Ошейник квест маг как починить лестницу

Прохождение Ошейник

СОДЕРЖАНИЕ:

Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.

Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.

Таланты ГГ

В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!

  • Лютнистка умеет писать стихи и играть на лютне. Легко располагает к себе незнакомых людей, обладает прекрасным голосом и чутким слухом. На первый взгляд этот талант может показаться бесполезным, но не спешите с выводами! Задатки божественного музыканта и божественного рассказчика при определённых раскладах могут оказаться просто незаменимы.
  • Рукодельница умеет вышивать и плести кружева. А ещё — обладает очень ловкими и гибкими пальцами, что делает её идеальной взломщицей и карманницей. Головоломок на вскрывание замко́в в «Ошейнике» немало, так что выбор этого таланта очевиден, если хотите получить небольшое преимущество. А ещё талант рукодельницы позволяет ГГ выполнять магические пассы.
  • Амазонка умеет ездить верхом и стрелять из лука. Как нетрудно догадаться, отличается ловкостью и меткостью. Этот талант помогает выполнять разные рискованные трюки вроде «спуститься из окна по отвесной стене» и «попасть камнем точно в цель». Особых преимуществ при решении головоломок не даёт, но позволяет получить доступ к очень динамичным побочным минииграм.
  • Шахматистка не только умеет играть в шахматы, но и в целом обладает аналитическим умом и умением решать логические задачи. Этот талант позволяет проходить некоторые головоломки в упрощённом режиме, а также обнаруживать тайники и всевозможные предметы «с двойным дном».
Читайте также:  Панель компаса не работает

Хозяева ГГ

В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.

  • Придворный маг, он же Безликий. Чрезвычайно скрытная и тёмная фигура. Ходят слухи, что его истинного имени не знает даже сам король. Безликий обитает в отдельной башне королевского замка и целыми днями ставитопыты разной степени сомнительности. Злые языки поговаривают, что маг путается с нечистой силой и не чурается некромантии. Это правда, но не всё так однозначно. ГГ он поначалу рассматривает лишь в качестве помощницы по хозяйству, но при удачном раскладе можно стать его ученицей, а при неудачном — лишиться изрядной части жизненных сил и потерять шанс на ходатайство за брата.
  • Сэр Бенедикт, инквизитор. Храмовник, фанатик, садомазохист, козёл. Словом, чудесная личность. При этом на полное чудовище он всё же не тянет: просто живёт по принципу я хороший, мне всё можно и искренне считает, что цель оправдывает средства. Единственный из хозяев обитает не в королевском замке, а в крепости святого Ордена. Обладатель длинной косы и коня по кличке Палач, к которому он очень привязан. На ножах с придворным магом. ГГ ему нужна в качестве источника информации о делах её покойного отца, а глава Ордена хочет использовать её в качестве приманки, чтобы вычислить последователей местной религии Зла. Попав в крепость Инквизиции как рабыня, ГГ может выбрать один из двух профилей для дальнейшего прохождения: условно светлый («Паладинка») и условно тёмный («Ведьма)». При удачном прохождении можно завоевать в крепости определённый авторитет, а если сильно повезёт, даже натолкнуть хозяина на мысль, что его убеждения — не непреложная истина. При неудачном раскладе придётся либо пуститься в бега, либо попрощаться с надеждой освободить брата.
  • Лорд Габриэль, королевский казначей. Воплощение тропов ледяной блондин, умник и красивый — не значит хороший. Дотошный экономист, жуткий аккуратист, заядлый шахматист. ГГ он изначально покупать не планирует, но может изменить своё решение при некоторых раскладах. В отличие от других возможных хозяев, лорд изначально относится к ней с уважением… которое очень легко потерять — достаточно совершить малейшую ошибку. Сюжетная линия казначея — одна из самых увлекательных и в то же время самых зубодробительных. Поскольку предполагает аж четыре профиля прохождения («Секретарь», «Счетовод», «Шпион» и «Клерк»), да ещё и с возможностью перехода между ними. На удачный расклад здесь выйти сложнее, чем на других ветках — хэппи-энд нужно заслужить.
  • Господин Джерой — посол из Та́рдана, соседнего с родиной ГГ королевства. Ловелас, страдающий от родового проклятия. Пьяница, виртуозно балансирующий между добродушным выпивохой и гнусным алкашом. Является деконструкцией тропа О боже, какой мужчина! Поначалу кажется, что ГГ для него — спонтанно купленная красивая игрушка, но, как выясняется позже, всё не так просто. В составе тарданской делегации, гостящей во дворце, даже у последней рабыни есть шанс повлиять на мировую историю. Эта сюжетная линия предполагает два профиля прохождения («Большая политика» и «Маскарад»). По итогам удачного прохождения есть шанс не только помочь брату, но и разгадать тайны сразу двух королевских семейств. Если же расклад оказался не в пользу игрока, то даже полное поражение на этой линии воспринимается как хороший плохой конец.
Читайте также:  Не работает веб камера win 10

