Oskelly ru не работает

Oskelly ru не работает

Заказ №75737262 доставлен покупателю. Подтвердите реквизиты для оплаты

Заказ №75737262 доставлен покупателю. Подтвердите реквизиты для оплаты

Чтобы разместить товар в каталоге, укажите более справедливую цену или примите предложение модератора.

Чтобы разместить товар в каталоге, загрузите фотографии в высоком разрешении

Чтобы разместить товар в каталоге, следуйте рекоммендация модератора.

добавила вашу вещь в вишлист

подписался на вас

Торг по товару не принят. У вас есть еще 2 шанса предложить свою цену

добавила вашу вещь в вишлист

добавила вашу вещь в вишлист

Поздравляю! Вам присвоен статус доверия.

Заполните свой размер, и мы подберем для вас наилучшие товары.

Покупатели больше доверяют продавцам с фотографией

Мы написали небольшой гайд о работе OSKELLY. Его прочтение займет не более 2 минут

Поздравляю! Вам присвоен статус доверия.

добавила вашу вещь в вишлист

Пригласи друга и получи 3 000 ₽ на двоих на свой счет OSKELLY

Дарим вам промокод 1 000 ₽ на следующую покупку!

снизил цену на товар, на который вы подписались

Заказ №75737262 доставлен покупателю. Подтвердите реквизиты для оплаты

Дарим вам промокод 1 000 ₽ на следующую покупку!

Вы нарушаете правила сервиса и рискуете быть заблокированными:
«комментарий админа»

Создайте аккаунт или войдите в свой, и в этом разделе мы покажем оповещения обо всем, что происходит в Oskelly

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

Здесь будут храниться комментарии, которые пользователи оставляют под вашими товарами

Создайте аккаунт или войдите в свой, и в этом разделе мы покажем оповещения обо всем, что происходит в Oskelly

FAQ

Цена и состояние вещи

Для определения стоимости товаров мы разработали собственную систему оценки, основанную на международном опыте продажи люксовых и винтажных вещей second-hand.

  • Винтаж – редкие и знаковые вещи с историей. Их стоимость зависит от уникальности и состояния вещи. Свяжитесь с нами по электронной почте vintage@oskelly.ru, чтобы получить экспертную оценку.
  • С биркой — неношеные вещи в идеальном состоянии, с этикетками, без следов использования и дефектов. Цена товаров «Ни разу» составляет 50-70% от первоначальной стоимости. Причины, по которым товар не может быть принят: отсутствие бирок и ярлыков, торчащие нитки, пятна, потертости, следы ремонта вещи, расхождение шва, затяжки, дырки, недостающие пуговицы или детали, царапины, запах.
  • Отличное состояние: вещи в прекрасном состоянии, надетые несколько раз. Следы носки едва видны или не видны вообще. Стоимость вещей в отличном состоянии составляет 40-50% от первоначальной цены. Причины, по которым товар не может быть принят: пятна, потертости, отсутствие бирки, следы ремонта вещи, расхождение шва, дырки, недостающие пуговицы или детали, запах.
  • Хорошее состояние: вещи, которые носились предельно аккуратно. Возможны следы использования и незначительные дефекты. Стоимость вещей в хорошем состоянии – до 40% от первоначальной цены. Причины, по которым товар не может быть принят: пятна на подкладке, отсутствие бирки, расхождение шва, дырки, недостающие пуговицы, запах.

Наши модераторы проверяют установленные продавцами цены на соответствие правилам OSKELLY.
Процент скидки может быть уменьшен в случаях редкости вещи или высокого спроса на нее.
(например: Hermes Birkin, Chanel 2.55, Chanel Timeless, Céline Trapèze и т.д.).

Фотографии

Хорошее фото – лучший помощник в продаже товара. Мы просим вас внимательно отнестись к нашим несложным требованиям:

  • Соотношение сторон фотографии 3:2.
  • Вес до 2 МБ.
  • Фотографии должны быть сделаны на нейтральном (белом) фоне на вешалке или на плоской поверхности. Допускаются фото на белом манекене.
  • Фотографии должны быть сделаны при хорошем освещении. Они должны быть цветными, не размытыми, без бликов.
  • Фотографии должны быть сделаны с помощью цифрового фотоаппарата или камеры мобильного телефона.
  • Фото должны соответствовать общей стилистике каталога.
  • Приложите фотографии или сканы кассовых чеков, сертификатов качества и любых других документов, подтверждающих оригинальное происхождение товара (в случае, если они имеются).
  • Количество фото и ракурсы съемки должны соответствовать требованиям OSKELLY.

При добавлении товара на продажу вы можете ознакомиться с примерами фотографий, соответствующих нашим требованиям.

Нашим профессиональным продавцам мы предоставляем услуги профессиональных фотографов. Чтобы уточнить условия, свяжитесь с нами по e-mail pro@oskelly.ru

Гарантия подлинности

Подлинность вещей – наш главный приоритет.

