc.speakers.* — право на полную настройку спикеров.

— openaudiomc.speakers.create — право на возможность общаться с помощью плагина.

— openaudiomc.speakers.destroy — право на возможность прекращения разговора.

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.

2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

Источник

Open audio mc как настроить

10 шагов по тонкой настройке Roon

Добиваемся максимума от известной программы

10 шагов по тонкой настройке Roon

Добиваемся максимума от известной программы

Мы уже определили, что лучшим плеером для стриминга аудио с РС/Mac на сегодня является Roon. Дело за малым — правильно настроить его. Эта статья расскажет обо всех нюансах работы с софтом.

Предполагаем, что у нас есть компьютер с установленным Roon, подключенный по USB к ЦАП’у (и, далее по списку, — к интегральному усилителю и колонкам). Теперь нажимаем на значок меню в левом верхнем углу плеера:

Выбираем Settings, и:

1. Находим свой ЦАП, активируем его и придумываем название. Деактивируем все остальные устройства вывода звука.

В настройках Audio мы видим возможные способы передачи аудио с компьютера, включая встроенные звуковые карты. Деактивируем их и оставляем только систему нашего ЦАП’ а. Для большего удобства, придумываем ему соответствующее название.

2. Выключаем DSP.

Речь идет о левом клике на шестеренку (рядом с названием Zone Name соответствующем вашему ЦАП’у) и выборе опции DSP Engine. Мы выпустим отдельную статью об экспериментах с Roon DSP. Стоит сказать, что на ряде систем эквайлизация или апсемплинг Roon’а излишни — если только не используется система room correction. Поэтому пока отключаем эту возможность (движок в левом верхнем углу, его действие распространяется на все подразделы DSP Engine).

3. Отключаем встроенную регулировку громкости.

Возвращаемся на вкладку с шестеренкой рядом с названием Zone Name и выбираем, кликом на шестеренку, опцию Device Setup. Это самая важная и обширная настройка — и в дальнейших пунктах мы будем оперировать ею. Сейчас мы находимся на вкладке Device Setup — General.

Нам нужны две регулировки — Volume Control Mode: устанавливаем опцию в положение Fixed Volume. И Set Max Device Volume at Playback Start — выставляем в On. Это позволит избежать двойного изменения уровня, так как в нашем случае управление громкостью системы уже «зашито» в усилитель.

4. Определяем частоты дискретизации, разрядность PCM и устанавливаем их.

Проверяем, как Roon опознал совместимость цифро-аналогового преобразователя. Переходим на вкладку Device Setup — Playback.

Нам нужен список сверху Bit-Perfect Format Support. Сверяемся с ТТХ нашего ЦАП’а — и видим, что Roon «прибавил» возможностей, так как аппарат работает лишь до 384 кГц. Спускаемся ниже и — вместо Auto в полях Max Sample Rate (PCM), Max Bits Per Sample (PCM) устанавливаем значения из паспорта устройства, 384 кГц и 32 бита.

Проверяем (об этом детально ниже), файлы с максимальной частотностью и битностью должны воспроизводиться корректно.

5. Проверяем DSD.

Из списка выше видно, что, в нашем случае, лучше использовать DoP-передачу (выбор в DSD Playback Strategy) и DSD256 в поле Max DSD Sample Rate. Сверяемся с паспортом ЦАП’а — все верно. Отключаем Auto и выставляем эти параметры вручную.

6. Активируем эксклюзивный доступ.

Опция позволит Roon напрямую взаимодействовать с выбранным аудио-устройством и обеспечит наивысшее возможное качество звучания. Включаем Use Exclusive Mode.

7. Use Integer Mode if Supported — конечно, On!

Это дает Roon контроль над операционной системой РС/Mac и устраняет из цепи звуковую карту. Активируем обязательно.

8. Настраиваем буферизацию.

Речь идет о триггере Use Max Hardware Buffer Size — его, конечно, надо включить (расширить буферизацию сигнала), а вот опцию Use Power of-2 Hardware Buffer Size лучше выключить. Экспериментировать с ней стоит только в случае возникновения багов в работе.

