Оптима почему не работает

Тема: HELP! Оптима НЕ тормозит!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

HELP! Оптима НЕ тормозит!

Друзья, комрады, братья, всем привет!

Мой первый топик и первое сообщение на этом форуме.

В общем, ситуация у меня крайне тупая. Не тормозит оптима и НИКТО не может вынести вердикт, что с ней случилось и что делать дальше

Рассказываю: Optima 2.0 GT, JF, куплена была в мае 2018-го года, новая из салона.
Прекрасно откатал почти год, но вот в марте-апреле 2к19-го заметил что эффективность тормозов внезапно снизилась, очень чувствительно и при чем вообще на ровном месте. Т.е. — ниче нигде не грел, не бил, не отдавал машину в руки негодяев, да короче вообще очень тупо и беспричинно упала эффективность торможения.

Я сразу же двигаю в свой любимый АвтоГермес на Рязанке (других кстати не тестил, т.к. почитал по отзывам что Рязанка норм и взял за правило гонять туда), оставляю машину на какое-то время. Сначала мне говорят — у вас нагар на колодках и дисках какой-то лютый, надо почистить и все будет супер тип-топ. Я жду, чистят, выкатывают тачку, говорят: «Тестируйте». Тестирую — нихера не изменилось. Возвращают на базу, в итоге говорят, что надо оставить до конца дня, т.к. ситуация непонятная. На след день забираю — тормозит как новая. На вопрос в чем была проблема отвечают: (внимание, сейчас цитирую слова мастера) «Сбился вольтаж на датчике давления тормозной жидкости, мы заменили его на новый и все заработало». Действительно заработало, но, увы, ровно на один день. Кстати пробег тогда был в районе 16-17к. Короче на следующий день тормозить она начала так же плохо. Далее не вижу смысла подробно описывать каждый визит к ОД, иначе растянется на три страницы.

Читайте также:  Как настроить биос asus x570 p

1. Трижды был у ОД, первый раз «поправили датчик давления» — все стало ок. 2,3 раз просто прокачивали, в итоге развели руками и сказали, что тесты показывают что все в норме. Попросили провести тест на барабанной установке (т.к. у самих нет оборудования) и вернуться к ним с результатами.
2. После 2 раза ситуация поменялась опять примерно на 1 день, но уже не так радикально и заметно как после первого раза.
3. После третьего раза — то же самое, что после второго.
4. Сгонял к независимым частникам, развели руками, сказали что никаких датчиков давления тормозной жидкости в киа не существует. Прокачали тормоза — эффективность повысилась примерно на 2-3 дня.
5. Все, кто осматривал тачку, говорят, что признаков повреждения колодок или дисков — нет. Ситуация — магическая. Частники посоветовали купить новые колодки, «а мало ли..»
6. Тормозит реально крайне плохо, любой кто бы не садился сразу же орет: «Чувак где твои тормоза. » Половина хода педали вообще не дает никакого отклика, на середине цепляет, «почти в пол» — дает какой-то эффект.
7.Сейчас пробег 26к, колодки не менял.
8. Напрягает, что эффективность торможения (хотя бы как-то) повышается каждый раз после прокачки ровно на 1-3 дня. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??

Кто-то может посоветовать мне самый лучший ОД в Москве или лучших частников, к которым можно обратиться на диагностику?
Очень я замучался уже с этими тормозами. Колодки купить готов в любой момент, (кстати Frixa или Hardron — тут тоже немножко мучаюсь с выбором. Кто сможет подсказать — буду благодарен ), но хочу разобраться почему после прокачки через 3 дня все опять рушится и вообще где зарыта основная проблема 🙁

Читайте также:  Hyundai getz не работает бензонасос

Буду крайне благодарен за любую оказанную помощь! Спасайте, братья оптимисты!

Источник

Тема: HELP! Оптима НЕ тормозит!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

HELP! Оптима НЕ тормозит!

Друзья, комрады, братья, всем привет!

Мой первый топик и первое сообщение на этом форуме.

В общем, ситуация у меня крайне тупая. Не тормозит оптима и НИКТО не может вынести вердикт, что с ней случилось и что делать дальше

Рассказываю: Optima 2.0 GT, JF, куплена была в мае 2018-го года, новая из салона.
Прекрасно откатал почти год, но вот в марте-апреле 2к19-го заметил что эффективность тормозов внезапно снизилась, очень чувствительно и при чем вообще на ровном месте. Т.е. — ниче нигде не грел, не бил, не отдавал машину в руки негодяев, да короче вообще очень тупо и беспричинно упала эффективность торможения.

