Оси координат не работают

Содержание
  1. Пропали оси ПСК
  2. Форумы GIS-Lab.info
  3. Смещение координат или как решить проблему
  4. Смещение координат или как решить проблему
  5. Re: Смещение координат или как решить проблему
  6. Re: Смещение координат или как решить проблему
  7. Re: Смещение координат или как решить проблему
  8. Re: Смещение координат или как решить проблему
  9. Репетитор по математике о работе с системой координат
  10. О методике репетитора по математике. Работа без оси ординат.
  11. Форум для экологов
  12. Системы координат
  13. Системы координат
  14. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  15. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  16. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  17. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  18. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  19. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  20. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  21. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  22. Re: Системы координат упрза»Эколог»
  23. Ответственность
  24. Как найти координаты точки?
  25. Понятие системы координат
  26. Определение координат точки
  27. Особые случаи расположения точек
  28. Способы нахождения точки по её координатам

Пропали оси ПСК

Помогите.
Пропало отображение ПСК .

что теперь делать ?

Как работать? [sm902]

07.07.2005, 12:05 #2

07.07.2005, 12:05 #3

07.07.2005, 12:15 #4

Спасибо большое за ответы

всё заработало

видно руки у меня кривые [sm2103]

07.07.2005, 12:21 #5

Не хотел создавать новой темы

Но есть еще один вопрос

Уменя при работе АКАДА не переключается раскладка руского и английского языка.
До включения АКАДА все работает нормально, но как только запущу АКАД так сразу перестает работать — и после выхода из АКАДА тоже не работает.

Всё востанасвливается только после перезагрузки компа.

Источник

Форумы GIS-Lab.info

Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли

Смещение координат или как решить проблему

Смещение координат или как решить проблему

Сообщение dotra » 23 янв 2013, 12:14

Re: Смещение координат или как решить проблему

Сообщение novia » 23 янв 2013, 12:18

покажите скриншот в max и в arcscene

плоские футпринты объектов, созданные в autocad, при открытии в arcgis имеют смещение относительно «правильно расположенных» объектов?

Re: Смещение координат или как решить проблему

Сообщение dotra » 23 янв 2013, 12:55

Re: Смещение координат или как решить проблему

Сообщение novia » 23 янв 2013, 14:21

Re: Смещение координат или как решить проблему

Сообщение dotra » 23 янв 2013, 14:33

Из скриншотов:
Верхний 3ds — координаты были 43244; 483,219.
Нижний ArcGIS — 2243244; 441483,219
Смещение было сделано: редактировать -> выбрать все -> переместить (указал координаты)

По плоским объектам:
Не понял сути вопроса.
.3ds, поставленная в координаты, импортируется в ArcGIS с разлетом некоторых частей, что ведет к некорректному отображению модели.
.dae (Collada), поставленная в координаты, импортируется в ArcGIS со смещение произвольным образом (каждая модель отлетает на разные х,у)
.3ds, на нуле, импортируется в ArcGIS без разлета модели, но модель начинает рябить (текстуры наслаиваются друг на друга)

Источник

Репетитор по математике о работе с системой координат

Н аверное всем вам, уважаемые репетиторы по математике, приходилось обучать ребенка отмечать точки на координатной плоскости в 6 классе, строить графики в 7-9 классах и выполнять по ним различные задания. И конечно же каждому из вас хочется добиться от ученика максимального уровня знаний и навыков. И вроде бы все просто, всего лишь один икс и один игрек, две перпендикулярные оси и начало отсчета, а проблем много. Репетитор по математике объясняет тему, ребенок вроде бы понимает, но ошибается в простых операциях. И даже опытный репетитор по математике не всегда может понять причины, мешающие слабому ребенку правильно выполнять простые операции. Ошибки встречаются такие, глядя на которые порой недоумеваешь — как можно не замечать простое и очевидное? Кажется, что сложнее промахнуться, чем сделать все как надо. И тем не менее репетитору по математике приходится встречаться с одними и теми же ошибками из года в год. От ученика к ученику. Хочется спросить у кого-нибудь совета, но при индивидуальной работе репетитор часто остается с учеником один на один.

С какими проблемами обычно сталкивается репетитор? Тема «координаты» и «система координат» изучается в 6 классе, однако она, как и многие другие главы школьного учебника математики она не рассматривается обособлено. Подготовительным этапом для приобретения навыков работы с координатами на плоскости является изучение с репетитором по математике понятий «координатный луч» и «координатная прямая». Именно от них зависит как понимание самого термина «координата точки», так и скорость выполнения заданий. Настоящей проблемой, встающей перед репетитором по математике в работе со слабым учеником, является использования таких мест тетрадного листа, рядом с которыми нет никаких опорных записей.

