Прохождение Ошейник
СОДЕРЖАНИЕ:
Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.
Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.
Таланты ГГ
В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!
- Лютнистка умеет писать стихи и играть на лютне. Легко располагает к себе незнакомых людей, обладает прекрасным голосом и чутким слухом. На первый взгляд этот талант может показаться бесполезным, но не спешите с выводами! Задатки божественного музыканта и божественного рассказчика при определённых раскладах могут оказаться просто незаменимы.
- Рукодельница умеет вышивать и плести кружева. А ещё — обладает очень ловкими и гибкими пальцами, что делает её идеальной взломщицей и карманницей. Головоломок на вскрывание замко́в в «Ошейнике» немало, так что выбор этого таланта очевиден, если хотите получить небольшое преимущество. А ещё талант рукодельницы позволяет ГГ выполнять магические пассы.
- Амазонка умеет ездить верхом и стрелять из лука. Как нетрудно догадаться, отличается ловкостью и меткостью. Этот талант помогает выполнять разные рискованные трюки вроде «спуститься из окна по отвесной стене» и «попасть камнем точно в цель». Особых преимуществ при решении головоломок не даёт, но позволяет получить доступ к очень динамичным побочным минииграм.
- Шахматистка не только умеет играть в шахматы, но и в целом обладает аналитическим умом и умением решать логические задачи. Этот талант позволяет проходить некоторые головоломки в упрощённом режиме, а также обнаруживать тайники и всевозможные предметы «с двойным дном».
Хозяева ГГ
В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.
- Придворный маг, он же Безликий. Чрезвычайно скрытная и тёмная фигура. Ходят слухи, что его истинного имени не знает даже сам король. Безликий обитает в отдельной башне королевского замка и целыми днями ставитопыты разной степени сомнительности. Злые языки поговаривают, что маг путается с нечистой силой и не чурается некромантии. Это правда, но не всё так однозначно. ГГ он поначалу рассматривает лишь в качестве помощницы по хозяйству, но при удачном раскладе можно стать его ученицей, а при неудачном — лишиться изрядной части жизненных сил и потерять шанс на ходатайство за брата.
- Сэр Бенедикт, инквизитор. Храмовник, фанатик, садомазохист, козёл. Словом, чудесная личность. При этом на полное чудовище он всё же не тянет: просто живёт по принципу я хороший, мне всё можно и искренне считает, что цель оправдывает средства. Единственный из хозяев обитает не в королевском замке, а в крепости святого Ордена. Обладатель длинной косы и коня по кличке Палач, к которому он очень привязан. На ножах с придворным магом. ГГ ему нужна в качестве источника информации о делах её покойного отца, а глава Ордена хочет использовать её в качестве приманки, чтобы вычислить последователей местной религии Зла. Попав в крепость Инквизиции как рабыня, ГГ может выбрать один из двух профилей для дальнейшего прохождения: условно светлый («Паладинка») и условно тёмный («Ведьма)». При удачном прохождении можно завоевать в крепости определённый авторитет, а если сильно повезёт, даже натолкнуть хозяина на мысль, что его убеждения — не непреложная истина. При неудачном раскладе придётся либо пуститься в бега, либо попрощаться с надеждой освободить брата.
- Лорд Габриэль, королевский казначей. Воплощение тропов ледяной блондин, умник и красивый — не значит хороший. Дотошный экономист, жуткий аккуратист, заядлый шахматист. ГГ он изначально покупать не планирует, но может изменить своё решение при некоторых раскладах. В отличие от других возможных хозяев, лорд изначально относится к ней с уважением… которое очень легко потерять — достаточно совершить малейшую ошибку. Сюжетная линия казначея — одна из самых увлекательных и в то же время самых зубодробительных. Поскольку предполагает аж четыре профиля прохождения («Секретарь», «Счетовод», «Шпион» и «Клерк»), да ещё и с возможностью перехода между ними. На удачный расклад здесь выйти сложнее, чем на других ветках — хэппи-энд нужно заслужить.
