Открытие не работает лояльность

Бонусная программа не работает

Непонятная история с бонусной программой Opencard.

Ранее я не являлась клиентом банка Открытие и 30.12.2019 впервые им стала, получив Opencard. В тарифах и условиях карты указано: «В первой расходной операции по Opencard после оформления первой из карт размер начисления бонусных рублей эквивалентен размеру начисления по выбранной категории при выполнении сразу всех условий. «

Также FAQ с официального сайта, п. 22: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf «Максимальный размер кэшбэка действует на месяц, в котором вы совершили первую расходную операцию (оплата покупки, снятие наличных, денежный перевод)«

Однако в мобильном приложении после совершения первой операции 01.01.2020 я увидела, что почему-то в моем случае это правило не действует, и у меня отображается, что условия для получения максимального кэшбэка не выполнены.

Я обратилась сразу же 01.01.2020 в поддержку через чат в мобильном приложении, где сотрудник банка проверила информацию, и заверила меня, что в январе 2020 для меня действует максимальный кэшбэк, и что в приложении информация обновляется в течение нескольких суток.

Однако сегодня 31.01.2020 я зашла в приложение и увидела всю ту же картину, что условия, необходимые для начисления максимального кэшбэка, с моей стороны «не выполнены». Чат в приложении был недоступен и направлял на горячую линию.

Читайте также:  Как настроить гугл плей для оплаты картой

Я обратилась на горячую линию банка, где сотрудница сообщила мне, что «по негласному внутреннему протоколу банка», считается, что карта активируется в момент создания Пин-кода, и из-за этого в системе максимальный кэшбэк преставился для меня на декабрь, а не на январь. Предоставить мне документы, где это обосновано, сотрудница отказалась.

Тем не менее, если она права, хочу обратить внимание, что Пин-код для карты я создавала по настоянию курьера, выдававшего мне карту. При этом я четко обозначила, что не хочу активировать карту сразу, а хочу сделать это в январе для получения максимального кэшбэка за январские операции. Курьер сказал, что карта активируется только в момент ее первого пополнения.

Источник

Новые правила программы лояльности МАКС по карте opencard

C 1 августа начисляем гарантированный кэшбэк за все покупки — без выполнения условий

Три уровня кэшбэка — и больше никаких условий

Просто оплачивайте покупки вашей Opencard: пластиковой картой, телефоном и смарт-устройствами

Начисляем 1% кэшбэка за все покупки независимо, как и где вы их оплатили

Начисляем еще 1% кэшбэка за каждую покупку, оплаченную в магазине или онлайн с помощью телефона или смарт-устройств Начисляем еще 1% кэшбэка за каждую покупку, оплаченную в магазине или онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Кэшбэк за статус Плюс

Поддерживайте статус Плюс — для этого сохраняйте на ваших счетах в группе «Открытиe» сумму от 500 000 ₽ каждый день в течение месяца. Начислим еще 0,5% за каждую покупку, оплаченную в магазине или онлайн с помощью телефона или смарт-устройств

Начисляем 1% кэшбэка за все покупки независимо, как и где вы их оплатили

Начисляем еще 3% кэшбэка за покупки в выбранной категории, оплаченные в магазине или онлайн с помощью телефона или смарт-устройств Начисляем еще 3% кэшбэка за каждую покупку в выбранной категории, оплаченную в магазине или онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Кэшбэк за статус Плюс

Поддерживайте статус Плюс — для этого сохраняйте на ваших счетах в группе «Открытиe» сумму от 500 000 ₽ каждый день в течение месяца. Начислим еще 2% за каждую покупку в выбранной категории, оплаченную в магазине или онлайн с помощью телефона или смарт-устройств

Источник

Неуважение к клиентам и резкое ухудшение программы лояльности

На днях получил сообщение от банка: «Добрый день! Мы упростили условия бонусной программы. — Сейчас вы получаете 2% кэшбэка при условии совершения операций в ИБ/МБ + 2% за поддержание статуса «Премиум».
— С 1 августа мы будем начислять вам 1% за любые покупки без каких-либо условий + дополнительно 2% за оплату покупок смартфоном и другими гаджетами при наличии статуса «Премиум». — Кроме того, с 8 августа остается только одна категория кэшбэка – “3% за всё”. В месяц вы сможете заработать от 150 до 15000 бонусных руб. (до 5000 – для Light Премиум)».