Действительно, сама точка, расположенная на плоскости вне оси, имеет два числа (две координаты) по иксу и игреку, но рядом с самой точкой нет указаний на то, что эти числа показывают. То есть отсутствует привязка объекта «точка» к объекту «число». Дети привыкают изображать числа на прямой и луче, на которых можно подписать координату, а здесь приходится отрывать руку от одной оси и куда-то перемещаться Начинающий репетитор по математике вероятно улыбнется и скажет: «а в чем тут проблема? Неужели репетитор не может показать, технику построения?». Показать то можно, но одно дело смотреть на репетитора, а другое дело пробовать выполнять это же самостоятельно. Когда смотришь, как репетитор ловко штампует точки, все кажется легко, как только возьмешься за дело самостоятельно — все валится из рук. Эта особенность, кстати, характерна для процесса обучения в целом.

Советы репетитора подписывать рядом с точкой значения координат не всегда спасают, так как, во-первых, эти записи делаются уже после построения самой точки, а во-вторых, записанные в скобках координаты все равно удалены от привязанных к ним чисел. Что в этом случае советует репетитор? Правильно, — проводить пунктирные линии от координат на осях к самой точке, но вот тут то и начинается самое интересное.

Слабый ребенок обычно жутко невнимателен. Его «биологический компьютер» не отличается высокой производительностью и не может похвастаться безупречным выполнением даже двух одновременно выполняемых задач. Что приходится делать ребенку? Отмечать точку на одной оси, затем переключаться на другую ось, потом возвращаться обратно и вести пунктиры от отмеченных точек до их пересечения. Репетитору по математике это сделать — как глазом моргнуть, а для слабого ребенка такой алгоритм несет повышенный риск ошибки.

Как этого избежать?

О методике репетитора по математике. Работа без оси ординат.

В индивидуальной работе с учеником репетитор по математике имеет уникальную возможность контролировать каждое его движение. Эти движения должны иметь последовательность, снижающую необходимость одновременного выполнения нескольких операций и контроля за их результатами. Алгоритм, по которому слабый ученик строит точку на плоскости, не должен иметь возврата к выполненной операции. То есть, если икс найден — больше к его поиску не возвращаемся. В этом случае репетитор по математике может снизить эффект рассеивания внимания ученика и собрать его на главном — на самой точке.

Как это реализуется на практике? Репетитор по математике должен убедить ученика в процессе ПОСТРОЕНИЯ точки отказаться от поиска ее ординаты. Все внимание построению точки на плоскости. Это главное. После того, как точка построена уже можно проводить перпендикуляр к оси Оу. Как можно построить точку не отмечая ординату? Очень просто: берем значение икса и находим его на соответствующей оси. Затем, (внимание. ) удерживая кончик карандаша на этой отметке, смотрим на заданную координату по игреку. Она показывает то, куда и насколько нужно сдвинуть карандаш.
Если y>0 — движемся вверх на указанное число

Источник

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Системы координат

Системы координат

Сообщение Gazzy » 16 мар 2009, 22:02

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение нефть » 16 мар 2009, 22:02

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Вадим Зыков » 16 мар 2009, 22:02

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Elentirmo » 16 мар 2009, 22:02

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Вадим Зыков » 16 мар 2009, 22:03

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Elentirmo » 16 мар 2009, 22:03

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Вадим Зыков » 16 мар 2009, 22:03

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Gazzy » 16 мар 2009, 22:03

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Вадим Зыков » 16 мар 2009, 22:03

Re: Системы координат упрза»Эколог»

Сообщение Elentirmo » 16 мар 2009, 22:03

Использование информации от системы автоматического контроля выбросов

Н. Д. Сорокин, канд. физ.-мат. наук,
заслуженный эколог России

Рассмотрим установленные требования и обсудим возможности применения информации, получаемой от системы.

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник

Как найти координаты точки?

О чем эта статья:

3 класс, 4 класс, 9 класс, 11 класс, ЕГЭ/ОГЭ

Понятие системы координат

Координаты — это совокупность чисел, которые определяют положение какого-либо объекта на прямой, плоскости, поверхности или в пространстве. Например, координаты вашей квартиры тоже можно записать числами — они помогут понять, где именно находится тот дом, где вы живете. С точками на плоскости та же история.

Прямоугольная система координат — это система координат, которую изобрел математик Рене Декарт, ее еще называют «декартова система координат». Она представляет собой два взаимно перпендикулярных луча с началом отсчета в точке их пересечения.