9. Выставляем приоритет часов.

Следующая вкладка — Device Setup — Zone Grouping. Нам нужна опция Master Priority — вводим в ней 1 (Highest) Priority. Это не окажет существенного влияния на воспроизведение сейчас, но, нужно «на всякий случай», если активируется работа с зонами.

10. Проверяем цепь сигнала.

Возвращаемся на окно плеера и запускаем воспроизведение. Выбираем наш ЦАП в устройствах вывода.

Смотрим на цепь сигнала. Индикатор должен гореть фиолетовым цветом — а цепь, в нашем случае, выглядит так — значит, все корректно.

Все, настройка выполнена! Остался нюанс — проверить работу с DSD. Попытки включить Initial dCS method дадут отсутствие звука, так что, останавливаемся на DoP-передаче.

Как легко включить свою музыку в OpenFM(и не только)

Автор: aMax , 29 января, 2020 в Гайды

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.

У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.

Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

  • Privacy and License — https://github.com/Mindgamesnl/OpenAudioMc/blob/master/LICENCE_and_PRIVACY.md
  • Website — https://openaudiomc.net/
  • Discord — https://discord.openaudiomc.net/
  • Documentation — https://help.openaudiomc.net/docs

OpenAudioMc is a free spigot plugin and we’d like to keep it this way. But to keep OpenAudioMc up and running, we need to host multiple servers (SocketIO, Web servers and more. ) and this is expensive. This is why I’ve made a donation page, everything goes to the hosting for OpenAudioMc.

Systems and languages used behind the scenes to make the magic work

  • Go
  • Go Relay (private)
  • Go Socket.io
  • Mindgamesnl/piper
  • Mindgamesnl/OpenAudioMc+
  • Babel
  • WebPack
  • Maven
  • Docker
  • Cloudflare and Cloudflare-Workers
  • Ansible
  • Symfony
  • Venocix (not an ad), but just reliable and great hosting services
  • WebRTC
  • Love (there is a lot of in this project)
  • Java 8
  • WorldGuard + WorldEdit (for region support)

A real web client for minecraft to play and manage sounds, game notifications and much more. This project includes the plugin (bungee + spigot + velocity), common java library, web client and build scripts.

Voice Chat

e of the Voice Chat feature

This feature is reserved for partners who specifically request it at the moment. It’s still in active development and still has to face some challenges before it can be released into the wild (mainly to do with hosting, since voice servers are quite resource hungry which isn’t financially feasible on the scale that OpenAudioMc is currently operating. A public release would likely be in the form of a paid plan, but its too early in development to say anything decisive that.)

  • Edit, 10feb New beta tests have now started on the new platform, we’re getting close now.
  • Up from the 6.5 release

You can apply/learn more partnerships here https://help.openaudiomc.net/partners.html

Initial setup

(proximity) Voice Chat is installed as an addon on your craftmend account

How-to

Commands

Players can use

to toggle their microphone mute from in-game.

Moderation

OpenAudioMc has native support for BanManager, meaning that Muted users aren’t able to use the voicechat at all (they can’t listen or talk until their mute expires). You can implement custom moderation rules through the Java Api

Connecting

Players will be asked to enable voice chat when opening the client if voicechat is supported on the current server. They’ll get a short instructional message explaining what voicechat is (explaining the configured radius, and that they can always opt-out again if they want to)

The tutorial will disappear if they reject the invite, or get replaced with a small personal dashboard where they can mute their microphone, change their audio type (from a dynamic surround system to normal Discord-like volumes). The empty box on the left shows who are in voice range (allowing the user to see who’s listening to them and to mute other individual users)

Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.2

Описание плагина OpenAudioMc:

OpenAudioMC — удивительный плагин для сервера Майнкрафт, позволяющий общаться между игрока с помощью Вашего микрофона совершенно без модов, а также есть возможность слушать музыку. Данный плагин очень полезен на любых серверах и имеет поддержку связки BungeeCord. Данный плагин подойдёт под любые типы серверов и не заставит скучать ни одного игрока. Также данный плагин в разы упрощает общение между игроками, что делает процесс игры ещё интереснее!