Эксперты OSKELLY – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работы с ведущими люксовыми брендами. Они тщательно проверяют каждый товар на предмет соответствия оригиналу.

Мы гарантируем, что весь ассортимент сайта — это 100% подлинные вещи, прошедшие многоступенчатую проверку происхождения. Мы точно знаем, как отличить оригинальный товар от реплики, и уделяем внимание каждой детали – от состава и качества материалов до исполнения швов и фурнитуры.

Экспертиза

Перед отправкой заказа наши эксперты по качеству осуществляют многоступенчатую проверку каждой вещи, уделяя особое внимание тонкостям, характерным для бренда, фирменным кодам, серийным номерам, географическим стикерам и другим маркерам производителя.

Наш многолетний опыт работы с произведениями ведущих люксовых брендов лег в основу системы по выявлению контрафакта. Все вещи, которые продаются на OSKELLY, проходят двухступенчатую проверку на оригинальность:

  • Онлайн-экспертиза перед размещением товара на сайте
  • Проверка экспертами OSKELLY непосредственно перед отправкой покупателю

OSKELLY не продает реплики и контрафактные товары.

Если у наших экспертов возникнут сомнения в подлинности вещи, мы свяжемся с отправителем для получения дополнительной информации. В случае обнаружения подделки профиль продавца блокируется. Продавец так же обязан оплатить расходы на доставку товаров в офис OSKELLY и обратно.

В случае, если оригинальность вещи не вызывает сомнений, но какие-либо характеристики не соответствуют заявленным (цвет, размер, качество, состояние вещи), покупатель может отказаться от покупки или договориться о скидке с продавцом (через администраторов OSKELLY).

Скидка зачислится в личный кабинет в формате баллов, которыми можно оплатить последующие покупки. [Подробнее о системе баллов и рейтингов.

Нет подделкам!

OSKELLY отлично понимает тех, кто ценит оригинальность вещей. Хотите удостовериться в подлинности своей вещи? Наши специалисты помогут support@oskelly.ru.

Наша комиссия

OSKELLY берет на себя упаковку и доставку товара, экспертную оценку подлинности всех вещей и защиту ваших сделок и интересов.

Комиссия OSKELLY включает в себя так же обязательную страховку каждой вещи. Работая с огромным количеством товаров каждый день, мы стремимся максимально оптимизировать комиссию своего сервиса и сохраняем её на одном из самых низких уровней в данном сегменте.

* Подробнее о том, что включает в себя наша комиссия, вы можете прочитать здесь.

Химчистка

Мы будем благодарны за ваше ответственное отношение к предпродажной подготовке товара.

В случаях наличия у товара каких-либо загрязнений мы обращаемся к услугам нашего партнера – химчистки Bianca. Bianca является лидером рынка в премиальном сегменте услуг по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями и работает по международным стандартам обслуживания.

Оплата химчистки не входит в комиссию OSKELLY и рассчитывается отдельно.

Доставка и отслеживание заказа

С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь (ссылка на описание доставки в подвале сайта). После оформления заказа вы сможете отслеживать статус обработки заказа и информацию о доставке в Личном кабинете.

Подтверждение сделки и отпуск для продавцов

Оперативная обратная связь – залог хороших продаж! Если покупатель заинтересовался вашим товаром, вам необходимо подтвердить сделку в течение 24 часов. Сразу после подтверждения мы отправим к вам курьера, который заберет товар на экспертизу. После проверки качества мы бережно упакуем товар и отправим его новому обладателю.

Продали вещь вне OSKELLY? Не забудьте снять её с продажи, чтобы не расстроить заинтересованных покупателей.

Если вы запланировали отпуск и в течение длительного времени не сможете заниматься продажами, воспользуйтесь статусом «Ушел в отпуск» в вашем личном кабинете, чтобы мы не беспокоили вас во время отдыха. Чтобы вернуться к продажам, просто снимите галочку.

Отслеживание цены

Заинтересовал товар? Нажмите на кнопку «Следить за ценой» на его странице. Выбранная вещь появится в вашем личном кабинете, и вы будете получать оповещения обо всех изменениях цены.

Добавление товаров в Wish List

Добавьте товар в Wish List, чтобы не потерять его!

Ваш Wish List публичен для пользователей OSKELLY. Он позволит вашим близким узнать, какой подарок обрадует вас больше всего.

«Сделать мне предложение»

Готовы купить товар дешевле? Сообщите об этом продавцу через функцию «Сделать мне предложение». Предложенная цена не может быть ниже 70% от стартовой цены товара.

При нажатии кнопки «Сделать мне предложение» откроется форма для отправки сообщения продавцу.

Возможность предложить свою цену для обычных пользователей открывается через 7 дней после публикации товара продавцом.