Чтобы найти координаты, нужны ориентиры, от которых будет идти отсчет. На плоскости в этой роли выступят две числовые оси.

Чертеж начинается с горизонтальной оси, которая называется осью абсцисс и обозначается латинской буквой x (икс). Записывают ось так: Ox. Положительное направление оси абсцисс обозначается стрелкой слева направо.

Затем проводят вертикальную ось, которая называется осью ординат и обозначается y (игрек). Записывают ось Oy. Положительное направление оси ординат показываем стрелкой снизу вверх.

Оси взаимно перпендикулярны, а значит угол между ними равен 90°. Точка пересечения является началом отсчета для каждой из осей и обозначается так: O. Начало координат делит оси на две части: положительную и отрицательную.

  • Координатные оси — это прямые, образующие систему координат.
  • Ось абсцисс Ox — горизонтальная ось.
  • Ось ординат Oy — вертикальная ось.
  • Координатная плоскость — плоскость, в которой находится система координат. Обозначается так: x0y.
  • Единичный отрезок — величина, которая принимается за единицу при геометрических построениях. В декартовой системе координат единичный отрезок отмечается на каждой из осей. Длина отрезка показывает сколько раз единичный отрезок и его части укладываются в данном отрезке.

Оси координат делят плоскость на четыре угла — четыре координатные четверти.

У каждой из координатных четвертей есть свой номер и обозначение в виде римской цифры. Отсчет идет против часовой стрелки:

  • верхний правый угол — первая четверть I;
  • верхний левый угол — вторая четверть II;
  • нижний левый угол — третья четверть III;
  • нижний правый угол — четвертая четверть IV;

  • Если обе координаты положительны, то точка находится в первой четверти координатной плоскости.
  • Если координата х отрицательная, а координата у положительная, то точка находится во второй четверти.
  • Если обе координаты отрицательны, то число находится в третьей четверти.
  • Если координата х положительная, а координата у отрицательная, то точка лежит в четвертой четверти.

Определение координат точки

Каждой точке координатной плоскости соответствуют две координаты.

Точка пересечения с осью Ох называется абсциссой точки А, а с осью Оу называется ординатой точки А.

Чтобы узнать координаты точки на плоскости, нужно опустить от точки перпендикуляр на каждую ось и посчитать количество единичных отрезков от нулевой отметки до опущенного перпендикуляра.

Координаты точки на плоскости записывают в скобках, первая по оси Ох, вторая по оси Оу.

Смотрим на график и фиксируем: A (1; 2) и B (2; 3).

Особые случаи расположения точек

В геометрии есть несколько особых случаев расположения точек. Лучше их запомнить, чтобы без запинки решать задачки. Вот они:

  1. Если точка лежит на оси Oy, то ее абсцисса равна 0. Например,
    точка С (0, 2).
  2. Если точка лежит на оси Ox, то ее ордината равна 0. Например,
    точка F (3, 0).
  3. Начало координат — точка O. Ее координаты равны нулю: O (0,0).
  4. Точки любой прямой, которая перпендикулярна оси абсцисс, имеют одинаковые абсциссы.
  5. Точки любой прямой, которая перпендикулярна оси ординат, имеют одинаковые ординаты.
  6. Если точка лежит на оси абсцисс, то ее координаты будут иметь вид: (x, 0).
  7. Если точка лежит на оси ординат, то ее координаты будут иметь вид: (0, y).

Способы нахождения точки по её координатам

Чтобы узнать, как найти точку в системе координат, можно использовать один из двух способов.

Способ первый. Как определить положение точки D по её координатам (-4, 2):

  1. Отметить на оси Ox, точку с координатой -4, и провести через нее прямую перпендикулярную оси Ox.
  2. Отметить на оси Oy, точку с координатой 2, и провести через нее прямую перпендикулярную оси Oy.
  3. Точка пересечения перпендикуляров и есть искомая точка D. Ее абсцисса равна -4, а ордината — 2.

Способ второй. Как определить положение точки D (-4, 2):

  1. Сместить прямую по оси Ox влево на 4 единицы, так как у нас
    перед 4 стоит знак минус.
  2. Подняться из этой точки параллельно оси Oy вверх на 2 единицы, так как у нас перед 2 стоит знак плюс.

Чтобы легко и быстро находить координаты точек или строить точки по координатам, скачайте готовую систему координат и храните ее в учебнике:

Источник

Читайте также:  Как починить сцепление ваз 2107
Оцените статью