Опком для опеля как настроить

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Opel (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Лучшая подборка инструкций для OP-COM адаптера авто Опель. Читай как настроить и адаптировать системы авто

1. Как привязать новые ключи к автомобилю
2. Включить/выключить сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
3. Активация бортового компьютера для Opel Astra-H
4. Определить реальный пробег на автомобилях Opel

5. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM
6. Тестирование Бортового Компьютера
7. Стеклоподъемники. Калибровка
8. Ввести код в заблокированную магнитолу
9. Автоматическое открытие дверей при аварии
10. Как установить драйвера для сканера Op-com без цифровой подписи Windows 7

11. Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
12. Как сделать выкидной ключ для Opel
13. Решить проблему с Ор-Сом — ошибка CRC=0
14. Как прошить Op-Com с 1.39 на 1.45 и с 1.45 на 1.39 (видео)


15. Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)
16. Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)
17. Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)
18. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)

19. Как изготовить выкидной ключ для Opel
20. Как изготовить выкидной ключ для Opel
21. Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.

22. Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.
23. Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
24. Что делать если выдается ошибка AirBag?

25. Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости
26. Прошивка круиза на примере Opel Vectra C
27. Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)
28. Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B
29. Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)
30. Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1.39 (1.44, 1.45)

Источник

Инструкция по работе с диагностическим интерфейсом OP-COM

Инструкция по работе с диагностическим интерфейсом

Версия прошивки 1.39/1.44 Firmware

Версия 08-2010 Software

2. ИНСТАЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ. 6

3. Знакомство с программой. 9

4. Программирование дополнительных функций. 16

4.1. Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости и закрытие окон с брелка ключа. 16

4.2. Активация бортового компьютера. 18

1. ОВD разъем.

Диагностический Интерфейс (далее адаптер) подключается к

Существуют 2 типа интерфейса:

CAN шина— Astra H; Corsa D; Vectra C; Insignia; Zafira B

Места нахождения интерфейса в автомобилях OPEL.

Opel Astra G — Интерфейс — K-Line

Opel Astra H Интерфейс — CAN шина

Opel Corsa С, CoMBO, Meriva A Интерфейс — K-Line

Opel Corsa D- Интерфейс — CAN шина

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.

В центральном боксе, под крышкой, под пепельнецей.

Интерфейс — CAN шина

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.

Интерфейс — CAN шина

2. ИНСТАЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ.

Распаковываем архив с OP-COM в удобное место.

Обратите внимание на папку «Drivers».

(БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТО)подключаем сканер к порту ЮСБ ноутбука, должен гореть красный диод на сканере. Далее WINDOWS скажет, что для данного устройства драйверы не обнаружены, и предложит их поискать в интернете. Отказываемся от этого.

Затем:
На значке «Мой компьютер» – правой кнопкой «Свойства»- «Диспетчер устройств»

В группе «Контроллеры USB» находим наш сканер (у него должен стоять Восклицательный знак на желтом фоне).

Правой кнопкой мыши на нем – «Обновить драйверы»

В появившимся диалоговом окне, выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»

В следующем диалоговом окне нам необходимо указать на папку «Drivers», которая находится в той же папке что и OP-COM (на неё мы обратили внимание в самом начале). Ставим галочку (если не стоит) у параметра «Включая вложенные папки» И нажимаем кнопку «далее» внизу окна.

Далее происходит установка, в течении которой потребуется подтвердить, что вы действительно собираетесь установить драйвера «без подписи».

Т. е. выбираем «Все равно установить этот драйвер»

После завершения установки драйверов рекомендуется перезагрузиться.

Если драйвер не устанавливается из-за отсутствия цифровой подписи. Это не является проблемой драйвера или ОП-КОМа. Прежде всего это настройки вашей ОС WINDOWS 7. Для устранения этой проблемы рекомендуется задать в поисковиках запрос на эту тему.

После перезагрузки компьютера, подключаем (если отключали) адаптер к ЮСБ

Запускаем программу OP-COM.

В архиве есть две папки

«OP-COM 08-2010 EN» и

«OP-COM 08-2010 RUS»

В первой папке находится полноценная английская версия с минимальным переводом.

Во второй – полностью русифицированная версия — в этой папке вы увидите 3 файла OP-COM

Первый – это OP-COM с измененной цветовой схемой

Второй подойдет для маленких экранов нет буков.

Третий – OP-COM с вполне стандартным интерфейсом.

3. Проверка OP-COM.

На экране появится главное окно программы.

. ВНИМАНИЕ. Если Ваш адаптер имеет прошивку более старую например 1.33 прошивку, то при нажатии на кнопку «Проверка интерфейса» запустится процесс обновления. Если процесс обновления запустился, то его не останавливать.