- Господин Джерой — посол из Та́рдана, соседнего с родиной ГГ королевства. Ловелас, страдающий от родового проклятия. Пьяница, виртуозно балансирующий между добродушным выпивохой и гнусным алкашом. Является деконструкцией тропа О боже, какой мужчина! Поначалу кажется, что ГГ для него — спонтанно купленная красивая игрушка, но, как выясняется позже, всё не так просто. В составе тарданской делегации, гостящей во дворце, даже у последней рабыни есть шанс повлиять на мировую историю. Эта сюжетная линия предполагает два профиля прохождения («Большая политика» и «Маскарад»). По итогам удачного прохождения есть шанс не только помочь брату, но и разгадать тайны сразу двух королевских семейств. Если же расклад оказался не в пользу игрока, то даже полное поражение на этой линии воспринимается как хороший плохой конец.
Источник
Сюжетная линия придворного мага
Выход на сюжетную линию из пролога
Попасть на сюжетную линию придворного мага можно только одним способом — сбежав вместе с ним до начала торгов. Для этого нужно:
• НЕ выбирать вариант «Указать на служанку»
• Получив предложение ответить на несколько вопросов, ответить «Да, Ваша милость» и пройти тест.
Проходной балл — 9 . Ниже представлены баллы, начисляемые за каждый из ответов:
«Зависит от почерка.» — 1 балл
«Зависит от почерка и содержания.» — 2 балла
«Вы сомневаетесь в том, что я умею читать?» — 0 баллов
«Пятеро не помогли мне в беде, Ваша Милость.» — 2 балла
«Не уверена, что боги существуют, Ваша Милость.» — 3 балла
«Мой отец был более набожным человеком, чем я.» — 1 балл
«Вера хранит меня от безумия и тьмы.» — 0 баллов
«Эмм. магией?» — 0 баллов
«Делают мир лучше?» — 2 балла
«Нарушают законы природы?» — 3 балла
«Не знаю, Ваша Милость.» — 1 балл
«Жест «сдаюсь», ладони на уровне лица» — 0 баллов
«Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх» — 3 балла
«Вытянуть руки вперёд, ладонями вниз» — 2 балла
«Прижать локти к телу, развернуть открытые ладони» — 1 балл
Репутация и симпатии
Отношение придворного мага к героине складывается из пяти параметров:
«Общая полезность» (ОП) — параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве помощницы-рабыни и компании в принципе. Параметр имеет решающее значение при расчёте успешности прохождения первой части квеста. Поднимается точным выполнением поручений, а так же репликами и действиями, которые придворному магу по душе. Снижается за ошибки при выполнении поручений и общую неловкость в диалогах и действиях.
«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей ученицы. Поднимается, в основном, репликами, подчёркивающими уважение к профессии, и соответствующими действиями.
«Романтическая Симпатия» (РС) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей пассии. Поднимается, в основном, репликами и действиями, демонстрирующими пылкость героини и восторженность личностью придворного мага.
«Критические провинности» (КП) — счётчик серьёзных оплошностей, на которые придворный маг не готов закрывать глаза. Имеют катастрофические для прохождения последствия.
«Особые неожиданные действия» (ОНД) — счётчик знаков внимания от героини, имеющих значение в определённые моменты. Необходимы для получения статуса романтических отношений с придворным магом.