Особенности плагина OpenAudioMc:

— Синхронизация музыки и звуков в привате WorldGuard.

— Голосовой чат до 16 игроков.

— Работает с веб-сайтом, DropBox, SoundCloud, GoogleDrive.

— Все легко изменяется и просто изменяется. (Сообщения, изображения и т.д. )

Команды плагина OpenAudioMc:

/oa — открытие меню настройки плагина.

После установки плагина и перезапуска сервера, игроки получат сообщение, в котором будет ссылка на веб-сайт. Они также могут его открыть сами написав команду /audio

Права плагина OpenAudioMc:

— openaudiomc.* — право на полное использование плагина.

— openaudiomc.commands.* — право на использование любых команд плагина.

— openaudiomc.commands. — право на просмотр листа команд.

— openaudiomc.speakers.* — право на полную настройку спикеров.

— openaudiomc.speakers.create — право на возможность общаться с помощью плагина.

— openaudiomc.speakers.destroy — право на возможность прекращения разговора.

Как установить плагин OpenAudioMc?

1. Скачайте плагин.

2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

Скачать плагин OpenAudioMc

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5.2

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.4

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.3.7.2

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.3.6.4

10 шагов по тонкой настройке Roon

Добиваемся максимума от известной программы

10 шагов по тонкой настройке Roon

Добиваемся максимума от известной программы

Мы уже определили, что лучшим плеером для стриминга аудио с РС/Mac на сегодня является Roon. Дело за малым — правильно настроить его. Эта статья расскажет обо всех нюансах работы с софтом.

Предполагаем, что у нас есть компьютер с установленным Roon, подключенный по USB к ЦАП’у (и, далее по списку, — к интегральному усилителю и колонкам). Теперь нажимаем на значок меню в левом верхнем углу плеера:

Выбираем Settings, и:

1. Находим свой ЦАП, активируем его и придумываем название. Деактивируем все остальные устройства вывода звука.

В настройках Audio мы видим возможные способы передачи аудио с компьютера, включая встроенные звуковые карты. Деактивируем их и оставляем только систему нашего ЦАП’ а. Для большего удобства, придумываем ему соответствующее название.

2. Выключаем DSP.

Речь идет о левом клике на шестеренку (рядом с названием Zone Name соответствующем вашему ЦАП’у) и выборе опции DSP Engine. Мы выпустим отдельную статью об экспериментах с Roon DSP. Стоит сказать, что на ряде систем эквайлизация или апсемплинг Roon’а излишни — если только не используется система room correction. Поэтому пока отключаем эту возможность (движок в левом верхнем углу, его действие распространяется на все подразделы DSP Engine).

3. Отключаем встроенную регулировку громкости.

Возвращаемся на вкладку с шестеренкой рядом с названием Zone Name и выбираем, кликом на шестеренку, опцию Device Setup. Это самая важная и обширная настройка — и в дальнейших пунктах мы будем оперировать ею. Сейчас мы находимся на вкладке Device Setup — General.

Нам нужны две регулировки — Volume Control Mode: устанавливаем опцию в положение Fixed Volume. И Set Max Device Volume at Playback Start — выставляем в On. Это позволит избежать двойного изменения уровня, так как в нашем случае управление громкостью системы уже «зашито» в усилитель.

4. Определяем частоты дискретизации, разрядность PCM и устанавливаем их.

Проверяем, как Roon опознал совместимость цифро-аналогового преобразователя. Переходим на вкладку Device Setup — Playback.

Нам нужен список сверху Bit-Perfect Format Support. Сверяемся с ТТХ нашего ЦАП’а — и видим, что Roon «прибавил» возможностей, так как аппарат работает лишь до 384 кГц. Спускаемся ниже и — вместо Auto в полях Max Sample Rate (PCM), Max Bits Per Sample (PCM) устанавливаем значения из паспорта устройства, 384 кГц и 32 бита.