Источник

Сюжетная линия придворного мага

Выход на сюжетную линию из пролога

Попасть на сюжетную линию придворного мага можно только одним способом — сбежав вместе с ним до начала торгов. Для этого нужно:

• НЕ выбирать вариант «Указать на служанку»

• Получив предложение ответить на несколько вопросов, ответить «Да, Ваша милость» и пройти тест.

Проходной балл — 9 . Ниже представлены баллы, начисляемые за каждый из ответов:

«Зависит от почерка.» — 1 балл

«Зависит от почерка и содержания.» — 2 балла

«Вы сомневаетесь в том, что я умею читать?» — 0 баллов

«Пятеро не помогли мне в беде, Ваша Милость.» — 2 балла

«Не уверена, что боги существуют, Ваша Милость.» — 3 балла

«Мой отец был более набожным человеком, чем я.» — 1 балл

«Вера хранит меня от безумия и тьмы.» — 0 баллов

«Эмм. магией?» — 0 баллов

«Делают мир лучше?» — 2 балла

«Нарушают законы природы?» — 3 балла

«Не знаю, Ваша Милость.» — 1 балл

«Жест «сдаюсь», ладони на уровне лица» — 0 баллов

«Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх» — 3 балла

«Вытянуть руки вперёд, ладонями вниз» — 2 балла

«Прижать локти к телу, развернуть открытые ладони» — 1 балл

Репутация и симпатии

Отношение придворного мага к героине складывается из пяти параметров:

«Общая полезность» (ОП) — параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве помощницы-рабыни и компании в принципе. Параметр имеет решающее значение при расчёте успешности прохождения первой части квеста. Поднимается точным выполнением поручений, а так же репликами и действиями, которые придворному магу по душе. Снижается за ошибки при выполнении поручений и общую неловкость в диалогах и действиях.

«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей ученицы. Поднимается, в основном, репликами, подчёркивающими уважение к профессии, и соответствующими действиями.

«Романтическая Симпатия» (РС) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей пассии. Поднимается, в основном, репликами и действиями, демонстрирующими пылкость героини и восторженность личностью придворного мага.

«Критические провинности» (КП) — счётчик серьёзных оплошностей, на которые придворный маг не готов закрывать глаза. Имеют катастрофические для прохождения последствия.

«Особые неожиданные действия» (ОНД) — счётчик знаков внимания от героини, имеющих значение в определённые моменты. Необходимы для получения статуса романтических отношений с придворным магом.

З а каждый элемент беспорядка, оставленный к концу первого дня:

Источник

Сюжетная линия придворного мага (2-я часть)

Часто задаваемые вопросы:

• Как починить лестницу?

Лестницу на второй день могут починить не все героини. Она чинится только ремонтирующим артефактом (талант Шахматистка, рунический символ Целостность — некоторые комбинации) или чарами Восстановления предметов. До верхних полок можно добраться также с помощью левитации (чары или заклинания) или телекинеза артефактом.

• Где взять лепестки аделоцезии?

Лепестки аделоцезии необходимо собрать в покоях мага при обыске

• Где взять алмазную пыль?

Алмазную пыль героини с разных веток первых частей могут получить разными способами:

Героиня с ветки мага — спросить его о ней (требуется ОП 150)

Героиня с ветки посла — купить у Друга бриллиантовые украшения

Героиня с вети инквизитора — вылечить в первой части ногу принцу и передать Джерою книгу, тогда принц предложит ей перстень с бриллиантами

• Почему пропадает возможность получить консультацию по магической практике?

Для возможности получения консультации по магической практике необходим параметр ПКМР не менее 5

• Как охотиться на мороконожек и ловить главную?