1. Поясню, почему я говорю о неуважении к клиенту со стороны лиц, принимающих решения: внимательно
прочитайте то, что банк присылает. Это безобразие – премиальному клиенту они сообщают что они что то упростили. В самом глаголе «упростили», содержится неуважение к нашим (клиентов) умственным способностям. Информирую, как я ,и думаю, большинство клиентов понимают этот глагол: нет, вы не упростили, вы ухудшили, изменили, уменьшили, испортили, расстроили, вызвали отрицательные эмоции. Не нужно предполагать, что клиент т—й. Предлагаю решение – автору этого послания написать по собственному. А в общем, интересно знать – у банка нет денег на людей, способных изменять программы лояльности грамотно и подумав? Кто наш-ваш герой?

2. Я не зарабатываю на вашей программе лояльности. У меня обороты по карте превышают максимальный кэшбэк кратно-кратно. Безобразный демотивационный маркетинг.

3. Вы меня заставляете или приучаете платить телефоном? Не хочу платить телефоном, позвольте мне
тратить мои деньги так как мне удобно. При моём обороте по старой программе лояльности у меня всегда был кэшбэк 15 000, то есть максимум. Теперь Вы мне предлагаете 1%, и в качестве одолжения еще 2%, если я буду платить телефоном. Нет – это не программа лояльности, это «напрягалово». Извините за такое
слово. Но термин точный.

4. Искренне рекомендую руководителю банка, отвечающему за программу лояльности и допустившему такое
письмо к клиентам, более не заниматься ничем, просто приходите в кассу, получайте зарплату и ничего не делайте. Это обойдётся дешевле в плане репутации для банка.

5. Вывод: Плохо, плохо, плохо.

6. Также сообщаю, что в м.б не всегда работает оплата по QR коду, а в выходные в интернет банк попасть получается не всегда. Закрыт, вероятно) Печально.

7. Уважаемый читатель от банка, не нужно отвечать стандартно. Просто передайте руководству отзыв.

Источник

Банк «Открытие» отказался от рекордного кэшбэка

Фото © «Московская газета»/ Алёна Черепкова

И вызвал поток недовольства со стороны клиентов

Один из системообразующих российских банков — «Открытие» — снижает с 1 августа максимальный размер кэшбэка по своим картам почти вдвое. Это известие огорчило клиентов — в паблике кредитного учреждения в соцсети «ВК» обсуждение этой новости составляет почти 1000 комментариев, в основном — негативных.

В программе лояльности «Макс» кэшбэк, то есть возврат части израсходованных по карте средств, доходивший до рекордных среди системообразующих российских банков 11%, отменяется в пользу более привычного размера – максимальных 6%.

Впрочем, и для этого нужно приложить усилия, которые раньше не требовались. Для получения максимального кэшбэка вводится необходимость использования смарт-устройства при оплате расходной операции (без этого, при оплате пластиковой картой возврат средств составит лишь 1%). Ухудшается и такое условие, как лимит для начисления кэшбэк — лимит со 100 бонусов повышен до 150 (если за месяц набрано меньше, бонусы не начисляются). С 8 августа также запрещено менять категорию для повышенного кэшбэка, говорится в сообщении компании.

Упрощение произойдет, по сути, только в одном –— отменяется существовавшее до сих пор такое условие для максимального кэшбэка, как проведение раз в месяц расходной операции в интернет-банке вроде оплаты коммунальных платежей и т.п.

Причины резонансного изменения условий сам банк объясняет так: «Программа становится более простой и понятной». Однако многие клиенты обращают внимание в первую очередь на снижение вдвое максимального возврата средств и грозят уйти к конкурентам. В ответ на критику банк отвечает: «Убрали дополнительные действия для получения процента кэшбэка. Да, он стал ниже. Но получить его гораздо проще… Понимаем, что изменения могут насторожить. Надеемся, что вы останетесь с нами и вам понравятся новые условия».