Проверяем (об этом детально ниже), файлы с максимальной частотностью и битностью должны воспроизводиться корректно.

5. Проверяем DSD.

Из списка выше видно, что, в нашем случае, лучше использовать DoP-передачу (выбор в DSD Playback Strategy) и DSD256 в поле Max DSD Sample Rate. Сверяемся с паспортом ЦАП’а — все верно. Отключаем Auto и выставляем эти параметры вручную.

6. Активируем эксклюзивный доступ.

Опция позволит Roon напрямую взаимодействовать с выбранным аудио-устройством и обеспечит наивысшее возможное качество звучания. Включаем Use Exclusive Mode.

7. Use Integer Mode if Supported — конечно, On!

Это дает Roon контроль над операционной системой РС/Mac и устраняет из цепи звуковую карту. Активируем обязательно.

8. Настраиваем буферизацию.

Речь идет о триггере Use Max Hardware Buffer Size — его, конечно, надо включить (расширить буферизацию сигнала), а вот опцию Use Power of-2 Hardware Buffer Size лучше выключить. Экспериментировать с ней стоит только в случае возникновения багов в работе.

9. Выставляем приоритет часов.

Следующая вкладка — Device Setup — Zone Grouping. Нам нужна опция Master Priority — вводим в ней 1 (Highest) Priority. Это не окажет существенного влияния на воспроизведение сейчас, но, нужно «на всякий случай», если активируется работа с зонами.

10. Проверяем цепь сигнала.

Возвращаемся на окно плеера и запускаем воспроизведение. Выбираем наш ЦАП в устройствах вывода.

Смотрим на цепь сигнала. Индикатор должен гореть фиолетовым цветом — а цепь, в нашем случае, выглядит так — значит, все корректно.

Все, настройка выполнена! Остался нюанс — проверить работу с DSD. Попытки включить Initial dCS method дадут отсутствие звука, так что, останавливаемся на DoP-передаче.

Как легко включить свою музыку в OpenFM(и не только)

Автор: aMax , 29 января, 2020 в Гайды

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.

У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.

Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

  • Privacy and License — https://github.com/Mindgamesnl/OpenAudioMc/blob/master/LICENCE_and_PRIVACY.md
  • Website — https://openaudiomc.net/
  • Discord — https://discord.openaudiomc.net/
  • Documentation — https://help.openaudiomc.net/docs

OpenAudioMc is a free spigot plugin and we’d like to keep it this way. But to keep OpenAudioMc up and running, we need to host multiple servers (SocketIO, Web servers and more. ) and this is expensive. This is why I’ve made a donation page, everything goes to the hosting for OpenAudioMc.

Systems and languages used behind the scenes to make the magic work

  • Go
  • Go Relay (private)
  • Go Socket.io
  • Mindgamesnl/piper
  • Mindgamesnl/OpenAudioMc+
  • Babel
  • WebPack
  • Maven
  • Docker
  • Cloudflare and Cloudflare-Workers
  • Ansible
  • Symfony
  • Venocix (not an ad), but just reliable and great hosting services
  • WebRTC
  • Love (there is a lot of in this project)
  • Java 8
  • WorldGuard + WorldEdit (for region support)

A real web client for minecraft to play and manage sounds, game notifications and much more. This project includes the plugin (bungee + spigot + velocity), common java library, web client and build scripts.

Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.2

Описание плагина OpenAudioMc:

OpenAudioMC — удивительный плагин для сервера Майнкрафт, позволяющий общаться между игрока с помощью Вашего микрофона совершенно без модов, а также есть возможность слушать музыку. Данный плагин очень полезен на любых серверах и имеет поддержку связки BungeeCord. Данный плагин подойдёт под любые типы серверов и не заставит скучать ни одного игрока. Также данный плагин в разы упрощает общение между игроками, что делает процесс игры ещё интереснее!