После того, как продавец получит предложение, он может его одобрить, отклонить или предложить свою цену.

Сделать подарок

Хотите порадовать близких? Нет ничего проще!

При оформлении заказа нажмите на кнопку «Сделать подарок». Вам останется ввести данные получателя, написать теплое поздравление и оплатить покупку. Ваш адресат получит уведомление о том, что ему сделан подарок от вашего имени.

Статус заказа вы сможете отследить в личном кабинете.

Сообщить о наличии

Нашли понравившийся товар, но нужного размера или цвета нет в наличии?

Мы сообщим вам, как только вещь появится на OSKELLY!

Нажмите «Сообщить о наличии» на странице товара и укажите нужные параметры, чтобы получить уведомление, когда товар поступит в продажу.

Можно ли заказать вещь и оплатить ее наличными курьеру после примерки?

Система защищенных платежей OSKELLY работает только с банковскими картами: это позволяет максимально обезопасить сделку как для продавца, так и покупателя.

После оформления заказа мы замораживаем стоимость покупки с учетом доставки на карте покупателя. Деньги будут списаны с карты после подтверждения сделки с продавцом.

В случае отказа продавца от продажи вся сумма покупки вернется на карту в течение 1-5 рабочих дней (в зависимости от внутреннего регламента Вашего банка).

Что нужно для публикации товара на сайте?

Чтобы продать вещь на OSKELLY, заполните форму добавления товара на продажу: выберите раздел и наименование товара, бренд, категорию, цвет, материал и размер.

Сопроводите товар максимально подробным описанием (совет OSKELLY: не пренебрегайте этим пунктом, ведь именно описание поможет покупателю принять решение!)

Добавьте качественные фото – они расскажут о товаре лучше всего. Чем лучше фотографии, тем быстрее ваш товар найдёт своего счастливого покупателя.

Для завершения оформления продажи укажите состояние товара и цену в рублях.

Готово! Как только товар пройдет модерацию, мы отправим вам уведомление о старте продажи.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки:

8 (800) 707 53 08 (звонок бесплатный)

8(952) 222 33 09 WhatsApp, Viber, Telegram

Мессенджер OSKELLY в личном кабинете

Важно!

Позаботьтесь о тщательной упаковке хрупких и особо ценных товаров, чтобы мы получили их в целости и сохранности.

Источник

Oskelly ru не работает

Заказ №75737262 доставлен покупателю. Подтвердите реквизиты для оплаты

Заказ №75737262 доставлен покупателю. Подтвердите реквизиты для оплаты

Чтобы разместить товар в каталоге, укажите более справедливую цену или примите предложение модератора.

Чтобы разместить товар в каталоге, загрузите фотографии в высоком разрешении

Чтобы разместить товар в каталоге, следуйте рекоммендация модератора.

добавила вашу вещь в вишлист

подписался на вас

Торг по товару не принят. У вас есть еще 2 шанса предложить свою цену

добавила вашу вещь в вишлист

добавила вашу вещь в вишлист

Поздравляю! Вам присвоен статус доверия.

Заполните свой размер, и мы подберем для вас наилучшие товары.

Покупатели больше доверяют продавцам с фотографией

Мы написали небольшой гайд о работе OSKELLY. Его прочтение займет не более 2 минут

Поздравляю! Вам присвоен статус доверия.

добавила вашу вещь в вишлист

Пригласи друга и получи 3 000 ₽ на двоих на свой счет OSKELLY

Дарим вам промокод 1 000 ₽ на следующую покупку!

снизил цену на товар, на который вы подписались

Заказ №75737262 доставлен покупателю. Подтвердите реквизиты для оплаты

Дарим вам промокод 1 000 ₽ на следующую покупку!

Вы нарушаете правила сервиса и рискуете быть заблокированными:
«комментарий админа»

Создайте аккаунт или войдите в свой, и в этом разделе мы покажем оповещения обо всем, что происходит в Oskelly

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

прокомментировала ваш товар

Здесь будут храниться комментарии, которые пользователи оставляют под вашими товарами

Создайте аккаунт или войдите в свой, и в этом разделе мы покажем оповещения обо всем, что происходит в Oskelly

Помощь и поддержка

Мы стараемся сделать наш сайт максимально удобным для клиентов. Команда OSKELLY внимательно следит за тем, чтобы все сделки осуществлялись в соответствии со стандартами безопасности.

При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться к разделу FAQ на нашем сайте. Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос или вам требуется наша помощь, свяжитесь с нами через мессенджер в личном кабинете, либо одним из следующих способов:

Наш номер: 8 (800) 707-53-08 (звонок бесплатный)

Messenger (WhatsApp, Viber, Telegram): 8 (925) 220-33-09

Источник

Читайте также:  Не работают задние габариты ваз 2114 предохранитель
Оцените статью