В первые двое суток после новости к банку в паблике появился и такой вопрос: «Вот уже более 300 комментариев набралось и 99,9% из них негативные, хотелось бы обратной связи и развернутого ответа на вопрос, банк собирается реагировать на отрицательные отзывы и вносить изменения в программу?» Ответ последовал такой: «Банк проводит анализ реакции на новость, и не только в Вконтакте. Пока не можем ничего сказать. Потребуется время, чтобы все проверить».

Эксперты предполагают, что банк мог бы пойти на резкое снижение ставки кэшбэка и таким образом сэкономить в случае ухудшения показателей работы. Однако, судя по отчетности, все наоборот: почти одновременно с сообщением об обновлении программы лояльности «Открытие» отчиталось о резком улучшении финансовых показателей.

Чистая прибыль банка по итогам 6 месяцев 2021 года составила 53,5 млрд рублей, что на 29,7 млрд рублей превышает результат за аналогичный период прошлого года, сообщило кредитное учреждение, то есть, получается, выросла в 2,2 раза.

В некоторых регионах, к примеру, в Омской области банк отчитался об увеличении вдвое множества других показателей. Здесь за то же первое полугодие 2021 года на депозитах банка компании крупного бизнеса разместили вдвое больше средств, чем годом ранее. Примерно также вырос и объем розничных кредитов и т.д.

Банк «Открытие», который сейчас принадлежит Центробанку, предполагается продать частным инвесторам. Полтора года назад президент, председатель правления «Открытия» Михаил Задорнов говорил, что сделка запланирована на сентябрь-октябрь 2021 года. В апреле текущего года он заявил, что публичное размещение акций откладывается на май 2022 года.

Программы лояльности у банков бывают разные. Ранее «Московская газета» сообщала о запускаемой Промсвязьбанком совместно с футбольным клубом ЦСКА программе «Карта болельщика ПФК ЦСКА», по которой бонусные баллы можно получить за покупки в официальном магазине клуба.

Источник

Банк Открытие не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Банк Открытие 17.10.2021г.

Сегодня 17 октября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Открытие и веб-версии сайта банка Открытие.

Почему не работает Открытие? Что за сбой 17 октября?

На большей части России сегодня 17 октябрь 2021 не работает банк Открытие. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) Чеченская Республика (г. Грозный)
Республика Ингушетия (г. Магас) Владимирская область (г. Владимир)
Красноярский край (г. Красноярск) Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) Калужская область (г. Калуга)
Республика Адыгея (г. Майкоп) Пермский край (г. Пермь)
Хабаровский край (г. Хабаровск) Волгоградская область (г. Волгоград)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)
Челябинская область (г. Челябинск) Республика Крым (г. Симферополь)
Тюменская область (г. Тюмень) Брянская область (г. Брянск)
Белгородская область (г. Белгород) Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) Амурская область (г. Благовещенск)
Чувашская Республика (г. Чебоксары) Республика Татарстан (г. Казань)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) Свердловская область (г. Екатеринбург)
Тамбовская область (г. Тамбов) Республика Саха — Якутия (г. Якутск)
Алтайский край (г. Барнаул) Магаданская область (г. Магадан)
Оренбургская область (г. Оренбург) Вологодская область (г. Вологда)
Самарская область (г. Самара) Тульская область (г. Тула)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) Томская область (г. Томск)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) Рязанская область (г. Рязань)
Ярославская область (г. Ярославль) Липецкая область (г. Липецк)
Кемеровская область (г. Кемерово) Архангельская область (г. Архангельск)
Воронежская область (г. Воронеж) Курская область (г. Курск)
Астраханская область (г. Астрахань) город Севастополь
Ульяновская область (г. Ульяновск) Республика Коми (г. Сыктывкар)
Республика Хакасия (г. Абакан) Пензенская область (г. Пенза)

Почему не работает Банк Открытие? Что за сбой 17 октября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Открытие:

Источник

Оцените статью