Особенности плагина OpenAudioMc:

— Синхронизация музыки и звуков в привате WorldGuard.

— Голосовой чат до 16 игроков.

— Работает с веб-сайтом, DropBox, SoundCloud, GoogleDrive.

— Все легко изменяется и просто изменяется. (Сообщения, изображения и т.д. )

Команды плагина OpenAudioMc:

/oa — открытие меню настройки плагина.

После установки плагина и перезапуска сервера, игроки получат сообщение, в котором будет ссылка на веб-сайт. Они также могут его открыть сами написав команду /audio

Права плагина OpenAudioMc:

— openaudiomc.* — право на полное использование плагина.

— openaudiomc.commands.* — право на использование любых команд плагина.

— openaudiomc.commands. — право на просмотр листа команд.

— openaudiomc.speakers.* — право на полную настройку спикеров.

— openaudiomc.speakers.create — право на возможность общаться с помощью плагина.

— openaudiomc.speakers.destroy — право на возможность прекращения разговора.

Как установить плагин OpenAudioMc?

1. Скачайте плагин.

2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

Скачать плагин OpenAudioMc

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5.2

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.4

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.3.7.2

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.3.6.4

Voice Chat

e of the Voice Chat feature

This feature is reserved for partners who specifically request it at the moment. It’s still in active development and still has to face some challenges before it can be released into the wild (mainly to do with hosting, since voice servers are quite resource hungry which isn’t financially feasible on the scale that OpenAudioMc is currently operating. A public release would likely be in the form of a paid plan, but its too early in development to say anything decisive that.)

  • Edit, 10feb New beta tests have now started on the new platform, we’re getting close now.
  • Up from the 6.5 release

You can apply/learn more partnerships here https://help.openaudiomc.net/partners.html

Initial setup

(proximity) Voice Chat is installed as an addon on your craftmend account

How-to

Commands

Players can use

to toggle their microphone mute from in-game.

Moderation

OpenAudioMc has native support for BanManager, meaning that Muted users aren’t able to use the voicechat at all (they can’t listen or talk until their mute expires). You can implement custom moderation rules through the Java Api

Connecting

Players will be asked to enable voice chat when opening the client if voicechat is supported on the current server. They’ll get a short instructional message explaining what voicechat is (explaining the configured radius, and that they can always opt-out again if they want to)

The tutorial will disappear if they reject the invite, or get replaced with a small personal dashboard where they can mute their microphone, change their audio type (from a dynamic surround system to normal Discord-like volumes). The empty box on the left shows who are in voice range (allowing the user to see who’s listening to them and to mute other individual users)

10 шагов по тонкой настройке Roon

Добиваемся максимума от известной программы

10 шагов по тонкой настройке Roon

Добиваемся максимума от известной программы

Мы уже определили, что лучшим плеером для стриминга аудио с РС/Mac на сегодня является Roon. Дело за малым — правильно настроить его. Эта статья расскажет обо всех нюансах работы с софтом.

Предполагаем, что у нас есть компьютер с установленным Roon, подключенный по USB к ЦАП’у (и, далее по списку, — к интегральному усилителю и колонкам). Теперь нажимаем на значок меню в левом верхнем углу плеера:

Выбираем Settings, и:

1. Находим свой ЦАП, активируем его и придумываем название. Деактивируем все остальные устройства вывода звука.

В настройках Audio мы видим возможные способы передачи аудио с компьютера, включая встроенные звуковые карты. Деактивируем их и оставляем только систему нашего ЦАП’ а. Для большего удобства, придумываем ему соответствующее название.

2. Выключаем DSP.

Речь идет о левом клике на шестеренку (рядом с названием Zone Name соответствующем вашему ЦАП’у) и выборе опции DSP Engine. Мы выпустим отдельную статью об экспериментах с Roon DSP. Стоит сказать, что на ряде систем эквайлизация или апсемплинг Roon’а излишни — если только не используется система room correction. Поэтому пока отключаем эту возможность (движок в левом верхнем углу, его действие распространяется на все подразделы DSP Engine).