«Общая полезность» (ОП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Не шевелиться и не дышать» в прологе | +1 |
«Общая полезность» (ОП) | |||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — |
Героиня отдала магу в Дымных Соснах перстень из-под стойла Палача | 10 | 5 | |
Героиня отдала магу в Дымных Соснах волшебную ленту | 10 | Довериться магу и не мешать | 3 |
Привлечь внимание мага к проблеме | 3 | — Могу я спросить, что вы читаете? | 2 |
— Вы можете на меня рассчитывать. Надеюсь, и я смогу рассчитывать на вас | 5 | Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу | 15 |
— Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! | 10 | — Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках! | 15 |
— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти. | 50 | — В этом дело? Через пять минут я буду выглядеть лучше, чем на званом обеде! | 5 |
Сцена достижения ☆Настоящая польза | 20 | Промолчать (на вопрос мага о мече) | 10 |
— Я рада, что смогла быть полезной. | 10 | — Вы подпишете мне вольную, чтоб я могла уйти в любой момент. | 5 |
Минимум 16 убитых мороконожек на конец второго дня | 30 | — Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой. | 20 |
20 | — В хранилище нет йода. (вопрос магу) | 5 | |
— Вы не были в лаборатории? Там есть одна проблема. | 10 | ||
— У меня никак не получается ликвидировать аномалию в вашем кабинете. | 10 | ||
Осторожно отползти в сторону | 5 | ||
— Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь? | 10 | ||
— Я должна была забрать сверток любой ценой! | 5 | ||
Маг лечит героиню от слепоты | 5 | ||
Маг лечит героиню от разрушения костей | 10 | ||
Сцена достижения ☆ Сорок три унции | 30 | ||
Лечение героини, начиная со второй травмы | 5 | ||
Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт | 20 | ||
* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ОП на начало второй части устанавливается равным 120 |
«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Спасибо, я бы не решилась сама. | 1 | Подтянуть нить самостоятельно | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Вы научите меня этому фокусу? | 2 | Довериться магу и не мешать | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промолчать (на вопрос мага о мече) *это не опечатка* | 2 | Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— У вас брешь в кабинете, я не знаю, безопасно ли туда заходить. | 1 | Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Я открыла полку! Спасибо большое, я нашла там, что хотела! | 1 | — Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Я за вас очень рада, но. мороконожки! | 1 | — Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцена достижения ☆Настоящая польза | 5 | Маг поцеловал вас, стоя в углу | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Спасибо! Это был ценный опыт! | 1 | Маг отказался целовать вас, стоя в углу | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коснуться сгиба крыла | 1 | 5 | — Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою? | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Спасибо. Надеюсь, не придется повторять это слишком часто. | 1 |
«Романтическая Симпатия» (РС) | |||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — |
2 | — Тогда давайте сразу перейдем к той части, где вы отправляете меня спать. | 1 | |
3 | |||
— Чему вы улыбаетесь? Мои чувства настолько смешны? | 1 | — Все равно вы должны были сказать мне. | 1 |
Коснуться его руки | 2 | Промолчать (на вопрос мага о мече) | 3 |
3 | |||
Поцелуйте меня! | 5 | — Вы расскажете мне всю правду о казни моего отца! | 1 |
5 | — Вас поставили в угол, и вы стоите, пока башня ходит ходуном. | 1 | |
Маг поцеловал вас в углу | 1 | Маг отказался целовать вас в углу | 3 |
Коснуться сгиба крыла | 1 | — Не думаю, что нам стоит. | 3 |
— Наверное. | 3 | — Постойте, вы же обещали, что судьбу меча будет решать тот, кто его найдет! | 2 |
5 | — Я слишком глубоко увязла и, боюсь, уже не выплыву, но я попытаюсь. С вами у меня нет будущего. | *снимается ромстатус | |
— Это было. невероятно. | 1 | 1 | |
— Давайте я вам, что ли, плечи разомну? Отдохнете немного. | 1 | 5 | |
— Я должна вам сказать, что нас с вашим сыном связывают. очень близкие. отношения. | 2 | Сцена достижения ☆ Сладкие слезы | *параметр обнуляется |
«Особые метки» | |
— Господину Джерою была нужна одна книга. Я просто хотела ему помочь. (ответ героини магу в Дымных Соснах) | |
На вопрос «Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас стащила мороконожка» маг отвечает, рассказывая героине про тарданский королевский меч. |