- Возможные неисправности отбойных молотков МОП, МО и бетонолома Б-3, устранение неисправностей пневмоинструмента
- Отбойник компрессорный не работает
- Обслуживание и основные неисправности отбойных молотков
- Обслуживание и основные неисправности отбойных молотков
- Диагностика и ремонт отбойных молотков
- Задать вопрос
- Правила работы и приёма техники:
Возможные неисправности отбойных молотков МОП, МО и бетонолома Б-3, устранение неисправностей пневмоинструмента
Если у вас возникли сложности при работе с пневмоинструментом, а руководство по эксплуатации куда-то запрпостилось, можете воспользоваться следующей табличкой, в которой приведены возможные неисправности при работе с отбойными молотками и методы их устранения.
Возможные неисправности отбойных молотков МОП, МО и бетонолома Б-3, способы устранения неисправностей пневмоинструмента.
Неисправности отбойных молотков и бетоноломов, внешние проявления | Подготовительные работы | Устранение неисправностей |
1. Молоток не работает. | ||
Проверить давление сжатого воздуха. | Продуть сжатым воздухом. Проверить исправность рукава, при необходимости заменить. | |
1.2. Попал штыб или замерзла вода в каналах ствола. | Разобрать молоток. | Промыть и очистить от грязи, льда каналы ствола, звена и пускового устройства. Продуть воздухом. Собрать и приработать. |
2. Малое число ударов при слабом единичном ударе. | ||
2.1. Недостаточное давление сжатого воздуха. Рукав имеет недостаточное сечение или большую длину. | Отсоединить рукав от сети и молотка. | Проверить давление воздуха. Длина резинового рукава от воздухопровода до молотка не должна быть более 10-12 м. |
2.2. Закупорился рукав из-за расслоения резины. | Вырезать негодную часть рукава или заменить рукав новым. | |
2.3. Пережат рукав. Слишком обильная густая смазка. | Отсоединить рукав от молотка. | Освободить рукав. Промыть молоток и приработать. |
3. Большое число ударов при слабом единичном ударе. | ||
3.1. Неплотный прижим клапанного распределения к торцу ствола. | Отсоединить молоток, снять глушитель, стопорное кольцо; вынуть фиксатор. | Довернуть звено до упора и установить фиксатор в совпадающие отверстия ствола и звена. |
3.2. Попадание при сборке посторонних предметов между сопрягающимися поверхностями торца ствола и крышки клапанной коробки | Разобрать молоток. | Удалить посторонние предметы (грязь, песок, стружку и т.д.). Промыть детали, обдуть воздухом. Собрать молоток и приработать. |
После хранения отбойные молотки МОП, МО и бетоноломы Б-3 нужно разобрать, очистить детали от смазки и тщательно промыть в керосине, затем собрать.
Предварительной сборке-разборке, предшествующей работе пневмоинструмента, должны подвергаться все молотки (и новые, и с хранения).
В процессе эксплуатации новые молотки нужно смазывать 3-4 раза в смену в течение первых двух недель эксплуатации. Приработавшийся молоток смазывают не реже двух раз в смену.
После заливки смазки (смазка заливается через футорку) отбойный молоток нужно включить в работу на 2-3 секунды.
Если при работе пневматический отбойный молоток сильно отдает в руку, то наиболее вероятные причины — это:
- в молоток не установлена тарельчатая пружина,
- компрессор выдает большое давление (для отбойных молотков МОП, МО оптимальное рабочее давление до 6 атм.).
Также пневматический отбойный молоток может не работать, если залипает клапан в воздухораспределительном механизме. Это может происходить из-за попадания воды в молоток или из-за переизбытка масла в молотке. Пневмомолоток рекомендуется разобрать, очистить от избытка смазки, затем собрать. Также в таком случае рекомендуется работать с воздушным фильтром с регулятором давления и маслораспылителем.
Источник
Отбойник компрессорный не работает
Номер | Наименование |
1 | Рукоятка МО-2М |
2 | Амортизатор МО-2М |
3 | Шайба фигурная МО-2М |
4 | Пружина МО-2М |
5 | Вентиль МО-2М |
6 | Звено промежуточное МО-2М |
7 | Кольцо МО-2М |
8 | Кожух МО-2М |
9 | Штифт МО-2М |
10 | Кольцо стопорное МО-2М |
11 | Ствол МО-2М / 3М |
12 | Ударник МО-2М / 3 М |
13 | Перемычка МО-2Б |
14 | Пружина концевая МО-2М |
15 | *Вставка МО-2Б |
16 | * Пика П-01А |
17 | Букса МО-2Б |
18 | Фиксатор МО-2М |
19 | Клапан МО-2М |
20 | Корпус клапана МО-2М |
21 | Крышка клапана МО-2М |
22 | Пружина тарельчатая МО-2М |
23 | Шайба футорки МО-2М |
24 | Футорка МО-2М |
25 | Гайка накидная МО-2М |
26 | Ниппель МО-2М |
* Не входит в стандартный комплект поставки изделия
Если Вы столкнулись с одной из указанных ниже неисправностей, просим Вас постараться самостоятельно устранить причину неисправности согласно предложенным решениям.
Возможные отказы и методы их устранения.
Наименование отказа, внешнее его проявление
Очень низкое давление сжатого воздуха
1.2. Попал штыб или замерзла вода в каналах ствола
1.3. Неверно проведена расконсервация молотка. Неправильная последующая сборка
1.2. Разобрать молоток. Промыть и очистить от грязи, льда каналы ствола, звена и пускового устройства. Продуть воздухом. Собрать и приработать
1.3. Убедитесь, что проведена расконсервация молотка, удалена консервационная смазка из изделия. При передаче изделия со склада в работу молоток должен быть разобран, детали очищены от смазки и тщательно промыты в керосине и вновь собраны квалифицированным персоналом.