3. Отключаем встроенную регулировку громкости.

Возвращаемся на вкладку с шестеренкой рядом с названием Zone Name и выбираем, кликом на шестеренку, опцию Device Setup. Это самая важная и обширная настройка — и в дальнейших пунктах мы будем оперировать ею. Сейчас мы находимся на вкладке Device Setup — General.

Нам нужны две регулировки — Volume Control Mode: устанавливаем опцию в положение Fixed Volume. И Set Max Device Volume at Playback Start — выставляем в On. Это позволит избежать двойного изменения уровня, так как в нашем случае управление громкостью системы уже «зашито» в усилитель.

4. Определяем частоты дискретизации, разрядность PCM и устанавливаем их.

Проверяем, как Roon опознал совместимость цифро-аналогового преобразователя. Переходим на вкладку Device Setup — Playback.

Нам нужен список сверху Bit-Perfect Format Support. Сверяемся с ТТХ нашего ЦАП’а — и видим, что Roon «прибавил» возможностей, так как аппарат работает лишь до 384 кГц. Спускаемся ниже и — вместо Auto в полях Max Sample Rate (PCM), Max Bits Per Sample (PCM) устанавливаем значения из паспорта устройства, 384 кГц и 32 бита.

Проверяем (об этом детально ниже), файлы с максимальной частотностью и битностью должны воспроизводиться корректно.

5. Проверяем DSD.

Из списка выше видно, что, в нашем случае, лучше использовать DoP-передачу (выбор в DSD Playback Strategy) и DSD256 в поле Max DSD Sample Rate. Сверяемся с паспортом ЦАП’а — все верно. Отключаем Auto и выставляем эти параметры вручную.

6. Активируем эксклюзивный доступ.

Опция позволит Roon напрямую взаимодействовать с выбранным аудио-устройством и обеспечит наивысшее возможное качество звучания. Включаем Use Exclusive Mode.

7. Use Integer Mode if Supported — конечно, On!

Это дает Roon контроль над операционной системой РС/Mac и устраняет из цепи звуковую карту. Активируем обязательно.

8. Настраиваем буферизацию.

Речь идет о триггере Use Max Hardware Buffer Size — его, конечно, надо включить (расширить буферизацию сигнала), а вот опцию Use Power of-2 Hardware Buffer Size лучше выключить. Экспериментировать с ней стоит только в случае возникновения багов в работе.

9. Выставляем приоритет часов.

Следующая вкладка — Device Setup — Zone Grouping. Нам нужна опция Master Priority — вводим в ней 1 (Highest) Priority. Это не окажет существенного влияния на воспроизведение сейчас, но, нужно «на всякий случай», если активируется работа с зонами.

10. Проверяем цепь сигнала.

Возвращаемся на окно плеера и запускаем воспроизведение. Выбираем наш ЦАП в устройствах вывода.

Смотрим на цепь сигнала. Индикатор должен гореть фиолетовым цветом — а цепь, в нашем случае, выглядит так — значит, все корректно.

Все, настройка выполнена! Остался нюанс — проверить работу с DSD. Попытки включить Initial dCS method дадут отсутствие звука, так что, останавливаемся на DoP-передаче.

Как легко включить свою музыку в OpenFM(и не только)

Автор: aMax , 29 января, 2020 в Гайды

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.

У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.

Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

Voice Chat

e of the Voice Chat feature

This feature is reserved for partners who specifically request it at the moment. It’s still in active development and still has to face some challenges before it can be released into the wild (mainly to do with hosting, since voice servers are quite resource hungry which isn’t financially feasible on the scale that OpenAudioMc is currently operating. A public release would likely be in the form of a paid plan, but its too early in development to say anything decisive that.)

  • Edit, 10feb New beta tests have now started on the new platform, we’re getting close now.
  • Up from the 6.5 release

You can apply/learn more partnerships here https://help.openaudiomc.net/partners.html

Initial setup

(proximity) Voice Chat is installed as an addon on your craftmend account

How-to

Commands

Players can use

to toggle their microphone mute from in-game.

