Откололся кусок бампера
#1 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Словил на трассе массивный кусок льда с грузовика, повезло, пробил нижнюю границу бампера, теперь дыра размером 10 см на 5 см. Куска нет.
Бампер под замену или это можно вылечить? Стекловолокном говорят, толку никакого, отвалится.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#2 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Бампер под замену или это можно вылечить? Стекловолокном говорят, толку никакого, отвалится.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Сразу говорю, что сам не делал, но знаю что паяют. Сначала подготовить сам бампер. Сделать, по возможности, прямые, ровные края отверстия. Вырезается латка, где-то на 1-1.5мм больше. Паяльником расплавляют стыки и вдавливают на место. Снизу придерживая какой нибудь плоскостью, что-бы латка не провалилась. Места стыка разглаживают паяльником, как бы шпаклюя стык. Затем после застывания, зачищается, шпаклюется, грунтуется , красится. Можно для начала попробовать на чем нибудь, потренироваться. Поломанных бамперов море.
#4 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Спасибо, хотя бы шанс оставить бампер есть. Если у меня не будет получаться с таким ремонтом, то на СТО такая работа примерно сколько должна стоить ?
(местные, посоветуйте даже СТО )
Кстати, а паяльник какой?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 30 Январь 2012 — 13:32
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
на СТО такая работа примерно сколько должна стоить ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН Аркаша
- Город: Томск
- Автомобиль:
W124 ’88
Из своего опыта — пайка в чистом виде держится плохо. Свариваются наши бампера тоже не шибко здорово. Я мерсобамперы ремонтирую следующим образом: впаиваю с обеих сторон металлическую сетку. Работаю медным «топориком», разогретым на пламени горелки, т.к. ни один мой паяльник не справляется (нужен Ватт на 100). Ниже на фото привожу пример такого ремонта (не мерседес), делал брату (в сервисе сваривать этот бампер отказались). Третий год — полет нормальный. Предупреждаю — такие методы ремонта относятся к категории «изврат», как правило, осуждаются специалистами, но когда нужно кроить денюжку — приемлемы. Качество собственных таких ремонтов у меня пока проблем не вызывало.
Вот, для примера, в моей объяве ремонтированный мерсобампер, недостающий кусок выпилен из бампера от короллы: Ссылка
#7 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Всегда ремонтировал паяльником. Если пропаять нормально, соблюдая технологию — даже при ударе бампера трескается в другом месте. Опробавано. Суть проста — подгоняешь пластмассу ровно что бы был ровный шов потом. Далее припаиваешь в паре тройке мест. И пропаиваешь всю площадь трещины желательно сначала с одной из сторон а потом с другой — но что б не красить я паял и с одной — держало
Сообщение отредактировал Niko190E: 30 Январь 2012 — 16:18
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8 ОФФЛАЙН Valeri
- Город: Крым , Симферополь
- Автомобиль:
W115 220 Д, W143 230 1940 г
Если проблема останется-можешь прислать автобусом Краснодар-Симферополь. Уменя есть специальный мастер-пластмасник, делает рассеиватели, любве детали из пластмассы, в т.ч бампера. Думаю, цена вопроса может быть не более 50 у.е.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#9 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Прочитал, всем большое спасибо и за фотоотчёт и рисунок. Я правильно понимаю, что нужен паяльник (не слабее 100 вт), которым пользуются в электронике для пайки радиоэлементов ?
7 тр за одну точку, как-то жирно очень, у меня на бампере 3 точки подлежат пайке, в барахолке бампер стоит 6 тр.
Valeri Симферополь, это Россия или Украина ? Проводнику сколько денег нужно ?
Во-вторых, у меня дорестайловый бампер, там лакокрасочного покрытия не должно быть. Получается, нужно красить в чёрный цвет после пайки ?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 Январь 2012 — 08:05
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
у меня на бампере 3 точки подлежат пайке, в барахолке бампер стоит 6 тр.
Valeri Симферополь, это Россия или Украина ? Проводнику сколько денег нужно ?
Во-вторых, у меня дорестайловый бампер, там лакокрасочного покрытия не должно быть. Получается, нужно красить в чёрный цвет после пайки ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11 ОФФЛАЙН Аркаша
- Город: Томск
- Автомобиль:
W124 ’88
Во-вторых, у меня дорестайловый бампер, там лакокрасочного покрытия не должно быть. Получается, нужно красить в чёрный цвет после пайки ?
В идеале, нужно подбирать матовый цвет под цвет оригинала. Он ведь не черный, а темно-серый. В нормальной малярке справятся.
#12 ОФФЛАЙН t_rex.kz
- Город: Казахстан,Алматы
- Автомобиль:
w124
у меня друг так делал
взял паяльник (100ватку) и сетку от колонок,и отрезал ее длиной 3-4 см шириной 1см и взл кусок бампера нашел у костоправов(у них этого добра полно) , отрезал нужный кусок ,и впаял желательно почистить место пайки балкаркой
3года полет нормальный
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
Источник