После завершения теста интерфейса Увидим информацию о результате теста, версию прошивки и серийник.

Если мы увидели это окно, то все драйверы установлены правильно можно приступать к работе.

Но предварительно надо проверить насколько наш ОП-КОМ работоспособен.

Снимаем декоративную накладку скрывающую диагностический разъем.

Выключаем зажигание Подключаем ОП-КОМ к машине Подключаем ОП-КОМ к ноуту Запускаем программу OP-COM из папки ВКЛ зажигание, НО двигатель можно не запускать. В программе ОПКОМ — выбираем кнопку «Диагностика» Двойной клик на «AUTOMATIC Vehicle Identification» т. е. выбираем автоматическое определение машины.

Далее выбираем «CAN» или «KWP-2000» в зависимости от вашей машины (см. стр 3)

сканер выполнит подключение к автомашине и выведет общую инфу о машине( VIN, тип двигателя, год выпуска). Далее нажимаем КНОПКУ «Полные данные автомобиля». И наблюдаем процесс проверки всех блок автомобиля.

Если в окне мы видим, что все блоки «Present» (возможно отсутствие REC) то OPCOM полностью рабочий.

Если же большее количество блоков имеют статус «No communication», то OPCOM нужно поменять у продавца.

Например как на след рисунке:

2.
4. Знакомство с программой.

Для краткости в инструкции введем несколько понятий и опишем основные окна программы:

Диагностика – кнопка «Диагностика в главном окне программы»

ГОД— окно выбора модельного года автомобиля

МОДЕЛЬ— окно выбора модели Вашего авто

СИСТЕМА – окно выбора электронной системы автомобиля, к которой необходимо подключиться.

Vehicle— транспортное средство информация в целом.

Transmission –роботы и автоматические коробки передач

Chassis— ходовая часть /шасси

Выбрав Двигатель, попадаем в следующее окно:.

Модель двигателя. – выбираем двигатель автомобиля

Выбрав «BODY»/ «Кузов» — увидим список электронных блоков кузова автомобиля.

ОКНО ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА

Подключившись к любому электронному блоку автомобиля, Вы увидите следующее окно.

Информация об электронном блоке. Версии прошивок и другие данные

Справа расположены кнопки :

«Fault Codes»- «Коды ошибок» – нажав на эту кнопку –будет выведено окно с кодами ошибок текущего блока
«Measuring Blocks» — «Блоки измерений» — нажав на эту кнопки будет выведено со списками параметров

«Output tests»- «Тесты» — запустит окно в котором можно будет активировать один из компонентов автомобиля (вентилятор, лампочки и т. д.)

«Programming»-«Программирование» — попадаем в окно в котором можно запрограммировать (при возможности) дополнительные функции.

5 Программирование дополнительных функций.

5.1 Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости и закрытие окон с брелка ключа.

Диагностика-Год — Машина-Кузов – REC

Программа подключится к блоку REC

Далее кнопка «Программирование»

Затем «Program Variant Configuration»

Вводим Security Code и далее Откроется окно, в котором можно выбрать различные функции.

На второй странице мы увидим интересующие нас параметры.

Устанавливаем параметры «Windows Comfort Closing» — закрытие окон. И «Speed Dependent Locking» в значение «PRESENT»

И нажимаем внизу окна «Программировать»

После завершения программирования конфигурации, выходим из REC. Далее удерживаем клавишу центрального замка около 3 секунд. Замок сначала закроется, а через 3 секунды откроется. После этого при достижении скорости в 20 км. ч. замок будет автоматически закрываться. Если снова удержать клавишу 3 секунды, то функция отключится и все вернется в привычный вид.

5.2 Активация бортового компьютера

БК не является отдельным устройством, которое необходимо физически устанавливать, это всего лишь одна из функций, которую при определенных условиях можно включить. БК можно включить при комплектации графическим (GID), цветным (CID) или трехстрочным (BID) дисплеями

Вся аппаратура для работы БК на автомобилях с CAN шиной имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции. Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля.

Имеются 4 вида блоков DIS — дисплеев в Вашем автомобиле.

TID –дисплей с 2мя кнопками – на нем БК не активируется

BID — трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)

GID — Графический дисплей GID (Graphic Info Display)

CID — Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Для активации БК : Диагностика –Год — Машина — Информационно развлекательная система – DIS

Соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».

Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.

«Программирование кодовых индексов»

Затем выводится окно программирования КИ

Описание кодового индекса

Выбираем необходимый нам КИ – с левой стороны, детальную информацию можно прочитать в окне справа

И Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

Источник

Читайте также:  Не работает регулировка зеркал ваз 2112
Оцените статью