От чего машина не работает когда жарко

Невероятно тупит по жаре

Тема уже поднималась не раз, но опробованное решение никто так толком и не предложил.

Поделитесь, кто все же решил задачку.

Проблема в следующем: в пробках в жаркую погоду машина невероятно тупит, просто отказывается разгоняться, клюет носом, даже глохнет изредка — приходится крутить движок при старте и то это спасает не сильно . Расход при этом с климатом выходит по городу и пробкам около 13 л. Также обидно невероятно, когда при этом Тазы всякие и другие иномарки-одноклассники при этом чувствуют себя при этом явно не так плохо. Хочется почти плакать отвалив около 20 штук (с прибамбасами) за такое «чудо цивилизации» и, скрепив сердце, смириться с офигенной потерей в стоимости за первый год эксплуатации, продать и взять нормальный аппарат лошадей этак в 200.

Как уже здесь обсуждалось тупит, скорее всего, по двум основным причинам:

1. Кондей, работая в жару в пробках, почти на постоянку (у меня климат) жрет лошадей 10-15, что особенно чувствуется на низах, т.е. при старте, разгоне с места.

2. Забор горячего воздуха из подкапотного пространства из-за «гениального» расположения воздухозаборника.

Эмпирическим путем выявил, что у меня причина #2 оказывает даже большее воздействие на динамику, чем кондиционер (при отключении кондея в жару машина едет лучше, но все равно хуже, чем в холодную погоду с кондеем).

Читайте также:  Не работает анти афк самп

Из чего делаю вывод, что бороться возможно, то только с забором воздуха. Читал на форуме сегодня, что есть фильтры нулевого сопротивления с «холодным» забором (около 160$). Как видно на картинке, фильтр выведен изогнутой трубкой в область подкрылка, что в наших условиях — очень временное решение ввиду того, что в этом месте он забьется грязью моментом.

Короче, вопроса два:

1. Есть ли люди, испытавшие на своей машине холодный воздушный фильтр-нулевик? В частности, решает ли он указанную выше проблему и как быстро выходит из строя?

2. Есть ли еще какие способы решения указанной выше проблемы с забором воздуха?

цитата:
Вчера общался в Рольфе на встрече клуба с представителем ФMK на эту тему.
Делает вид, что такой проблемы в массовом порядке не встречается, поскольку иначе бы они об этом знали и «давно устранили».
Смех, короче.

Тем не менее, он предположил, что проблема может быть вызвана образованием паров «некачественного» бензина в жаркую погоду (кстати, открытие бензобака, как советовал коллега по формуму выше, может быть полезным по этой же причине).
Короче, все проблемы по двигателю валят, как всегда, на бензин — какого же тогда на других машинах нет такого количества проблем из-за этого?
В любом случае, попробую в жаркую погоду залить полный бак и посмотрть, что будет + поэксперементировать с открытием бака. Отпишусь по факту.

Источник

От чего машина не работает когда жарко

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

здаров..вот почитай. у меня сейчас также тупит. и тоже в Уфе))

ситуация такая — при внешней тем-ре ниже 30 гр с машиной все в порядке. как только переваливает за 30 машина перестает ехать — проявляется это так: при езде с постоянной скоростью периодически машина нчинает замедляться будто я отпускаю педаль газа, хотя я держу ее по прежнему нажатой, обороты постепенно падают до холостых. отпускаю и снова нажимаю педаль газа — машина пытается снова разгоняться, но происходит это с рывками и дерганием и через некоторое время обороты снова начинают падать.
все проходит если заглушить движок и постоять в теньке минут 10. потом можно нормально ехать минут 30-40, и после этого опять начинает тупить.
тем-ра двигателя на панели нормальная — чуть более 90.
прогноз погоды не утешает — жара спадать не собирается, а машина нужна, подскажите пож-та где искать причину!

здаров..вот почитай. у меня сейчас также тупит. и тоже в Уфе))

у меня первая мысль как раз была про бензонасос!
но смутило, то что ещё у троих моих знакомых В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ произошло тоже самое. поэтому подозреваю что в этом каким-то образом виновата жара, т.к. в этот день было особенно жарко

свечи и все фильтра менял 2 месяца назад, так что на них не грешу.
да и вообще в целом машина в идеальном состоянии. пробег

30 т.км. , но до этого момента работала как часы. даже ни одного намёка на неисправность не было!