2.2. Закупорился рукав из-за расслоения резины
2.3. Пережат рукав.
2.4.Слишком обильная густая смазка
2.5. Не туго завинчено промзвено п.4
2.2. Отсоединить рукав от сети и молотка. Вырезать негодную часть рукава или заменить рукав новым
2.3. Отсоединить рукав от молотка. Освободить рукав.
2.4. Промыть молоток и приработать
2.5. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено фиксатором п.15
3.2. Слабо завернуты узлы молотка
3.2. Завернуть все узлы до упора. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено фиксатором п.15
4.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению повышенного трения
4.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и маслораспылителю согласно паспорта изделия
5.2. Не туго завинчено промзвено п.4
5.3. Открылся канал в корпусе клапана п.19
5.2. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено фиксатором п.15
5.3. Заварить открывшийся канал или заменить корпус клапана п.19 на оригинальный.
6.2. Некачественная закалка пики
6.2. Устанавливайте только качественную оригинальную пику.
7.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению дисбаланса
7.3. Использование не оригинальных деталей производителя
7.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и маслораспылителю согласно паспорта изделия
7.3. Применять только оригинальные детали производителя
9.2. Прослабла пружина рукоятки п.2
9.3. Западает вентиль п.3. промзвена п.4
9.2. Заменить пружину рукоятка п.2 на оригинальную
Источник
Обслуживание и основные неисправности отбойных молотков
Главная страница » Обслуживание и основные неисправности отбойных молотков
Обслуживание и основные неисправности отбойных молотков
При эксплуатации отбойный молоток постоянно подвергается очень большим нагрузкам, из-за чего его механическая часть очень сильно страдает. Именно поэтому и возникает необходимость выполнить ремонт отбойных молотков, хотя их конструкция и рассчитана на довольно высокие нагрузки. Но и с эти видом электроинструмента иногда случаются неисправности.
Данный тип электроинструмента имеет достаточно сложное устройство, поэтому самостоятельный ремонт отбойного молотка не рекомендован. При этом важно помнить, что все производители рекомендуют проведение периодического технического обслуживания отбойных молотков. Эта процедура заключается в следующих операциях: визуальный контроль степени износа отдельных частей, удаление скопившейся внутри корпуса пыли и смазка необходимых участков механизма. Своевременно проведённое техническое обслуживание позволяет значительно увеличить срок службы инструмента.
Причины, оказывающие прямое влияние на возникновение неисправностей у отбойных молотков:
— продолжительная беспрерывная работа с высокой нагрузкой;
— попадание большого количества пыли и других инородных частиц внутрь корпуса инструмента;
— небрежное отношение к инструменту;
— отсутствие регулярных сервисных мероприятий;
— использование насадок низкого качества;
— эксплуатация в электросетях с высокими скачками напряжения;
Мастерами сервисных центров отмечают следующие характерные поломки отбойных молотков:
— выход из строя устройства для зажима насадок;
— повреждения уплотнительных колец и сальников;
— выход из строя поршневой группы;
— неисправность ударного механизма;
— перегорание обмоток электродвигателя;
— неисправность управляющей электроники;
— повреждения корпуса инструмента;
— повреждение питающего кабеля;
Наш сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и ремонт отбойных молотков Bosch, Makita, Metabo, Hitachi , A & G , Milwaukee , Тэмп, Sparky и другие. У нас работают высококлассные специалисты, которые также проводят ремонт перфораторов, дрелей, шуруповёртов и многих других электроинструментов. Для замены вышедших из строя частей мы используем только оригинальные, качественные запчасти, что позволяет нам выдавать гарантию на отремонтированный инструмент.
Если вам потребовался ремонт отбойных молотков, обращайтесь в наш специализированный центр по ремонту электроинструмента. Сначала наши квалифицированные мастера продиагностируют (определят причину неисправности) ваш электроинструмент, определят, насколько целесообразно делать ремонт отбойных молотков, и просчитают стоимость, которая будет включать в себя работу и стоимости запчастей, которые следует заменить. Как только заказчик дает согласие на ремонт, мы тут же приступаем к работе. Наш центр по ремонту электроинструмента гарантирует, что ремонт будет выполнен качественно.
Диагностика и ремонт отбойных молотков
Проведем диагностику отбойных молотков в течении 3-х часов.
В нашей компании Вы можете заказать ремонт отбойных молотков.
Цену на ремонт отбойных молотков Вы можете узнать, заполнив форму ниже .
Возможен вариант диагностики и ремонта с выездом на адрес заказчика по Ижевску.
Получить консультацию и более подробную информацию Вы можете по телефону 8 (3412) 932-419 или заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним:
Задать вопрос
Правила работы и приёма техники:
- При сдаче техники в ремонт, оплачивается стоимость диагностики.
- По результатам диагностики офис-менеджер оповещает Вас о стоимости ремонта.
- После Вашего согласия производится ремонт (стоимость диагностики входит в стоимость ремонта).
- В случае отказа от ремонта, техника выдается без ремонта. Стоимость диагностики не возвращается.
Главная страница » Обслуживание и основные неисправности отбойных молотков
Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года.
СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ
Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт — от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники.
Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь.
Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость «зашкаливает», то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится.
Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз.
РЕМОНТ ТЕХНИКИ — дело тонкое.
С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.
НАШИ УСПЕХИ
КОНТАКТЫ | СХЕМА ПРОЕЗДА | ДОГОВОР НА УСЛУГИ |