Пока действует цепная реакция (вторник, до ликвидации аномалии в кабинете) при посещении большинства залов башни есть вероятность

10% столкнуться с мороконожкой. При столкновении также есть вероятность 10%, что она окажется главной. Паразитов нельзя встретить на кухне и там, где в данный момент находится придворный маг (он убивает их и сам). Также, если придворный маг стоит в углу своих покоев и воздействует на контуры чарами, главная мороконожка не появляется.

Если у вас пропала возможность приманить мороконожек заклинаниями/чарами/артефактом/зельем — вы убили более чем достаточно (25 особей), либо у вас перегруз.

(Также возможно энергетическое истощение — тогда необходимо впитать энергию рунного камня в инвентаре)

Вторая часть ветки мага дает возможность выйти на разные достижения разными способами. Внести все до единого в мануал практически невозможно.

Основные события базируются на ключевых факторах:

• Получил ли в первой части господин Джерой книгу о проклятиях.

В этом случае он ищет меч, чтобы снять проклятие. Из трех героинь на ветке мага он не попросит помочь только переходницу с ветки инквизитора, поскольку слишком плохо ее знает.

• Получил ли господин Джерой меч . Меч можно передать господину Баррету в переходе после устранения аномалии в лаборатории. Этот способ надежный. Также можно спрятать меч под кроватью в комнате героини — посол придет за ним ночью. К моменту его прихода тайник оказывается пуст в двух случаях: если героиня с ветки посла в Дымных Соснах показывала магу книгу о магии и говорила «Я просто хотела помочь господину Джерою. «/ если маг рассказал героине про меч, отвечая на ее вопрос. Тогда он следит за героиней и спрятать меч у нее не получится.

Меч можно спрятать и сказать об этом магу — это дает большие плюсы к его отношению. Также маг может забрать меч, если подойти к нему, имея меч в инвентаре, или если он лечит героиню от слепоты или разрушения костей.

• Если меч у господина Джероя, маг в любом случае окажется на грани гибели перед балом.

Спасти ему жизнь можно разными способами:

2) если нет достижения ☆ Дуэт, но есть долг перед Другом в золоте + магический дар у героини

3) если нет сделки с Другом, но есть достижение ☆ Невидимая западня + во второй части героиня видела руку сэра Бенедикта в покоях мага (прикроватная тумба)

4) если нет ничего из вышеперечисленного, жизнь мага может спасти достижение ☆ Потолок, при условии, что он не давал клятвы не прикасаться к Хедере/ героиня не положила поэму Хедеры ему в мантию

Также для концовок важно, вернул ли маг имя и есть ли у героини магический дар.

Репутация и симпатии

«Общая полезность» (ОП)

— параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве ассистентки и компании в принципе.

«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР)

— параметр, отвечающий за отношения учитель-ученица, оценку магом развития героини в сфере научно-магической деятельности, степень интереса героини к нюансам магических явлений.

«Романтическая Симпатия» (РС)

— параметр, отображающий взаимный романтический интерес героини и мага. Имеет двустороннее влияние.

— ситуации, после которых героиня находится под пристальным наблюдением Его Милости.

«Общая полезность» (ОП)
реплика / действие / ситуация + реплика / действие / ситуация
«Не шевелиться и не дышать» в прологе +1

— Скажите, что такого было в вашем заказе, что нельзя провести через королевскую казну?

Сцена достижения ☆Дуэт

«Общая полезность» (ОП)
реплика / действие / ситуация + реплика / действие / ситуация
Героиня отдала магу в Дымных Соснах перстень из-под стойла Палача 10 5
Героиня отдала магу в Дымных Соснах волшебную ленту 10 Довериться магу и не мешать 3
Привлечь внимание мага к проблеме 3 — Могу я спросить, что вы читаете? 2
— Вы можете на меня рассчитывать. Надеюсь, и я смогу рассчитывать на вас 5 Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу 15
— Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! 10 — Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках! 15
— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти. 50 — В этом дело? Через пять минут я буду выглядеть лучше, чем на званом обеде! 5
Сцена достижения ☆Настоящая польза 20 Промолчать (на вопрос мага о мече) 10
— Я рада, что смогла быть полезной. 10 — Вы подпишете мне вольную, чтоб я могла уйти в любой момент. 5
Минимум 16 убитых мороконожек на конец второго дня 30 — Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой. 20
20 — В хранилище нет йода. (вопрос магу) 5
— Вы не были в лаборатории? Там есть одна проблема. 10
— У меня никак не получается ликвидировать аномалию в вашем кабинете. 10
Осторожно отползти в сторону 5
— Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь? 10
— Я должна была забрать сверток любой ценой! 5
Маг лечит героиню от слепоты 5
Маг лечит героиню от разрушения костей 10
Сцена достижения ☆ Сорок три унции 30
Лечение героини, начиная со второй травмы 5
Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт 20
* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ОП на начало второй части устанавливается равным 120

— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти.

— Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках!

— Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь?

Сцена достижения ☆Дуэт

Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт

* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ПКМР на начало второй части устанавливается равным 5

«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР)
реплика / действие / ситуация + реплика / действие / ситуация
— Спасибо, я бы не решилась сама. 1 Подтянуть нить самостоятельно 1
— Вы научите меня этому фокусу? 2 Довериться магу и не мешать 1
Промолчать (на вопрос мага о мече) *это не опечатка* 2 Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица 2
— У вас брешь в кабинете, я не знаю, безопасно ли туда заходить. 1 Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу 1
3
— Я открыла полку! Спасибо большое, я нашла там, что хотела! 1 — Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! 3
— Я за вас очень рада, но. мороконожки! 1 — Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой. 3
Сцена достижения ☆Настоящая польза 5 Маг поцеловал вас, стоя в углу 1
— Спасибо! Это был ценный опыт! 1 Маг отказался целовать вас, стоя в углу 1
Коснуться сгиба крыла 1 5 — Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою? 1
— Спасибо. Надеюсь, не придется повторять это слишком часто. 1

Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица

— Спасибо, я бы не решилась сама.

— Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках!

— Я хочу от души щёлкнуть вас по носу!

— Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой.

— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти.

Сцена достижения ☆Дуэт

— Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою?

Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт

«Романтическая Симпатия» (РС)
реплика / действие / ситуация + реплика / действие / ситуация
2 — Тогда давайте сразу перейдем к той части, где вы отправляете меня спать. 1
3
— Чему вы улыбаетесь? Мои чувства настолько смешны? 1 — Все равно вы должны были сказать мне. 1
Коснуться его руки 2 Промолчать (на вопрос мага о мече) 3
3
Поцелуйте меня! 5 — Вы расскажете мне всю правду о казни моего отца! 1
5 — Вас поставили в угол, и вы стоите, пока башня ходит ходуном. 1
Маг поцеловал вас в углу 1 Маг отказался целовать вас в углу 3
Коснуться сгиба крыла 1 — Не думаю, что нам стоит. 3
— Наверное. 3 — Постойте, вы же обещали, что судьбу меча будет решать тот, кто его найдет! 2
5 — Я слишком глубоко увязла и, боюсь, уже не выплыву, но я попытаюсь. С вами у меня нет будущего. *снимается ромстатус
— Это было. невероятно. 1 1
— Давайте я вам, что ли, плечи разомну? Отдохнете немного. 1 5
— Я должна вам сказать, что нас с вашим сыном связывают. очень близкие. отношения. 2 Сцена достижения ☆ Сладкие слезы *параметр обнуляется

Головоломки, симуляторы, рецепты

Необходимо установить замыкатель в правильное положение.

На панели слева направо изображен стебель, от которого последовательно отходят листья, цветы и бутоны. На тех, в свою очередь, схематично изображены эмоции: радость, вопрос, грусть, злость.

Открывая панель, можно выбирать фразы любого содержания, главное соблюсти верную последовательность их эмоциональной окраски и интонации.

Первая реплика должна быть радостной, вторая — содержать вопрос, третья — быть грустной, четвертая — злой.

Заряд рунного камня

Пока действует цепная реакция в башне, если у героини не осталось рунных камней, можно найти в библиотеке информацию, о том как сохранять утекающую энергию, после чего — заряжать камни у контура в мастерской. Зарядив камень, его можно потратить, после чего зарядить следующий.

Принцип работы головоломки. Заряды энергии движутся сверху вниз по двум путям с разным «шагом». Ваша задача — «поймать» заряд, нажав на одну из четырех кнопок — ту, в которую следующим «шагом» должен прилететь заряд.