Читал на forum.chiptuner.ru — конструкция Бошевских насосов такая, что в жару плохо качают, а вот насосы GM с крыльчаткой лучше.
И еще, для охлаждения самого насоса желательно иметь побольше бензы в баке.

Проблема именно в давлении в рампе. Ну а теперь по порядку.

Проблема кипения бензина в магистрали известна давно. на карбах БН находился на движке и при жаре закипал бензин только так. После остывания на 5 минутном отстое все входило в норму. Тех кто ездил на низкооктановом бензине — это не касалось. А вот кто пытался кормить свою ласточку 95 и 98. хлебнули сполна. Наши умельцы чудо-бодяжники делают бензин еще так, берут низкооктановый, добавляют газовый конденсат с октановым числом 100 и выше, получают 95 бенз. Все сходит с рук, потому как его в основном используют инжекторщики, у них насос погружной, всегда в прохладе, бенз не кипит. Так и было, на самом деле, пока ВАЗ не стал делать движки 1,6 где топливная магистраль без обратки, вернее обратка осталась прямо в баке. На 1,5 — топливо постоянно циркулировало под капот и обратно и хорошо охлаждалось, теперь нет. Оно стоит в рампе, подогревается в баке и магистрали. и такое бодяжное топливо закипает, если БН не создает чуть повышенного давления. Знаете как в скороварке, давление выше атмосферного, и температура кипения воды уже 130 градусов вместо 100.
все, устал писАть, остальное додумайте сами. 😎
Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак 😎
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ — жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.

Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак 😎
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ — жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.

залил полный бак под завязку — ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы.
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя — и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?

воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная. может такое быть?

Если есть БК, смотрите «коэффициент коррекции» по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.

Если есть БК, смотрите «коэффициент коррекции» по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.

БК нет.
а если ДМРВ врет, должен ли загораться Chek Engine на панели?
у меня ничего не горит!

Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак 😎
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ — жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.

залил полный бак под завязку — ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы.
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя — и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?

А. Попробуй сменить заправку!
Б. Обрати внимание, что утром и вечером такого не происходит!
В. С машинами 1,5 16V такого не происходит даже в 40 градусную жару и после многочасового стояния на солнцепеке, поэтому ДМРВ здесь совершенно не при чем.
Г. Попробуйте сменить топливный фильтр на свежий и как вариант сеточку БН, может это даст эффект, потому что нужно поднять давление в рампе хоть немного, тогда бензин перестанет «кипеть»
Д. Не знаю как регулируется обратный клапан на БН, возможно это тоже прокатит для повышения давления в магистрали. Да и неплохо было бы манометром замерить это самое давление. чтобы перевести теоретические изыскания в практическую плоскость.

Источник

При жаркой погоде машина глохнет: причины, что делать

При температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше может произойти образование паров топлива в рампе, которая подает бензин к форсункам. В этом случае двигатель резко глохнет, но почти сразу заводится и какое-то время продолжает работать.

Даже современные автомобили, напичканные электроникой, иногда пасуют перед капризами нашей погоды. Когда столбик термометра преодолевает отметку в 30 градусов выше нуля, некоторые автовладельцы сталкиваются со странной проблемой: совершенно исправная машина вдруг неожиданно глохнет во время движения. И лучше узнать о том, почему машина глохнет в жару и как с этим бороться, заранее, а не посреди оживленной магистрали.

Двигатель прекратил работать при жаркой погоде: возможные причины

Сильная жара, как и холод, является экстремальным режимом для всех систем автомобиля, особенно для системы подачи топлива, начиная с бензонасоса и заканчивая инжектором.

Перегрев бензонасоса

Бензонасос – одна из важнейших деталей топливной системы машины. Температурный режим крайне важен для него. Обычно бензонасос в жару охлаждается протекающим через него бензином. Но если и само топливо нагрелось до критической температуры (от 40-50 градусов и выше), агрегат может выйти из строя.

Вот почему при температуре 30 градусов машина глохнет. Причем простой поворот ключа зажигания здесь не поможет.

Перегрев датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор) предназначен для определения количества воздуха, поступающего к двигателю, и его корректировки при необходимости. Устанавливается только на автомобилях с инжекторными (впрысковыми) двигателями. При длительной эксплуатации машины на сильной жаре она может выйти из строя.

Перегрев топливной рампы

При температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше может произойти образование паров топлива в рампе, которая подает бензин к форсункам.