Moderation

OpenAudioMc has native support for BanManager, meaning that Muted users aren’t able to use the voicechat at all (they can’t listen or talk until their mute expires). You can implement custom moderation rules through the Java Api

Connecting

Players will be asked to enable voice chat when opening the client if voicechat is supported on the current server. They’ll get a short instructional message explaining what voicechat is (explaining the configured radius, and that they can always opt-out again if they want to)

The tutorial will disappear if they reject the invite, or get replaced with a small personal dashboard where they can mute their microphone, change their audio type (from a dynamic surround system to normal Discord-like volumes). The empty box on the left shows who are in voice range (allowing the user to see who’s listening to them and to mute other individual users)

Скачать плагин OpenAudioMc | Голосовой чат на Вашем сервере Майнкрафт 6.5.2

Описание плагина OpenAudioMc:

OpenAudioMC — удивительный плагин для сервера Майнкрафт, позволяющий общаться между игрока с помощью Вашего микрофона совершенно без модов, а также есть возможность слушать музыку. Данный плагин очень полезен на любых серверах и имеет поддержку связки BungeeCord. Данный плагин подойдёт под любые типы серверов и не заставит скучать ни одного игрока. Также данный плагин в разы упрощает общение между игроками, что делает процесс игры ещё интереснее!

Особенности плагина OpenAudioMc:

— Синхронизация музыки и звуков в привате WorldGuard.

— Голосовой чат до 16 игроков.

— Работает с веб-сайтом, DropBox, SoundCloud, GoogleDrive.

— Все легко изменяется и просто изменяется. (Сообщения, изображения и т.д. )

Команды плагина OpenAudioMc:

/oa — открытие меню настройки плагина.

После установки плагина и перезапуска сервера, игроки получат сообщение, в котором будет ссылка на веб-сайт. Они также могут его открыть сами написав команду /audio

Права плагина OpenAudioMc:

— openaudiomc.* — право на полное использование плагина.

— openaudiomc.commands.* — право на использование любых команд плагина.

— openaudiomc.commands. — право на просмотр листа команд.

— openaudiomc.speakers.* — право на полную настройку спикеров.

— openaudiomc.speakers.create — право на возможность общаться с помощью плагина.

— openaudiomc.speakers.destroy — право на возможность прекращения разговора.

Как установить плагин OpenAudioMc?

1. Скачайте плагин.

2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

Скачать плагин OpenAudioMc

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5.2

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.5

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.4

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.3.7.2

Скачать OpenAudioMc плагин версии 6.3.6.4

  • Privacy and License — https://github.com/Mindgamesnl/OpenAudioMc/blob/master/LICENCE_and_PRIVACY.md
  • Website — https://openaudiomc.net/
  • Discord — https://discord.openaudiomc.net/
  • Documentation — https://help.openaudiomc.net/docs

OpenAudioMc is a free spigot plugin and we’d like to keep it this way. But to keep OpenAudioMc up and running, we need to host multiple servers (SocketIO, Web servers and more. ) and this is expensive. This is why I’ve made a donation page, everything goes to the hosting for OpenAudioMc.

Systems and languages used behind the scenes to make the magic work

  • Go
  • Go Relay (private)
  • Go Socket.io
  • Mindgamesnl/piper
  • Mindgamesnl/OpenAudioMc+
  • Babel
  • WebPack
  • Maven
  • Docker
  • Cloudflare and Cloudflare-Workers
  • Ansible
  • Symfony
  • Venocix (not an ad), but just reliable and great hosting services
  • WebRTC
  • Love (there is a lot of in this project)
  • Java 8
  • WorldGuard + WorldEdit (for region support)

A real web client for minecraft to play and manage sounds, game notifications and much more. This project includes the plugin (bungee + spigot + velocity), common java library, web client and build scripts.

Источник

Оцените статью