Пример. Допустим, по правой дорожке звездочка двигается с шагом в одну строку. Сейчас она на позиции — как на скриншоте ниже. Если вы нажмете на кнопку прямо под звездочкой, ее шаг совпадет с вашим нажанием, и заряд камня повысится.

Зелье сквозного зрения

1 этап: выварить хвосты саламандр так, чтобы хвостов с двумя полосками в отваре было больше, чем с другим количеством полосок (пример: если варить 5 хвостов, хорошим считается отвар с 3 и больше хвостами с двумя полосками)

2 этап: отмерить порошок скорлупы небесного ореха

на 0.1 алмазной пыли — 9 ун

на 0.05 алмазной пыли — 4.5 ун

на 0.025 алмазной пыли — 2.25 ун

3 этап: выбрать соотношение ореховой и глазной масс в зависимости от того, сколько у вас получилось ореховой массы после 2го этапа

От 15 и больше унций — 15 ун ореховой /20 ун глазной

От 9 до 14 унций — 9 ун ореховой /12 ун глазной

От 3 до 8 унций — 3 ун ореховой /4 ун глазной

одна ошибка — побочка №1 (головная боль)

две ошибки — побочка №2 (диарея)

три ошибки — побочка №3 (слепота)

Вторая часть ветки мага, вторник

• Сварить зелье сквозного зрения с побочкой № 2

• Выпить его до устранения аномалии в кабинете/уничтожения 25 мороконожек

Вторая часть ветки мага, вторник

• Сварить зелье сквозного зрения с побочкой № 3

• Выпить его до устранения аномалии в кабинете/уничтожения 25 мороконожек

* Алмазы для зелья героиня может получить:

— Героиня изначально с ветки мага и имеет параметр ОП не менее 150 — может спросить у мага

— Героиня с ветки посла может купить бриллиантовые украшения у Друга, если хватит денег (сто пятьдесят золотых)

— Героине с ветки инквизитора может подарить перстень принц Эрик, если она вылечила его ногу и передала через его книгу для посла

Зелье предметного слияния

1 этап: набрать 12.5 ун сушёной саранчи.

Внимание! Саранча может быть любого цвета, но обязательно должна быть целой — со всеми ногами и усами.

Также при пересыпании в чашу и обратно, ранее целая саранча тоже может потерять лапки и усики.

(на скриншоте ниже отмечено отсутствие усиков и лапок у изначального набора саранчи)

2 этап: варить саранчу и лишайник до растворения лишайника. При появлении в отваре желтизны — солить, пока желтизна не исчезнет.

3 этап: размешать пену и отвар можно любым предложенным предметом — кроме отдельного случая, когда в первой части ветки мага героиня мешала зелье красноречия деревянной ложкой.

(в порядке приоритета — более сильный эффект нейтрализует более слабый, если совершено несколько ошибок сразу)

• Неверный вес саранчи — побочка №1 (оральная апраксия)

• Саранча с обломанными усами/ногами — побочка № 2 (разрушение костей)

• Пересолила — побочка №3 (галлюцинации)

• Недосолила — побочка № 4 (сыпь)

• Размешала ложкой, которой ранее мешала зелье красноречия — побочка №5 (в этой части не проявляется)

*Лепестки аделоцезии для зелья героиня может найти при обыске в покоях мага, лишайник купить у Друга или набрать в подземелье в Дымных соснах после нахождения третьего ключа.

Профиль «Чары» может получить героиня с талантом Рукодельница, прошедшая в Дымных соснах через сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка/Неприятный опыт

Чары, которые может освоить на практике героиня:

Регенерация (самоисцеление) — Знак живой материи, Знак физической мощи, Сращивание, Хронология

Исцеление (живая цель) — Вывод энергии из тела, Знак живой материи, Знак физической мощи, Сращивание, Хронология

Левитация — Гравитация, Вывод энергии из тела, Знак живой материи, Знак неживой материи, Межмирные связи

Восстановление предметов — Знак неживой материи, Знак вывода энергии из тела, Деформация, Хронология, Сращивание

Касание грани миров (призыв) — Межмирная связь, Колебания и импульсы

Потеря осязаемости — Знак неживой материи, Импульсы и колебания, Знак физической скорости, Хронология, Межмирные связи

Для дальнейшего обучения боевой магии героине необходимо выучить: Знак огня, Знак вывода энергии из тела, Импульсы и колебания, Знак физической мощи, Знак физической скорости, Деформация — и попросить урок у придворного мага