Я сразу же двигаю в свой любимый АвтоГермес на Рязанке (других кстати не тестил, т.к. почитал по отзывам что Рязанка норм и взял за правило гонять туда), оставляю машину на какое-то время. Сначала мне говорят — у вас нагар на колодках и дисках какой-то лютый, надо почистить и все будет супер тип-топ. Я жду, чистят, выкатывают тачку, говорят: «Тестируйте». Тестирую — нихера не изменилось. Возвращают на базу, в итоге говорят, что надо оставить до конца дня, т.к. ситуация непонятная. На след день забираю — тормозит как новая. На вопрос в чем была проблема отвечают: (внимание, сейчас цитирую слова мастера) «Сбился вольтаж на датчике давления тормозной жидкости, мы заменили его на новый и все заработало». Действительно заработало, но, увы, ровно на один день. Кстати пробег тогда был в районе 16-17к. Короче на следующий день тормозить она начала так же плохо. Далее не вижу смысла подробно описывать каждый визит к ОД, иначе растянется на три страницы.

1. Трижды был у ОД, первый раз «поправили датчик давления» — все стало ок. 2,3 раз просто прокачивали, в итоге развели руками и сказали, что тесты показывают что все в норме. Попросили провести тест на барабанной установке (т.к. у самих нет оборудования) и вернуться к ним с результатами.
2. После 2 раза ситуация поменялась опять примерно на 1 день, но уже не так радикально и заметно как после первого раза.
3. После третьего раза — то же самое, что после второго.
4. Сгонял к независимым частникам, развели руками, сказали что никаких датчиков давления тормозной жидкости в киа не существует. Прокачали тормоза — эффективность повысилась примерно на 2-3 дня.
5. Все, кто осматривал тачку, говорят, что признаков повреждения колодок или дисков — нет. Ситуация — магическая. Частники посоветовали купить новые колодки, «а мало ли..»
6. Тормозит реально крайне плохо, любой кто бы не садился сразу же орет: «Чувак где твои тормоза. » Половина хода педали вообще не дает никакого отклика, на середине цепляет, «почти в пол» — дает какой-то эффект.
7.Сейчас пробег 26к, колодки не менял.
8. Напрягает, что эффективность торможения (хотя бы как-то) повышается каждый раз после прокачки ровно на 1-3 дня. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??

Кто-то может посоветовать мне самый лучший ОД в Москве или лучших частников, к которым можно обратиться на диагностику?
Очень я замучался уже с этими тормозами. Колодки купить готов в любой момент, (кстати Frixa или Hardron — тут тоже немножко мучаюсь с выбором. Кто сможет подсказать — буду благодарен ), но хочу разобраться почему после прокачки через 3 дня все опять рушится и вообще где зарыта основная проблема 🙁

Буду крайне благодарен за любую оказанную помощь! Спасайте, братья оптимисты!

Источник

5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Optima (2017) [0]

Эффектный и элегантный корейский седан предлагает комфорт бизнес-класса за разумные деньги. Сегодня выясним, не рискует ли счастливый покупатель приобрести вместе с бизнес-классом еще и целый ворох проблем, и почему владельцы Kia Optima вздрагивают при слове «рис».

Чем «болела» Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей, мы разбирались на основе отзывов владельцев и общения с сотрудниками официальных дилерских центров марки.

Течь крышки фазорегулятора

Едва ли не самой больной темой для владельцев Optima стала не сулящая ничего хорошего так называемая ошибка DTC (ошибка P0010), которая возвещала о том, что автомобилю пора к дилеру — на замену крышки системы переменного газораспределения (E-CVVT). Симптомы — пресловутый «джеки чан», повышенные обороты двигателя, потеря тяги.

Проблема касалась обоих силовых агрегатов «Оптимы», оснащенных фазовращателем, — то есть 2,4-литрового атмосферника мощностью 188 лошадиных сил и 2-литрового 245-сильного турбомотора, положенного модели в модификации GT. Причиной, как объясняют официалы, являлось попадание масла в моторчик E-CVVT из-за того, что заглушка крышки фазорегулятора давала течь.