Перегрев топливной рампы

Замусоривание топливной магистрали

Горячий бензин способствует активному отделению от стенок топливопроводов разнообразных микрочастиц, прежде всего металлических. Эта взвесь может забить сетки топливного фильтра, что также вызовет прекращение работы двигателя – машина глохнет в жару.

Закипание охлаждающей жидкости

Это самая очевидная проблема, которая может подстерегать автовладельца в жару. Стрелка указателя температуры уходит в красную зону, а из-под капота начинает валить пар.

Закипание охлаждающей жидкости

Не надо быть автоэкспертом, чтобы понять: что-то идет не так. Такого рода неприятность случается даже на современных машинах, при долгой поездке с включенным кондиционером, работа которого вызывает не только повышенный расход топлива, но и перегрев двигателя.

Решение проблем

При поломке бензонасоса от перегрева единственный выход – заменить его на новый. Но если нет возможности вызвать эвакуатор и нужно добраться до автосервиса своим ходом, можно попытаться охладить бензонасос. Для этого нужно:

  1. Поставить авто в тень (по возможности) и открыть капот.
  2. Накинуть на бензонасос тряпку, смоченную водой.
  3. Через какое-то время можно попытаться продолжить движение.

Другие способы исправления поломки:

  • При перегреве ДМРВ следует дать двигателю остыть. Если дело только в температурном режиме, визита на сервис можно избежать. В том случае, если произошло расплавление или замыкание нитей датчика, необходима замена ДМРВ.
  • Аналогичным образом решается проблема с топливной рампой. Для опытных автовладельцев, имеющих навыки ремонта современных двигателей, можно рекомендовать вручную сбросить давление в системе через регулировочный клапан.
  • Промывка топливной магистрали и замена фильтров – решение проблемы мусора в топливопроводах. Выполнять данную процедуру рекомендуется только в условиях автосервиса.

Промывка топливной магистрали

При появлении из-под капота клубов белого пара из-за закипевшей охлаждающей жидкости инстинктивное желание любого водителя (после остановки автомобиля) – как можно скорее его открыть. Делать этого ни в коем случае нельзя, так как можно получить тяжелые ожоги. Нужно выждать не менее 10 минут, затем аккуратно открыть капот и, надев защитные перчатки и одежду с длинными рукавами, не спеша открутить крышку бачка с охлаждающей жидкостью и долить ее (при необходимости).

Как избежать проблем

Сильнее всего автомобиль перегревается не тогда, когда едет, а во время долгих часов неподвижного стояния на парковке под лучами раскаленного солнца. Садясь в него после этого и включая двигатель, водитель еще больше загоняет температуру в «красную зону».

При долгой езде по городским пробкам при температуре свыше 30 градусов нужно внимательно следить за показателями температуры двигателя, при необходимости – отключать кондиционер.

Источник

Машина не заводится в жару? Как устранить проблему

У нас наконец-то наступило лето! Но жаркие дни могут не только радовать, но и преподнести для автолюбителей неприятный сюрприз — машина может не завестись в жару. Причем эта неприятность может быть как с карбюраторными, так и с инжекторными и дизельными двигателями. С чем же это связано и что может быть причиной?

Причины плохого запуска в жаркую погоду карбюраторных двигателей.

Карбюратор . При работающем двигателе карбюратор охлаждается воздухом, который проходит через него(а некоторые модели карбюраторов и системой охлаждения) . Поэтому температура карбюратора ниже, чем температура работающего двигателя. После того, как двигатель заглушили, карбюратор от жары и мотора постепенно нагревается, бензин внутри него испаряется, в системе образуется воздушная пробка. При последующей попытке, двигатель может не завестись.

Бензонасос. Та же самая проблема из-за быстрого испарения бензина в перепускной камере бензонасоса (верхняя часть) образуется воздушная пробка, и бензин не закачивается в карбюратор.

Если машина не завелась сразу, не надо долго крутить стартер, так как можно залить свечи зажигания бензином, и придется их выкручивать и просушивать.

Полностью выжать педаль газа один раз, и в таком положении пробовать заводить двигатель.

На старых советских машинах можно попробовать охладить бензонасос — просто положить тряпку, смоченную холодной водой.

Причины плохого запуска в жаркую погоду инжекторных двигателей.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого на блок управления двигателем поступает неправильный сигнал, и подача топливной смеси становится неправильной.

Неисправны или не герметичны топливные форсунки или топливная рампа. Из-за этого поступает слишком богатая топливная смесь и двигатель завести невозможно.

Источник

Оцените статью