Уникальные провальные комбинации при изучении чар :

• Знак огня (без Знака вывода энергии из тела в связке)

• Знак огня, Знак вывода энергии из тела

• Гравитация, Хронология, Межмирные связи (без Знака Огня в связке)

• Знак живой материи, Межмирные связи, Знак вывода энергии из тела (без Знака Неживой материи, Сращивания, Знака Огня в связке)

• Знак живой материи, Деформация (без Знака вывода энергии из тела, Знака огня в связке)

• Импульсы и колебания (без Знака неживой материи, Деформации, знака Вывода энергии из тела, Сращивания, Межмирных связей, Знака огня в связке)

• Хронология, Знак физической скорости (без Знака вывода энергии из тела, Межмирных связей, Знака огня в связке)

Профиль «Заклинания» может получить героиня с талантом Лютнистка, прошедшая в Дымных соснах через сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка/Неприятный опыт

«Гравитацию» и «Ощущения» можно получить, открыв в Дымных Соснах сундук и забрав заметки мага, в во второй части прочитав их в комнате героини.

Заклинания, которые может выучить героиня:

Эмпатия — взять энергию из резерва; использовать для: (связать с — организм); (связать с — ощущения) → применить на себя

Взгляд — взять энергию из резерва; использовать для: (связать с — плоскость); (усилить — ощущения) → применить на себя

Левитация (затяжной прыжок ) — взять энергию из резерва; направить на: (связать с — плоскость); (устранить — гравитация) → применить на себя

Вспышка — взять энергию из резерва; использовать для: (усилить — свет) → применить на цель

Удушение — взять энергию из резерва, направить на: (связать с — организм); (устранить — воздух) → применить на цель

Рывок — взять энергию из резерва, направить на: (усилить — скорость); (связать с — плоскость) → применить на себя

Профиль «Артефакция» может получить героиня с ветки мага, включившая модифицированный фонарь при поисках пятого ключа в Дымных соснах в локации «Родник», где его увидит маг.

Героини-перебежчицы с других веток могут получить этот профиль, показав магу в Дымных Соснах магический предмет (например, перстень из-под стойла Палача или волшебный ключ).

Для каждого из талантов существует индивидуальный рунический символ, который можно использовать в артефакции:

Для героинь с талантом Шахматистка — Целостность

Для героинь с талантом Рукодельница — Красота

Для героинь с талантом Лютнистка — Радость

Для героинь с талантом Амазонка — Корова

*Для ремонта лестницы необходим подходящий артефакт с символом «Целостность»

Таблица результатов (кликабельно):

Профиль «Ворожба» может получить героиня с ветки мага, у которой хорошие отношения с кухаркой на конец первой части ветки.

Героиня с ветки инквизитора может получить его в случае, если навела хоть одну сработавшую порчу и смастерила соломенную куклу с высокой эффективностью.

Вторая часть ветки мага, понедельник

• В комнате героини подойти к сундуку, «Собрать воск с крышки»

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, «Я готова заниматься. «

• «До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!»

*Для получения достижения необходимо иметь свободное время для занятий

☆ О природе вещей

Вторая часть ветки мага, понедельник

• В комнате героини подойти к сундуку, «Собрать воск с крышки»

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, «Я готова заниматься. «

• «До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!»

Вторая часть ветки мага, вторник

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой

• «У вас есть минутка, чтобы позаниматься со мной?»

*Для получения достижения необходимо иметь свободное время для занятий

Вторая часть ветки мага, понедельник

• В комнате героини подойти к сундуку, «Собрать воск с крышки»

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, «Я готова заниматься. «

• «До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!»

* Необходимо иметь свободное время для занятий

Вторая часть ветки мага, вторник

• Выйти на сцену достижения ☆ О природе вещей

Вторая часть ветки мага, среда

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой «Я готова к занятию!»

* Необходимо иметь свободное время для занятий

* Необходимо не выходить на сцену достижения ☆ Синдром

Источник

Оцените статью
«Особые метки»
— Господину Джерою была нужна одна книга. Я просто хотела ему помочь. (ответ героини магу в Дымных Соснах)
На вопрос «Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас стащила мороконожка» маг отвечает, рассказывая героине про тарданский королевский меч.