Для решения проблемы был выпущен соответствующий сервисный бюллетень, согласно которому при характерных симптомах неисправности текущую крышку меняли на доработанный аналог — разумеется, бесплатно в рамках гарантии. Другой сложностью стал неожиданный дефицит необходимых деталей — многие владельцы Optima жаловались, что им приходилось подолгу ждать ремонта из-за того, что заветных крышек просто не было в наличии у дилеров. Тем не менее, на данный момент проблему уже удалось решить.

«Рисовый» звук из системы охлаждения

Дотошные автовладельцы частенько слышат в своих машинах разнообразные посторонние звуки и в попытках объяснить характер подозрительного шума придумывают порой самые витиеватые эпитеты. Однако для Kia Optima оказался характерен один необычный звук, который уникальным образом получил устоявшееся название в кругах владельцев этой модели. И имя этому звуку — «рис»!

Очень часто владельцы обращают внимание на весьма характерное легкое потрескивание в районе пола, под моторным щитом, — звук такой, словно кто-то пересыпает сухой рис.»Вот какую машину нужно было назвать рисовозкой!», — шутят владельцы.

Искали его долго и упорно. Выяснилось, что проявляется «рис» на высоких оборотах двигателя и «живет» в магистрали системы охлаждения, а точнее — в отводящем патрубке («обратке»). Проходя через этот патрубок, антифриз и начинает характерным образом шуметь.

Официалы, впрочем, заверяют, что это не проблема, а нормальная работа системы охлаждения, и ничего страшного в этом нет. Многих владельцев, тем не менее, этот звук беспокоит (хотя, опять же, кто-то и вовсе его не слышит), поэтому варианты решения проблемы предлагаются: от самостоятельной замены патрубков на более прямые аналоги до банальной замены охлаждающей жидкости (некоторые владельцы утверждают, что это им помогло).

Задние фонари протирают краску на крыльях

Дизайн Kia Optima — безусловно, одна из сильных сторон автомобиля. Посмотрите хотя бы на эффектный прищур передней и задней оптики! Но, как оказалось, красота требует жертв: узкие вытянутые задние фонари своими острыми концами буквально протирают краску на крыльях!

С этой проблемой столкнулось немало владельцев: зазоры были выставлены неудачно, фонари немного люфтили в своих посадочных местах, вплотную прижимаясь к металлу крыла, и постепенно протирали ЛКП. Проплешины образовывались уже на маленьких пробегах, заставляя владельцев обращаться по гарантии. Гарантийный вопрос тоже оказался щекотливым: бывали случаи, когда бесплатный ремонт согласовывали со скрипом, подозревая, что автомобиль получил удар в заднюю часть, а теперь владелец, мол, пытается за счет гарантии решить проблемы неудачного кузовного ремонта.

Однако в целом все-таки эта «болячка» решалась бесплатно для владельцев: протертые места подкрашивали локально, а фонарь закрепляли с нормальными зазорами. Это же было учтено и на этапе сборки и предпродажной подготовки: на новых «Оптимах» с зазорами задних фонарей (и, соответственно, с целостностью ЛКП) все в порядке.

Трескается накладка на крышке багажника

На этом приключения «кормы» Kia Optima не заканчиваются. Еще одна проблема поджидает владельцев прямо на крышке багажника, пластиковая накладка которой частенько трескается.

Замечено, что чаще всего это происходит в морозы, а виной всему — нежный пластик, который не любит глубокий «минус», температурные скачки и лед и легко деформируется и трескается.

Нюанс еще и в том, что место появления трещин довольно-таки «бойкое» во всех смыслах, и эти трещины вполне могут появиться и как следствие каких-то механических повреждений, а это уже повод для отказа в гарантийном ремонте.

Впрочем, в целом дилеры в этом вопросе оказались довольно лояльны, да и обращений с потрескавшейся крышкой было немало, так что замена пластика, как правило, осуществлялась бесплатно для владельцев.

Риск повреждения воздухозаборного шланга

А вот эта проблема уже посерьезнее, чем трещины на пластмассе. Касается она самой крутой модификации «Оптимы» под названием GT, которой положен 2-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Воздухозаборный шланг на этих модификациях оказался слишком нежен и мог повредиться в процессе эксплуатации.

Впрочем, проблему решили оперативно, не давая ей разрастись до массовой «эпидемии»: производитель выпустил сервисный бюллетень и новую, более качественную партию воздухозаборных шлангов. В рамках проведенной сервисной кампании владельцам турбированных «Оптим» бесплатно меняли шланги — в том числе и те, которые еще не успели порваться. На данный момент проблема уже решена.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Источник

Оцените статью